Семь

Коллекция публикаций по теме Семь.

Дед

«Будучи сильно молодым, да таким же ранним, я никому в округе из противоположного пола не давал проходу. Еле дожидался, пока брякнет, запирая хозяйский дом на ночь, железная щеколда, и… ищи-свищи меня по чужим задворкам да сараям!

До утра валандался, но правда, всегда поспевал к сроку: щеколда – «дзинь», а я уже на месте, из конуры полноса торчит. Глаза, всё же на всякий случай в тени прятал, уж больно проницательные хозяева мне в родители попались.

Но, сколько верёвочке не виться...

14. Дед

«Наконец, это произошло. Она появилась в нашей деревушке…

Но до того случилось вот ещё что.

Как-то однажды днём, когда Канат с трактором были в поле, Самбалу предложила мне сходить с ней за компанию в магазин – там, говорят, привезли что-то такое этакое, чего ещё ни разу не бывало.

Магазин у нас тогда стоял на небольшой площади в центре деревни, тут же белело здание правления, а сквозь густую зелень высоких акаций, усыпанную мелкими жёлтыми цветками-собачками, виднелись две...

15. «Теперь про любовь.

Говорят, она у всех разная. Бывает недоступная, тогда – тоска всех оттенков: от бледно-зелёного до тёмно-серого; а бывает неотступная, побежишь – догонит. Вобщем, всякая. И приходит - не угадаешь, когда.

Кому-то этот крутой кипяток гормонального варева ошпарит безумным заблуждением Юность. И тогда уродливое пятно стянутой ожогом кожи так и не даст уже повернуть голову ни в чью сторону.

Других хорошо и вовремя освоенная сексуальная практика уютно поселит в...

Рождение новой традиции

Никогда ранее мне не приходилось слышать так много пренебрежительных слов в адрес поклонников традиций, Послушаешь рассуждения иных общественных деятелей, упоенных свободой собственных мыслей, слов и совести.

Демонстративно и с легкостью отрицающих традицию в принципе, как анахронизм и тягостное наследие несовершенного прошлого, будто бы мешающую нашему движению в Европу на старте XXI века, и невольно застыдишься своего вполне умеренного консерватизма. Будто...

Непревзойдённая свежесть проникала через осколок стекла, имеющего идеально плоскую форму и грубые скошенные края. Осколок находился в руках и был замечательным проводником в мире грёз, также, находясь в них, он умел разговаривать.

Его диалог, воспринимался некоторыми, где-то под сердцем, на уровне чувств, смешивался с ними и путешествовал, свободно купаясь, паря, плавая, лишь изредка поднимаясь на поверхность, наподобие кашалота и выпуская фонтан искрящихся водных капелек в разные стороны...

Пока не попробуешь, не узнаешь. - Знакомая фраза. Не правда ли?

Любопытство, самоуверенность толкает нас порой на безумные поступки. О которых мы в скоре сожалеем.

«Лучше попробовать и жалеть, чем, так и не узнав, всю жизнь мучаться». – нашептывает нам змей-искуситель.

И мы ищем себе оправдания…. Мучаемся… Переживаем…

Потом срабатывает защитная реакция… Забыть... Память – удивительная вещь, она нас оберегает и поддерживает, чтоб не было сбоя. Архивирует файл и прячет его в самый...

12. Женщина

«Вот я так не могу, как Райка. Она с утра проснётся, быстренько на скорую руку приготовит «незамысловатенький завтрачек» и усядется перед включённым со вчерашнего вечера телевизором читать что-нибудь уж вовсе несусветное, например, - Колчака.

Ей звони – не звони, хоть запейджерись, глухо. Пока не устанет от чего-то там внутри себя. Вот тогда она – последнее сокровище женского сословия. Просто какой-то гимн великой бабской дури! С ней в эти моменты шаландаться по городу...

16. Дед

«Я знал, что у Самбалу и Каната очень уж сложная и запутанная история отношений.

Ко времени нашей встречи оба они были уже не первой молодости. Перебирая в памяти их поступки по отношению друг к другу, я иногда совсем отчаивался сложить их хоть в какую-то ясную картину, привести хоть в какой-то порядок, подчинить хоть какой-то логике.

Кажется, оба они были пришлые в этих местах. И оба, кажется, сироты.

История сплетения этих двух самых главных для меня жизней собиралась в...

18. Дед

«То лето, осень и зиму мы с Канатом прожили вдвоём.

В тоске по Самбалу…

Она всё-таки вернулась домой, но не скоро и не одна. С ней был мальчик лет двенадцати.

Мне его никто, само-собой, не представил, сообщено было только что «это – свои», будто я и так не вижу.

Все остальные новости обсуждались за ночной щеколдой. Если, конечно, обсуждались.

Вначале мне было не до мальчишки, я всё больше вглядывался в Самбалу.

Мама Самбалу изменилось. И я, честно говоря, не знал...

Осень вскрыла мне вены души
осколками разбитой любви.
Розовые капли падают на мои следы,
оставляя аромат нежности.
Аромат плывёт во времени
на волнах млечного света.
Пересекая звёздные лучи,
издаёт хрустально звучащие аккорды,
рассыпающиеся нотами.
Ноты падают
в открытые сердца
семенами любви…

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Семь вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дискретность и непрерывность
Как сделать свою женщину счастливой