Публикация Ветхий завет

Коллекция публикаций по теме Публикация Ветхий завет.

Скука одолела Лешего, ну такая скука, зеленая…болотная прям!

В лесу жара, прогневался видать, за что-то Распорядитель погоды, аль на больничный ушел, иль в отпуск. Кто их Верхних знает?! Лешему не докладывают.

А ему скучно….ох, скучно…Грибы не растут, грибников в лесу нету, кругами водить, аукать некому, пугать некого. Ну что за жизнь пошла?! Оно, конечно же, переменится, только когда? От тоски зачахнешь!

И надумал Леший к Домовому в гости податься. Они ж родня, хоть и дальняя, а шалить оба...

К карме можно относиться по-разному: Бояться, отрицать, принимать спокойно и с достоинством.

Хрен как раз относится к третьему варианту. Он спокойно принимает свою карму.

Слез не льёт, но того, кто с ним свяжется, на слезу точно выведет! Что поделать, думает он про себя: «Карма у меня такая, чужие слезы считать. Раз слезинка, два слезинка, три, четыре, пять…Может, поймут, что меня надо в пакет затолкать, чтобы натереть без слёз?!»

Кроме того, хрен с философским спокойствием относится к тому...

Всем доброго!

Моя бабушка, собирая землянику, всегда мне советовала: «Одну ягодку съешь, вторую в бидончик!» Я немного всё модифицировала, благодаря вдохновительной инструкции по поеданию ягод Марты Госовской.

Выполнять можно всё разом, если есть все составляющие в одном месте, или по – отдельности. По обстоятельствам, одним словом.

Придя на клубничную грядку или земляничную, встать в позу собаки, и наклоняя голову, сорвать губами одну ягодку, вторую рукой, и размазать её по лицу.

При этом...

Почему море соленое? А сколько в нём мокрых от пота людей за тысячелетия искупались? Вот оно и просолилось. Пот – то, он такой, горько соленый.

Почему ветер дует? А это в одном месте, в одном направлении тысячи, сотни тысяч людей вздохнули, вот и пошло потоком.

Если от радости вздохнули, теплый, если в расстройстве, холодный.

Если и то и другое вместе смешалось, может гроза начаться, с дождями. Поссорятся вздохи, начнут где-то там, в процессе кто сильнее, кто правее доказывать, и начнут...

Когда-то давно, очень, очень, очень давно. Когда моря были чистыми, небо прозрачным, леса высокими, горы звонкими, жил на свете великий Мастер.

Сейчас бы его назвали волшебником. Но если задуматься, попади вы с каким-либо своим гаджетом в век скажем, шестнадцатый, даже учитывая то, что там нет инета, просто если бы вы туда попали и показали самодвижущиеся картинки( видео) на своем телефоне кому-нибудь из жителей прошлых веков, вас бы тоже объявили волшебником, и скорее всего в награду сожгли бы...

Вышла утром открыть теплицы, залюбовалась на цветочки в палисаднике. Они у меня простые, на сложные вроде роз, я ещё решаюсь.

Утром они чудесные, сонные немножко, утренняя роса, капельками пота после сна сверкает на лепестках, они раскрывают свои крылышки, сложенные на сон грядущий, потягиваются и звенят миру:

-Доброе утро, мир! Мы проснулись, а ты?

И так каждое утро, волшебное зрелище! Но нынче утром я заметила что-то необычное.
В одном из цветков, как в микро гамаке потягивалась девчушка...

За право заполучить Лильку сегодня в свою команду ежедневно сражались две дворовые группировки, пока Лилька не предложила лучший выход: Сегодня она играет в одной, завтра во второй.

Такой простой выход всех обрадовал, и проигравшие говорили победителям:
-Ну, ничего! Завтра Лилька играет за нас! Ух, покажем мы вам!

А те, радостно улыбаясь от сегодняшней победы, немного поеживались, в ожидании того, что Лилька придумает завтра.
Вечером, когда игры заканчивались, все вместе, и победители, и...

В одном старом, очень старом, скорее даже древнем городе, посреди спесивых многоэтажек, затесался старый, очень старый, скорее даже древний деревянный дом. Ну, как дом, домишко точнее.

Он выходил окнами прямо на улицу, не было даже палисадника, были только давно спящие окна, всегда завешенные настолько пыльными гардинами, что даже любопытным мальчишкам не удавалось увидеть, что же они скрывают.

В его стену был вбит огромный, проржавевший гвоздь. А на гвозде висели крылья.
Всегда.

Утром они...

Бывают же авторы, ради которых я готова примириться с генной инженерией, или кто там этим занимается? И попросить вырастить мне ещё пару рук. Или две.

Потому что, скажите мне, на милость, как тут можно поступать, если хочется аплодировать стоя возле плюющейся маслом сковородки, на которой жарится до золотистой корочки минтай и кастрюли, где исходит паром картошечка, если в одной руке вилка, чтобы картошечку на мягкость протыкать, а во второй лопатка, минтай переворачивать?! КАК?!

А побежала я...

Да! Это случилось! Что произошло? Сейчас всё расскажу, что ж вы так спешите?! Сейчас, сейчас всё узнаете!

Золушкина фея, та самая, которая крестная, сходила на курсы повышения квалификации. Сейчас они, правда, тренингами называются, но она после них так заквакала, что захотелось называть старым названием. И такая стала ква, ква, квалифицированная, что ни в сказке сказать, ни пером описать, только и можно, что в выражениях выразиться. Но я таки попробую в приличных выражениях, дама я очень...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Публикация Ветхий завет вам оказалось не достаточно.