Следующий шаг

Коллекция публикаций по теме Следующий шаг.

Шел 1800ый год…Подземная лаборатория….

Блюмс!
Колба, наполненная ядовито-зеленой жидкостью, вдребезги разбилась об пол.

- Черт! Босс меня убьет,- парень лет двадцати семи нагнулся над расколотой колбой.

Однако никто из всех находившихся в лаборатории не обратил на это никакого внимания. Кругом стоял звон колб и сосудов, всплески воды, от некоторых сосудов шел пар и шипение. Изредка можно было услышать голоса лаборантов.

Беляков надел белые резиновые перчатки и кинул в мусорное...

Закончив лицезреть выставку игрушек, я решила отправиться в Музей Кирхнера, который, если верить рассказам местных жителей, славится коллекцией картин Эрнста Людвига Кирхнера, замечательного немецкого художника-экспрессиониста, жившего в Давосе с 1917-1938 гг.

Смеркалось... Яркий солнечный блин медленно тащился к далёкому спальному ложу. Голодный желудок отчаянно вопил. В конце улицы я заприметила небольшое архитектурное строение со спасительной вывеской «Ночной огонёк» - ресторан. Правда...

Глава 1.
Дезмонд Алатиэль. Тот, чья репутация была почти такой же тёмной, как и тьма Подземья. Возможно, даже темнее, потому что стоило заглянуть в его золотисто-зелёные глаза, чтобы натолкнуться на накрепко запертую дверь, тщательно прикрытую несколькими слоями разномастных одеял. Мализэ не сомневалась, что за этой дверью скрыт очень-очень большой секрет, которым он ни за какие деньги, ни с кем не поделиться. И почему-то ей казалось, что ни один из этих «секретов» не был безопасен для...

Барабаны оглушительно стучали у меня в голове. Казалось, что отряд барабанщиков стоит рядом со мной и изо всех сил лупит по большим гулким барабанам. На самом же деле отряды воинов с барабанщиками во главе тренировались далеко внизу, в долине.

Они казались маленькими букашками, выполняющими странные манёвры. Это не было похоже ни на сражение, ни на репетицию парада. Воины были одеты в лёгкие костюмы, напоминающие спортивную форму. К широким поясам крепились короткие мечи, удобные в ближнем...

Настроение у Лёньки было не важнецкое. Деревенская скука одолевала им всё больше и больше. Распугав на дворе кур - спокойно клевавших обеденную норму фуражного зерна, которое скармливали скоту - он поставил велосипед у сарая.

- Мать! Я на речку.
Мать его одобрительно кивнула, любуясь фигурой своего сына.

- Смотри не шали там.
Лёнька водил тугими, чёрными от загара плечами, в майке и брюках из которых он уже вырос, шагал по улице в сторону речки - манящей своей прохладой и лаской...

В следующем её видении белые колонны из предыдущего сна уже превратились в бревна на лесосплаве. По ним, перескакивая с одного на другое, пробежал маленький сморщенный горбун, дребезжа писклявым голосом: “Мазурку-мазурку-мазурку!..”

По берегу широкой сибирской реки тяжело и крупно шагал могутный мужик–сплавщик в робе и рыжей лисьей шапке с хвостом. Он нёс на плече огромное бревно. Нёс легко, играючи, но жилы на его багровой шее вздулись уже не на шутку…

Женщина испуганно закричала на него...

Черноокая красотка Карменситта медленно поднималась по лестнице 4-х звездочного отеля с одного этажа на другой. Было уже так поздно, что даже слишком рано. Было время той самой густой мглы, которая бывает перед рассветом. Отель спал. Весь город спал. Казалось, что спит весь мир.

Десятью минутами раньше Карменситта сидела за столиком ресторана и небольшими глотками пила уже седьмую по счету пино-коладу. Это был ее любимый коктейль. В его вкусе был летний зной, песчаный пляж, морские волны и...

Этот маленький городок был, разумеется, густо населен и, как все подобные ему места, настолько красив и интересен, что для его описания понадобилась бы целая жизнь. Но мы расскажем лишь об одном майском утре, когда дети были в школе.

Выстиранное белье красовалось на веревках, почтовые фургоны пробирались по узким переулкам за город — в общем, на всех многочисленных улицах, во дворах, домах и магазинах городка жизнь, крепкая и сложная, как корни трав, шла обычным чередом.

Мистер Мэкинз...

Засигналил видеофон, Нортроп слегка нажал локтем на переключатель и услышал голос Маурильо:

— У нас гангрена, шеф. Ампутация вечером.
При мысли об операции у Нортропа участился пульс.
— Во сколько она обойдется? — спросил он.

— Пять тысяч, и все будет тип-топ.

— С анестезией?
— Конечно, — ответил Маурильо. — Я пытался договориться иначе.

— А сколько ты предложил?
— Десять. Но ничего не вышло.
Нортроп вздохнул.
— Что ж, придется мне самому уладить это дело. Куда положили...

«И в кого он такой удался?» – думала мать. Повитуха Варвара, принимавшая роды сказала матери:

– Да ты не переживай, через годок волосы почернеют.

Варвара была мудрой женщиной. Она приняла роды не у одной сотни женщин и могла заглянуть в судьбу любого принятого ею ребенка. Старая повитуха видела судьбу новорожденного младенца в правой верхней четверти окна дома, где родился ребенок. По привычке взглянув, она ничего не увидела. Прочла молитву, опять посмотрела. Стекло чистое… Варвара бледная...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Следующий шаг вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Оставь природу ума, как она есть
Волшебство сакральных звуков