Путешествия колымагина гл 36 37 заключительные

Коллекция публикаций по теме Путешествия колымагина гл 36 37 заключительные.

Сон-переживание: 01.06.2006г.

Как началось и как закончилось это переживание, не помню, но вот, что запомнил:

Бескрайняя, (не знаю как и написать) глубинная, наичистейшая, нет в человеческом языке слов для описания этой беспредельной голубизны неба. Я как вроде бы и свыкся уже с ней, но солнце меня удивило до глубины души, но эмоциям ходу я всё равно не дал. Яркое, золотистое сияние исходило от него, но само солнце было, то ли сияюще-голубым, то ли изумрудным и я залюбовался им и оно...

Посвящается последнему живому куску моего ледяного сердца.

При каждом своем выборе
ты рискуешь жизнью,
которая у тебя могла бы быть;
при каждом решении
ты теряешь ее.

Все события и имена вымышленные.
Любые совпадения случайны.
Все нижеизложенное является бредом и фантазиями автора.

…Автобус трясет. Меня тоже. Я уставшая и не выспавшая еду домой. Жутко знобит… Люблю и одновременно ненавижу эти поездки… Усталость навязывает какое то навязчиво-тоскливое настроение. Автобус битком...

Встреча.
В мае прошлого года, я с мужем отдыхала на берегу Средиземного моря, в Турции. Загорая на почти безлюдном берегу, я невольно стала наблюдать за одной женщиной. В ней было столько раскованности и раскрепощенности, непостижимой жажды жизни и умение наслаждаться божественной красотой природы, что она невольно привлекала к себе внимание окружающих, которые не могли не восторгаться ей.

В ее словах звучал призыв к свободе и независимости.

Как только она приехала в отель, ее словно бы...

Сон-переживание: 01.05.2008г.

1) Мы с ученицей зашли в дом, миновали одну комнату и вошли в другую. (девушка

держалась всё время позади меня) Я открыл следующею дверь. От туда на нас

пахнуло замогильным холодом и тёмная тень, как бы пеленой стала заволакивать

дверной проём. Я не оборачиваясь быстро сказал ученице:

«Ловушка!, скорей выходим от сюда.»
И мы быстро ретировались, не поворачиваясь спиной к этому мрачному проёму

двери. Я услышал сзади какое-то шуршание, обернулся и...

Какой-то я сегодня наблюдательный, несколько выключенный из суровой реальности... Смотрю вокруг, будто перевернул подзорную трубу обратной стороной и вглядываюсь в большой глазок. Что это там? А там, оказывается, еще и люди живут. Маленькие такие, прикольные.

Почему же маленькие? Я что ли больше? При этой мысли картинка несколько приблизилась, словно эффект ZOOM был встроен производителем по умолчанию. Нормальной величины люди - подумалась исправленная современной техникой мысль.

Кругом...

Этот маленький городок был, разумеется, густо населен и, как все подобные ему места, настолько красив и интересен, что для его описания понадобилась бы целая жизнь. Но мы расскажем лишь об одном майском утре, когда дети были в школе.

Выстиранное белье красовалось на веревках, почтовые фургоны пробирались по узким переулкам за город — в общем, на всех многочисленных улицах, во дворах, домах и магазинах городка жизнь, крепкая и сложная, как корни трав, шла обычным чередом.

Мистер Мэкинз...

Накануне отъезда на Южный полюс я поехал к Онезиму. Два долгих года мне предстояло пробыть там, вдалеке от всего мира, и, разумеется, я не мог уехать, не попрощавшись с Онезимом, с моим милым Онезимом. Вы его знаете. Его физиономия потом мелькала на страницах газет всех стран.

Классическое лицо ученого. Лицо, о котором не знаешь, что и сказать — рассеянное оно или внимательное. Огромный лысый череп, нос-проныра, маленькие черные глазки-пуговки. Длинная нескладная фигура приветливо наклоняется...

Горы, покрытые снегом, что никогда не тает. Воздух, до того чистый и искрящийся, что его можно потрогать. Лес, величественный и дикий и поэтому столь же прекрасный. Высокие лохматые ели, подпирающие небесный купол, папоротник, раскинувшийся веером.

Северная красота, ни с чем не сравнимое обаяние нетронутости и первобытности.

Странный дом, затерянный в чаще. Странная архитектура, огромные окна, много света и лестниц. И если поднимешься ты на плоскую крышу, то сердце замрет на мгновение от...

Когда вибрация прекратилась и корабль твердо встал на космодроме домеранжей, Джастин Марнер на-конец понял.

— Не иначе — мы с тобой спятили, — сказал он тихо. Честное слово, мы просто ненормальные.

Второй землянин, который, не отрывая глаз от экрана, разглядывал чужой зелено-золотистый ландшафт, обернулся.

— Что ты сказал? — спросил он.

— Я говорю, что ни один человек в здравом уме не попал бы в такое положение. До меня только сейчас дошло, как мы влипли.

Кембридж скривился.
— Не...

— Но почему не Моцарта? — спросил Хоугланд, с сомнением качнув головой. — Почему не Шуберта, например? В конце концов, если вы хотели воскресить великого музыканта, могли бы перенести сюда Бикса Бейдербека.

— Бейдербек — это джаз, — ответил я. — А меня джаз не интересует. Джаз вообще сейчас никого не ин-тересует, кроме тебя.

— Ты хочешь сказать, что в 2008 году людей все еще интересует Перголези?

— Он интересует меня.

— Моцарт произвел бы на публику большее впечатление. Рано или...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Путешествия колымагина гл 36 37 заключительные вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Вокруг черной дыры
Болезнь Рейно. Целитель 427