Расширить

Коллекция публикаций по теме Расширить.

Год спустя я учился ездить на велосипеде. Это было не слишком рано, потому что ростом я был уже метр тридцать пять, весил тридцать два килограмма и носил обувь тридцать второго с половиной размера. Но езда на велосипеде не особенно меня интересовала.

Этот ненадежный снособ движения вперед ни на чем более, как на двух тонких колесах казался мне в глубочайшей степени несолидным, даже ужасным, потому что никто не мог мне объяснить, почему в состоянии покоя велосипед сразу же заваливачся набок...

– Нет, не дергайся, – прошептал Люк.
Лиззи испуганно взглянула ему в глаза:
– Я думала, ты…
Но Люк не дал ей договорить, перебив фразу нежным поцелуем.

– Мы спасем нашу первую брачную ночь, любимая, – сказал он. – И сделаем это медленно. Так медленно, что ты не сумеешь испугаться.

Лиззи хотела заявить, что ничего не боится, но не могла произнести ни слова. Она почувствовала, как его рука скользит вниз по ее шелковой ночнушке.

Она раскрыла для него свои губы, и Люк сразу же принял...

Он странный, подумала Лиззи, сидя на скамейке возле дома, в то время как Люк неподалеку беседовал с одним из фермеров.

Он всегда вел себя по-разному. За две недели, что они провели на острове, она видела Люка холодным, когда он знакомил ее с друзьями.

Серьезным, как сейчас, когда он разговаривал с фермером. И страстным, когда он будил жену под покровом ночи, нуждаясь в ней прямо здесь и сейчас.

Лиззи уже не боялась признаться себе, что по уши влюблена в Люка де Сантиса. Он завоевал ее...

Голова раскалывалась.
Боль глухо билась в черепе, давя изнутри на глазные яблоки. Желудок тревожно сжался, словно его разбудила суматоха в остальном теле.

– У меня болит голова, – вслух пожаловалась Марис Маккензи тихим, слегка озадаченным голосом.

У нее никогда не было проблем с головными болями. Несмотря на хрупкий вид, Марис унаследовала крепкое телосложение Маккензи. Именно странное состояние заставило ее заговорить вслух.

Она не открыла глаза и не потрудилась взглянуть на часы...

Мак так взбесился, что был готов ее убить. Но Марис это нисколько не волновало. Она была не менее зла. В ней горела ярость. Она едва удержалась от того, чтобы не наброситься на Джоан Стоничер, и только понимание того, что Фурор нуждался в помощи, заставило ее сохранять самообладание.

Лес кишел людьми: сновали медики, представители шерифа, патрульные полицейские, любопытные и даже несколько репортеров. Хотя Фурор привык к толпе, но прежде в него никогда не стреляли, поэтому шок и боль сделали...

"Мне, во всяком случае, ненавистно все, что только поучает меня, не расширяя и непосредственно не оживляя моей деятельности". Эти слова Гёте, это его задушевное ceterum censeo могло бы служить вступлением к нашему рассуждению о положительной или отрицательной ценности истории.

Ибо в этом рассуждении мы намерены показать, почему поучение без оживления, почему знание, сопряженное с ослаблением деятельности, почему история, как драгоценный избыток знания и роскошь, нам должны быть, по выражению...

Антихист Христу: Если ты такой совестливый и мудрый, то почему такой бедный?

Христос Антихристу: потому что мой ум не любит и не ценит большие деньги, коррупционные связи и дорогую собственность, а любит и ценит совершенно другие вещи, но от этого не становится более ущербным.

Антихрист Христу: Что же можно любить больше, чем процесс зарабатывания больших денег и сами большие деньги? Не понимаю.

Христос Антихристу: Больше всего на свете мой ум любит и ценит Создателя всего сущего, моего...

Этих детей называли Белки, не потому что они были быстрыми и очень ловкими, а потому что они излучали белый свет. Эти малыши рождались очень редко.

Если все энергетические центры, чакры работали в ладу между собой, мог возникнуть белый свет, когда все частоты спектра сливаются воедино.

Из таких детей могли вырасти святые люди, а могли и не вырасти. Чаще получалось не вырасти. Внутри Белок переливалась радуга. Они могли адекватно отреагировать на любое воздействие внешнего мира, при этом...

Боже, какое безумное время, с ума стали сходить те, у кого и ума то никогда не было

***
Мне наплевать решительно на «мы про вас всё знаем». Я постараюсь выглядеть как можно подозрительней…

***
Снова ошибка…ничего, перегружу жизнь и создам нового пользователя.

***

Ты не похож на полового гиганта. Максимум – на гигантский половичок!…

***
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дурь уже прошла, а маразм ещё не начался

***
Землю – крестьянам, власть – Советам, фабрики – звёздам, а...

«А время, как оно?»
Об относительности времени.
Время, абсолютно, не говоря о зависимости его от массы, скорости, о времени в чёрных и белых дырах, в кротовых норах, вдоль струн, и т.д., но оно и относительно, люди живут одну и ту же, по продолжительности жизнь, все одну и ту же, только у одних время бежит чуть быстрее, (генетические поломки, неблагоприятные факторы и т.д.), поэтому и умерают раньше.

«Чистый бред, чистый».
«А катострофы, аварии, несчастные случаи, убийства, котоклизмы и т...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Расширить вам оказалось не достаточно.