Santra de loco !

Конечно же, не в одно мгновение. Но кто-то людям обязан был рассказать правду. Рано или поздно каждый из нас говорит правду. Увы, так как все люди индивидуальны, каждый из нас добавляет в правду что-то своё личное, и, в конечном счете, правда превращается в относительную правду, а иногда в ложь. Эта книга направлена на то, чтобы развеять в людях многовековые иллюзии. Для этого существует только один язык, данный Богом – язык образов. И всё зависит от того, насколько точно и истинно автор данного произведения сможет вам всё рассказать. Именно поэтому, мудрость человеческая облекалась в форму притч и басен. Одну из таких притч в ответ на вопрос: «Почему написана эта книга?» расскажем уважаемому читателю.

В далёкой российской глубинке, на небольшой возвышенности стоит деревенька. Пятнадцать домов. Вокруг лес. Там живут в основном старики. Питаются тем, что выращивают. Зимой живут на летних запасах. Электричество если и есть, то всего два-три часа в неделю. Так что в деревне признаётся исключительно ручной труд. Но вот какая беда приключилась в деревне. Река, которая протекала в низине, недалеко от деревни обмелела. Берега её стали зарастать илом. Единственный колодец в деревне был настолько старым, что стал разрушаться. Стало опасным даже подходить к нему. Именно поэтому, дед Гордей, которому было за восемьдесят, удумал копать колодец для всей деревни. Вследствие своего почтенного возраста, Гордей обратился к мужской части населения. Несмотря на необходимость и пользу от задуманного дела, почти у всех мужчин нашлись сразу неотложные дела. И только двое: Павел и Иван, бросив все свои дела, согласились деду помочь. Одному было тридцать восемь от роду, а другому, соответственно, семнадцать. Долго, почти неделю, дед Гордей ходил по деревне со свежесрезанным ивовым прутиком, пока не определил место родника. Вбил колышек, наметив точное место для колодца, только под вечер пятого дня. Вся деревня обсуждала эту величайшую новость. Новостей – то в деревне не так много. Да и все обо всех всё знают. А ночью Гордею сон приснился, будто ангел с неба спустился и сказал: «Аз велико рукотворимое дело твоё, ежи буде уразумети». Гордей спрашивает: «Кто ты? Душой вижу - ангел, а глаза видят без крыльев тебя?» А ангел в ответ: «Свет любую форму принимает, главное, душа не ошибается. Храни же исток света в роднике. Каждому из вас троих знамение будет Божье» и исчез. Просыпается дед Гордей, а в окошко уже солнечный свет струится. А на душе спокойно, как никогда. Возможно, впервые за 15 лет, что без жены, Софьи, царство ей небесное, живёт.

В тот же день и в последующие три Иван и Павел под руководством Гордея рыли и укрепляли колодец. На четвёртый отрыли сундук небольшой, дубовый, окованный железом. А в нём три свёртка было. Один свёрток с надписью Павел, другой Иоанн, третий без надписи был. Павел развернул ткань, а там - горсть монет серебряных. Павел говорит: «Давайте, разделим их на троих». Но дед Гордей отказался: «Видишь имя твоё, значит это - тебе. О корове мечтал, вот и купишь её. Мне свёрток без имени полагается. А Ивану свёрток с именем Иоанн». Развернул Иван свой свёрток, а в нём книга и чертежи. Посмотрел на книгу. Это – библия. Развернул чертежи, а это – чертежи деревянной церкви. Рассказал тогда Гордей им про сон и свой свёрток развернул. А в нём большой круглый чёрный камень был. Тут Иван к деду с расспросами пристал. Скажи дед Гордей, что мне с чертежами делать. Да и библия зачем? Дед посмотрел на него пристально и говорит: «Зачем библия? С годами узнаешь. А чертежи для того, чтобы церковь заложил рядом с колодцем. Видимо, источник святой мы отрыли». С этими словами деда Гордея в колодце источник забил и за день колодец водой заполнил. Павел корову купил. Иван церковь заложил за два года. Дед Гордей года через три умер, и отпевали его в этой церкви. Но что самое удивительное, что найденный камень в сундуке, дед Гордей перед смертью Ивану отдал. Иван этот камень перед церковью и колодцем вкопал. Камень сам собой побелел, и на нём надпись сама собой появилась «ГОРД - ЕЯ». Вода в колодце и прям целебная, святая была. Кто не попьёт водичку, у того любая хворь проходит. Сначала в округе узнали о церкви и колодце с водой, а потом из других районов потянулись люди к святому месту. Иван же священником стал в этой церкви.

Получается, что ангел во сне деду Гордею пророческие слова сказал: «Свет любую форму принимает, главное, душа не ошибается. Храни же исток света в роднике». А Иван, так или иначе, свыше представлен быть хранителем духовности света в роднике и в церкви. Сейчас уже никто не помнит старое название деревни, в которой построена Иваном церковь. И церковь, и деревню называли «Родниковая», как только потянулись люди к колодцу с целительной водой со всех уголков страны. Иван пятьдесят семь лет был настоятелем этой удивительной церкви. И все пятьдесят семь лет дарил людям свет и духовность. Примечательно то, что до сих пор не известно происхождение трёх удивительных икон в церкви. На одной изображение архангела Михаила в полный рост с огненным мечом в одной руке и свитком в другой. На свитке написан старославянский текст, точное значение которого автору неведомо. На одной из проповеди священник объяснял значение текста, общий смысл таков: «Только слова и мысли могут соединить две стороны меча. Одной можно нападать, другой защищаться, но меч – един. Одна сторона меча – это положительное, другая – отрицательное. Добро и зло. Жизнь и смерть. Радость и горе. Смех и плач. Любовь и ненависть. Только Отец наш всемогущий даёт нам всё воедино, люди же разделяют и не видят границ». На второй иконе - архангел Гавриил бережно держит большую и красивую чашу одной рукой, склонившись над ней. Взгляд архангела Гавриила устремлён на вас с нежностью и любовью, а правая рука Его благословляет вас на путь, по которому вы идёте от рождения до самой смерти. Самое интересное, что какое бы вы место не заняли перед иконой, у вас не пропадает ощущения в том, что архангел Гавриил смотрит именно на вас и благословляет вас. На третьей иконе, которая находится ближе к алтарю, изображён целый сонм ангелов разных чинов и должностей. Многие из людей говорили, что очень часто видели, как Иван каждое утро подходил к колодцу с чашей и зачерпывал воду. Чаша была похожа как две капли воды на чашу, которую держал в руке архангел Гавриил на иконе. Говорят, что земля слухами полнится. Но поговаривали в народе и о том, что когда копали колодец, Ивану достались не только библия и чертежи церкви, но и чертежи неких трёх посохов. Которые, с благословения ангелов, Иван сотворил. Два из них люди видели на великие церковные праздники: Рождество и Пасху. Иногда в день всех ангелов – 29 ноября. Но, к сожалению, никто точно о них ничего сказать не может. Старожилы вспоминают, что один из посохов был тонким, а другой толстым. На верхушке толстого был многогранный хрустальный шарик, и вниз по спирали спускалась металлическая проволока до самого основания. Оба посоха были деревянными. Толстый был сотворён из сосны или липы, а тонкий из вербы. На толстом посохе были выжжены десятки имён ангелов. На дереве тонкого посоха была выжжена часть текста на старославянском языке Евангелия от Матвея. Третий посох никто не видел. Только говорят о том, что он способствовал резкому духовному развитию человека. О третьем посохе я услышал следующую историю. В деревне жила бабка Пелагея. И вот однажды объявился в деревне вор, воровал у Пелагеи кур. Забила бабка по деревне тревогу. Только все смеяться вокруг стали: «Совсем из ума выжила старуха. Наверное, это лиса в курятник повадилась. Вот и вся история». Но Пелагея стоит на своём: «Человек – это, а не лиса». Вот и потянулся народ к Отцу Иоанну (Ивану). Выслушал Иван и сказал: «Пусть соберутся все к церкви через полчаса». Как люди собрались через полчаса, вышел он к колодцу. В правой руке держит что-то длинное, обёрнутое в синюю атласную ткань. «В моей руке древний посох. Если у нас в деревне завёлся вор, он придёт ко мне на третий день. Но эти три дня его будет мучить совесть во сне и наяву. Все в деревне узнают его после этого по доброте душевной, но ни у кого не повернётся язык назвать его вором». Вор пришел на следующий же день к Отцу Иоанну с просьбой: «Сжалься, батюшка, над душой моей. Ни сна, ни еды, ни покоя.». А Иван в ответ: «На всё воля Божья. Иди и думай, как совесть успокоить, да душу свою в покое содержать». Никодим, так имя вора было, каждый день после этого стал безвозмездные дела хорошие людям в деревне творить. Бабке Пелагее огород перекопал. Она на радостях не только Никодима простила, а и суп из ворованной курицы сделала и накормила им работника. Кому крыльцо сделает, кому крышу починит.

Но больше в деревне после смерти Отца Иоанна (Ивана) ни про посохи, ни про чашу не слышали. Возможно, церковь их хранит, а, возможно, старцу Иринарху, который незадолго до смерти Ивана церковь и колодец посещал, Иван их передал.

Глава 1. Мудрый старец Иринарх.
Глава, в которой рассказывается о мудром старце, который передвигается всегда и везде пешим. Никто не знает, где он родился, откуда он и куда направляется. Но любой человек, сочтёт за великую честь беседу с этим мудрецом.

Когда и где бы ни появлялся этот седобородый старец, казалось, что само солнышко спускается на землю. Его мудрость выражалась в советах настолько просто, что слава о нём всегда опережала его появление. Никому и никогда он не отказывал в советах и общении. Люди же отвечали ему любовью. Любой был бы рад разделить с ним пищу и кров. Он избегал посещения крупных городов. Всегда был в движении. Когда что-либо советовал людям, то предпочитал рассказывать притчи или истории.

В октябре 2002 года путь Иринарха лежал через Подмосковье. Огибая город Раменское и город Жуковский, его дорога лежала через Кратово, Отдых в Ильинское. Там стоит великолепная церковь. Именно в Кратово я и познакомился с мудрым старцем. Познакомились мы, казалось, совершенно случайно. Хотя сейчас я понимаю, что случайностей не существует. Двадцать первого октября 2002 года. Вечер. Я шёл по шоссе, в небольшую горку. На пересечении улицы и шоссе стоит небольшой продуктовый магазин. К нему подошла женщина с коляской. Оставив коляску у двери магазина буквально на одну минуту, она забежала в магазин купить буханку хлеба. Коляска, оставаясь без присмотра с малышом внутри, вдруг неожиданно, сначала медленно, потом всё быстрее начала своё движение в сторону шоссе. Мимо проходил седобородый старец. Первый мой порыв был схватить коляску. Но я не успел, старец оказался намного быстрее меня. Он задержал движение коляски в считанные секунды. «Иногда очень полезно заранее знать, что произойдёт. Не так ли, молодой человек?», - обратился он ко мне. Через минуту к коляске вышла мама, положила внутрь батон хлеба, и даже не догадываясь о происшедшем, медленно пошла домой, толкая перед собой коляску с малышом. Так мы познакомились. И так получилось, что после знакомства со мной, Иринарх задержался на одном месте пять дней. Он признался, что никогда ещё не был так близко к Москве. И, возможно, время пришло узнать этот удивительный город изнутри. Необходимо посетить московские храмы и монастыри. Пока старец Иринарх гостил у меня, мы вели с ним долгие философские беседы. Невозможно было не поразится его мудрости.

22 октября 2002 года рано утром старец проснулся и рассказал мне за чаем удивительный сон.

Дождь со снегом капал, превращая землю в грязное месиво. Растаявший снег образовывал огромные лужи. Маленькая девочка пропрыгала по ним мимо целлофанового пакета из которого торчали какие-то цветные проводки. Люди также проходили мимо, не обращая внимания на пакет. Люди спешат в суете своей, не замечая что под ногами их. Земля плакала от их невнимательности. Когда раздавались страшные взрывы в Плесецке, меняя состав воздуха и раня землю в сердце, Земля знала, что это эксперименты над ней, жестокие, мучительные, присущие людям. Земля знала, что людям, как и многим животным, свойственно умерщвлять себе подобных. Но она не знала, что они это делают без какого-либо разбора и смысла. Взрыв раздался в 16-32, именно из того самого целлофанового пакета. Последнее, что услышала девочка, это был голос Земли: "Человек ты веруешь, что ты - сын Божий? ". Пожарные, спасатели, милиция суетились на месте взрыва. Людская боль и слёзы смешались со снегом и дождём. Искореженное здание торгового центра потеряло свою вывеску от взрыва. Лестница была в крови. Смерть беспощадна.

Ангел-хранитель стоял на коленях над изуродованным телом девочки. Вокруг него летала её душа. "Не уберег, не уберег", - плакало его сознание. Вокруг было много раненых и много ангелов-хранителей. Они провожали, когда раненых забирали бригады Скорой Помощи, общались с ангелами-хранителями других людей. И, казалось, в самом воздухе висел вопрос: "Человек веруешь ли ты, что ты - сын Божий?" За много километров от этого места, в другой стране, крылатая ракета сбилась с цели и влетела в дом, где мирно спали муж, жена и пятеро детей. Секунда-две и ни дома, ни тел, только семь душ и их семь ангелов-хранителей, расправили крылья и полетели на яркий свет. Им больше нет пристанища на этой Земле. В другом месте, за много километров, наводнение смело на своём пути сёла и деревни, и вновь души и ангелы-хранители, как мотыльки улетали на свет. Кто-то в хаосе из душ не разобрался, что он свободен от тела и всё ещё продолжал кружить над местом своей гибели. Ангел никак не мог уговорить лететь души на свет. А Земля продолжала вздыхать: "Неужели люди никак не осознают, что они - дети Божьи". Ангелы-хранители продолжают оберегать и опекать людей, не смотря на весь гнев Земли к собственной раковой опухоли под названьем "человек", "homo-sapiens". Ангелы продолжают работать в этом аду, понимая, что пока есть любовь и вера среди живущих и ищущих, есть шанс на спасение. И вот снова огонь, вода, национальная вражда, ненависть, злость и зависть разъединяют тела и души. Каждый раз при этом ангелы-хранители в скорби от невыполненных задач разводят белоснежными крыльями. Из улетевших на свет душ, очень мало кто возвращается на Землю в облике ангелов, преисполненных духом самопожертвования. Мало кто из людей способен осознать цельную картину Бытия со всем сущим в нём. Столь же мало ангелов, которые могут осознать безответственные поступки людей, приводящих к гибели Целого. Они хотят помочь нам, но, во многом, мы не способны принять их помощь из-за неосознанности того, что мы делаем. Для того, чтобы осознать и принять их помощь, вовсе не обязательно молиться, но веровать обязательно. Необходимо верить в себя, согласовывать со своей совестью поступки свои, в ближних верить, не поклоняясь маммоне. И тогда, возможно, каждый из нас откроет в себе мир, более богатый, чем сотни тысяч алмазов и слитков золота вместе взятых. Каждый заметит и осознает, не называя при этом чудом, тысячи поступков, которые уберегут в нашей ежеминутной жизни от чёрствости и зла, ненависти, зависти и прочих пороков. Конечно, не следует стоять или бежать, но необходимо идти по жизни размеренным и согласованным шагом. Так создал Бог, Единое Целое, хрупкий осязаемый мир с твёрдым неосязаемым нами, к сожалению, духом. Но как только хрупкий осязаемый мир осознает крепость духа в себе, возможно, перестанет существовать извечный вопрос: "Человек, веруешь ли ты, что являешься сыном и подобием Бога?"

- Странный и удивительный сон, - произнёс я, наливая старцу ещё чашечку чая: К чему он? Что он может означать?

- Многое, сынок. Надо уметь читать и понимать их.
- Что означает пакет с проводами, девочка, взрыв? - я не унимался с расспросами

- Начало сна, - начал объяснять Иринарх: означает, что вся страна скоро содрогнётся от очередного террористического акта. То, что мимо проходят люди, не замечая взрывчатку, означает, что никто этого не будет ожидать. Иринарх покачал головой и запричитал: «Плохой сон. Не к добру.»

- А почему во сне так много упоминается об ангелах-хранителях?

- Потому что эти великие существа являются проводниками наших душ по этой жизни. – Иринарх задумался и в ответ спросил меня: А ты знаешь основное предназначение ангелов-хранителей?

- Думаю, что спасать людей от неприятных ситуаций, смерти, болезней, наверное, - ответил я с неуверенностью.

Старец пристально посмотрел мне в глаза: Это – одна из задач любого ангела-хранителя. У каждого есть свой ангел-хранитель с момента рождения до самой смерти. У каждого человека есть душа и она – храм. Врата есть у каждого храма. Есть такие врата и у человека, когда он живёт на земле. Это – тело, - Иринарх закрыл глаза и произнёс: Единожды путь указавши, изрек слова сии, дабы с верой и любовью не усомнились оные, презревшие труд и мысли во благо и замкнувшие уста и персты свои, предавшись мамоне своей. Дарую свет я, узревшим очами своими царство небесное, где труд является почётом и наградой ради ближнего. Страсти нечестивые, помыслы дурные переполняют место за околицей храма небесного, зовущегося душой. Открывшие путь во вне из храма оного - дорога любви и святости к ближнему. Но открывшие врата храма страстям земным, предадут Спасителя, ибо с вашей помощью открывают врата демоны, слуги предателя вашего - сатаны. И у каждого из вас, у врат тех, стоят на охране, по согласию добровольному, ангелы - хранители и святые, именами коими вы крещение водой приняли.

Старец открыл глаза и вновь пристально посмотрел на меня. У меня создалось впечатление, что когда Иринарх говорил с закрытыми глазами, то, как будто, кто-то говорил его голосом. Именно об этом я и спросил. Старец же, нисколько не смущаясь, сказал: «Мне ниспослана благодать общения с ангелами».

- Расскажите, пожалуйста, о чём они говорят, - попросил я старца.

- Иринарх явно уклонялся от разговора на эту тему, - О разном.

- Вот, например, сегодня, - настойчиво продолжал я: Как они могли бы прокомментировать ваш сон?

- В Москве большая беда будет, - вновь уклонился от открытого разговора старец: Включи телевизор вечером, да и посмотри новости.

Я понял, что продолжать данную тему разговора Иринарх не будет. Поэтому перестал приставать к нему с расспросами. Но, увидев моё явное стремление узнать и услышать больше, Иринарх улыбнулся и сказал: Ты хотел спросить меня о том, как я общаюсь с ангелами. Я слышу их и умею различать их голоса. Ведь недаром сказано : «Имеющий уши, да услышит». Многие проходят мимо кажущихся мелочей и знаков. Не многие видят аналогий и повторения ситуаций, и, следовательно, от них, порой, ускользает истинный смысл того, что хотят сказать им ангелы. Многие мысли следует держать в тишине, пока они не обретут форму слов. Не следует разверзать уста понапрасну, ибо Дух твой в словах прекрасен. Но стоит прекрасному превратится в обыденное, как Дух исчезнет из слов. Ты хотел меня спросить также о том, почему я закрыл глаза и говорил. Есть у меня ответ и на этот вопрос. Закрыть очи можно лишь тогда, когда Дух твой видит так же, как глаза твои.

Иринарх встал из-за стола: «Ну что, мой друг, пойдём, пройдёмся. Иначе, мы не увидим, насколько мир прекрасен в изменениях своих. А по дороге я расскажу тебе притчу о третьей стороне огненного меча архангела Михаила, о действенности слова.

Глава 2. Притча о третьей стороне меча.
Глава, в которой рассказывается притча о великой силе третьей стороны меча. По праву эту притчу можно назвать, как притча Архангела Михаила.

Первую часть пути Иринарх шёл молча. Небо было в сплошной серой дымке. Казалось, вот-вот пойдёт дождь. Но как бы небо не пыталось разразиться дождём, у него это не получалось. Старец перехватил мой взгляд в небо. Снова улыбнувшись своей необыкновенной улыбкой, он произнёс: «Дождь – это вечное очищение земли, от пыли и грязных мыслей». Всего день прошёл с того момента, как я познакомился с Иринархом, а можно было подумать, что прошла целая вечность. Тяжело себе признаться, но я еле поспевал за старцем. Очутившись впервые в этой местности, старец как будто знал куда идёт. Он сворачивал то налево, то направо, уверенно подходя к лесу. Мы шли молча до того момента, пока не вошли в лес. Иринарх остановился, вдохнул в себя воздух полной грудью и начала рассказывать обещанную притчу:

Сидел маленький мальчик, сын плотника, и наблюдал за тренировкой двух воинов. Оба воина виртуозно владели мечом, один в нападении, другой в защите. Только один из воинов рубанёт мечом, другой тут же парирует смертоносный удар. Оказывается, - подумал мальчик: есть две стороны у меча, как и у любого явления на земле, - нападение и защита. А есть ли третья сторона меча? Есть, - кто-то ответил за его спиной. Мальчик обернулся и увидел ангела с огненным мечом в руке и изумился. Но ангел сказал: смотри! Мальчик обернулся и увидел бабочку. Она села на щит воину, а другой размахнулся для разящего удара. Целая волна чувств пронеслась в душе мальчика. Огромная сила изнутри, побуждаемая состраданием, вырвалась в крик мальчика: "Остановитесь!" Воины замерли. Бабочка улетела.

"Это и есть третья сторона меча", - услышал мальчик за спиной. Слово - это материализованная сила мысли и духа. Но перейдём ко второй части притчи. Артур рос смелым, добрым, отзывчивым, а, главное, справедливым мальчиком. Это было время рыцарей в королевстве, где постоянно бушевали то войны, то набеги. Существовала легенда: кто вынет меч из камня, тот и будет (способен) править королевством - тот избранный Богом король. У камня собрались многие, и многие пытались, но никто не мог вынуть меч. Когда под общий смех хрупкий мальчик взялся за рукоятку меча, он услышал голос внутри себя: "Эскалибур". И Артур произнёс: "Эскалибур", и камень отпустил меч из своих объятий. Артур же запомнил на всю свою жизнь: "Что не подвластно физической силе, может быть подвластно одному слову".

Ангел выждал несколько мгновений, пока мальчик усвоит вторую часть притчи, и продолжил. И последняя часть притчи. Георгий был военным человеком, слушающим и выполняющим приказы. Он дослужился до командования отборной части римского легиона, а вид имел достаточно хрупкого юноши. Но не по сердцу было ему военное, не по совести - жестокость. Смерть, грязь, кровь, обиды людские глубоко вошли в сострадании в сердце Георгия. И вот открылось святое слово в душе Георгия и преисполненный Духом святым и словом восстал он против насилия. Обладая даром убеждения, открывал он словом сердца людей, словом как копьём пронзал страсти и низменные помыслы. Слово в его устах стало сильнее оружия. Георгий же осознал следующую мудрость, что слова, как и любое оружие, имеют три стороны. И третья сторона слов лежит в мудрости притч. Напоследок ангел с огненным мечом в руке сказал мальчику: "Мы столько дали сейчас в общении друг другу, хотя ты молчал, а я говорил. Я стал тобой, чтобы ты осознал величие единства целого, многие истины и знания, в ответ же я получил твоё сострадание, доброту и отзывчивость. Я научил тебя терпению слушать, ты же обучил меня упорству и трудолюбию молчать. Теперь не нужно "посредников" между Единым и тобой. Научи других так же, как я учил тебя. Используй знания и заложенные природой характеристики во имя служения людям, таким же, как и ты, пока ты живёшь в оболочке этого физического тела. Не навреди - вот первый принцип твоей жизни, но помогай при этом другим. Когда ты ощутишь удар по щеке каждого ближнего твоего, сроднившись с ним, ты знаешь, что ощущаешь его удар, как будто ударили тебя. Помни: подставь свою щёку вместо ближнего твоего, ибо неразумен он. Научи его открыть огромный и единый мир внутри себя. И тогда на земле не станет никого, ударяющего по щеке. Принимай то, что будут тебе давать так же легко, как и ты отдаёшь. Чем больше будут тебе давать, тем больше отдавай ты, но нуждающимся в этом. Ибо теперь в тебе всегда голос Единого, твои поступки будут чисты и справедливы, а твой голос сольётся со всеми голосами совести людей, открывая сердца их, как врата небес. Слышащий, да имеющий уши, да услышит. У кого же голос совести молчит, а разум подвержен мамоне и гниению, знай: его время пробуждения не пришло, пройди мимо него".

Когда старец закончил рассказывать притчу, я стал обдумывать её смысл. Иринарх остановился и повернулся ко мне.

«Ну, никакого терпения нет у этого молодого человека», - обратился он ко мне: «Всё и сразу. Хочешь узнать смысл этой притчи в двух словах? Ну что же, слушай. Есть добро и зло. Положительное и отрицательное. Две режущие кромки есть у меча. Они равноценны. В зависимости от ударов противника, от ситуации, можно использовать меч, как для нападения, так и для защиты. То есть то одну кромку, то – другую. Нельзя стать хорошим воином, умея только нападать или только защищаться. Но есть третья кромка у меча – слово. Одному слову подвластно не только остановить воинов во время боя и вынуть меч из камня. У слов есть возможность триединства. Третья сторона – это метод превращения первой во вторую или наоборот. Добро в зло. Причину в следствие и наоборот. Например, время – это причинно-следственная связь. Время – это тоже метод связи причины и следствия». Иринарх пристально посмотрел на меня: «Не осознал. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» и сделал руками какое-то медленное круговое движение. Всё вокруг замерло. Всё стало неподвижным, как на фотографии. Всё – всё вокруг: деревья, птицы, звуки, я, старец. «Видишь», - услышал я голос Иринарха внутри себя. Он не говорил, я слышал его мысли. «Приглядись вокруг», - продолжал старец. Я видел деревья, которые когда-то росли. Видел одновременно те деревья, которые растут, и которые будут расти. «Попробуй пошевелиться», - услышал я вновь голос старца. Но я не смог сделать ни одного движения. Мне показалось, что Иринарх вновь сделал круговое движение руками, только в противоположном направлении. Но мне это только показалось. Такое движение он сделал мысленно. Всё окружающее преобразилось в тот мир, который я ощущаю каждую секунду, в обычный мир. То, что я пережил, невозможно описать никакими словами. Иринарх, как ни в чём не бывало, продолжил свой путь. Я пошёл за ним. «Это и есть владение третьей стороной меча. Когда, с одной стороны, ты не обладаешь скоростью передвижения, а, с другой стороны, обладаешь скоростью мысли. Одновременно ты способен обладать всей информацией, но не можешь никак её применить». Это ощущение, которое я пережил, можно было сравнить с пламенем огня. Огонь горит вечно, но постоянно изменяет своё пламя.

Дальнейшую прогулку мы продолжили в полной тишине. Мне необходимо было время, чтобы всё осмыслить. Старец Иринарх давал мне возможность всё осознать. Иринарх шёл за мной, пропуская меня вперед. Я вошёл домой и включил телевизор. Шли новости. Диктор рассказывал про события «Норд Ост»…

Я повернулся, чтобы обратиться к старцу, но он таинственным образом исчез. Не успев удивится этому, я приник к экрану «телика». Видимо, старец продолжил свой путь к Москве. А почти через месяц после трагичных событий в «Норд Осте» обнаружил на своём рабочем столе следующее обращение:

Обращение Архангела Михаила к людям. 17.11.2002 г. 18-00 - 20-00. Борьба за каждую душу. Эволюционное развитие и первостепенные задачи духовного мира.

Каждый, в котором хотя бы ещё мерцает искра Божественного Света, дарованного нами, как Искра Божья, способен найти путь в счастье, в спасение. Ведь счастье - это не что иное как возможность отдать то, что у каждого у нас есть: добрые мысли, эмоции и дела во имя каждого ближнего, Единого целого, безвозмездно. Так устроил Всевышний, что дающему он даёт не только силы (ещё большие) давать, но и естественные "препятствия", которые необходимо преодолевать. На любом уроке любого предмета вам не дадут сложные задачки и примеры, если вы не выучили азов. Азы прописаны более 2000 лет назад во время великой битвы с Дьяволом, но, к сожалению, не дошли должным образом до сознания и сердца каждого из вас, даже в виде притч и заповедей Божьих.

Ибо опять змий в виде дракона красного, многоголового, поднимает и возвышает себя среди пороков и людей, одобряющих методы его действия. Каждый ангел-хранитель под моим непосредственным управлением и со всей полнотой ответственности, возложенной на меня, борется за спасение каждой души от той тьмы многоликой в облике грязи, пороков, нечестивых помыслов, обмана, тщедушности и насилия. Молитва каждого - это открытые врата в мир, из которого мы можем привнести доброе и созидательное, излучить свет, который развеет тьму. Повторяю: прочтите молитву, любую и ангел-хранитель сможет наладить контакт с вашей душой, и смирна отпустит вашу душу от себя. Абы не знаете весомо как глаголить молитву, чтите писания Священные, аз слышимы и зримы будете.

Ведомо учёные мужи не могут доколе открыть азы божественного, коль труден путь каждого из них, ибо в единстве смогут они своём, единожды в единстве, отбросив чванство и значимость себя во благо каждого, открыть и осознать "экстрачастотные характеристики" систем, аналогичность устройства всего: и малого и великого.

Насилие изживается состраданием, а насильник производимой болью других в собственной душе. Велик крик нерожденных, нерождённо убиенных, доколе ответственности в разуме нет родителей их и общества, потокающего оному.

Велик крик умерщвлённых стариков и старух, ушедших к нам ранее срока, из-за тяги к маммоне (богатству) их сыновей и дочерей.

Земля превращается в ад и ангелы внемля крику вашему забирают лучших из вас до срока, ибо направить лучших из наших сынов в души рождающиеся. Те души, которые делают сознательный выбор во имя блага и добра, во имя любви, во имя Священного, рождаются во многих детях ваших на земле, в аду, чтобы светом своим и душ, связанных с телом, осветить тьму ада и смрада - жизни вашей.

Велик крик животных, убиенных вами, созданных по подобию вашему. Зрите же в незримом, веруйте в неведомом, любите среди ненависти, познавайте в непознанном, творите и созидайте в мире разрухи, в терпении, смирении, не сетуя на судьбу, и воздастся вам, вознаградится, ибо мы рядом с вами и видим всё. Горек мёд сладостей познания за содеянное в эмоциях ваших. Немногие, осознав ответственности за груз содеянного всеми, несут в спокойствии и смирении тяжёлый крест. Распят был живой и разумный человек вами, но воскрес в душах ваших, ибо крест нёс на себе не только за себя, но и за вас. Вслед за ним насильственно были убиты всеми его одиннадцать апостолов: распяты, мечом, копьём, иже камнями забиты за веру оною в человека и душу бессмертную. Храним лишь нами Иоанн был во свете, доживший с верой и любовью до старости. Тысячи лет хранимый свет их в молитвах ваших, звуках колоколов спасают души страждущих и поныне. Антихрист и тьма его воплощается на земле, но Царствие Бога безгранично и Сыны Его Небесные рождаются и рождены среди вас. Откройте же врата между душами вашими и Небом в молитвах, добрых словах и деяниях ваших. А кто не знает молитв, обратитесь к Святым через ангела-хранителя вашего. Во имя Отца , Сына и Святаго Духа, да сохраните свет в душах ваших среди тьмы и помыслов зла.

Спасатель уже среди вас и вы легко узнаете Его душой и сердцем. Да хранит вас Бог, ибо сознанием, отягощённым злом в облике тьмы и лжи, вы можете обмануться и принять антихриста за Спасителя, ибо он тоже среди вас.

Помните и веруйте: душой и сердцем, а не сознанием узнаете Спасителя вашего, ибо час настал, но пройдут годы.

И страны выбраны и семьи, и ангелы ваши. Возможно, Россия - страна Спасителя вашего. Возможно, США и мир мусульманский - антихриста родиной зиждется. Но успеет ли он Иерусалим сделать центром новой религии вам узнавать, ибо слов несказанных много. Но веруйте душой в Имя Бога вашего! Не разумом - сердцем! Не будет конца света таким, каким узко видите его! Оглянитесь, вокруг вас великая тьма - это и есть конец света, доколе Сыны Света не осветят души ваши лучами Его и Братьев Его, несущих и поныне крест.

Не бойтесь, ибо тело можно распять, но не душу. Бессмертна она, если раскаяние есть, невозможно её продать без желания вашего. Способность творить душою есть уже Дух. А во благо творить есть способность Духа Святаго.

Аминь.
×

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты