Серия

Коллекция публикаций по теме Серия.

Я прогуливалась по побережью лигурийского моря, дул свежий прохладный ветер, ласкавший море и скалы. В вечернем свете фонарей, луны скала окрашивалась тенью: возможно, деревьев, возможно, далеких звезд...

Я стала всматриваться в эту скалу: светло-серая, на ней отчетливо проявился черный рисунок, вырастающий из глубины моря и устремленный ввысь к новым, далеким галлактикам...

Я все смотрела сквозь него, как смотрят сквозь древний наскальный иероглиф, пытаясь ощутить соприкосновение с ним...

Время подходило к закату. Солнце выбирало место, где ему удобней уйти за горизонт. Выбирает оно его всегда в месте, строго противоположном восходу, лишь с небольшой поправкой на время года, в котором находится территория нашей земли.

Его палящие лучи становились короче и уходили в бесконечные просторы вселенной. Земля готовилась отдыхать, пока солнце обогревает другие её раздолья, пробуждая жизнь и тепло во всех её проявлениях.

Ребята, увлеченные беседой о предстоящем деле, не заметили как...

Пролог.
Человечество благополучно вступило в эру по-настоящему высоких технологий где-то в веке 25, когда учёные окончательно поняли, что за секрет хранят в себе марсианский пирамиды и занесённый красными песками сфинкс.

Люди построили первый гиперпространственный двигатель, построили первый межсистемный звездолёт и в первый раз отправились к соседним звёздам. С исследовательской миссией, конечно же, которая потом плавне перетекла в колонизаторскую.

Земляне всегда отличались огромной...

СТАЙЕР.
Жил на ипподроме рысак, по имени Ветер, в конюшне с бассейном и горячей водой уже

11 –й год. Ещё там жили 12 голов лошадей рысистой породы и 2 скакуна - араба. В соседях у них проживали в 9 конюшнях ещё 143 спортивных лошади. Ветер в своей конюшне считался долгожителем и не только в конюшне, но и на ипподроме города Светлый. Потому как редко какая

рысистая, тем более скаковая лошадь, сохраняет отменные спортивные качества в 13 лет лошадиной жизни. В молодом возрасте, когда им...

В загустевшем воздухе золотой приморской осени вертолет летел настолько низко, что у бортового техника капитана Мокруши сдали нервы:

В загустевшем воздухе поздней и золотой приморской осени вертолет летел настолько низко, что у бортового техника капитана Мокруши сдали нервы:

– Нельзя ли повыше, командир? – Невыразительное, не по годам усохшее, точно обтянутое пожелтевшим пергаментом лицо… этого офицера от авиации, выражало крайнее смятение.

Ну, не имеет права летчик показывать свой...

Команда сложилась удивительно быстро, и только кандидатура Шуры на первых порах вызвала у Бори заминку. Отец моего друга пострадал от горько известного культа личности и на время описываемых событий среди реабилитированных не числился. Хитрый Боря свои опасения выразил весьма деликатно:

– Послушай, Голубцов, – сказал он накануне печального застолья, испытывая на прочность верхнюю пуговицу Лешиного мундира и пристально вглядываясь в лицо нашего командира воспаленными, с признаками...

Фрагменты из личной переписки автора… даны как есть, без прикрас и улучшений…

4 января 2000 года

Привет.

Сейчас пришел из цирка (традиция такая многолетняя – видимо в жизни цирка не хватает, так вот и хожу туда в новый год, однако, с завидным упрямством). Там тётка какая-то ясновидящая (как всем представляли) выступала (по программке значилась как Анна Дельворс – эво как знатно завернули, забористая фамилия, для имиджу наверное, пару понапущали). Ну, сам знаешь, диполь, пара индуктор...

Песнь о рыбаке и рыбке.

1970 год. Уссурийск. Госпиталь. Стихотворение посвящается начальнику городской пересыльной тюрьмы, вернее, тому, как он ел.

Как он ел! Челюсть работала ожившим механизмом: вниз – вверх, вниз – вверх. С невероятной скоростью и безо всяких попыток сомкнуть губы. До моего прибытия за столом «имярек» вкушал пищу в гордом одиночестве. Меня поташнивало, я терпел в тщетной надежде перевоспитать свинью.

Запев:
Когда б ты не был браконьером,
Когда б жевал не торопясь...

После парада.

Сивка сыто дремал. От мужиков, что петляли по лугу, тянуло конюшней и перегаром. Сквозь сон мелькнул мятый образ конюха Захарыча, жерди стойла, россыпь овса и…

– Гляди, П-петров, лошадь!
Сивка дернул ушами, отгоняя чужой голос, словно зуд…

– На кой ляд она нам сдалась?
– До баб на ферму пое… дим…
– Какие б-бабы, ком-м-дир? Я с пол… м-метра струёй в за-бо-р не дос-та-ю.

– Тогда по-ик-катаемся. – икнул командир, возлагая потную длань на лошадиную холку.

Обожая...

От него осталась кучка пепла. Ленька поворошил серую грязь палкой и отошел к скалам у самой воды. Присесть возле кострища, означало наткнуться на одну из ловушек, что год назад они с избытком понастроили вокруг своего детища, в надежде сохранить идола сколько получится.

Плачевный финал сомнений не вызывал. Двухметровый истукан, что сотворили они с Димкой из толстенного просмоленного бруса, просто не мог просуществовать долго. Ленька и сейчас (год спустя) ощущал спиной его пронзительный...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Серия вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Воронка истощения
Биологически активные точки на руках для улучшения здоровья