простые вещи,неделимые для тех сложных вещей,которые складываются из них,вещи,чья эмпирия – призрак,призрак существования самой Вселенной
***
-откуда начинается Вселенная?
-примерно откуда раковина улитки
-а как насчет ежика?
Все существующее – не просто какие-то вещи в каких-то местах Вселенной,они – ее а с п е к т ы;каждая вещь – сама Вселенная,в которой не различить никаких причин ее существования,никакой сложенности из элементарных составляющих,полная отрешенность от них;видимость стихии – вся ее природа;
вещь как необратимое становление стихии в ее элементарных составляющих – это Вселенная в любом из своих мест,разве только становление стихии - нонсенс;складывание ее из элементов - процесс настолько стихийный,что не может быть иным,как уже явленным в вещах;если вы начнете просто дробить естественную вещь на все более мелкие части,то все,до чего вы додробитесь,окажется пространством самими по себе;или не додробитесь...
Вещь,переставшая быть собой – переставшая быть собой Вселенная,это «Вселенная» из отвлеченных элементарных структур – элементов,атомов,квантов,лабораторно не образующих ничего,попытка сочетать их искусственно,моделировать природные процессы – реально магия именно потому,что у этих процессов нет никакой рациональной определенности их природы;к чему приведет процесс неживого?процесс неразумного?если к живому и разумному - то это беспредельность самообращения стихии вне всяких рамок,и что это за процесс?если к ним же,то никакого процесса нет
***
хаос,не созданный намеренно,не опознаваем как таковой;как стихийная утрата разнообразия в себе хаос – нечто,совершенно одно и то же;это повсеместное свойство без вещи-носителя;исчезающее в нетях Вселенной,
«одно» хаоса объявляется как одновременно это свойство,другое,третье…;это Вселенная в спектрах;
что касается алгоритма проявлений хаоса,то ход процесса «хаос» монотонен,ибо в себе утрачен;таков псевдопроцесс увеличения атомного веса : всегда на одну единицу
***
стихия – сама невозможность явления себе в целом (по сути чистое сознание этого,»я») ;неохватная собой,стихия самораскрывается в неформируемых явлениях себя,не имеющих причины;нет ничего в стихии,что было бы в состоянии позиционировать само себя как первичное по отношению к «другому» ;вещность стихии оказывается иллюзорной и самой иллюзорной из вещей – сама стихия;в этой «вещи» стихия предстает гарантом абсолютной неопределимости себя как существующей или не существующей – гарантом себя самой;не вещь среди вещей,не явление среди явлений,она – ничтожествование всего что в ней есть и это стихия как она есть;и в любой вещи стихия вторит себе
стихия – самопребывающая «неопределенность» без отношения к чему-либо определенному,усматривающая себя как абсолютную свободу от сопоставленности с чем-либо еще и это «я» - стихия в аспекте самоотвлечения от любой конкретной оказанности себе;
стихии в спонтанных самоограничениях имманентно переживание абсолютной свободы как гипотезы,это всегда и только лично существующая стихия;это само »изначальное» вневероятие бытия,легко отрешающееся от своих самых убийственных объективных условий, - с неосуществимостью его природы «человек» в степенях осознанности «материальное» и «духовное» - что есть невозможность любого аргумента стихии в пользу существования своей «природы» – природа как инобытие чего угодно
()
бытие и сознание – две стороны одной и той же неопределенности существования и неопределенности существования друг друга
()
«я» - это «все» в реальности
()
бытие – вещь сколь угодно в себе;истина его – «я»
()
бытие и сознание – натуральная стихия в спонтанном обретении существования и его утрате;основного вопроса философии не существует
()
стихийно возникающая совершенная неприспособленность человека к выживанию (истинно же невозможность установления степени такой приспособленности),
«небытие» человека в природе – это все бытие самой природы
***
ты являешься абсолютной свободой выбора самого себя – до любого такого акта и наряду с ним,это твое первое я;ты еще ничего о себе не ведаешь,а оно уже есть;это твое реальное небытие,а как такового его у тебя нет;я может быть каким угодно и его бытие – то,что может предоставить ему такую возможность;оно – все что ты есть и все что тебя окружает : бытие,его природа,ее мир,включая твое существо;бытие абсолютной свободы самой по себе – всегда полная неожиданность для нее самой и отследить его наличие нельзя;в нем нет ничего постороннего ей и оно – сплошь ее самосравнение с самой собой : я,я,я…
человек подлинно существует только как я;ассоциируя же себя со стихийным проявлением континуума абсолютной свободы – с вещью – он пытается стать явлением среди других и не может
***
в бесконечности может существовать несуществующее – любое нечто,общее для разных вещей : орган тела,атомная структура,дуновение духа,что угодно еще;их отдельное существование достоверно в той мере,в какой достоверно существование бесконечности
***
человек в мире – словно,птица,забывшая о земле;истинный мир человека потакает такому забвению,ложный мир лишает его
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-19625.
Обсуждения Русская водка над всем миром