Розовая мечта
Коллекция публикаций по теме Розовая мечта.
Сад щедрого, ласкового Лимба
Вода прозрачная-зелёная, тихая. Залив распахнут к восходу. С полудня коническая гора протягивает к нему холодную синюю тень, раскидывает всё шире и к закату покрывает целиком, до бурунов на горизонте. За них не перекинуться, там день ещё, там – штормовая безбрежность.
От берега уже в паре взмахов сильного пловца глубина залива неведома никому. Колышется подводный сад, проглядывают очертания тёмной звезды с четырьмя лучами. Будто великан, раскинувший ноги и руки, плывёт, наблюдает из глубины...
От берега уже в паре взмахов сильного пловца глубина залива неведома никому. Колышется подводный сад, проглядывают очертания тёмной звезды с четырьмя лучами. Будто великан, раскинувший ноги и руки, плывёт, наблюдает из глубины...
Автор: agerise
Сады Сент-Симеона
Школьная экскурсия на другую сторону планеты! На целые сутки: восход-жара-закат, две ночи в пути! Для малышни это, не передать какой, праздник-праздник-праздник! Особенно для инопланетян, вроде Антишки, для которой и цветник на школьном дворе – расчудесное чудо.
– А мы его увидим?!
– Увидим-увидим!
– Честно, самого Симона?!
– Честно-пречестно.
Отдалённо, фигуру в плаще за органной кафедрой, но в деталях рассмотрят, у родника пригубят и с куста попробуют его невероятные сады.
Монастырь...
– А мы его увидим?!
– Увидим-увидим!
– Честно, самого Симона?!
– Честно-пречестно.
Отдалённо, фигуру в плаще за органной кафедрой, но в деталях рассмотрят, у родника пригубят и с куста попробуют его невероятные сады.
Монастырь...
Автор: agerise
Абсолют
Пьеса в двух действиях
Действие происходит в маленьком городе n.
Действующие лица:
Сергей - худощавый молодой человек 30-ти лет.
Анна Павловна - мама Сергея, уставшая, больная бледная женщина, давно не выходит на улицу.
Лена – бывшая возлюбленная Сергея, 30-летняя красивая женщина.
Тетя Маша – мама Лены.
Прохожие
Действие первое.
Сцена первая.
Действующие лица: Сергей в твидовом пальто горчичного цвета и прохожие.
Сергей идет по улице маленького города n. Все деревья, скамейки...
Действие происходит в маленьком городе n.
Действующие лица:
Сергей - худощавый молодой человек 30-ти лет.
Анна Павловна - мама Сергея, уставшая, больная бледная женщина, давно не выходит на улицу.
Лена – бывшая возлюбленная Сергея, 30-летняя красивая женщина.
Тетя Маша – мама Лены.
Прохожие
Действие первое.
Сцена первая.
Действующие лица: Сергей в твидовом пальто горчичного цвета и прохожие.
Сергей идет по улице маленького города n. Все деревья, скамейки...
Автор: элегантность
Легенда о казначее, часть 2
5
Со дня коронации прошло уже семь месяцев. Двадцатидевятилетний монарх упивался властью над родной страной. Однако трон он удержал ценой унизительного договора, по которому огромная территория с десятками богатых городов отходила северному соседу. Королевство уменьшилось на целую треть. Большинство сановников, скрепя сердце, остались на своих постах служить безродному казначею. Вторым же человеком в стране стал тот, кто открыл завоевателю ворота столицы.
В один ясный летний день у короля...
Со дня коронации прошло уже семь месяцев. Двадцатидевятилетний монарх упивался властью над родной страной. Однако трон он удержал ценой унизительного договора, по которому огромная территория с десятками богатых городов отходила северному соседу. Королевство уменьшилось на целую треть. Большинство сановников, скрепя сердце, остались на своих постах служить безродному казначею. Вторым же человеком в стране стал тот, кто открыл завоевателю ворота столицы.
В один ясный летний день у короля...
Автор: Макс_Артур
Идиотка киносценарий часть первая
Андрей Бонди
ИДИОТКА
Оригинальный сценарий
ИНТ. СПАЛЬНЯ ДЕЗ. НОЧЬ.
Спальная комната. Возле стены стоит широкая кровать без покрывала. С одной стороны кровати ночной столик, на котором разложена в беспорядке косметика.
На столике горит лампа под синим абажуром. Рядом часы, на них видно время половина второго. Напротив кровати стоит платяной шкаф с открытой дверцей. В открытой дверце расположено зеркало. В нём видно ДЕЗ. Дез лежит поперёк кровати. Ей 35 лет, она среднего роста...
ИДИОТКА
Оригинальный сценарий
ИНТ. СПАЛЬНЯ ДЕЗ. НОЧЬ.
Спальная комната. Возле стены стоит широкая кровать без покрывала. С одной стороны кровати ночной столик, на котором разложена в беспорядке косметика.
На столике горит лампа под синим абажуром. Рядом часы, на них видно время половина второго. Напротив кровати стоит платяной шкаф с открытой дверцей. В открытой дверце расположено зеркало. В нём видно ДЕЗ. Дез лежит поперёк кровати. Ей 35 лет, она среднего роста...
Автор: Bondi1966
Умеющий слушать, да услышит
Всем и всему приходит конец. Но его приход может стать нескончаемым и растянется до безграничности и вечности. Век по нашему это тысячелетие, а по вашему? Бесконечность, которая получит конец в конце времён, которым нет конца. Абсурд? Да и чтобы понять эту галиматью нужно сойти с ума и стать сверх неразумным умником. (Шутка) Не смешно? В мыслях хаос, в глазах розовый туман. Поднимем наполненную до верха чашу познания и познаем её до дна и посмеёмся от души над грешниками.
Хлеб наш насущный...
Хлеб наш насущный...
Автор: rarapurchik
Яздесь ! Царь Оссий !
Ну, и где они теперь, безналичные, пластмассовые цивилизации: технологии, постмодернизм? Где хотя бы радиационное заражение?
Всё вернулось на круги своя.
Царь Йорген сидит на троне полновластный в милости и гневе.
Железным дубом, торцевыми спилами замощена в саду парадная дорога к трону. Выкорчеванные землетрясением, выбеленные морем, они обтёсаны, как шестигранники сот. Размер символизирует величие царства Зойи: такие заполняли бы львы, а не медоносные осы. Тридцать береговых дубов легли под...
Всё вернулось на круги своя.
Царь Йорген сидит на троне полновластный в милости и гневе.
Железным дубом, торцевыми спилами замощена в саду парадная дорога к трону. Выкорчеванные землетрясением, выбеленные морем, они обтёсаны, как шестигранники сот. Размер символизирует величие царства Зойи: такие заполняли бы львы, а не медоносные осы. Тридцать береговых дубов легли под...
Автор: akaunetskis
Другое детство. Б. П. Екимов
ДРУГОЕ ДЕТСТВО
Мать с отцом уходят на работу в одно время, всякий раз внушая еще спящему сыну:
— На Волгу не бегай. Утонешь… И не шляйся со всякой шпаной. За трамваи не цепляйся. Каша в одеялку закутанная, тепленькая. А в обед суп разогреешь.
Под это заботливое бормотанье еще слаще спится.
Щелканье запираемой двери и провал в утренний крепкий сон. А потом резкое пробуждение от испуга: «Опоздал! Проспал!»
И в самом деле, солнце уже слепит даже через окно.
Быстрей-быстрей кашу поесть. Впереди...
Мать с отцом уходят на работу в одно время, всякий раз внушая еще спящему сыну:
— На Волгу не бегай. Утонешь… И не шляйся со всякой шпаной. За трамваи не цепляйся. Каша в одеялку закутанная, тепленькая. А в обед суп разогреешь.
Под это заботливое бормотанье еще слаще спится.
Щелканье запираемой двери и провал в утренний крепкий сон. А потом резкое пробуждение от испуга: «Опоздал! Проспал!»
И в самом деле, солнце уже слепит даже через окно.
Быстрей-быстрей кашу поесть. Впереди...
Автор: Viktorya
4. Колдуны Подмётной эпохи. Свет под витражами
16...((157.а)) Реконструкция. Подметальщик праха
Глухонемой раб чистит огромный камин в главном зале ордена.
В каминном зале витражи набраны осколками ледяного лунного мёда, а пол мощён обломками надгробий. Подметая его, раб часто думал: «Я – мышь. Под лапами могилы, над кладбищем звёзды. Насколько смерть близко, настолько воля далеко».
***
16...157.а Исходник
«Свет — это прах.
Когда его сметаю, сомненья улетают:
вся пыль здесь – чей-то прах,
В колдунском замке,
где фасады глядят на запад...
Глухонемой раб чистит огромный камин в главном зале ордена.
В каминном зале витражи набраны осколками ледяного лунного мёда, а пол мощён обломками надгробий. Подметая его, раб часто думал: «Я – мышь. Под лапами могилы, над кладбищем звёзды. Насколько смерть близко, настолько воля далеко».
***
16...157.а Исходник
«Свет — это прах.
Когда его сметаю, сомненья улетают:
вся пыль здесь – чей-то прах,
В колдунском замке,
где фасады глядят на запад...
Автор: agerise
Татхагата - так пришедший
Татхагата – «так пришедший», обозначающая абсолютную реальность Будды, переходит в самадхи, состояние мистического транса во время медитации. Дхармы, как составной элемент сознательной жизни беспрепятственно завершают свой ход. Меня мало волнует Нирвана, как объект изучения будды, да и буделяне - тоже. Скорее Дао, как сущность всех вещей, материал мира, как отражение единства мира. Главное и единое в проявлении всего, что движет всем, являясь всяким движением. Т.е. отрешившись от предметного...
Автор: tigena
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Розовая мечта вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]