Рассказ про войну

Коллекция публикаций по теме Рассказ про войну.

Ксюша закончила медфак с отличием, её оставили работать в городской больнице под руководством опытного хирурга Валерия Аркадьевича. Она ассистировала ему при операциях, а вот приобретать опыт работы хирурга ей пришлось не в больнице, а на фронте – началась война. Валерия Аркадьевича с Ксюшей, отправили на передовую. Первым раненым оказался молодой парень, лет двадцати пяти, которому пришлось ампутировать ногу. "Ксения Павловна, придерживайте его ногу вот здесь выше колена, а я буду её пилить...

Последний атаман

Статья посвящена последнему казачьему атаману Российской империи Г. М. Семенову, незаслуженно оболганного и облитого грязью представителями военной демократии пришедшей к власти под лозунгом «Кто был никем, тот станет всем» и укравшей у нас кусок истории государства периода 1-й мировой войны, а затем извратившей всю историю России.

Военную службу казак ЗКВ Г.М. Семенов начал в чине хорунжего 1-го Верхнеудинского полка, в должности военного топографа во Внешней Монголии...

Я «без сознания». Два года. Нет, я, конечно же, в сознании. Сижу на подушке, смотрю вокруг. Все как положено. Но на самом деле я «без сознания». Как, как? Вот так! «Без сознания» и все! Мне и самому непонятно. Папа говорит, что так бывает. Я «без сознания» потому, что мне два года. Мы гостим у бабули. Мама занята чем-то в доме, сама бабуля хлопочет у печки на улице. Интересное дело, нигде не видел, чтобы печки были на улице. Это оттого, что в доме печь топить жарко.

С утра я помогал бабуле...

"Увы, Иван Васильевич, дату скорби по утраченному смыслу установить не удастся,

потому, Вы догадываетесь, что я скажу, что никакого смысла никогда и не было.

Я ведь не могу считать смыслом бытия проекцию на него наивных человеческих чаяний". (Кончеев Александр Сергеевич отвечает Зорину Ивану Васильевичу).

В Москве все пытаются похоронить "махатму" Ульянова по православному обряду. Несмотря даже на его слова: "Всякий боженька есть труположество... Всякое кокетничанье с боженькой есть...

Тем летом исполнилась Егоркина мечта – приняли его в заготконтору помощником к брату Фёдору и даже зарплату положили. Но и дел прибавилось: не только в Петровке, по окрестным хуторам скупали они у частников молоко. Много ездили, днём и ночью, лесами, с ружьём – красота! Осень подошла. Никто Егорке про школу не поминает – он и рад.

Случилось как-то быть в Бутаже. Заночевали у Ильи с Федосьей. Поутру, позавтракав – хозяин уж в конторе – засобирались в дорогу. Сестра вышла провожать. Стала у...

За массивной дубовой дверью разносились ругань и крики, явно шёл горячий спор. Минуты через две дверь отворилась, и оттуда вылетел мужчина со злым выражением лица. За ним следом выскользнул мужичок и скрылся за другой дверью, ведущей к выходу.

- Вот вам! - раздражённо крикнул мужчина, вскидывая руку в неприличном жесте во след мужичку.

Я рассмеялась. Он вздрогнул, взглянул на меня и проборматал:

- Прости, Айриль, я совсем про тебя забыл...
Я всепрощающе махнула рукой.
- Что на этот...

Тимка бежал по лавам, инстинктом понимая, что если отец и погонится за ним, то здесь он отстанет. Ему, пьяному, да еще ночью, лавы ни за что не пройти. Слишком узки дощечки, проложенные по столбикам запруды, перегораживающей Пскову, бог ведает с какой целью.

На той стороне лавы упираются в рыхлый известняк взгорка, а по нему над каменистым берегом прямо от крайней доски разбегаются вправо и влево хорошо набитые тропинки к двум крошечным улочкам, что нестройными рядами огоньков светятся...

Белое солнце поднималось в небо. Мир встретил ещё одно утро.

Он сбросил с себя жёсткое серое одеяло и вскочил на ноги. Хотелось пить. Юноша сладко потянулся и зевнул. Затем посмотрел в единственное окно, что зияло в потолке его каморки из сваренных ржавых железных листов. Небо было чистым и голубым. Это хорошо.

Дневное небо было их другом, ночь же – убийцей. Если при свете дня небо становилось белым, платформа могла вовремя уйти из начинавшихся смертоносных ветров. Но ночью опасность...

« Параллель …»
«... Я иду к тебе… и мне все равно, что нужно разрезать время, и сделать шаг. Ты только дождись, а я сохраню для тебя лучшее, не смотря на ту боль, которую оставили следы когтей прошлого в моей душе. Ты только жди.

Я приду к тебе нежданно, нажму звонок и скажу – здравствуй моя параллель...»

Я нажала сохранение статьи и закрыла крышку ноутбука. Встала из-за стола и, подойдя к зеркалу, прикоснулась кончиками пальцев к холодному стеклу.

Зеркало было большим почти во всю...

Под тяжелой ступней, вслед за передвижением Бакунина, пол первого этажа ходит ходуном, вот уже сутки Мишель не спускается в салун, запертый в маленьком номере дешевой гостиницы. Еду и чай ему приносят наверх. Усердно отобедав, он с наслаждением закуривает папироску, следя, как трассер сизого дыма тянется за его рукой.

Бакунин вставал поздно: нельзя было иначе и сделать, употребляя ночь на беседу и курение, слава богу - он не в каземате!

- В дорогу, мой друг, в пути смысл! - возражал...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Рассказ про войну вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Воронка истощения
Биологически активные точки на руках для улучшения здоровья