Сена

Коллекция публикаций по теме Сена.

«...Я уверен, во всем виноват химический завод. Тот самый, под сенью которого приютился наш забытый Богом промышленный поселок Ведельскирхен. Первое, что мне вспоминается из детства, это разрывающие беспомощно-нежную голубизну весеннего неба трубы, огромные, антрацитно-блестящие. Окутанные зловещими клубами ядовито-радужного дыма. Они казались мне тогда чем-то само собой разумеющимся, как детская песочница под окном или заваленный осколками битого кирпича и поросший чахлой травой школьный дворик...

Сон-переживание: 06.05.2009г.

Иду возле берега по калено в мутной воде, по какой-то заводи или притоке, не помню. В руке у меня ведро и тоже с мутной водой, я ищу ребят с которыми приехал сюда на рыбалку, они были где-то рядом я слышал их, но всё ж таки прошёл мимо того места, где они рыбачили. Когда понял это, то из под меня вдруг ушло дно и я провалился в омут, и резко ушёл на дно, оттолкнувшись от него я начал всплывать, но мне мешало ведро. Тогда я перевернул его вверх дном и устремился к...

Женя, Джон, Джонни, как только не называли этого озорного мальчишку в детстве но, пожалуй, лишь последнее имя закрепилось за ним основательно, и стало его визитной карточкой.

« Вы не видели Джонни? Я буду работать только с Джонни! Я доверю свои дела одному Джонни,- можно было слышать от людей в местах, где происходили сделки с недвижимостью». Преуспевающий молодой человек. Любимец женщин и заводила у мужчин. Высокий худощавый парень, внешне очень походивший на молодого Фрэнка Синатру, он...

Маленькая милая девочка с яркими, синими бантами. Он даже не заметил, косы у неё были или хвосты. В памяти остался только синий цвет, который молнией резанул по глазам. А затем лицо. Детское, искажённое от неизбежности и ужаса, лицо.

Оно приближалось к лобовому стеклу автомобиля неимоверно быстро. Застывшие доли секунды. Ему они показались вечностью. Затем сильный удар. Кровь и мозги. Зрелище не для слабонервных. Это напоминало разбившегося о лобовуху огромного шмеля. С той лишь разницей, что...

Хочу рассказать об одном «смешном» эпизоде из своих похождений по разным сенсорным школам.

В конце восьмидесятых, начале девяностых годов были открыты двери для знаний из тонких миров. И они хлынули лавиной. В основном, конечно, (глядя на всё это с теперешним пониманием дела) сенсорного типа. А сенсорное - это, в общем-то, равносильно демоническому. Под понятие «демоническое» подпадает, условно, всё, что приходит, как диктовки (контактно-осознанные или не сознанные), из астральных миров...

Валентина, отчужденная - сплошное женское обаяние и власть, - указала на белые лилии в глубине черного затона, скрытые сочными камышами. Мишель безрассудно повиновался. Черный ил провалился, низ живота обожгло ледяной торфяной водой.

Он, пытаясь вырваться к открытой воде, разорвав густо пахнущие стебли аира, извазюкавшись в вязком иле, поплыл к лилиям, но глубина там еще круче, - достать цветы из воды труднее, чем казалось с берега.

И изнеможенный, Мишель упал в шелковистую траву, кудри...

Закосить от «колхоза» не удалось. Четверых ювелиров и меня в их числе включили в список на сенокос. Так же с нами отбывали пятеро часовщиков и пятеро мастеров-холодильщиков. Один из наших был посметливее нас. Он нашёл где-то только, что освободившегося из близких мест мужичка, с внешностью патологического убийцы (Чезаре Ломброзо рыдал бы от счастья, описАть такого персонажа).

Он сразу получил от нас «погремуху» Саня-Тюрьма.
А мы, племя лоховское, не успели найти себе замену, а посему...

Время застыло. Белый замёрзший лист целую вечность падал с тихих небес и никак не мог встретиться с землёй. Наконец-то наступил последний день осени.

Алекс разделял людей на два типа. Одни ожидают первый день зимы, другие последний день осени. Между двумя этими днями одно мгновение и бесконечная пропасть. Так часто нас разделяет нечто неуловимое, кажущееся незначимым и неожиданно становящееся принципиальным, в конечном итоге приводящее к необратимым последствиям.

Осень, с её воспоминаниями...

Рассвет поднимался по курсу корабля, на небе проступал слабый розоватый отсвет. Волны набегают на бриг со стороны океана, и она мерно кренится с боку на бок. Впереди погасли звезды. Привычный глаз мог уже видеть на милю вокруг судна.

И вот, когда «Пацифик» приподнялся на волне, на востоке блеснуло над горизонтом золотистое зернышко, исчезло, вновь появилось и стало расти. Солнце поднимается из воды из тонкого-тонкого облачка, громадное, алое. Оно быстро превратилось в ликующий свет и...

5. Костер.

Пять туристических палаток в живописном беспорядке. По горизонту черная кайма гор по звездам прозрачного неба.

У костра неподалеку от горки валежника кружком расположились туристы. Парни и девушки 15 – 20-ти лет. Внимание привлекает худощавый монах-буддист с холщевой сумкой через плечо. Он в самом начале своего рассказа и скоро начало превращается в закадровый комментарий к событиям:

– Эта история произошла в Забайкалье, на южных плоскогорьях буддийской Бурятии, где резко...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сена вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дзадзен. Кодо Саваки Роси о дзадзене
Энергия Любви приносит в жизнь счастье