Сила любви основана на потворстве в любви, а не на воздержании! Любовь олицетворяет жизненную суть вместо несбыточных духовных мечтаний и заключена в мудрости и мощи народа. Абсолют и любовь включают неоскверненную божественную мудрость вместо лицемерного самообмана! Истинная духовная любовь-это милость к тем, кто её заслужил, вместо любви, потраченной на льстецов! Сила любви также в патриотической мести, а не в подставлении после удара другой щеки! Духовность в любви проявляется в ответственности перед ответственными вместо участия с любвеобильными духовниками в оргиях. Абсолют представляет человека всего лишь ещё одним животным, иногда лучшим, чаще же худшим, чем те, кто ходит на четырёх лапах; животным, которое вследствие своего «божественного, духовного и интеллектуального развития» стало самым опасным из всех животных!
Поползновение ко всем так называемым грехам-это одно из проявлений любви, поскольку они ведут к физическому, умственному и эмоциональному удовлетворению! Идеология « храма любви» зафиксирована в документе «Семь основополагающих любовных принципов» и строится на положениях светского гуманизма и принципа божественной любви: сострадание к людям, борьба за справедливость, неприкосновенность человеческого тела, уважение чужих свобод, научный метод понимания мира. Культовой в этом отношении для членов организации религии любви является книга Анатоля Франца «Восстание ангелов» (1914г.)Об этом уже публиковался материал.
Илья Глазунов-самый популярный художник, выразитель «загадочной русской души», самый посещаемый художник в современном мире, о чём свидетельствует пресса Европы и Америки. Его портретами гордятся короли, премьер-министры, президенты, деятели культуры. Сегодня есть критики, которые называют произведение Глазунова «кич», «чёрная аура национализма». Я всегда восхищался мастерством и, талантом и полной отдачей искусству, его философским подходом в борьбе за благополучие всего человечества. Правда его не избрали в состав Академии художеств в России. Он написал книгу « Россия распятая», в которой русскими назвал тех, кто любит Россию. Во время государственного капитализма, которое назвали развитым социализмом большевики из политбюро ЦК КПСС на Глазунова оказывали давление, приравнивая его идеи к «русскому шовинизму», национализму, «патриархальщине». Но он боролся с оголтелой пропагандой, исторической неправдой, с фальсификацией и с раздутой неприкасаемостью лживых, неприкасаемых мифических авторитетов, коммунистических небылиц и пропагандистских штампов. Его выставки демонстративно запрещались, да и сегодня есть такие, кто считает его дворцовым богомазом или агентом Запада. Читая его книгу, проникаешься Русским духом от макушки до пят и понимаешь, что должно быть продолжение с воскрешением. Его книга-это исповедь, в которой проясняется многое, что было сокрыто, оболгано и оклеветано в истории в духовности и культуре.
Он писал, что свобода есть возможность поступать по своей собственной воле, а не по чужому указу, привёл в пример Пушкина. Пушкин в 22года вступил в молдавскую масонскую ложу «Овидий», он стал прославлять волю, а не свободу. Вольнолюбивые лицеисты не простили Пушкину его приверженность царю Николаю Первому. Масонство после подавления восстания декабристов ушло в глубокое подполье и из-под полы действовало. Орден Вольных Каменщиков ополчился на А.С.Пушкина, а потом и на самого царя. Пушкин писал, что русских объединяет любовь к родному пепелищу и к отеческим гробам, и без них душа-алтарь без божества. Анализируя исторические факты и исследования историков, для Глазунова многое тайное стало явным относительно деятельности масонов. Он пишет, что больная Россия, выздоровевшая и невредимая, будет внимать словам Спасителя Мира. И ещё он не верил в ложь коммунизма и не верил в ложь демократии. А поверил в третий путь возрождения самобытной-идущей своим путём-исторической национальной России, что явится спасением для всех русских, живущих в двадцать первом веке. Но будучи патриотом России художник ищет для своих произведений новый формы, не искажая правду и прошлом.
О революции и гражданской войне он отзывается очень негативно, что бытие не определяет сознание, но может навсегда его искалечить. История знает немало фактов когда человека изменяет быт до неузнаваемости. Но с другой стороны истории известны факты, как утверждает Глазунов, которые превращают историю в идеологическую теорию, не имеющую ничего общего с исторической наукой. Коминтерн он назвал безжалостным масонским кублом, рвавшимся к мировому господству.
Страна, Родина и Отечество тесно связаны с понятием населения, человечеством, которое можно разделить не только по странам и континентам, территориям и регионам, но и по родам, народам, нациям, племенам, национальностям, общностям, народишкам с инородцами и выродками; народностям, живущим на окраинах, этносам, землячествам, братьям и сёстрам, кланам, единоверцам, расам, и общинам. Марксистско-ленинский диамат добавил ещё такое понятие как классы, коллективы, партии, личный состав, а современные интерпретации предпочли лекторат или электорат, который иногда называют быдлом. Политиканы и демократическое смешение с либералами рассматривают народ не в каком-то приемлемом виде - исторического, социально органического явления, а просто в виде суммы наличных обывателей страны, одним словом, сообщество или братва, приравненная к толпе.
Нация представляет собой силовое поле истории, которое удерживает в себе различные этнические и социальные группы, сообщая им единство в культуре, языке и территории и не позволяет рассыпаться. Русская нация трактуется академиками русского мира, как сверхнация-некий фантом из собора племён и коалиций разных народов. Так или иначе среди именитых учёных, писателей и творческих выдающихся лиц немало ловких жонглёров словесного жанра, которые уповают на традиции, конфессиональные особенности и государственные структуры. И тогда русское трансформируется в российское или украинское, или в инородное, неродное, но русскоговорящее, обладающее общей территорией, экономикой психологией, идеологией и мировоззрением сборище.
Есть академики, которые высказываются о Русском мире, имея в виду тип этнической общности на уровне индустриальной цивилизации с разно религиозными совокупностями граждан без учёта историчности, славянизма и расовой принадлежности к узкоглазым или чернопопым. В таких случаях проповедуется народовластие и демократия, о которой святой праведный Иоанн Кронштадтский говорил, что оно в аду. С учётом духовной составляющей необходимо учитывать душу народа. Священное писание дает нам в руководство такие понятия, как род, колено, племя и, как производное от близко корневого слова род, слово - народ - то есть то, что народилось на известном земном пространстве. Таинство русскости коренится в мистических глубинах истории её божественно-духовнеом наполнении, единении, и объединении в государство.
Глазунов в своей книге пишет, что творцы делятся на «изобразителей» и «выразителей». Выразители не пассивно отражают мир (хоть «изобразители» могут достичь в этом отражении высочайшего мастерства и гармонии), а несут в себе некий прометеев огонь, преображают мир высотой своих духовных идеалов, борения духа. Я всегда хотел попасть на выставку Ильи Глазунова, но так и не удалось и теперь могу смотреть на его картины только сквозь экран моего компьютера.
Илья Глазунов-самый популярный художник, выразитель «загадочной русской души», самый посещаемый художник в современном мире, о чём свидетельствует пресса Европы и Америки. Его портретами гордятся короли, премьер-министры, президенты, деятели культуры. Сегодня есть критики, которые называют произведение Глазунова «кич», «чёрная аура национализма». Я всегда восхищался мастерством и, талантом и полной отдачей искусству, его философским подходом в борьбе за благополучие всего человечества. Правда его не избрали в состав Академии художеств в России. Он написал книгу « Россия распятая», в которой русскими назвал тех, кто любит Россию. Во время государственного капитализма, которое назвали развитым социализмом большевики из политбюро ЦК КПСС на Глазунова оказывали давление, приравнивая его идеи к «русскому шовинизму», национализму, «патриархальщине». Но он боролся с оголтелой пропагандой, исторической неправдой, с фальсификацией и с раздутой неприкасаемостью лживых, неприкасаемых мифических авторитетов, коммунистических небылиц и пропагандистских штампов. Его выставки демонстративно запрещались, да и сегодня есть такие, кто считает его дворцовым богомазом или агентом Запада. Читая его книгу, проникаешься Русским духом от макушки до пят и понимаешь, что должно быть продолжение с воскрешением. Его книга-это исповедь, в которой проясняется многое, что было сокрыто, оболгано и оклеветано в истории в духовности и культуре.
Он писал, что свобода есть возможность поступать по своей собственной воле, а не по чужому указу, привёл в пример Пушкина. Пушкин в 22года вступил в молдавскую масонскую ложу «Овидий», он стал прославлять волю, а не свободу. Вольнолюбивые лицеисты не простили Пушкину его приверженность царю Николаю Первому. Масонство после подавления восстания декабристов ушло в глубокое подполье и из-под полы действовало. Орден Вольных Каменщиков ополчился на А.С.Пушкина, а потом и на самого царя. Пушкин писал, что русских объединяет любовь к родному пепелищу и к отеческим гробам, и без них душа-алтарь без божества. Анализируя исторические факты и исследования историков, для Глазунова многое тайное стало явным относительно деятельности масонов. Он пишет, что больная Россия, выздоровевшая и невредимая, будет внимать словам Спасителя Мира. И ещё он не верил в ложь коммунизма и не верил в ложь демократии. А поверил в третий путь возрождения самобытной-идущей своим путём-исторической национальной России, что явится спасением для всех русских, живущих в двадцать первом веке. Но будучи патриотом России художник ищет для своих произведений новый формы, не искажая правду и прошлом.
О революции и гражданской войне он отзывается очень негативно, что бытие не определяет сознание, но может навсегда его искалечить. История знает немало фактов когда человека изменяет быт до неузнаваемости. Но с другой стороны истории известны факты, как утверждает Глазунов, которые превращают историю в идеологическую теорию, не имеющую ничего общего с исторической наукой. Коминтерн он назвал безжалостным масонским кублом, рвавшимся к мировому господству.
Страна, Родина и Отечество тесно связаны с понятием населения, человечеством, которое можно разделить не только по странам и континентам, территориям и регионам, но и по родам, народам, нациям, племенам, национальностям, общностям, народишкам с инородцами и выродками; народностям, живущим на окраинах, этносам, землячествам, братьям и сёстрам, кланам, единоверцам, расам, и общинам. Марксистско-ленинский диамат добавил ещё такое понятие как классы, коллективы, партии, личный состав, а современные интерпретации предпочли лекторат или электорат, который иногда называют быдлом. Политиканы и демократическое смешение с либералами рассматривают народ не в каком-то приемлемом виде - исторического, социально органического явления, а просто в виде суммы наличных обывателей страны, одним словом, сообщество или братва, приравненная к толпе.
Нация представляет собой силовое поле истории, которое удерживает в себе различные этнические и социальные группы, сообщая им единство в культуре, языке и территории и не позволяет рассыпаться. Русская нация трактуется академиками русского мира, как сверхнация-некий фантом из собора племён и коалиций разных народов. Так или иначе среди именитых учёных, писателей и творческих выдающихся лиц немало ловких жонглёров словесного жанра, которые уповают на традиции, конфессиональные особенности и государственные структуры. И тогда русское трансформируется в российское или украинское, или в инородное, неродное, но русскоговорящее, обладающее общей территорией, экономикой психологией, идеологией и мировоззрением сборище.
Есть академики, которые высказываются о Русском мире, имея в виду тип этнической общности на уровне индустриальной цивилизации с разно религиозными совокупностями граждан без учёта историчности, славянизма и расовой принадлежности к узкоглазым или чернопопым. В таких случаях проповедуется народовластие и демократия, о которой святой праведный Иоанн Кронштадтский говорил, что оно в аду. С учётом духовной составляющей необходимо учитывать душу народа. Священное писание дает нам в руководство такие понятия, как род, колено, племя и, как производное от близко корневого слова род, слово - народ - то есть то, что народилось на известном земном пространстве. Таинство русскости коренится в мистических глубинах истории её божественно-духовнеом наполнении, единении, и объединении в государство.
Глазунов в своей книге пишет, что творцы делятся на «изобразителей» и «выразителей». Выразители не пассивно отражают мир (хоть «изобразители» могут достичь в этом отражении высочайшего мастерства и гармонии), а несут в себе некий прометеев огонь, преображают мир высотой своих духовных идеалов, борения духа. Я всегда хотел попасть на выставку Ильи Глазунова, но так и не удалось и теперь могу смотреть на его картины только сквозь экран моего компьютера.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-19569.
Обсуждения Сила любви к России
Почему ценители красоты не собираются поглазеть на целесообразный вывоз мусора с помоек?" Цитата вторая:"Вам культурно заданы деловые вопросы," У вас довольно своеобразное представление о культуре общения. И вам большое спасибо за ведро.......
Вообще, Вы ли это??? Никак не ожидал!
Вы всегда поддерживали юмор и сами юморили, а теперь "вдруг стало тоскливо"?
И это от веселых, хоть и деловых вопросов???
А я всегда поддерживал Ваши творческие начинания. В таких случаях не стоит рассчитывать на аналогичное ответное внимание, но точно не рассчитывают на откровенную гадость.
Что с Вами? Заболели, что ли?
Наверное, это у Вас желчь поперла, да так, что напрочь залепила глаза и померещилась даже у неисправимых юмористов, у самых веселых и доброжелательных людей.
Ваша "находка" имеет только тот плюс, что избавляет от лишних любезностей и позволяет веселиться от души.
Мне были интересны не цитаты (которые Вы, по-видимому, считаете известными только Вам), а что у Вас оригинального в голове. Но теперь уже не интересно, потому что там по данной теме (да и ряду других) только чужие цитаты, переписанные без всякого понятия.
"создается впечатление"
Ну, и формулировочка у Вас! Прямо-таки, повеяло из дремучего партейного прошлого, когда доказательства были не нужны или фабриковались, не отходя от кассы.
Это я-то настойчиво стремлюсь к продолжению дискуссии??? С кем??? Наверное, у Вас уже галлюцинации.
Под данной статьей обсуждение было давно закончено и забыто. Причем я высказывался во много раз меньше других участников. И вдруг совершенно неожиданно Вы решили вставить свои копейки, о которых Вас не просили. Никто Вас за язык не тянул, и Вы исключительно по своей инициативе изложили свое мнение.
Оно могло навсегда остаться незамеченным, как практически всё на сайте (если не считать дежурных голосований, когда рекордсмены умудряются поставить по сотне лайков в течение одной минуты). Но не осталось, потому что есть тут один единственный человек, который интересуется выступлениями всех друзей, а не так, что некоторые наберут несколько сотен ситцевых друзей и потом никогда о них не вспоминают.
Получить отклик - это редкая удача и знак уважения, который побуждает авторов к новым поискам и свершениям. Но кто относится к знакам наплевательски, те теряют шансы на последующее внимание.
Вам был задан деловой несложный вопрос не потому, что я вышел из тайги и ничего не знаю, а для того, чтобы поддержать ВАШУ инициативу, и чтобы Вы могли уточнить и развить свои мысли.
Но оказалось, что развивать абсолютно нечего, и спрашивать что-либо так же бессмысленно, как с местных халтурщиков, которые по-попугайски каждый день перепечатывают чужие статьи. Но у тех халтурщиков хотя бы хватает ума отмалчиваться и не отвечать ни на какие вопросы, дабы скрыть свою некомпетентность. Гораздо хуже, когда непробиваемая воинствующая тупость начинает устанавливать свои порядки и требовать, чтобы снисходили до нее.
Когда это я навязывал Вам или кому-то еще свое мнение? Тоже у Вас галлюцинации?
Вот здесь, пожалуйста, ссылочку! Тут она очень нужна, прежде чем сочинять сказки. Впрочем, сказки я тоже люблю. Они - прекрасный материал для юмора. Про Колобка я сочинил почти сотню стихов-анекдотов. Не меньше про Буратино.
Долой аргументацию!
Решают всё галлюцинации.
Это у Вас. А я всегда предлагаю РАЗНЫЕ гипотезы, причем аргументированные, а не по сложившемуся с потолка впечатлению. Мне нет надобности отстаивать какое-то одно узкое мнение и, тем более, вести пропаганду среди сложившихся людей, особенно эзотериков. Столь же нелепо было бы организовывать атеистический кружок среди священников. Мои статьи адресованы в первую очередь всем шастающим по Интернету, поэтому они совсем не обязательны для обсуждения и даже в принципе не могут быть мною навязаны кому-либо. И не так уж часто я выдаю статьи. Некоторые за год-два успели нашлепать гораздо больше, чем я за 10 лет.
Многие знания объективно многозначны, спорны и не укладываются ни в какую одну схему. Настоящему ищущему человеку (а не желающему лишь выпендриться со своим убогим мнением) важны самые разные подходы. Не раз я защищал чисто идеалистические и самые фантастические концепции, не скрывая однако аргументов против них. Активно поддерживал астрологов, хиромантов, контактеров и, вообще, самые разные интересы неравнодушных людей. Я в самых теплых отношениях с единственным священником на сайте - отцом Димитрием. А он только одного человека на сайте всегда называет братом: меня. Но на больные для многих темы о Боге, о СССР, о коммунистах, об Украине и т.п. я больше помалкиваю.
Так что Вам придется очень потрудиться, чтобы откопать мое мнение, которое я, якобы, навязываю. И еще во сто раз труднее откопать, где я дважды талдычил одно и то же.
Но независимо от взглядов и вероисповедования я однозначно против безграмотности и невежества, против рассказов про Фому, когда спрашивали про Ерему, против дырявых как решето откровений, которые противоречат сами себе и не могут быть объяснены даже их авторами. Но и об этих предпочтениях я крайне редко сообщаю, так как местным заядлым комментаторам правила грамотного общения - абсолютно без надобности, а кто в курсе правил, те просто не лезут в бучу, где правилами не пахнет.
Так что большинство тут спокойных людей, просто они не так бросаются в глаза, как несколько шумных активистов. Это люди самых разных взглядов, и не за то они выдали мне свыше пятидесяти пяти тысяч голосов (намного больше, чем у кого бы то ни было), что я якобы навязал им свое мнение, а, наоборот, за уважение и всяческую поддержку их веры, за общее искреннее желание помогать всем бескорыстным творческим личностям, которые всегда нуждаются хотя бы в чуточке признания.
Не так важно, чтобы коллеги вникали в мое творчество, а я все понимал у них в их узкой области. Если не понял я, то поймут другие, более подготовленные в соответствующей тематике. Поэтому коллеги искренне поддерживают, а не занимаются поиском желчи друг у друга. И надо быть самому переполненным желчью выше головы, что делать такие "открытия", как Вы.
Все это не стоило бы рассказывать и вообще отвечать случайно забредшему убогому хаму. Но поскольку Вы, Владимир, числитесь в друзьях, и не исключено, что останетесь активным на сайте, то Вам, как человеку относительно новому здесь, сообщаю о прошлом сайта, хотя перед несением ахинеи каждому не мешало бы сначала самому поинтересоваться обстановкой.
В отличие от местных энтузиастов, я никакие дискуссии не открываю и никогда не открывал. По темам Форума молчу. И вообще не слоняюсь по сайту от безделья. Лишь откликаюсь на инициативы друзей, потому что друзья частенько жалуются на отсутствие к ним внимания.
Моя продукция как раз лишена характерных для ряда авторов претензий на особую миссию или избранность автора, на абсолютную истину, на получение знаний прямо от Господа, который якобы никогда не ошибается, а также на обладание информацией из других фантастических источников, которые не поддаются никакой объективной проверке.
В отличие от коллег, я не создаю эпохальных моделей Вселенной, не вскрываю тайны Абсолюта, не лезу в душу Господу, не пудрю мозги изощренными философиями и не претендую на оптовое решение всех человеческих проблем каким-нибудь заклинанием, мифическим духовным светом или любовью, которой любвеобильные проповедники пытаются заткнуть все дырки, совершенно не разбираясь в жизни и поэтому не имея никаких иных средств.
В основном я привожу общеобразовательные сведения, которые полезно знать каждому культурному человеку. Если это сведения по истории, то не какие-нибудь тут же выдуманные, фантастические, альтернативные, а достаточно проверенные и упомянутые в обширной литературе.
По большому счету, я не сообщаю ничего нового и лишь популяризирую то, что давно известно человечеству, но не неучам, которые как огня боятся книг и готовы оплевать все, что не укладывается в их голове, забитой нелепыми сказками и примитивными мудростями.
Поэтому углядеть у меня "страстное желание навязывать" особое просвещенное, освещенное или освященное мнение можно только при вопиющем невежестве или при сильном помутнении рассудка в сочетании со страстным желанием углядеть.
Вероятно, курение все-таки сказалось.
Для сравнения, Исаков всю жизнь к своим 76 годам, не считая других разных мест, только здесь на сайте около двухсот раз излагал свою теорию об энергии, напавшей на Бога. К всеобщему удивлению, недавно он отрекся от нее.
Валентин приводит одни и те же цитаты уже тысячи раз.
А ведь это тоже неуважение читателей и коллег.
Александр Воин (avoin) навязывал свой мифический "метод единого обоснования" на сайте в более чем сотне статей и в тысяче комментариев в рекордно длинных для сайта дискуссиях, не считая того, что разослал свою теорию по научным и общественным организациям всего мира, включая Папу Римского.
Большинство других философов также зациклилось и намертво стоит на одной точке зрения, не пытаясь и не имея способности поискать аргументы за иные взгляды. Ни шага влево, ни шага вправо! Только то, что шепнуло им подсознание или какая-то неведомая сила, позабывшая приложить аргументацию.
И в последних двух комментариях Вам разве я назвал свое мнение??? Вам культурно заданы деловые вопросы, причем не на посторонние темы, а исключительно по Вашему утверждению. Разве я сказал, что оно неверно?
Разве я спросил что-то крамольное, непотребное? Что-то фантастическое, нереальное, никогда не встречающееся? Или это был неуважительный стёб, построенный на извращении слов и ставящий крест на деловом обсуждении?
Или я неграмотно сформулировал? Если даже так, то это могло быть по-деловому выяснено и уточнено.
А если по вопросам сильно заметно, что автор утверждения сморозил глупость (уже тем, что не подумавши как автомат переписал чужое мнение), то это не моя вина. В таком случае поднаторевшие в дискуссиях коллеги отшучиваются или выкручиваются, а не впадают в ступор от слов о самых обыденных вещах.
Но с Вашей стороны не поступило ничего лучшего, кроме предложения опуститься на уровень тупости и невежества. Может, надеть сандалии, больничный халат, и всем пристроиться жить в психушках?
Нет, я предлагаю неучам заглянуть в учебники, а не становиться другим людям таким же глупцами.
Совершенно не обязательно соглашаться с тем, что написано в учебниках, но это хотя бы материал для обсуждения и опровержения. Если по мнению борца за правду там написано неправильно, то желательно указать, в чем ошибка, или привести контраргументы. А когда в голове вообще нет знаний, то невозможно обосновать даже свое мнение. И чем тупее человек, тем более он уверен, что остальные знают еще меньше него, а потому он сыплет банальностями и рвется всех просвещать.
Вообще, это обычное дело для философов сайта, когда скороспелые и на ходу переделываемые теории прокалываются на первом же жизненном примере и вообще ни в какие ворота не лезут. Причем сколько ни намекай на брак, авторы ухом не ведут и своих огрехов в упор не замечают или не хотят замечать, поскольку лучших вариантов все равно не имеют. А Вы, вероятно, заметили. Точнее, только почувствовали, потому что никаких исправлений не последовало, ни малейшего понимания не проявилось, а желчь вылилась на того, кто задал естественные, но неудобные для автора вопросы.
Вероятно, Ваша желчь копилась давно и вылилась совсем не вдруг, так как и ранее Вы неизменно уходили от деловых вопросов. Ну, уходили - так уходили. Непонятно только, зачем вообще было выступать, если тут же лезть в кусты, ничего не спрашивая и не пытаясь разобраться в теме. Ладно, молодежь любит повыпендриваться и сделать таким образом заявку на будущее, которую есть надежда когда-нибудь оправдать. А пенсионерам-то зачем себя позорить?
Но разве кто-нибудь настаивал на ответах? Тут демократия, и каждый вправе не отвечать. Но тем более не обязательно вместо молчания и вместо деловых ответов на элементарные деловые вопросы плескаться желчью, выставляя на всемирное обозрение свою тупость и дремучее невежество.
Если Вам, уважаемый Владимир, "проще самому надеть сандалии, чем покрывать ковром всю землю", то почему Вы не потрудились глянуть на сайт, не говоря уже об учебниках, а остались босиком, гол как сокол, и лишь заляпали свои глаза грязью, так что вообще никакую землю не видно. Или Вы понимаете "изменить себя" только как забить себе голову нелепыми фантазиями и впечатлениями с потолка, чтобы вообще не видеть мира и восторгаться своим совершенством?
Между прочим, ответы на мои два вопроса тривиальны и не отменяют общего Вашего (чужого) подхода.
Наверное, только профессионал обнаружит отличия Вашего (но чужого) понимания красоты от упомянутой мною под этой же статьей версии:
"Центральное в красоте: полезность. Из полезности всё идет и вокруг полезности всё крутится, хотя частенько опосредованно и весьма далеко от нее".(23.10.2018 08:32)
Но этого Вы, конечно, не читали (или в голове не задержалось) и, не имея ни малейшей аргументации по делу, скатились на личности и на выяснение отношений.
Печальный итог для веселого человека! С чем Вас и поздравляю.
Что ж, еще тоски прибыло.
Впрочем, Ваша тоска, как многие теории серьезных авторов, как и всякая безнадежная и неисправимая глупость, хорошо вдохновляет на юмор.
Так что огромное Вам спасибо за ведро адреналина! Присылайте, пожалуйста, еще сказки! Я вполне научно коллекционирую глупости, а потом пишу о них серьезные трактаты. Такие есть на сайте. Но Вам напрягаться излишне, достаточно естественным образом поставлять фактический материал, хоть пересказанный, хоть собственного изготовления.
Творческих Вам успехов!
Иван Ефремов "Лезвие бритвы".
«Если упростить определение, которое на самом деле гораздо сложнее, как и вообще все в мире, то надо сказать, прежде всего, что красота существует как объективная реальность, а не создается в мыслях и чувствах человека. Пора отрешиться от идеализма, скрытого и явного, в искусстве и его теории. Пора перевести понятия искусства на общедоступный язык знания и пользоваться научными определениями. Говоря этим общим языком, красота — это наивысшая степень целесообразности, степень гармонического соответствия и сочетания противоречивых элементов во всяком устройстве, во всякой вещи, всяком организме. А восприятие красоты нельзя никак иначе себе представить, как инстинктивное. Иначе говоря, закрепившееся в подсознательной памяти человека благодаря миллиардам поколений с их бессознательным опытом и тысячам поколений — с опытом осознаваемым. Поэтому каждая красивая линия, форма, сочетание — это целесообразное решение, выработанное природой за миллионы лет естественного отбора или найденное человеком в его поисках прекрасного, то есть наиболее правильного для данной вещи. Красота и есть та выравнивающая хаос общая закономерность, великая середина в целесообразной универсальности, всесторонне привлекательная, как статуя».
Я не решился цитировать это рассуждение целиком, довольно много букв, но оно стоит того чтобы прочитать целиком.
Пожелаете, пришлю ссылочку.
Почему ценители красоты не собираются поглазеть на целесообразный вывоз мусора с помоек?
По поводу красоты Вы правы, что к полезному привыкаешь быстрее, чем к бесполезному, которое и вызывает тревогу, страх из-за свей бесполезности. В творчестве бесполезная мазня, вдруг становится страшно полезной и на распродажах, аукционах и оценочных маркетинговых фестивалях занимает первое место по востребованности, даже если участники уверены в том, что шедевр изготовила обезьяна.
Я преклоняюсь перед Вашим талантом математика, мне в этом деле многое не дано, но это не говорит о том, что в других направлениях они бездари и отсталые придурки. Я много раз доказывал высокодуховным мастерам живописи то, что совершенно далёкие от искусства люди неплохо разбираются в мастерстве ваятелей и умеют отличить красоту от красивости или модности общепринятых нравов. Глядя на то, что представляют в престижных галереях мира, стебануться можно, не то, что получить эстетическое удовольствие. Я думаю, что этому есть рациональное объяснение не только у диаматериалистов ленинцев, но и и их противников.
Я понимаю, что Вы, как всегда, ограничились шуткой. Но читатели могут принять всерьез. Кроме того, в каждой шутке они могут искать долю истины. В любом случае получается вывод, что цивилизации конец, и даже делать ничего не надо, а остается только с юмором принимать крах всего.
Ну, почему именно выродки "будут зарождать"? Вы тут же упоминаете "элементы старого". Так, почему этими элементами не могут быть квалифицированные специалисты и образованные люди, которых, возможно, меньшинство, но которые никуда не денутся?
А выродкам зарождать нечего, они просто вымрут, покрутившись в своей среде, отторгнутые от основных общественных богатств и от управления обществом.
И незачем зарождать новую цивилизацию. Прежде всего, надо хранить и развивать старую, потому что нет надобности отменять математику, всю науку и лучшие достижения культуры.
Если найдутся те, кто в голом виде станут материализовать безумные мысли, то потрясающий эффект, прежде всего, потрясет и уничтожит их самих. Или оставшиеся разумные люди помогут ограничить сумасшедшим свободу передвижения и мысли.
Теперь о красоте. Вы тоже, так сказать, прошли мимо.
Все полезное быстро становится привычным, а привычное успокаивает и дает приятные ощущения. Наоборот, опасное и неизвестное вызывает страх и отрицательные эмоции. Все это досталось нам от неразумных животных предков, которым такие простые механизмы повышали вероятность выживания.
Поэтому нет ничего удивительного, что кому-то нравится куча битого стекла. Каждый видел такие кучи. Обнаружение схожих черт автоматически вызывает положительные эмоции. Самая откровенная мазня может пробудить детские ощущения, когда ребенок "творил" в схожем стиле.
Если для мазни найдется хотя бы один покупатель, то возникает вторичный интерес у торговцев, и они начинают нахваливать свой товар. Может, кто-то еще обнаружит в нем глубокую мысль, если в собственной голове пусто.
Если человек видит красоту в математике, то она может быть для него похлеще наркотика, тогда на мазню смотреть неинтересно будет. Но умственно отсталые люди вынуждены искать красоту в каждом дереве, в каждой луже, в каждой куче мусора, в любом бессмысленном орнаменте из слов. И ведь находят! Потому что до боли знакомые вещи всегда вызывают приятный эффект узнавания, спокойствия, уверенности, понимания.
Потом они искренне удивляются, почему все остальные не восхищаются лужей. И вывод простой: все остальные бездуховны и их надо срочно одухотворять!
Так вот получается, что на приведенных Вами "инсталляциях" выражена современная духовная культура человечества. Сломанная, истерзанная, бессмысленная, культура упадка и деградации. Видимо, мы вступили в период деградации внутреннего духовного содержания, разлада, хаоса бессмыслицы. Уже не доминируют картины, типа картин Васнецова, Левитана, культивирующие этические и эстетические чувства человека, нет картин типа Рериха, Чюрлениса, обращенные к духовному миру человека, не пишут музыку типа Шопена, Чайковского, призывающих к благородству. На смену приходят пошлость, примитивизм, бессмысленность. Не является ли это предвестником такого события, которое я называю "завершением проекта под названием Человечество"?
Однажды я был свидетелем разговора двух мальчишек, один хилый, с нервным лицом, другой, похоже по всему, безбашенный разгильдяй. Хилый, показывая на черную грозовую тучу, наползающую на красное вечернее солнце, проговорил - Ужас какой! А бутуз в ответ безмятежно - Чо, грозы испугался?
Вот хилый может почувствовать ужас от такой страшной картины, но может испытать и счастье от вида иной, красивой. Он слаб и не уверен. А уверенный в себе крепыш живет реальностью. Его не трогают ни уродство, ни красота. Ему эти штучки по барабану.
От себя выскажу личное мнение, дабы вновь не обвинили, что я своего не высказываю, а только чужое. В одних племенах, академических кругах и профессиональных сообществах что-то одно считается эталоном красоты и красивости, а в других - диаметрально противоположное может быть великолепием и идеалом красивой красоты. И времена оказывали влияние, и образование и умение отличить красоту от безобразия... И другие факторы...
А "красота" или "красивость", “Гармония» или «уродство» это лукавое жонглирование словами, но если всерьез задаться вопросом, что меня "цепляет" в человеке, то в результате длительных размышлений пришел к выводу (опять же относительно моей "доктрины" о семизаконии) - назову это внутренняя сущность к изменеиям колебательно вибрирующему всплеску с иерархией перераспределения при зарождении, становлении и распаде с последующим воспроизводством в пропорциональности подобий, отражённых в информационно-энергетическом базисе.
Что же касается неодушевленных предметов, картин, скульптур или других поделок , дизайна, архитектурных проектов и прочего творчества, то снова речь идет о том, что было "вложено" создателем, а именно золотое сечение. Иногда и "произведения искусства", признаваемые гениальными творениями - для меня может быть ничего не значащей вещью, уродливостью и лубком и наоборот...
Так же надо учитывать, что сформированное мнение сообщества за истекший период времени играет немаловажную роль в моде. А один мой знакомый художник Иванов сказал, что нет некрасивых лиц. Есть лица без гармонии. То есть в его понимании красота-это гармония. Я отвечал ему, что красота-понятие субъективное понятие. Но, если это действительно так, то почему существуют эталоны красоты? Если эталоны красоты меняются из года в год, то почему неизменно ее притяжение сквозь века, года? Вопросов больше, чем ответов. Не знаю, найдутся ли когда-нибудь ответы на эти вопросы философского толка... Скорее нет, чем да. Я думаю, что красота это индивидуальность, как внешности так и личности. Потому что понятие о каких бы то ни было стандартах красоты - это, кроме всего прочего, нежелание признавать индивидуальность, которую любишь.
Попробую дать своё определение красоты. Красиво то, что несет угрозу, но находится вроде на безопасном расстоянии. Красив зверь в клетке, красив огнедышащий вулкан, стремительный поток, звезды красивы, опасная женщина красива. А безопасная не возбуждает.
По моему правилу спрашивающий должен сам иметь вариант ответа. Тогда предложу свой вариант. Свобода, по моему мнению, это возможность реализовать свой талант, способности на пользу общества. Если во вред обществу, то общество окажет сопротивление и свободы не будет. А обществу нужно такое состояние, когда наступит максимум общественного комфорта, а это будет при минимуме социальных противоречий, а это возможно при соблюдении вековых традиций общества, в котором живешь, веками выработанной им морали. Не личного комфорта, а общественного. При противоречии человека могут посадить и это будет оправдано. Абсолютной свободы не бывает. Даже умерший не свободен. Потому максимум свободы возможен только при нацеленности своего труда на эту цель. Остальное мифы и заблуждения от неуправляемых хотелок. Такое мое мнение.
Но по существу. Здесь, как и во многих других публикациях штопором ввинчено понятие "свобода". Пушкин боролся за свободу. И Глузунов хотел свободы. Похоже, это базовое понятие, которое делит людей на страдающих по свободе и равнодушных к ней. Предполагается деление на вольных орлов и никчемных рабов.
Но вот беда, никак не пойму, что это за штука такая. В словарях пишут, что это такое "СОСТОЯНИЕ" человека, когда он ощущает возможность поступать только из внутренних убеждений. Значит, если свобода - это внутреннее состояние, то тут два варианта, или этим состоянием управляет сам человек, или им управляют другие люди. Если сам человек, то в любой ситуации он сможет адаптироваться и ощутить свободу, а если не может, тогда он раб внешних обстоятельств, и будет всегда от них зависеть. Он раб постоянный. У Толстого Безухова схватили и приговорили к расстрелу. Он в западне, зависит от захватчиков. Так нет, он вдруг ощутил невероятную свободу, свободу мысли, духа, бессмертной души! Так как же понимать своду, если человек сидит в сети родственников, друзей, сотрудников, зависит от правовых норм, морали, воспитания, привитого вероисповедания или атеизма, от болезней организма, психики, ума, от способностей, от ...от, от бесконечного множества того, от чего зависят решения человека. Так в чем его личная свобода? Да существует ли вообще?
Я, конечно, за науку, но не в постели же! Пожалуйста, укажите автора "храма любви", на которого списывать глупости, или возьмите ответственность на себя и объясните несведущим.
А так не плохо. Не дурственно батенька. Пишите и как можно больше и из этого выйдет что то большее.