Путешествия в прошлое гл 61

Коллекция публикаций по теме Путешествия в прошлое гл 61.

После скромного завтрака из яичницы, сока, блинчиков, свежих овощей и десерта, мы собрались на пешеходную прогулку в соседний город. Можно было проехать туда на электричке, причём бесплатно, но что нам пройти пешком пять километров в одну сторону? Даже смешно говорить об этом.

Довольный и отдохнувший Нурик махал лапками всем оборачивающимся на вслед. Наташа шла в довольно бодром темпе. Я придерживался её скорости. В городе была одна длинная торговая улица, которая заканчивалась церковью...

Я проснулся раньше Наташи без всякого будильника. Умылся, оделся, и только потом разбудил её. Говорили мы шёпотом. Завтракать мы не стали, всё равно в дороге будет остановка, там и перекусим. Взяли только воды с собой в дорогу.

Автобусов до вокзала ходило два, по разным маршрутам. Нам было всё равно, лишь бы не опоздать. Расписание составлено по минутам, и, в отличие от поездов, автобусы не опаздывают. Пока мы шли к остановке, нам навстречу попался первый из двух возможных наших автобусов...

Глава 12
Октябрь
Октябрь настоящий осенний месяц, потому что в сентябре стоит лето, а в ноябре начинается зима. Октябрь же начинается листопадом, а заканчивается проливными дождями. «Унылая пора» - как заметил классик почти 200 лет тому назад.

И вот в эту унылую пору мы с Апельсинкой готовились к свадьбе. Надо сказать, что, как говорила Апельсинка, конфетно-букетный период давно прошёл. И закончился он совсем не так, как хотелось бы нам обоим. Вместо самостоятельного пребывания на...

Мы не замечаем, когда пропадают люди. Но замечаем только тогда, когда исчезают знакомые или не дай бог родные. Заметили разницу: «Знакомые или не дай бог родные». А вот куда пропадают это вопрос. Вопрос для меня и для каждого человека.

Ко мне обратилась с просьбой одна женщина и если честно, я даже не знаю, почему именно ко мне. У неё без вести пропала дочь. Ну, в общем, сценарий такой – ушла утром на работу и всё. Да же на работу не пришла. Предположений по этому поводу много. Так вот...

В гостях у Риги

Вообще, была идея встретить Новый Год в Таллине. Одна туристическая фирма предлагала поездку на два дня в Таллин, включая новогоднюю ночь. Фишка была в том, что сама поездка стоила недорого, а вот ночная гулянка в отеле могла стоить месячной зарплаты.

Поэтому эту идею пришлось оставить, но вот мысль съездить куда-нибудь на зимних каникулах не давала покоя. В результате непродолжительной дискуссии куда-нибудь превратилось в Ригу. Я давно хотел там побывать, поскольку был там...

Хельсинки

Будильник, как ему и положено, прозвонил в точно назначенное время. Я встал, умылся, надел линзы, оделся, и пошёл в ресторан завтракать. В шесть утра на пароме работал только ресторан шведского быстрого питания.

Очереди не было. Ресторан был пуст больше, чем наполовину.

- Доброе утро! – поприветствовал я всё тех же барышень, что сидели вчера вечером за стойкой. Видимо, это было их постоянное место работы.

- Доброе утро! – отозвались они без всякого энтузиазма. Судя по их...

Стокгольм

Завтракать до десяти утра мне решительно не нравится. Когда я встаю рано на работу, я утром не ем. Здесь же, на борту парома, выхода не было. Пришлось накануне ставить звуковой сигнал на мобильник, чтобы вовремя проснуться.

Умывшись, и, по возможности, взбодрившись, я пошёл в ресторан.

В раннее утро на пароме, кроме нашего ресторана, ни одно заведение не работает. Блондинки при входе не обратили на меня никакого внимания. Взяли талон на завтрак, предложив садиться куда угодно...

– Это поэтическая грамматика ?!
– Ещё какая!

Содержание:

I. Темы. Идеи.
II.Образы. Композиция.
III.Стихотворный размер. Ритм (отсылка к электронной программе).
IV. Приёмы. Способы. Средства словесного художественного творчества.
V. Учебный материал.
VI. В помощь (электронные программы: "Пять в одном" и др.).
VII. "Узелки на память".
VIII. Приложение (словарь качеств и др. полезная информация).
IX. Короткое послесловие.

I. Темы. Идеи.
«Горячая десятка»:

1. Тема Родины и народа. Родину не...

Настоящим битломаном я никогда не был. Однако, как порядочный коллекционер, продолжаю собирать все номерные альбомы и бутлеги участников группы. Нет ничего удивительного в том, что больше всего материала составляют записи Пола Маккартни. Этот уже немолодой юноша явно хочет переплюнуть Чака Берри, который записал последнюю пластинку в возрасте девяносто лет. Как говориться, поживём – увидим. Точнее, услышим. А пока мне хочется рассказать о том, как я слушал выступление Пола Маккартни летом 2004...

начало здесь https://www.sunhome.ru/prose/skazka-reshivshaya-sbitsya-nachalo.html

Утро началось с чудесных маминых сырников. Ах, этот аромат и вкус детского счастья! Сырники с какао! Волшебное утро.

Но это уже был рабочий день, все быстро позавтракали, и разбежались по своим делам, договорившись встретиться в выходные.

Аня в суматохе забыла о своей сказке. И просто поехала на работу, так улыбаясь, как будто ей только что подарили весь мир с парочкой вселенных в придачу.
Войдя в свой офис...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Путешествия в прошлое гл 61 вам оказалось не достаточно.