Рождение идеи

Коллекция публикаций по теме Рождение идеи.

- Что-то я давно не видел старого ослика Иа, - задумчиво произнес Кролик, допивая свой ароматный чай.

Рядом с ним за столом сидели Пух, Пятачок и Сова. С тех пор, как Пух в последний раз застрял у Кролика в норке, Кролик предусмотрительно не приглашал его ни на обед, ни на ужин и даже на завтрак.

Теперь он приглашал в гости только на чай, причем это именно то, что он имел ввиду: н-а ч-а-й.

И несмотря на то что Пух все же каждый раз, идя к Кролику на чай, надеялся, что к чаю будет, ну...

Зайчишка-попрыгун

Жил-был в одном лесу зайчишка-попрыгун. Прыгал он целыми днями по зеленым тропинкам, лакомился морковкой на полях, что возле леса, гонял бабочек у звонкого ручья. А когда уставал, ложился поспать на подстилке из мягкого мха под рябиновым кустом. Хорошо было зайчишке в лесу.

Однажды утром поскакал он, как обычно, на высокий холм, откуда видно, как солнце встает над далекой речкой. Вдруг смотрит – олененок идет, а во рту у него ромашка.

– Зачем тебе ромашка, олененок...

Жил-был в одном лесу зайчишка-попрыгун. Прыгал он целыми днями по зеленым тропинкам, лакомился морковкой на полях, что возле леса, гонял бабочек у звонкого ручья. А когда уставал, ложился поспать на подстилке из мягкого мха под рябиновым кустом. Хорошо было зайчишке в лесу.

Однажды утром поскакал он, как обычно, на высокий холм, откуда видно, как солнце встает над далекой речкой. Вдруг смотрит – олененок идет, а во рту у него ромашка.

– Зачем тебе ромашка, олененок?

– Белочке подарю...

Фосс стоял перед коттеджем коменданта колонии, чувствуя, как гигантская лапа тяготения чужой плане-ты прижимает его к земле. Из последних сил он старался не сутулиться и держаться прямо. На планете земного типа его мускулистое тело весило сто семьдесят фунтов, на Сандовале IX они обратились в триста шесть.

Адапты, кучкой стоявшие на другой стороне широкой улицы, насмешливо улыбались. С крепкими сухо-жилиями, ширококостные, они не испытывали никаких неудобств от чуть ли не двойной силы тяжести...

Давно это было. Не было тогда компьютеров и видиков, только телевизоры с черно-белым изображением, да и то не у всех. Жил в то время в одном городе мальчик по имени Шурик. Был он обычным учеником четвертого класса средней школы и ничем не отличался от своих одноклассников.

Но однажды произошла с ним удивительная история, о которой я хочу рассказать.

Шурик заболел. Вторую неделю он лежал в своей комнате на кровати.

У изголовья на тумбочке стояла бутылка с горькой противной микстурой...

«И в кого он такой удался?» – думала мать. Повитуха Варвара, принимавшая роды сказала матери:

– Да ты не переживай, через годок волосы почернеют.

Варвара была мудрой женщиной. Она приняла роды не у одной сотни женщин и могла заглянуть в судьбу любого принятого ею ребенка. Старая повитуха видела судьбу новорожденного младенца в правой верхней четверти окна дома, где родился ребенок. По привычке взглянув, она ничего не увидела. Прочла молитву, опять посмотрела. Стекло чистое… Варвара бледная...

Жимолость.
Тропа. Спешим.
Бежит тропинка, петляет среди кустов и деревьев, огибает большие камни и валуны. Ее протоптали люди. На прохожих местах всегда появляются тропинки. Часто тропинка не самый короткий путь к цели, но удобно идти по проторенной дорожке. Мы идем по ней, и нам совершенно никакого дела нет до того, кто проложил ее когда-то, и почему он прошел именно здесь, а не где-нибудь еще. Ведь мы торопимся и редко замечаем окружающее. А вокруг кипит жизнь.

Может случиться, что...

Просека петляет через лес. Небо слякотное, тяжелое. Вершины сосен вязнут в липких сгустках тумана. Мы молчим, вглядываясь в запорошенную рыжей хвоей дорогу и думаем — каждый о своем. От железнодорожной станции Ландсвайлер-Реден до поселка Энсдорф двадцать два километра, это еще полчаса езды. И где-то там нам предстоит отыскать экспериментальную школу-интернат для сверходаренных детей, как она раньше официально называлась. Бывшую школу, потому что теперь она пуста. Детишек с IQ настолько высоким...

Кто ты, родная? - Веселая вечная жрица.
Лес заповедный, моя первозданная радость,
Снова придут сюда юноши, чтобы влюбиться,
Снова в тумане таинственной девой останусь.

Как же нелепо и странно устроен наш мир.

Не потому ли мы, запершись в собственном пространстве, даже не хотим взглянуть за его пределы. Страшно увидеть то, что там происходит, проще отстраниться и тихонько напевать: « Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю, никому ничего не скажу». Хорошая песенка, очень удобная...

Нашумевшую, содержащую массу «ляпов» статью в «Комсомолке» (22.08.09г.) Н. Варсегова, отрывки из которой «Диалог» уже цитировал, сопровождают несколько снимков автора. Под одной из фотографий, запечатлевших памятник С. П. Королёву в нашем городе, читаю текст: «Конструктора Королева привезли сюда еще в кандалах, когда закладывали Знаменск». И, честное слово, чувствую обиду. Ну, как же так можно? Да загляни в справочники, энциклопедии, не поленись поискать в Интернете, прежде чем ехать в наш город...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Рождение идеи вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Воронка истощения
Биологически активные точки на руках для улучшения здоровья