Реклам-КА - наш компАс

Вот, к чему все никак не могу оставаться равнодушной, так это к нашему «двигателю торговли»... Реклама, начиная с девяностых – наш компАс, как появилась, так, все - любовь навеки! Не знаю, любит ли ее еще кто-нибудь тАк, как люблю ее я)

Никогда не могла понять, почему, как только начинаешь смотреть какую-то увлекательную передачу, или фильм, который требует определенного психологического настроя, к примеру, о войне, в самый интересный момент, вдруг, ни с того ни с сего, появляются женские прокладки, и так десять раз подрят... Для чего? Чтобы сразу, все дружно, встали со своих диванов, и бросились их покупать?... К концу фильма я уже эти прокладки ненавидела, как классового врага. Мне хотелось самой взять в руки оружие и расстрелять всех: кто эти прокладки демонстрирует, создает, и особенно кто стремиться «вмонтировать» информацию 25 кадра в наше сознание. Так, у меня возникло отвращение к любому рекламируемому продукту, увы, даже хорошему.
Со временем я, конечно, немного успокоилась, и стала больше философски созерцать на этот процесс, покачиваясь на волнах информационного вторжения. Хотя, надо признаться, не всегда...
Возьмите, к примеру, помолодевшую, с новым хозяином, информационную компьютерную всемирную паутину. Ее хоть и назвали «состоянием отрешенности и созерцания», но рекламы впиндюрили столько, что пока от нее «отстреляешься», забудешь, куда и за чем пришел. Она появляется везде, где можно и где нельзя (хотя о чем это я - рекламе можно все!), перекрывая любую твою попытку открыть нужное информационное окно. Сразу убрать ее невозможно, один ролик сменяет другой, ты отчаянно и безысходно начинаешь жать на все кнопки, пытаясь укрыться от рекламной атаки, но, словно в отместку, неожиданно попадаешь в другое информационные пространство… После чего, собирая свои нервы и волю в кулак, заново по Дзену начинаешь свои поисковые мытарства.
Что касается современного телевидения, какие-то ролики даже нравятся, если талантливо сделаны и красиво преподнесены, рекламный ширпотреб становится уже сродни искусству. Реклама с малышами часто бывает удачная, достаточно подобрать подходящую мордашку, а уж она не подведет.. Нравится дуэт Нагиева с Ивлеевой, мне вкусно на них смотреть, даже не вслушиваясь в то, что они «продают».
Не зря говориться, что талантливый человек талантлив во всем, и маркетологи, конечно, не упустили этот факт, собрав сегодня в рекламе весь свет творческого бомонда. И кого в ней только нет, в кинотеатр и на концерт можно не ходить: сядь у телевизора и разом всех увидишь. Понятно, всем хочется кушать и кормить своих деток. А учитывая, что при нОнешних товарно-денежных отношениях во всех сферах нашей жизни каждый, априори, должен заботиться о себе сам, включается принцип «деньги не пахнут» - и тут даже и обвинить-то некого…
А где берега? Вы послушайте, чтО, в основе своей, сегодня рекламируют наши звезды? – Банки и кредиты! Не хиленькие, такие -  до пяти миллионов!!!…… - «…и вот вы уже спорите о цвете обоев…в детской» - как грамотно преподнесено! БРАВО!  Для себя Вы полезете в такую кабалу?... А для своего ребенка?... То-то и оно.
Кто-то скажет мне, что ничего, мол, страшного – новая реальность, сейчас весь мир живет в кредит. Да – это факт. Но у этой медали есть оборотная сторона, или, так называемый «побочный эффект» рыночных отношений. Достаточно задуматься: сколько  во всем мире сейчас бомжей, какова статистика суицидов и причины их возникновения …
Мы перестали замечать друг друга, сочувствовать дальнему, сопереживать ближнему, видим только свое, не дальше носа - пронесло, и, слава богу. Сегодня пронесло, а завтра нет…, и уже не Вас, а Ваших детей коснется массовое равнодушие, потому что вся государственная система настроена на выгоду, а не Человека.

Можно сколь угодно рыдать над трогательной сценой из кинофильма  «Чебурашка», или, внемля рекламным роликам, заняться частной благотворительностью… Но пока стрелка нашего Компаса будет, одновременно,  показывать на север и юг, а в рекламе банков будут сниматься «гены» и те, кто обязан сеять «разумное доброе вечное», все попытки создать нечто человеческое будут равно нулю.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-21997.
×

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты