Рабы

Коллекция публикаций по теме Рабы.

— Скажи, Учитель, ты потому ничему не учишь, что не видишь смысла в познании частностей?

— Частности, входящие в целое, неисчислимы. Тот, кто познал Себя и стал Собою может исследовать любой путь, ведущий к Вершине. Только таким образом рождаются Мастера Пути.

Тот, кто стоит на середине пути и с тоской взирает на Вершину, до которой ещё не добрался, чаще всего трубит о своих знаниях и способностях.

— Значит ли это, что знания и способности преградили ему путь?

— К цели приходят...

Как прекрасны простые детские сказки! Какой они имеют удивительно богатый мир внутри себя!

Эти мамины сказки…
Прошедшие вместе с детством сказки…
Сколько воспоминаний они в себе таят! Вместе с ними мы выросли, и вот уже сами снова рассказываем их своим детям.

Что это?
Любимые игрушки?
Безвозвратно ушедшие детские фантазии?
Навсегда покинувшие нас детские годы?

Кто придумал для нас эти удивительные сказки в нашем далёком прошлом?

Кто рассказывал их нашим прародителям...

«Всему свое время, и время всякой вещи под небом» (Екклесиаста 3:1). Так царь Соломон даёт оценку своего времени. А знаем ли мы цену нашего времени? Мудрые, размышляющие над Словом христиане прекрасно понимают, что живут сегодня в последнее время, которое по данным нам признакам описано в Священном Писании. Мир, как никогда встревожен.

Что за время настало и что ждет нас впереди? Слово Божье даёт очень много характеристик того, какими будут люди в последнее время: злы, неблагодарны, родителям...

Печально то, что нынешнее поколение знает о возвращении Христа меньше, чем любое другое поколение. О пришествии Иисуса теперь очень редко проповедуется в церквях. В действительности же очень много таких, кто, называя себя христианами, не желают ничего слушать об этом. Почему?

Жизнь хороша для большинства людей, включая в том числе и христиан, ибо всё их внимание сосредоточено на том, как сделать так, чтобы эти хорошие времена продолжались. Подобно жене Лотовой, многие прилепились к своему...

Итак, «жили-были сказочные герои тридевятого царства в нашем обычном мире…»

Трудно конечно начать такую сказку о жизни потустороннего героя в нашем реальном мире. Эта сказка должна содержать в себе реальные действия. Она должна нам описать их в настоящем времени с обычной и с потусторонней точек зрения, в их единстве. Для этого нам надо перенести нашу точку видения из нашего обычного мира в мир тридевятого царства, но остаться при этом жить здесь в реальном мире.

Прежде чем начать это...

Змей-Горыныч пытается уничтожить Ивана-Царевича.

Змей, конечно, подозревал, что его конец близок, но боролся с этим. Дрожа от гнева, он всё же очень сильно боялся нашего героя. Он очень осторожно и серьёзно готовился к этой битве. Понимая, что малейшая оплошность приведёт его к гибели, его мудрости надо отдать должное. Змей-Горыныч оказался очень серьёзным противником.

Но змей не знал, какие силы тридевятого царства приходят в движении при защите от любого нападения Ивана-Царевича. Если...

Нищета ненавидит роскошь лютой ненавистью, готова глумиться над ней всякий удобный случай. В поисках прибора счастья бичи наткнулись на погребок с коллекцией коньяков, не преминули опробовать, и не эйфория радости закружила головы, а приступ дикой злобы овладел чувствами. Осколками полетели на пол хрусталь и зеркала. В посудные и книжные шкафы вломились стулья ножками. Коллекционная сабля была сорвана со стены и направлена против пуховых перин и подушек - крестами оголили стены ковры и гобелены...

Сказал Иисус: «Не смотри с презрением на человека сего: велик подвиг того, кто начал зло в себе — в добро преображать!»

Из воспоминаний Апостола Андрея

Жил один человек. Не был он беден, да не был и богат. Ничем особенным не отличался он от людей, что вокруг жили. Не был он уже молод, да не был ещё и стар…

И был человек сей не силён душою…
Хоть и были семена добра в душе — но не давали они всходов…

Жил человек сей — как все вокруг него жили… И управляли им прихоти его и пороки...

Глава третья
-4-
После трех месяцев занятий время показало, что все те, кто выдержали первые серьезные физические и моральные испытания, останутся и будут продолжать обучение. Вскоре мастер Пак приступил к занятиям иного рода. Как в последствие оказалось, они были непременной и важной составляющей цикла обучения. Три раза в месяц - обычно эта была суббота- мастер назначал своим воспитанникам время и место в городском парке, где неподалеку протекала мелководная речушка.которая жарким летом...

Юнги Великого Света — Бога дочери и сыны,
Наполните парус попутным ветром — И жизнь проживите на гребне волны!

Не сбейтесь с Прямого Курса, Который укажет Бог!
Найдите Его Обитель — Сияющий Вечный Чертог!

(Из дневника юнги Клэр)

Мягко вздымаются и опускаются океанские волны…
Парусник, носящий имя Спаситель, словно летит над бескрайним простором. Паруса, наполненные попутным ветром, — как белые крылья — несут его на помощь нуждающимся в ней.


* * *

Девушка с развевающимися...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Рабы вам оказалось не достаточно.