А вы знали, что есть проблемы демаркации науки и паранауки? Для тех, кто не сварил, это пояснит источник академических знаний в интернете. Сложный вопрос или задача, требующие разрешения, исследования и уяснения-это и есть реальная проблема. Есть и надуманные проблемы, но о них не стоит и говорить. Демаркация-это разграничение, проблема демаркации основана на критериях, по которым можно разграничить, ограничить и отделить зёрна от плевел. А ещё есть воззрения эмпирической науки, отличающие сказочные воззрения ненаучных предположений и утверждений, метафизики, и формальных наук (логики, математики) и метанауки с паранаукой. В философии метанауки — наука, призванная объединить и направить все науки с помощью и с учётом социальных факторов, воздействий, умозаключений и выдумок близка к академическим воззрениям. Определение паранауки, как комплексного феномена, включающего как протонаучные элементы, так и элементы, не соответствующие современным научным стандартам в статусе парапсихологии с её пси-энергией, и её можно определить как область знаний о пси-явлениях, типа школы подготовки душ в открытом космосе. Короче, паранаучные воззрения, это в основном околонаучное мировоззрение, когда вокруг да около и всё мимо кассы.
Есть ещё и псевдонаука, лженаука, юмористическая наука, наука для идиотов и особо тупых наученных сотрудников. Или вот-прикладная наука, которую прикладывают к познанию квазинауки или альтернативной науки, которую относят к неакадемической «девиантной науке». Более того, некоторые проповедуют религиозную науку, политическую науку, популярную науку, народную, и эзотерическую науку, научающую всему, чему угодно научными угодникам с воззрениями претендующими на сказочную научность. Главным научным критерием основанном на методе экспериментальной проверке и исправление ошибок, включая и орфографические, является теория с выкладками.
Примечательно то, что в философии науки существует намного больше согласия с академиками по частным критериям, чем по общему критерию демаркации между наукой и не-наукой. Однако, при существующем разнообразии теорий и критериев псевдо научности, по большинству конкретных направлений существуют условности философов науки об их отнесении к официальной науке или псевдонауке, носителями которых являются в основном души. Но решение проблемы принадлежит дилетантам, которые без должных знаний и профессиональной подготовки делают революционные открытия и поэтому их порой приравнивают к фальсификаторам, маргиналам и мошенникам, которые развили маргинальную науку с доказательствами и супер теориями, в которых действуют двенадцать всеобщих законов, данных всевышним законодателем.
Мета физика, метанаука и метафилософия приводит разные метафоры и мета рассуждения по мета осмыслению всех мета проблем. С помощью мета наукообразия общество и человек реализуют свои мета сущностные силы, которые многократно умножаются, позволяют достигать казавшихся ранее фантастических целей: полеты в космос на луну, освоение глубин океана, изменение человеческого облика, уменьшение вредного воздействия и усиления положительного влияния природных стихий, и мета сексуального воспитания подрастающего поколения и тут без метанаучных познаний трудно представить существование современного общества, а метанаука стала неотъемлемым элементом метакультуры. От "мета" недалеко и к "пара" и тут возникает вопрос, а насколько и в какой мере паранаука должна быть средством реализации идеалов и ценностей культуры, или паранаука должна, прежде всего, реализовывать свои собственные цели и задачи, которые в определенные исторические периоды могут вступать в противоречия с общекультурными и метатнаучными? Никто пока не смог ответь на заданный вопрос. Да вот, кстати в демаркации существуют разные типы и виды, требующие дальнейшей проработки, особенно это касается носителей духовного освещения и школьников, чьи души занимаются просвещением в космических школах.
Есть ещё и псевдонаука, лженаука, юмористическая наука, наука для идиотов и особо тупых наученных сотрудников. Или вот-прикладная наука, которую прикладывают к познанию квазинауки или альтернативной науки, которую относят к неакадемической «девиантной науке». Более того, некоторые проповедуют религиозную науку, политическую науку, популярную науку, народную, и эзотерическую науку, научающую всему, чему угодно научными угодникам с воззрениями претендующими на сказочную научность. Главным научным критерием основанном на методе экспериментальной проверке и исправление ошибок, включая и орфографические, является теория с выкладками.
Примечательно то, что в философии науки существует намного больше согласия с академиками по частным критериям, чем по общему критерию демаркации между наукой и не-наукой. Однако, при существующем разнообразии теорий и критериев псевдо научности, по большинству конкретных направлений существуют условности философов науки об их отнесении к официальной науке или псевдонауке, носителями которых являются в основном души. Но решение проблемы принадлежит дилетантам, которые без должных знаний и профессиональной подготовки делают революционные открытия и поэтому их порой приравнивают к фальсификаторам, маргиналам и мошенникам, которые развили маргинальную науку с доказательствами и супер теориями, в которых действуют двенадцать всеобщих законов, данных всевышним законодателем.
Мета физика, метанаука и метафилософия приводит разные метафоры и мета рассуждения по мета осмыслению всех мета проблем. С помощью мета наукообразия общество и человек реализуют свои мета сущностные силы, которые многократно умножаются, позволяют достигать казавшихся ранее фантастических целей: полеты в космос на луну, освоение глубин океана, изменение человеческого облика, уменьшение вредного воздействия и усиления положительного влияния природных стихий, и мета сексуального воспитания подрастающего поколения и тут без метанаучных познаний трудно представить существование современного общества, а метанаука стала неотъемлемым элементом метакультуры. От "мета" недалеко и к "пара" и тут возникает вопрос, а насколько и в какой мере паранаука должна быть средством реализации идеалов и ценностей культуры, или паранаука должна, прежде всего, реализовывать свои собственные цели и задачи, которые в определенные исторические периоды могут вступать в противоречия с общекультурными и метатнаучными? Никто пока не смог ответь на заданный вопрос. Да вот, кстати в демаркации существуют разные типы и виды, требующие дальнейшей проработки, особенно это касается носителей духовного освещения и школьников, чьи души занимаются просвещением в космических школах.
Философы склонны к сказочным воззрениям, формируя научную картину мира в виде сказки, которую необходимо сделать былью. Но в философском учении когда опорой религии служит авторитет и вера, а опорой науки – рассуждения и опыт, явился не запылился и критерий позитивизма с релятивизмом, эмпиризмом и прагматизмом, затем появились неопозитивизм с юморизмом и дуризмом философов, страдающих поносом слов и словоблудием. И вот наконец, постпозитивизм с принципами фальсификации и распиливанию бюджетов, выделяемых на изучение парадигм микромира, потустороннего мира и параллельных миров зарождающихся вселенных, что послужило началу супранатурализма сверхъестества. И тут уже без когнитивистики нам не обойтись, а её можно изучить только душам, пребывающим в открытом космосе.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-20755.
Обсуждения Сказочные воззрения