Рассказы о кошках

Интересные истории из жизни кошек и людей. ... О любви и преданности. О ласке и взаимопонимании. Об удивительном мире самых необыкновенных созданий на планете Земля.

«Не проси об этом счастье, отравляющем миры…»
Н. Гумилев

Динька вошел в квартиру, запер дверь, загнав домой кошку Марусю, решившую обследовать близлежащую территорию, разулся, наследив по всей прихожей грязными комками апрельского снега, и, пройдя по коридору, с наслаждением забросил ранец в угол своей комнаты. В поле его зрения попал компьютер, напичканный новейшими достижениями тайваньской индустрии и индийского софта. Динька вздрогнул душой, но разумно рассудив, что стишок за него никто...

Это было 23 февраля. Она с утра проснулась от мысли, что это их последний день вместе.

Они познакомились осенью, это была вспышка, момент, когда два одиноких человека уже готовы завыть от пустоты в их сердцах и жизнях, один взгляд и всё, она готова идти за ним на край света.

Это был её самый красивый и запоминающийся роман, он не должен был превратиться в обыденность, но, увы…

И так утро – она собирается, волнуется, спешит его поздравить, своего единственного любимого, она должна быть...

Смотритель самого старого и заброшенного кладбища Сэлема старик Мэссон не столько занимался кладбищенскими делами, сколько враждовал с крысами. Они жили здесь давно, перекочевав с верфи. Это была целая колония удивительно крупных крыс.

Заняв место смотрителя после необъяснимой пропажи своего предшественника, Мэссон первым делом решил заняться крысами, вернее, их изгнанием. Сначала он ставил ловушки, а затем стал подбрасывать к их норам отравленную приманку, но все его усилия были тщетны...

Ночь.... Тишина.... Только тикают часы на стене, да за окном, изредка,

проедет машина....
Сон, смешанный с Явью, старается удержать тяжелые веки...

Каждый раз, как в кино, прокручивается одна и та же Картина....

Лестница вверх и Ты.... Множество дверей...Возле каждой, на миг, остановка... Стук в дверь...

Это - уже Явь! Соседская девчонка пришла с гулянья. Не впускают...

Она ждет....
Ее дверь, вплывает в мой Сон....Открывается... Впускает ночную гостью... и закрывается, медленно...

Жалость – аморальное чувство, зависть – глупое. Но всегда найдется, кому позавидовать и кого пожалеть. Разумеется, этого я не сказала, а продолжала щебетать нечто банальное, удобоваримое для Машки. Пашуня хохотнул, уловив издёвку, не отрываясь от телеэкрана, пива и орешков.

Я мрачно отметила, что от меня он оторвался уже давно. Наше параллельное сосуществование держится на его усталости и моём чувстве юмора. И наоборот.

В который раз за это несносное воскресенье сдержала порыв врезать чем...

Ирочка была сумасшедшей. Она и сама не помнила, как и когда сошла с ума. Когда-то, довольно давно, Ирочка была умненькая, молоденькая и хорошенькая и вместе с родителями жила в старинном красивом доме неподалеку от университета. Училась она на мехмате, где ее отец профессорствовал, и редкий однокурсник не был влюблен в нее. Личико у Ирочки было простенькое, французское, но прелестно освещалось карими выпуклыми глазками и яркими безукоризненными зубами, и фигурка была хороша, тоненькая, идеальной...

За кошмарную гордыню боги прокляли меня самой изощренной из своих мстей – неуемной, пронзительной, хаотической нежностью, вытекающей через кончики пальцев.

В тридцать лет не умирают от инфаркта, Голгофа не положена до тридцати трех, но откуда вот это ощущение что каждый миг, каждый день, каждый глоток воздуха – как последний, как будто еще немного и не хватит больше сил на следующий вдох, на следующий удар сердца, на то чтобы жить эту жизнь дальше такой, так как будто боишься не взять...

…..Её взгляд, такой горячий и жадный прожигал меня насквозь..Она ласкала меня своим взглядом.я однозначно ей понравилась…

Мы как-будто срослись с шестом, стали единым целым..холодная сталь мягко обжигала внутреннюю сторону моих бедер..я играла с Ней..

Хищной проходкой, лаская рукой шест я надвигалась на Неё..горячая и властная.

Я была Её Госпожей..и рабыней. Как две дикие кошки.. я нападала на Нее..Она моя.. Хищница.Загнанная,разъяренная,горячая, страстная. Желанная..резкой волной Она...

Николай Толстиков
ПОЗДНЕЙ ОСЕНЬЮ
рассказ
Староверов Сан Саныч, отставной преподаватель педучилища и закоренелый холостяк, сохранил себя. За семьдесят, но не огруз фигурой, не скрючился спиной, был по-прежнему легок на ногу, морщинки лишь мелкой сеточкой собирались возле его глаз. Всегда подтянутый, в строгом костюме, застегнутом на все пуговицы, при черной узкой селедке галстука и в белой шляпе он неторопливо вышагивал по улочке родного городка. Встретив старого знакомого, Староверов окидывал...

Юля вышла из подъезда. В лицо ей подул приятный весенний ветер. Она огляделась: двор был почти пуст. На лавочке сидели старушки, безмятежно играли в песочнице два малыша. И куда уходит безмятежное детство? У этих малышей ещё всё впереди. Казалось, Юля и сама ещё недавно была крохой..Играла в песочнице, воевала с мальчишками. Но это так быстро пронеслось, словно за секунду, за миг.. Раз..и нет уже детских забот. Зато появились взрослые проблемы, заботы печали.

От таких мыслей Юле стало на душе...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Рассказы о кошках вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Воронка истощения
Биологически активные точки на руках для улучшения здоровья