Школы
Коллекция публикаций по теме Школы.
Моя жизнь. Часть 17. Школа. Иван Малюта. Продолжение
Но потерянное время есть во всех классах. Это время, когда делаешь замечания, когда призываешь к порядку, когда буквально удерживаешь некоторых за руку, когда интересуешься, чем заняты на последней парте, когда заставляешь забрать лишнее со стола, когда решаешь вопрос с забытыми ручками и закончившимися тетрадями, с мелом, тряпкой… Сказать, что это была моя серьезная проблема я не могла, но добиться максимальный результат было крайне необходимо. Для этого приходилось и беседовать, и вызывать...
Автор: tulasi_07
Моя жизнь. Часть 4. Школа и другое
Моя жизнь. Часть 4. Школа и другое.
В своих подступах в этой серьезной теме, чувствую, что не миновать мне вещей банальных, а потому с них и начну. Мои пути к знаниям с самого начала были моим долгим мучением. Столь вожделенное здание школы отказало мне в особом почтении и я вошла в него и долго входила мучительно, ибо и здесь не находила ответа на то, что же я такое и для чего я вообще. Мама привела меня на собеседование, которое было столь молниеносно, что смутные страхи вообще никак себя...
В своих подступах в этой серьезной теме, чувствую, что не миновать мне вещей банальных, а потому с них и начну. Мои пути к знаниям с самого начала были моим долгим мучением. Столь вожделенное здание школы отказало мне в особом почтении и я вошла в него и долго входила мучительно, ибо и здесь не находила ответа на то, что же я такое и для чего я вообще. Мама привела меня на собеседование, которое было столь молниеносно, что смутные страхи вообще никак себя...
Автор: tulasi_07
Моя жизнь. Часть171. За дверьми школы. Вокруг меня. Пр-
… А маму он видел своими по жизни цепями, которые и любил, этим мучился, считая такую семейную жизнь и привязанность невыносимой. По весне отец совсем исхудал, слег окончательно и уже не мог вырваться никак из цепких лап смерти, все еще надеясь на чудо. Ходившие к нему врачи уже перестали удовлетворять его, ибо лечение уже не шло впрок никак, но все чаще и чаще он впадал долгий и тревожный сон, вскрикивая и плача во сне, сопровождающемся постоянным стоном. Что-то не поддавалась судьба, жизнь...
Автор: tulasi_07
Сказка о школе волшебства
-Итак, начинаем нашу лекцию — начал Верховный Магистр Школы.
(Думаете, почему Верховный? Ну это так, чтобы красиво, замысловато и пугающе звучало. Ведь у нас, в школе волшебников и волшебниц, преподает один единственный Магистр. Так, как же ему называться? Просто так Магистр, простой обычный Магистр? Нееее, простых Магистров везде полно, а вот Верховных поди найди ещё. И хотя не многие понимают, чем отличается обычный от верховного, но звучит веско и немного пугающе. Если кто-то обратиться по...
(Думаете, почему Верховный? Ну это так, чтобы красиво, замысловато и пугающе звучало. Ведь у нас, в школе волшебников и волшебниц, преподает один единственный Магистр. Так, как же ему называться? Просто так Магистр, простой обычный Магистр? Нееее, простых Магистров везде полно, а вот Верховных поди найди ещё. И хотя не многие понимают, чем отличается обычный от верховного, но звучит веско и немного пугающе. Если кто-то обратиться по...
Автор: Fairy
Мои похождения по сенсорным школам - 1
Хочу рассказать об одном «смешном» эпизоде из своих похождений по разным сенсорным школам.
В конце восьмидесятых, начале девяностых годов были открыты двери для знаний из тонких миров. И они хлынули лавиной. В основном, конечно, (глядя на всё это с теперешним пониманием дела) сенсорного типа. А сенсорное - это, в общем-то, равносильно демоническому. Под понятие «демоническое» подпадает, условно, всё, что приходит, как диктовки (контактно-осознанные или не сознанные), из астральных миров...
В конце восьмидесятых, начале девяностых годов были открыты двери для знаний из тонких миров. И они хлынули лавиной. В основном, конечно, (глядя на всё это с теперешним пониманием дела) сенсорного типа. А сенсорное - это, в общем-то, равносильно демоническому. Под понятие «демоническое» подпадает, условно, всё, что приходит, как диктовки (контактно-осознанные или не сознанные), из астральных миров...
Автор: Елената
О школе
Не позволяйте Школе извращать Разум ваших детей!
Занимайтесь самообразованием с ними сами.
Это изменит Вас в лучшую сторону и сблизит с ребенком.
Смекалка – это природный Дар,
его надо сохранить для полноценной жизни детей.
Творческий, открытый ум не требует оценки,
он хочет только свободы, любопытства и радости.
Школа это маленькое государство, которое отупляет и
насилует своих граждан зубрежкой и рутиной.
Критика, конечно-же не относится к учителям –
Зависимым и запуганным...
Занимайтесь самообразованием с ними сами.
Это изменит Вас в лучшую сторону и сблизит с ребенком.
Смекалка – это природный Дар,
его надо сохранить для полноценной жизни детей.
Творческий, открытый ум не требует оценки,
он хочет только свободы, любопытства и радости.
Школа это маленькое государство, которое отупляет и
насилует своих граждан зубрежкой и рутиной.
Критика, конечно-же не относится к учителям –
Зависимым и запуганным...
Автор: bolsun
Жизнь трудная практическая школа
Жизнь – трудная практическая школа
из тех школ,
где в такой же мере важно научиться мыслить философски!
из тех школ,
где в такой же мере важно научиться мыслить философски!
Автор: vluchit
Про Вовочку в школе
Про Вовочку в школе
1 сентября, 1 класс. Учительница
говорит:
- Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно
сидеть тихо, а если что-то хотите
спросить – нужно поднять руку.
Вовочка тянет руку… - Ты что-то хочешь спросить, Вовочка?
- Нет, просто проверяю, как работает
система.
Сын и родители
- Мама, а почему папа лысый?
- А он у нас очень умный!
- А почему у тебя так много волос?
- Заткнись и ешь...
Вовочка и папа
- Папа, ты говоришь, семья – это маленькое...
1 сентября, 1 класс. Учительница
говорит:
- Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно
сидеть тихо, а если что-то хотите
спросить – нужно поднять руку.
Вовочка тянет руку… - Ты что-то хочешь спросить, Вовочка?
- Нет, просто проверяю, как работает
система.
Сын и родители
- Мама, а почему папа лысый?
- А он у нас очень умный!
- А почему у тебя так много волос?
- Заткнись и ешь...
Вовочка и папа
- Папа, ты говоришь, семья – это маленькое...
Автор: bulochkin
Про школу!
Про школу!
Сидим в классе. Нам раздали листочки и мы пишем какими должны нас видеть однаклассники.
Саша:Я незнаю что писать!
Влад:Я не знаю
А Катя:Вы блин тупизна!
учительница говорит:Вот у нас Саша грубый, Павлик грубый.поднимите руки тот кто грубо не говорит.
Все сидят не поднимают, а Сашка поднял.
Сидим в классе. Нам раздали листочки и мы пишем какими должны нас видеть однаклассники.
Саша:Я незнаю что писать!
Влад:Я не знаю
А Катя:Вы блин тупизна!
учительница говорит:Вот у нас Саша грубый, Павлик грубый.поднимите руки тот кто грубо не говорит.
Все сидят не поднимают, а Сашка поднял.
Автор: мока
Скетчи для школы
Школьный домовой
Диктор:
- Завелся в нашей школе домовой
( домовой выглядывает из-за угла)
-И шкодный такой!
Домовой:
-Да я такой!
Второй домовой:
-Кузька! А ну хватит там торчать! Пора класс прибирать! Доска не вытерта, фантики не собраны! Непорядок! А это что ещё за спящая красавица?!
Первый домовой:
-Нафаня, шшшш, не кричи! Это Баба Яга слезла с печи! И задремала чуток, заняла уголок! Ты её не буди! А в избушку сходи! Может есть там медок? Мы б попили чаёк...
Диктор:
- Завелся в нашей школе домовой
( домовой выглядывает из-за угла)
-И шкодный такой!
Домовой:
-Да я такой!
Второй домовой:
-Кузька! А ну хватит там торчать! Пора класс прибирать! Доска не вытерта, фантики не собраны! Непорядок! А это что ещё за спящая красавица?!
Первый домовой:
-Нафаня, шшшш, не кричи! Это Баба Яга слезла с печи! И задремала чуток, заняла уголок! Ты её не буди! А в избушку сходи! Может есть там медок? Мы б попили чаёк...
Автор: Svetnadegda
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Школы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]