Пути

Коллекция публикаций по теме Пути.

— Учитель, что же ищут люди?

— Все ищут счастье.

— Ты говорил, что Бога.

— Это одно и тоже.

— Но люди не думают о Боге! Они гонятся за удовольствиями.

— Что делать! Их Бог выглядит вот таким странным образом.

— Учитель, познаю ли я Бога в результате той практики, что ты дал мне?

— Этого никто не знает.

— Тогда зачем мне делать её?

— Ты должен открыть врата. Войдёт ли в них Бог решает только Он.

— Учитель, что я только не делал, где я только не бывал, какими только...

Улица Дидрихсона… Трамвай мягко подкатил к той остановке, которая была хорошо знакома с детства. Ни один одессит не смог бы похвастаться тем чувством, которое испытала я и мама… Но пищу о себе. Перебранка в трамвае куда-то улетучилась. Трепетное, незнакомое чувство охватило меня мгновенно. Одесса начиналась для меня отсюда, с этой остановки у Летнего парка. Мы миновали парк, тот самый парк, откуда и начиналась великая улица детства. Взгляд улавливал и не улавливал сходство…И все же это был он...

Тридевятое царство постепенно, но очень неохотно, раскрывало свои сокровенные тайны Ивану-Царевичу. Кому же хочется отдавать свои сокровенные тайны? Только благодаря стремлению нашего героя Истина тридевятого царства поддавалась ему. Но чем больше он вникал в её сущность, тем больше вопросов у него возникало. Истина открывала ему свои законы познания, но ещё больше знания скрывала от него.

Иван-Царевич понял, что чем больше познаёшь Истину, тем больше вопросов будешь иметь.

Истина – это...

Знания не оставляли Ивана-Царевича. Они имели силу и хотели материализоваться в нашей реальной жизни. Знания не давали ему покоя, и их поток пока не иссякал. Иван-Царевич уже не знал, что с ними делать. Их было так много, что пришла пора их систематизации умом. Но пока его «полочки» были ими просто завалены, как обычным бытовым хламом, который накапливается годами. Там и здесь лежали эти знания о совершенно разных вещах.

Иван-Царевич еле успевал их получать, а уж систематизировать их ему было...

За мной никто не гнался! Свобода! Уррааа!!! Ноги летели по земле, ничего не ощущая. Ни веток, ни кочек… Словно ветер, я летела вперед. На голос совы. Голос был слышен сильно вдалеке. Я летела сквозь заросли, не разбирая пути, если таковой был.

Внезапно ноги не ощутили под собой твердой почвы, и я с приличной высоты шлепнулась в кустарник. Через секунду весь лес услышал мой отборный мат и вой. Кусты были не просто колючими, они были очень колючими, и я ухитрилась собрать все колючки! Все...

Моя жизнь. Глава 18. Продолжение.

Шел 1990 год. Начав вновь читать свое произведение после перерыва в несколько месяцев, пока роман был на рассмотрении, я вдруг была поражена, я, кажется, зачитывалась им, как если бы он было написано другим человеком. Только иногда мысль как бы спотыкалась о то, что не все было понятно с героиней. Роман требовал пояснений, требовал уточнений, требовал себе еще места, образы под моим корректирующим пером наполнялись снова жизнью, начинали проявляться четче...

« В этом небольшом очерке я бы хотел обсудить некоторые, на мой взгляд, важные вопросы, относительно того, что же такое истинное просветление. Так же, я бы хотел предложить простой, универсальный и естественный способ, при помощи которого можно быстро прийти к пониманию своей природы, ибо сознание современного человека уже созрело для этого.

Все, что я буду говорить, основано на моем собственном опыте и пережито мною как непосредственный факт.

Я очень хорошо понимаю, что значит ходить...

- Владимир, у меня хорошие новости. Больная полностью пришла в себя, все функции организма работают удовлетворительно. Мы ее несколько дней понаблюдаем, и если никаких новых симптомов не появиться - выпишем. - Сказал Федор Иванович измененным голосом моего мобильного телефона.

- Спасибо большое, Федор Иванович, а можете ей передать трубку?

- Да, конечно.
Из телефона послышался уставший и тихий голос Марины: «Привет».

- Привет, рад тебя слышать. Как себя чувствуешь?
- Как будто только...

Сам того не желая, Олег ненароком, случайно, толкнул ее, спящую. Не умышленно, но больно! И испугался, и замер в ожидании того, что за этим последует? Укушенное яблоко искушения выскользнуло из его рук и ехидно покатилось к ногам той, что так долго безмятежно спала рядом с ним.

Это не был страх, а скорее тревога, беспокойство. Ведь он знал, что за яблоко взял в руки. И знал наперед, что за этим последует душевная боль своя и близких душ, что наступят перемены, от которых уже не отказаться...

Привет, потомок!
Знаешь что, давай нынче расслабимся - дадим волю фантазии и выпьем легкого вина из амфоры со дна Понта Эвксинского. Пить будем по-эллински - несколько капель на бокал воды. Те же, кому для задушевной беседы нужны водка, хлеб черный, хвост селедочный или соленый огурец, пусть улицу пересекут, как советовал старик О. Генри. А мы для полноты антуража – паллиатив здесь не годится – перенесемся на берег озера Подборное.

Бывал здесь много раз и никак не могу привыкнуть – всегда...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Пути вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы