Серия

Коллекция публикаций по теме Серия.

«Моя милиция - меня бережет»….Давно канула в лету эта, известная с так называемых «застойных» времен, пословица. Вернее будет сказать – «Моя милиция – себя бережет» . И наша сегодняшняя жизнь все чаше убеждает в том, что люди в форме и с оружием уже не очень то и похожи на тех хранителей покоя и безопасности граждан, какими были небезизвестные Дядя Степа и Анискин.

Не стоит повторяться, и так регулярно в средствах массовой информации выявляются факты милицейского беспредела. В истории...

- Ну что, нравится? Самое то, что нужно. Как в кино, про чудовищ, помнишь? Ррррр – Сонечка хихикнула, взяла Анину руку и настойчиво потянула спутницу вглубь подвала.

- Дааа… тут так… так…

- Страшно?

- Ну не то, чтобы…

Запах кошачьих испражнений, так резко пахнувший в лицо у самого входа, постепенно сменился запахом затхлой сырости, пыли и плесени. Свет из маленького подвального окошка, зарешеченного и покрытого черной паутиной, почти не попадал в то место, где оказались девочки. Под...

Ветерок пролетел горделиво и важно, как будто спешил на бал. Напудрился, разоделся. Пронес на длинном плаще целую тучу пыльцы, от которой ужасно защекотало в носу.

Чумбрик проводил щеголя восхищенным взглядом, чихнул и свалился с дерева прямо в траву. Травинки кольнули легонько животик и спинку, он захохотал, покатился кубарем цепляя сухие прошлогодние иголки.

Как легко и забавно быть маленьким Чумбриком!

Солнышко увидело его и улыбнулось.

- Привет Солнышко! Вот и я! Я пришел...

Утро. Снова нужно вставать,часами толкаться в общественном транспорте, по дороге на опостылевшую до чёртиков работу, видя вокруг себя нахмуренные, озабоченные лица людей.

Да и сам я со своим озабоченно-отрешённым видом, не вызываю излишний оптимизм у окружающих.

Работа, докучливый начальник, сослуживцы с их пустыми разговорами про политику и шмотки...Вот и ещё один рабочий день прошёл.

Опять возвращаться домой, а дома... Дома- вечно недовольная жена, взрослые дети, для которых не...

1.

Когда в комнате некому думать, хочется жить особенно остро. Я это знал давно, но вспомнил только сейчас. В самом Времени есть табу на такие воспоминания. Наверное.

— Мы были вместе сколько? Год? Два??

— Хватит.

— Хватит?!

Нарушать его надо только в момент пробуждения. А кто момент выбирает? МЫ? Время?

— Да хватит, пожалуй!

Хорошо еще, что мысленный вакуум посещает комнаты со мной достаточно редко. А то дурных мыслей сразу столько.

— Хватит???!

— Да.

Рядом с моей...

Я должник

Я должен много, должен давно и мучительно.
Должен одному маленькому мальчику пяти лет. Он смотрит на мир большими, голубыми глазами, и впитывает его жадно, до головокружения.

Он маленький художник, и каждый день ему нужно огромное количество бумаги и цветных карандашей, для того, чтобы выразить свое удивление от того, что он видит вокруг.

Мир в его глазах огромен и прекрасен, он полон волшебства и тайны. Во сне он летает, и его переполняет восторг,- восторг радости и свободы...

Отец ходит с Горкиным по садику и разговаривает про яблоньки. Редко, когда он говорит не про «дела», а про другое, веселое: а то все рощи да подряды, да сколько еще принанять народу, да «надо вот поехать», да «не мешайся ты тут со своими пустяками».

И редко увидишь его дома. А тут, будто на гуляньи или когда ездил на богомолье с нами, – веселый, шутит, хлопает Горкина по спинке и радуется, какая антоновка-то нонче богатая. Горкин тоже рад, что отец душеньку отводит, яблочками занялся, и тоже...

Жил человек. Он спал в зале на диване. Он спал на диване детсадовцем, спал на диване школьником, спал студентом.

Он заработал, заимел квартиру. Квартира была однокомнатная, а в однокомнатной квартире нельзя заводить кровать. Он откопал три куска поролона. Сделал себе диван, широкий, как поле – не то, что в детсадовстве, школьничестве и студенчестве. Он спал на нём, но очень плохо. Ну естественно – работа, дочь. А диван ни при чём.

Он заработал и поменял квартиру. На поролоне спала дочь, в...

- Та що воно таке деется! Понаприходили, волоцюги, хоч усе ховай з двору до коморы! Хапайте цю хвойду, добродии! – толстая галасливая тетка кричала так, что у Ники закладывало уши.

Она подошла чуть поближе к селянам, стараясь все же не входить в толпу, хотя ей ужасно хотелось посмотреть, из-за чего поднялся такой шум и гам.

Толпа беспокойно колыхалась в узкой улочке, натыкаясь на парканы и шумела все сильнее. Вдруг из центра ее вырвался резкий крик – женский и на странном непривычном языке...

Отец за ужином, по обыкновению, размеренно шелестел газетой, и Ника, привыкшая к его долгим недельным отсутствиям, чувствовала себя неловко. Она медленно доедала наваристый гуляш, стараясь не стучать ложкой о расписные стенки деревянной миски.

Хлеб, подаваемый к столу в улитовском доме, всегда был отменно хорош: подовый, пахучий, с поджаристой хрумкой корочкой; а на разломе этот каравай был такого цвета, что хотелось посмотреть сквозь него на солнце.

Отец отложил газету на край стола...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Серия вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Воронка истощения
Биологически активные точки на руках для улучшения здоровья