Семья Грустных Клоунов

Коллекция публикаций по теме Семья Грустных Клоунов.

Человечек уже было хотел попробовать взлететь вверх, чтобы лучше рассмотреть дворик, но в это время рядом с ним раздался голос:

-Нравится?
-Нравится, - без всяких изъянов в произношении произнёс малыш и стал озираться.

Однако рядом никого не было. Его удивило то, что голос звучал непосредственно возле самого уха. Покрутившись на месте, он осторожно спросил:

-Ты кто?
-Друг.
-Чей?
-Любого, кто оказывается рядом.
-А если он окажется недругом?
-С недругом оказаться рядом? Такого быть...

Мелодичный звон большого колокольчика над входной дверью отразился от стен прихожей и быстро распространился по всей квартире, проникая в самые отдалённые её уголки.

Герон очень любил слушать этот бархатный и удивительно долгий звук, поэтому всегда подходил к двери, наслаждаясь его мягким и спокойным звучанием.

Когда он поселился в новой квартире, в прихожей над дверью висел обычный электрический звонок, которым пользуется, наверное, большая часть населения в городе. Но сигнал такого...

Постепенно все в моей жизни начинало как бы упорядочиваться и налаживаться. С девчонками в комнате становились более дружественные, нежели нейтральные отношения. Обстановка роднила, простота привлекала, особо чужие качества не мучили или просто игнорировались, ибо в своей мере были терпимы. Уже можно было и пора было думать и о цели приезда и начинать проявлять активность в взращивании своего духовного становления, будучи причастной к своей судьбе и творя ее в результате давания себе внутренних...

В одном королевстве правил король. Было у него две дочери. Старшая, которую с детства воспринимали как будущую правительницу, проводила всё время на балах и приёмах. А младшая, на которую мало кто обращал внимания, всегда казалась себе никому не нужной в этом мире.

Однажды, бродя в одиночестве в улицам столицы, она зашла на аллею, где художники выставляли свои картины и гравюры. Там было множество произведений искусства, и чем больше у одного художника было выставлено картин, тем толще был...

Каждая законченная книга – это символическая смерть ее автора.


Мудрый давно уж не спорит, солнце и так высоко.

После детства нова, только смерть.

Великий страх cподвижник великих дел.

Я не знаю, куда я иду, и зачем я сдираю с кровью звезды с кожи ночного неба, захлебываясь полнолунием, изрыгаю полдневное южное солнце из легких, но я знаю, что только так, а не иначе, но Господи, если бы я знал, чего я хочу…


Повесился на знаке вопроса…каждый день – это ад, каждый год – это...

Это давняя история. Я тогда ещё работала в театре кукол.

Всё началось с обычного регионального фестиваля, который проходил в Хабаровске, и на котором председательствовали два режиссёра из Москвы. Григорий Залкинд и Феликс Файнштейн. И они же, после фестиваля, для всех участников дальневосточного форума провели недельный семинар.

И так уж получилось, что сначала они заприметили нас, потом рассказали о нас Сергею Владимировичу Образцову, а Сергей Владимирович, уже в свою очередь, вызвал...

В старом кафе в этот летний вечер было шумно и весело.

Мы отмечали День рождения великой поэтессы, широко известной в очень узких кругах, - как обычно шутит мой муж.

Это так - некоторые сборники стихов он издавал тиражом в 10 экземпляров, и уверял, что они станут такой же редкостью , как полотна знаменитых художников, и мы будем их продавать примерно по такой же цене только истинным знатокам и ценителям.

- Только не говори, что твоя мечта, чтобы они были в каждом доме, это пошло и...

Сущность поэта определяется его стремлением подняться над всем земным, святым и порочным; оказаться на безграничной глади, свитой из облаков и синевы небес, переливающихся алостью и лазурью, чтобы сорвать сочные, обливающиеся чистым соком искусства плоды поэзии. Для поэта свежесть дремлющих осин моделирует неожиданные образы. Осень для него особенный период, это

Царство скучных вдохновений,
Мудрость серых, томных дней.

И зачастую, исполнившись великолепных видений и отобразив их в...

Музыка Шопена тихо и нежно звучала в небольшой, погруженной в вечерние сумерки, комнате. Грустная, сомнамбулическая мелодия шопеновского ноктюрна, печально замирала в сонной синеве томного вечера и таяла в сгущающем воздухе.

Чтобы потом, в тишине и полумраке, певуче возродиться из ниоткуда, завораживая своей волшебной мелодией, унося на своей вечерней волне нежнейших звуков в неведомо-прекрасные дали грёз, неуловимых, как обволакивающее дыхание тихих ночей, как прощальные сумерки умирающей...

Гаврила шёл на работу. Светило солнышко, цвела акация, и весенний воздух приятно наполнял атмосферу своим ароматом.

Гавриле было весело и хорошо. Он улыбнулся. Просто так, без причины.

К нему подошёл милиционер и спросил:

– А что это вы улыбаетесь?
– Радостно на душе, – честно ответил Гаврила.
– А мне кажется, что вы улыбаетесь так, как будто только что провернули какое-нибудь дельце.

От такой странной реакции на человеческую улыбку, Гавриле стало ещё веселее, и он улыбнулся гораздо шире. Но...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Семья Грустных Клоунов вам оказалось не достаточно.