Рассказы время

Коллекция публикаций по теме Рассказы время.

Здесь не было Пространства. Не было и Времени. Была лишь Бездна, вечная Бездна, и одинокий Дух носился над нею, и он сам был этой Бездной. Он не помнил, кто он, откуда и когда появился на свет, а точнее — на эту непроглядную Серость, и казалось ему, что он всегда был здесь. Лишь какие-то яркие, непохожие на существующую серую действительность и такие далёкие образы изредка тревожили его всеобъемлющее сознание, но он не в силах был связать их в единую картину.

Измученный бесплодными попытками...

Джонни раздражённо почесал голову: вши не давали ему покоя. Что он только не делал с ними!.. Но не помогали ни уксус, ни керосин, ни дуст, ни серно-ртутная мазь, ни, тем более, физическое уничтожение. Джонни вообще сомневался, что что-либо способно помочь ему.

Поминутно почёсываясь, Джонни покинул свой дом и зашёл в аптеку.

— Есть у вас что-нибудь от педикулёза? — в который раз безо всякой надежды спросил он.

— Пожалуйста, серно-ртутная мазь, — бесцветно-вежливо ответила аптекарша...

Эпизод 1. И тут появился чертёнок...
Мне даже показалось, что я уснул: глаза на какое-то время сомкнулись, звуки слились в единое бессмысленное гудение, в голове поплыли неясные образы, а мысли стали такими отрывистыми и скачущими, что запись их на бумагу стала бы бесплатным билетом в психиатрическую лечебницу. Но шестое чувство, уже не раз выручавшее меня, вернуло меня к действительности, моментально согнав сон и заставив устремить всё внимание в сторону гаснущего камина.

Угольки слабо...

— Принуждаемые требованием справедливости закончить твоё дело соответствующим приговором и не будучи в состоянии дольше терпеть столь гнусные преступления, мы, вышеупомянутые епископ и судья по делам веры...

Молодая ведьмочка стояла перед обвинителями, гордо вздёрнув подбородок. Тем не менее, её тонкие, красиво очерченные губы время от времени подрагивали, выдавая вполне уместный здесь страх, когда взгляд её касался столба и суетящихся вокруг него людей, стаскивающих хворост. Она не боялась...

День 1
Картину Филипп купил быстро и на удивление дёшево: её за бесценок продал какой-то сухой базарный старик. По его словам, эта картина принадлежала кисти выдающегося венецианского художника XIV столетия, мастера Гиоланда Леонардаса, а называлась она — «Поющая роща». Ещё старик говорил что-то о странной истории этой картины, но рассказ почему-то начисто вылетел у Филиппа из головы.

Сюжет картины был прост и даже банален: сосновый лесок с пробивающимися меж кронами деревьев лучами солнца...

Я знал её с детских лет. Она была младшей сестрой моего школьного приятеля, а потому временами я бывал у них в гостях. В свои пять лет, когда я, пятнадцатилетний, впервые увидел её, она была уже не по годам умна и красива, а в её взгляде читалась необъяснимая и глубокая печаль.

После школы я пошёл в институт, а моего друга забрали в армию. Он попал в «горячую точку» и вернулся оттуда до срока, одетый в цинк. На похоронах я стоял в сторонке и видел, как она рыдает возле только что вырытой...

*
Поёт модем. Пальцы бегут по клавишам. Щёлкает мышка.

Загрузка файла на сайт
Заменить имеющийся файл biogr.htm 9,48 кб дата изменения: ** марта 20** г., 22:31:00, следующим файлом 9,56 кб дата изменения: ** октября 20** г., 13:18:21?

Да
Подготавливается копирование
Осталось 50 сек... 40 сек... 35 сек...
Загрузка завершена
*
Йоганн Муркок (Johann Murkock) родился 18 декабря 1939 года маленьком городке Митчэме (остров Бретания) в семье военного инженера. Ещё в детстве он...

Грязное от пороховой дымки солнце привычно отразилось в тёплой, пузырящейся жиже, высветило омшелые брёвна под земляной насыпью, упало в узкий проём бойницы. Сан Саныч приподнял каску на ручке лопатки, и тотчас грохнуло, взвизгнуло, дёрнуло, — и пуля рикошетом ушла в жухлую дерновину, свисающую с края обрыва.

— Засел, гад, — сквозь зубы процедил Саныч, разглядывая вмятину в болотного цвета металле под рваной маскировочной сеткой, — поди выкури, нос отсюда не высунешь.

— А на хер выкуривать...

Пень нависает над кромкой воды. Обнявшись с ним, вжавшись в него всем телом, сам становлюсь пнём. На мне — ночной камуфляж, надетый на голое тело. Холодно. Сижу неподвижно — пять, десять, пятнадцать минут — и чувствую, как нога постепенно становится ватной. Лагерь условного противника оживает: я слышу разговоры, окрики патрульных, звуки шагов. Как только луна скрывается в ветвях деревьев на противоположном берегу, начинаю свой путь к лагерю. Пытаюсь двигаться кратчайшим маршрутом — вверх и...

Колебаний — не было.
— Ты — это ТЫ?..
— Да.
— На Край Света?..
— ... и — за Край!
Лес встретил их щебетом утренних птиц и смолистым запахом хвои. Ни слова, ни взгляда: рука в руке и сердце в сердце. Не было ничего вне, ничто не было иным: всё было — ими, и они были — Всем. Время устало течь по венам и застыло мгновением.

Деревья расступились перед ними поляной, словно ждали этого мига всю жизнь. Хворост, кропотливо сложенный на кострище, легко вспыхнул от прикосновения первой же спички...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Рассказы время вам оказалось не достаточно.