Школьник

Коллекция публикаций по теме Школьник.

Когда – то давным-давно, в подростковые годы Джонни мечтал о том, как он станет здоровым и сильным, и сможет не только решительно отстаивать свои законные интересы, но и защищать слабых от произвола двуногих хищников. Однако это, как практически и все прочие благие намерения в жизни Джонни, могло осуществиться лишь в его фантазиях.

В суровой же действительности все его потуги заняться физическими упражнениями, чтобы нарастить мышечную массу, которая позволила бы ему выглядеть в глазах других...

Что есть Мысль?.. Вопрос,.. с одной стороны, крайне банальный… И школьник знает: мысль, это чем человек думает… Посредством мысли,.. в слова всегда «одетой»,.. мы воспринимаем окружающий МИР,.. — во всем его многообразии…

С помощью мысли мы: принимаем решение,.. производим действие,.. оцениваем последствия… Казалось бы: и ВСЕ тут!.. И больше не о чем и думать,.. нечего воображать… Древний философ сказал примерно так: «____ …если я мыслю,.. значит я живу!..» Или что-то в этом роде…

НО. Уже...

«- Я с детства, примерно лет с 7, стала замечать, что я думаю словами. А как вы - не знаю. Может быть, вы как ящер, и у вас не две, а больше сигнальных систем. Очевидно (так я отметила про себя), чтобы мысль была, нужно слово.

То есть форма мысли - это слово. Без слов мысли нет. Доказательство безотказное я тут же себе нашла - если остановить слова мыслей в голове, то очень быстро заснешь. Не пробовали? Советую от души.

Искусство - это то, что СОЗНАТЕЛЬНО ОФОРМЛЕНО. без формы - это не...

Дорогой наш Читатель!.. Мы не будем рассказывать о долгой,.. штормовой погоде в порту Одессы 1940 года,.. когда органами НКВД выполнялась сложнейшая задача по замене баронеты - контролерши Розеты фон Розен на советскую разведчицу Катю Волкову,..

— на коммерческом причале порта… И о печальной судьбе самой баронеты,.. во время ее работы на причале военных кораблей Черноморского флота…

Одно интересно будет понять: как РОДИТЕЛИ молодой баронеты, шпионки немецкой,.. — почившей в больнице...

Мать ругает сына: « Как это тебя уже и со школы отчисляют за твоё плохое поведение? Брал бы пример что-ли со своего отца. Его за примерное поведение отпустили условно досрочно из тюрьмы».

скетч

Выходит школьник, держит в руках валенки.

-Валенки, эх, валенки, эх, да не подшиты стареньки! Нечем валенки подшить, не в чем в школу мне ходить!

Ну а если подошьют, на гулянку побегу!

Убегает счастливый.

Девочка:

-Суди, люди, суди Бог, как же я трудилась! По морозу босиком в школу я стремилась!

Мне директор лучший друг!

Хитро улыбается:

-Может зачихаю вдруг! Буду дома я сидеть, и вконтакте всё глядеть!

Выходят вместе( можно танец)

-Валенки, эх, валенки...

И каждый школьник знает: ПАР, — с поверхности Воды,.. нагретой Солнцем,.. — вверх покорно поднимается… И: облака, и тучи,.. снег и дождь!.. Чего уж тут гадать: извечная,.. седая ДАННОСТЬ не совсем обыденного Круговорота,.

водяного, …только в школе иногда и вспоминается в сознании живого Человека,.. малого,.. — под страхом «двойки» в дневнике.

НАРОД Планеты,.. — взрослый, суетливый денно и всенощно, — ведь наверняка же, мысленно: « ,,.ну, есть вода,.. — вокруг, во мне, — и ладно!.. Хорошо...

Глава 9

Интересно, какой же сюрприз приготовили мне. Готовясь открыть дверцы платяного шкафа, я тренирую свой дар предвидения. Возможно, там прячется платяной монстр? Интересно было бы с ним повстречаться. Это существо хоть и монстр, но совсем не страшный, скорее забавный, оно ест платья. Ладно, что бы там ни было, настал момент столкнуться с ним лицом к лицу. Поглядим. Опять не угадал. Но обо всем по порядку.
Вчера я снова видел Люция. Все как и раньше, все те же вопросы о нашем деле, о...

Многие арифметики считают, что четыре действия арифметики — сложение, вычитание, умножение и деление — на самом деле неравноправны. Математики с арифметическим уклоном признают полноценными только одно из них— сложение. Эта операция включаются в само определение понятия числа. Все остальные действия строятся тем или иным образом из прибавления. Вот за это я и люблю математиков, за их способность всё упрощать.
Рассмотрим, например, вычитание. Что значит 10–4? Школьник ответит на это просто: надо...

/ продолжение /

10 КРУИЗ
Часть 2
Сема, пожирающий её глазами, елейно спросил: " а не могли бы вы, Машенька, хотя
бы вкратце рассказать нам куда мы едем и зачем."
- Проще простого,- взмахнула наклеенными ресницами Маша,- куда это Барселона,
Ницца, Монте-Карло, Флоренция, Пиза, Ватикан, Рим, Венеция и многое другое, а за-
тем через Стамбул в Тель-Авив. А вот зачем, это, по моему мнению, для созерцания
прекрасного,а по вашему, опять таки по моему мнению, в поисках приключений...
- На мою больную...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Школьник вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы