Я не учёный, а только учусь грамматике и её частичностям — синтаксиса. Судя по тем публикациям офигевших от духовного и яркого света мыслителям, требуется некоторое уточнение по поводу грамотности. Я, когда дочитываю посты и публикации, то отгифигофеваю от ГИФОВ: «Нутычё?
Яничё, атычё? Я тожничё! Нутыващеничосе. И ты-то нифигаси ичё?» Я не только офигеваю, но и охринопупиваю. Или некоторые иные примеры, в которые, если вдавться, то надоест читать. «Ну ихде тут грамотность, что за фигня?»,- Спросят грамотеи. Грамотность же, этого выражения заложена в паредикативе междометий.
Между прочим, междометие не входит в номинативные значения членов предложения, ни в семантико-синтаксические отношения между членами нерасчленённо выражающими эмоции и волевые реакции на окружающих, ни во что иное. Это сигнальные слова звукоподражания, побуждающие желание чувствовать. Своеобразная ономатопея идеофона древнего словотворчества типа АХТИ, УВЫ и ТЬФУ-ТЬФУ, УХ-ТЫ, АХ-ТЫ и АГА, фу-ты, ну-ты, ёлки-палки гнуты, АХ-ТЫ и АГА, ИШЬ-ТЫ, ПОДИШЬ-ТЫ и ВИШЬ, ВОТ-ВОТ, ВОТ- ТЕ РАЗ; и при этом очень важно соблюдать правила интерпункции, когда восклицаете: « Эк его, ух-ма и ай да!» В этих предложения не ставят знаки припинания, в частности, когда пишем чёрт знает о чём и вот те и на...
Если же выражаемся согласно этикету или употребляем речевые ситуации ритуального характера, тогда можно словоформы коверкать по своему усмотрению в ту или иную сторону, издавая при этом нечленораздельные звуки и тут, в этот момент междуметия становятся между меткими бросаниями в лицо невольного высказывания. Если же использовать праязык и составить выражение сходных эмоций в диахоническом аспекте да так, чтобыещё и в рифму, то выразителей совместно с выражающимися поймут разные народы мира, все нации и расы. Например: « Эй! Гэй! Ба! Чу, ну и ну, оуеас, окей вау-у, Фу-у, тьфу, гав-гав, мяу-у, наху, ку-ку, кукареку, угу, ау-у!»
Это практиковалось и в самые древние времена и эпохи и сегодня. В глубочайшей древности ветхих заветов, духовные осветители использовали устный обмен тайными знаниями и священными заклинаниями, притчами и мифами, забивая баки пастве завещаниями и обещаниями, при этом странно то, что не употребляли гласных. Тексты проповедей, заповедей и заповедных откровений передавался из уст в уста при помощи одних междометий. Вот к слову часть учения начиналась словами: « Батшк, Гсп Бж Вшь тпр-р хлп пс ш-ш-ш, чур тш дхвн свт пзд и пр.» при этом главный информационный смысл передавался интонацией, мимикой и жестами.
Вместо предлогов предлагались послеслоги с характерными синтаксическими функциями и грамемами задающими разбивку исковерканных высокочастотных словоструктур с абстрактным типом значения во взаимоисключительных противопоставлениях. Так, если взять категорию числа единственного или множественного в творительном падеже, то можно сотворить нумерологию с падением в нескончаемую и бесконечную множественность. Вот в этом уже случае, таблица умножения начинает плавно перерастает в таблицу деления с новым опознавательным символом половины единицы. (Пятерку разделить на равные части получим двойку с плюсом половинки и наоборот, при условии дважды два-четыре, дважды с половиной умножить на двойку с половинкой будет ровно пять).
Срабатывает модифицирующий тип категоризующего признака в совокупности с матанализом лингвистических аналитиков. Можно много говорить и о диктальных, и по степени сравнения категориях отражающих отношения выражающихся речников, участников речевого акта, и о реляционных атрибутивно предикативных категориях, выполняющих коммуникативную роль синтагмы, и о реалициях как активных, так и пассивных в репрезентации глаголов глаголящих членов коррелятивности инфлексионности в деривации и прочей парадигматики в грамматических атрибутах духовного освещения и просвещения.
После этих грамматических отступлений, я имею надежду, что многие меня поняли и со всей серьёзностью отнесутся к изучении грамматики. Нужно заметить, что особое место в отступлениях выступлений занимают предикативы с модальной окраской, обозначающие возможности, оценочные состояния или положения относительно протяжённости во времени и пространстве с их многозначительностью и разрядностью. Правда, до сих пор нет единого мнения о том, какое место должны занять причастия, деепричастия и слово союзы, выражающие состояние при отсутствии согласования в проповедях, высказываниях и комментариях носителей духовного просвещения, но в это же время овеянные духовным сиянием, в котором находятся наиболее грамотные лингвисты, выделяющие духовное как отдельную часть речи со своими грамматическими категориями и синтаксическими функциями, уже можно утверждать о предикативности наречий в речах с особой разновидностью света, его отражением и преломлением. Можно было бы обо всём этом сказать попроще, но, как говорится, из песни слов не выкинешь, а тем более из мифа.
Со временем появились гласные и началось писание святого мифического письма, которое происходит и по сей день. Ренуф в своих «Hibbert lectures» провозглашает: «Мы знаем, что мифология есть болезнь, которая появляется на известной ступени общечеловеческой культуры».
Таково толкование антиэволюционистов, которые представляют себе примитивного или архаического варвара, подобным современному человеку с его страстями как бессмысленно совращённого с самого начала видениями первобытного кошмара склоннным к самообману и необузданному воображению и поэтому легко верящему в заблуждения, которые опровергаются ежедневным опытом.
Если рассматривать мифологию в свете материализации древней мысли, основанной на естественных фактах легко проверяемых на феноменах и в свете культурной эволюции, породившей историю цивилизации и Божественные откровения, то можно многое понять.
Легенды древней мифологии фальсифицировались в угоду правителей правящих элит и завоевателей. Так для оправдания войны, появился миф о брьбе сил света с силами тьмы, имеющей символику солнцеподобных и доброхотливых и тайных, скрытых, невидимых и злобных, при этом символику нельзя понимать и толковать буквально, как и дословное принятие Святых писаний, которое равносильно суеверию.
Каждый символ или миф-это многогранный прозрачный кристалл, преломляющий свет просвещения в лице посвящённых, которые под впечатлением полученных с высшего уровня инфополя знаний изобретают свои эмблемы и символы в виде знаков, означающих конкретные события и процессы.
К примеру эмблема хаоса означает ряд графических изображений пересекающихся кривулек, прямых и загогулен с множеством отрезков и точек, расположенных где попало, рассматриваемых и объясняемых алегорически в абстрактной панораме, раскрывая идею беспорядка и какафонии. Мифологический символизм может раскрыть тайну ретроспективного взгляда в прошлое и дать любопытные сведения о происхождении человека, появления рас и геогнозиса.
Произносимые вслух слова-имеющие смысловое наполнение своей вибрацией и ритмом могут породить либо хаос, либо гармонию, вызывая действие соответствующих сил созидания или разрушения, направленные на добрый позитив или злой негатив. Символ в виде знака, иероглифа или изображения, обладающий смысловым наполнением логограммы может передавать значение целого мира, притчи или повествования. Так к примеру, графическое изображение комбинации из трёх пальцев в буквальном смысле означает умение сложить неестественным образом персты кисти руки, хотя много зависит ещё и от того, как сложены, если в сжатый кулак с поднятым большим и коротким пальцем, означает улыбку, чувство признательности за опубликованную инфрмацию, хотя в древности это означало культ фалоса готового к общеизвестному процессу совокупления и оплодотворения. Но стоит только этого толстого коротышку просунуть между указательным и средним пальцем и тогда очень многие соотечественники просто могут обидится, рагневаться, возбудиться и начать спор в отместку.
А вот, если то же самое проделать с пальцами ноги, что не всем под силу, многих, если не всех это может сильно удивить, позабавить, поразить и рассмешить. Если начать складывать комбинации из древнегреческих букв, или халдейских символов, показывая при этом средний палец при согнутых остальных на одной из рук, дело может пойти из рук вон плохо и закончится плачевно для демонствратора. Так к репрезентатору кабалисты-теисты и оккультисты-пантеисты сразу пришьют демона и увидят в этом фаллический принцип Тайной Мудрости. А если поискать среди макулатурного хлама эзотерической мысли семь ключей к раскрытию скрытого смысла мифологической символики, то можно раскрыть тайну сокровенного протоязыка и получить возможность общения с высшими цивилизациями и высокодуховными сущностями с мощным духовным потенциалом души и сверхспособностями в не нашем мире.
.
Между прочим, междометие не входит в номинативные значения членов предложения, ни в семантико-синтаксические отношения между членами нерасчленённо выражающими эмоции и волевые реакции на окружающих, ни во что иное. Это сигнальные слова звукоподражания, побуждающие желание чувствовать. Своеобразная ономатопея идеофона древнего словотворчества типа АХТИ, УВЫ и ТЬФУ-ТЬФУ, УХ-ТЫ, АХ-ТЫ и АГА, фу-ты, ну-ты, ёлки-палки гнуты, АХ-ТЫ и АГА, ИШЬ-ТЫ, ПОДИШЬ-ТЫ и ВИШЬ, ВОТ-ВОТ, ВОТ- ТЕ РАЗ; и при этом очень важно соблюдать правила интерпункции, когда восклицаете: « Эк его, ух-ма и ай да!» В этих предложения не ставят знаки припинания, в частности, когда пишем чёрт знает о чём и вот те и на...
Если же выражаемся согласно этикету или употребляем речевые ситуации ритуального характера, тогда можно словоформы коверкать по своему усмотрению в ту или иную сторону, издавая при этом нечленораздельные звуки и тут, в этот момент междуметия становятся между меткими бросаниями в лицо невольного высказывания. Если же использовать праязык и составить выражение сходных эмоций в диахоническом аспекте да так, чтобыещё и в рифму, то выразителей совместно с выражающимися поймут разные народы мира, все нации и расы. Например: « Эй! Гэй! Ба! Чу, ну и ну, оуеас, окей вау-у, Фу-у, тьфу, гав-гав, мяу-у, наху, ку-ку, кукареку, угу, ау-у!»
Это практиковалось и в самые древние времена и эпохи и сегодня. В глубочайшей древности ветхих заветов, духовные осветители использовали устный обмен тайными знаниями и священными заклинаниями, притчами и мифами, забивая баки пастве завещаниями и обещаниями, при этом странно то, что не употребляли гласных. Тексты проповедей, заповедей и заповедных откровений передавался из уст в уста при помощи одних междометий. Вот к слову часть учения начиналась словами: « Батшк, Гсп Бж Вшь тпр-р хлп пс ш-ш-ш, чур тш дхвн свт пзд и пр.» при этом главный информационный смысл передавался интонацией, мимикой и жестами.
Вместо предлогов предлагались послеслоги с характерными синтаксическими функциями и грамемами задающими разбивку исковерканных высокочастотных словоструктур с абстрактным типом значения во взаимоисключительных противопоставлениях. Так, если взять категорию числа единственного или множественного в творительном падеже, то можно сотворить нумерологию с падением в нескончаемую и бесконечную множественность. Вот в этом уже случае, таблица умножения начинает плавно перерастает в таблицу деления с новым опознавательным символом половины единицы. (Пятерку разделить на равные части получим двойку с плюсом половинки и наоборот, при условии дважды два-четыре, дважды с половиной умножить на двойку с половинкой будет ровно пять).
Срабатывает модифицирующий тип категоризующего признака в совокупности с матанализом лингвистических аналитиков. Можно много говорить и о диктальных, и по степени сравнения категориях отражающих отношения выражающихся речников, участников речевого акта, и о реляционных атрибутивно предикативных категориях, выполняющих коммуникативную роль синтагмы, и о реалициях как активных, так и пассивных в репрезентации глаголов глаголящих членов коррелятивности инфлексионности в деривации и прочей парадигматики в грамматических атрибутах духовного освещения и просвещения.
После этих грамматических отступлений, я имею надежду, что многие меня поняли и со всей серьёзностью отнесутся к изучении грамматики. Нужно заметить, что особое место в отступлениях выступлений занимают предикативы с модальной окраской, обозначающие возможности, оценочные состояния или положения относительно протяжённости во времени и пространстве с их многозначительностью и разрядностью. Правда, до сих пор нет единого мнения о том, какое место должны занять причастия, деепричастия и слово союзы, выражающие состояние при отсутствии согласования в проповедях, высказываниях и комментариях носителей духовного просвещения, но в это же время овеянные духовным сиянием, в котором находятся наиболее грамотные лингвисты, выделяющие духовное как отдельную часть речи со своими грамматическими категориями и синтаксическими функциями, уже можно утверждать о предикативности наречий в речах с особой разновидностью света, его отражением и преломлением. Можно было бы обо всём этом сказать попроще, но, как говорится, из песни слов не выкинешь, а тем более из мифа.
Со временем появились гласные и началось писание святого мифического письма, которое происходит и по сей день. Ренуф в своих «Hibbert lectures» провозглашает: «Мы знаем, что мифология есть болезнь, которая появляется на известной ступени общечеловеческой культуры».
Таково толкование антиэволюционистов, которые представляют себе примитивного или архаического варвара, подобным современному человеку с его страстями как бессмысленно совращённого с самого начала видениями первобытного кошмара склоннным к самообману и необузданному воображению и поэтому легко верящему в заблуждения, которые опровергаются ежедневным опытом.
Если рассматривать мифологию в свете материализации древней мысли, основанной на естественных фактах легко проверяемых на феноменах и в свете культурной эволюции, породившей историю цивилизации и Божественные откровения, то можно многое понять.
Легенды древней мифологии фальсифицировались в угоду правителей правящих элит и завоевателей. Так для оправдания войны, появился миф о брьбе сил света с силами тьмы, имеющей символику солнцеподобных и доброхотливых и тайных, скрытых, невидимых и злобных, при этом символику нельзя понимать и толковать буквально, как и дословное принятие Святых писаний, которое равносильно суеверию.
Каждый символ или миф-это многогранный прозрачный кристалл, преломляющий свет просвещения в лице посвящённых, которые под впечатлением полученных с высшего уровня инфополя знаний изобретают свои эмблемы и символы в виде знаков, означающих конкретные события и процессы.
К примеру эмблема хаоса означает ряд графических изображений пересекающихся кривулек, прямых и загогулен с множеством отрезков и точек, расположенных где попало, рассматриваемых и объясняемых алегорически в абстрактной панораме, раскрывая идею беспорядка и какафонии. Мифологический символизм может раскрыть тайну ретроспективного взгляда в прошлое и дать любопытные сведения о происхождении человека, появления рас и геогнозиса.
Произносимые вслух слова-имеющие смысловое наполнение своей вибрацией и ритмом могут породить либо хаос, либо гармонию, вызывая действие соответствующих сил созидания или разрушения, направленные на добрый позитив или злой негатив. Символ в виде знака, иероглифа или изображения, обладающий смысловым наполнением логограммы может передавать значение целого мира, притчи или повествования. Так к примеру, графическое изображение комбинации из трёх пальцев в буквальном смысле означает умение сложить неестественным образом персты кисти руки, хотя много зависит ещё и от того, как сложены, если в сжатый кулак с поднятым большим и коротким пальцем, означает улыбку, чувство признательности за опубликованную инфрмацию, хотя в древности это означало культ фалоса готового к общеизвестному процессу совокупления и оплодотворения. Но стоит только этого толстого коротышку просунуть между указательным и средним пальцем и тогда очень многие соотечественники просто могут обидится, рагневаться, возбудиться и начать спор в отместку.
А вот, если то же самое проделать с пальцами ноги, что не всем под силу, многих, если не всех это может сильно удивить, позабавить, поразить и рассмешить. Если начать складывать комбинации из древнегреческих букв, или халдейских символов, показывая при этом средний палец при согнутых остальных на одной из рук, дело может пойти из рук вон плохо и закончится плачевно для демонствратора. Так к репрезентатору кабалисты-теисты и оккультисты-пантеисты сразу пришьют демона и увидят в этом фаллический принцип Тайной Мудрости. А если поискать среди макулатурного хлама эзотерической мысли семь ключей к раскрытию скрытого смысла мифологической символики, то можно раскрыть тайну сокровенного протоязыка и получить возможность общения с высшими цивилизациями и высокодуховными сущностями с мощным духовным потенциалом души и сверхспособностями в не нашем мире.
.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-19264.
Обсуждения Сёе-тое для грамотеев