Путешествия в прошлое гл 76 заключительная

Коллекция публикаций по теме Путешествия в прошлое гл 76 заключительная.

Глава 1. Город Кукушкино

Ах, дети, дети... Вы всегда будете открывать мир для себя заново. Вы будете непоседами и почемучками. Вы будете думать, что все вокруг было таким всегда. А потом будете искренне удивляться рассказам пап и мам, что раньше жизнь была совсем другой и что у них, то есть пап и мам, не было счастливого детства.

Так будет и через сто и через двести лет, даже тогда, когда от теперешней жизни не останется ровно ничего, а если что и останется, то только как результат...

Глава 15.

Изумруд совершенно правильно оценил масштаб угрозы, слаженность нападающих и вектор развития, но перемены на континенте Морская Звезда оказались ещё радикальнее и случились ещё быстрей.

Проводя ночь за попытками разобраться, соорудить в недрах своего Морского Гиганта нечто подобное виденному, Изумруд пустил его курсировать на большой скорости, меняя глубины, чтобы наблюдать за морем.

В целом оно было спокойно. Гиганты знакомых ему хищников, предпочитавших тактику ловушек и...

Глава 8

Тайная мысль журналиста вздрогнула и стала медленно приходить в себя. Она, словно водолаз-глубоководник после длительного нахождения на большой глубине, не спешила резко подниматься наверх. Впрочем, мысль не знала, сколько времени она находилась в таком состоянии и действовала скорее интуитивно, постоянно прислушиваясь, как к своим ощущениям, так и той атмосфере, которая сейчас её окружала.

Почувствовав, что она, наконец-то, очнулась, мысль приоткрыла глаза и осторожно...

Глава 1

1.

По улице проехал конный экипаж, донесся хлопок от удара кнутом и окрик возницы. Во дворе в курятнике закудахтали куры. Немолодой мужчина с бородкой, в круглых очках в тонкой оправе выпил чаю и отправился "на службу". Он работал учителем математики в уездном училище. Это был Константин Эдуардович Циолковский.

После "бабьего лета" мучительно долго тянулась нудная, промозглая, вся в серых дождях и грязных лужах, осень. Ожидаемо и торжественно вступила в свои права зима. Выпал...

Можно было по башмачнику догадаться, что в этом городе живут мастера и любители подраться. А вот убивать они не спешили. По мне пробежались, преследуя тех, кто кинулся в бегство – ногами сделали из меня отбивную и… забыли.

Крики стихли вдали, а я лежу себе – полужив, полумертв – как тот бедолага, наступивший на обосранные грабли, у которого лучший друг клизма. Уши ломит от тишины.

Но любопытство – страшная сила! Едва только понял, что жив и жить буду, задал судьбе вопрос – что дальше...

Глава 12. Смертный приговор

Последние великие люди России собрали остатки трагически погибшей лошади и разбрелись по купе. Вагон продолжал стоять. Все стихло. Только Иван Генрихович начал возмущаться:

- Что это они! Думают, я им новую лошадь найду? Или сам толкать буду?

Нестреляев вытащил из сортира какого-то засидевшегося там гражданина и послал его звать всех наверх. Гражданин вяло покричал. Но вышли только бывшая доярка и бывший скотник. Тогда видный экономист открыл дверь в купе...

Глава 24. Японский властелин

Берег выглядел неприветливо. Однако, когда плот лег на крупную гальку, друзья увидели ажурную лестницу, ведущую вверх на скалы. Оглядев угрюмые утесы, гости решили воспользоваться необычной лестницей. Они осторожно поднялись наверх. Потом обернулись, чтобы еще раз посмотреть на море.

- А где же наш плот? Я готов поклясться, что нас прибило вон у того камня.

- Гм... Давай поднимемся сюда. Может, оттуда его увидим.

- Нет. Наверное, его унесло в море. А ведь...

Прощай, прародина моя.
Ты умираешь, не родившись.
Но лучше смерть, чем видеть, как
Ты ходишь с картузом в руках
По кругу голубой Европы,
И просишь готов еврик дать,
Торгуя собственною жопой.
(плач обрусевшего хохла)

Велизарий справедливо подозревал во мне устрицу, рождающую жемчужину, но не догадывался, какая амбициозность и масштабность скрываются в этой раковине. Действительно, манеры мои почти не выдавали человека, не привыкшего вести урок – говорил я вполне уверенно, не тушуясь...

Глава 4. Новый компаньон

В неверном свете свечи проступили мрачные каменные своды. Было прохладно. И сыро. Братья покрутили головами и увидели, что свеча находится в руках старца с длинной седой бородой. Старец стоял как каменный. Рот у него был широко раскрыт. И глаза округлились, по-видимому, от удивления.

- Сгинь, нечистая сила! - Наконец пробормотал он. - Сгинь! Это не те... Не те! Я не вас ждал. Не вас! Сгиньте, демоны! - И он замахнулся каким-то подносом.

Братья переглянулись...

То, о чём мы будем говорить не ново. Есть процессы, которые просто имеют место быть в нашей жизни - такие например, как обжигающий, горячий чай, который держит от себя на одинаковом расстоянии эстета, путника, продавца, министра и того мажора на Штутгартском 6-ти литровом купе с подвеской Карлссон и Мишленовскими полугоночными сликами.

Ново это или нет? Согласитесь, вряд ли уместно задавать такой нелепый вопрос. Как это часто бывает, процессы, имеющие место быть сейчас, как правило, уходят...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Путешествия в прошлое гл 76 заключительная вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Болезнь Рейно. Целитель 427
Основные принципы герметизма