Птицы

Коллекция публикаций по теме Птицы.

Эти слова были сказаны много тысяч лет назад и относились к строительству великого города Вавилона. Вавилон находился на когда-то плодородных равнинах Сеннаара в Месопотамии. Это был огромный город, в котором люди строили необычную башню, предназначенную для религиозных целей. Но Вавилон и его башня бросали дерзкий вызов Богу. Согласно Библии религиозным амбициям вавилонян пришел конец, когда Бог вмешался и смешал язык

строителей. Бог «рассеял их … оттуда по всей земле».

21 век. Люди...

Сны и фантазии Павла Ина.

Из глубины сознания возникает молодая красивая девушка. В ее руках нож. Один момент – и я лежу около ее ног окровавленный. Но я не замечаю раны и в восторге перед ее красотой целую ей ноги.

- Вы крайне жалки, - говорит она. – Даже истекая кровью, вы страдаете половой истомой.

- Это восхищение красотой.
- Половая истома.
- Разве только потому, что я лежу на полу, - хватает сил у меня пошутить.

- Вот видите, вы уже признаете. Вам пора умирать, а вы хотите...

- А помнишь, как мы тогда дрались с дикими собаками? А? Ух, как мы их...- проведя правой лапой в воздухе хук невидимому противнику, радостно вскинулся Балу.

- Да... было время,- Маугли задумчиво улыбнулся.
- А ведь совсем пацаном ты был. А Багира еще говорит: "Он моя добыча. Его не трогать!"...

Балу весело посмотрел вдаль джунглей. Но взгляд уходил еще дальше. Сквозь.

- А как ты меня лупил?
- Да разве ж лупил? так... по-отечески. Тебя ж, пацана, надо было лупить. Иначе б толку не...

"Судьба, - усмехнулась про себя девушка, - и кто тебя придумал? Тебя же нет! Вот я не верю в Судьбу. Зачем она? Я так и не могу понять. Говорят, что есть моменты, которые невожмозжно объяснить с логической точки зрения, и эти мометы даны Судьбой... Но я не встречала таких моментов, или крутых поворотов Судьбы. Даже если она и есть, то мне, наверное, не хватило. Да и зачем она мне? Что мне было бы с ней делать? Вернее, чтобы она делала со мной? Нет... Мне не надо Судьбы! Её нет! Не существует...

-Нет, говорит. Один отряд хан отправил. Они тут разделиться должны были, половина его всадников бы тут осталась, а он к Разливу пошёл бы с другой половиной, но тут нас встретили.

-Добро бы, если бы так всё было. А не врёт нам этот пёс? Как думаешь, Исток? Ты это племя хорошо знаешь.

-Правду, говорит, сказываю, хочу, чтоб главный вой мне жизнь сохранил за честность мою. Говорит, можете меня до другого града спутанного с собой взять, и если лгу, и есть там ещё хазары, то головы меня лишите...

По детской площадке, пиная грязного плюшевого медвежонка, бродил маленький Женька.

–Женя, подари мне эту игрушку! – попросила я.
–Берите! – с легкостью согласился мальчик, протягивая мне медвежонка. – Он старый, грязный и никому не нужен.

–А я его заколдую, и он снова будет красивым!
–Правда?! Вот бы я так умел… Тогда все мои игрушки стали бы новыми, а то старые мне уже давно надоели.

–А знаешь, – поднимая медвежонка, начала я, – когда-то недалеко от большого города, среди цветущих...

Я шла по вечерней пустынной аллее. Осенний листопад сегодня был особенно прекрасен. Солнце особенно нежно. Мне все казалось особенным. В этот день произошло самое главное событие в моей жизни: я получила предложение выйти замуж от человека, который мне нравился еще со школьной скамьи. Его звали Никитой. Достаточно скромный, серьезный молодой человек, двадцать четырех лет. Светлые глаза этого блондина всегда источали нежность и заботу.

Пройдя через дорогу, я завернула за угол многоэтажного...

Была весна. Шел дождь. Она уныло брела вдоль старого бульвара. Все вокруг было настолько привычным, что удивиться было нечему. Все те же дома, деревья на своих обычных местах, птицы поют знакомую мелодию, и те же люди, лица которых отражали настроение природы.

Прозрачные лужи с круглыми следами от капель дождя своей чистотой призывали освободить голову от всех мыслей. Прислушаться к шуму дождя, к простоте его ритма, спокойствию и беззаботности было единственным выходом из этого унынья и тоски...

Лена опустила сумку прямо в мокрую траву, выгнула уставшую спину, потянулась, вздохнула. Потом достала из кармана куртки измятый листок бумаги.

- Ну вот, поздравляю, нашли, - обернулась она к подруге.

- Точно? – Натаха взяла листок и поднесла поближе к глазам.

Небрежно начертанное среди бледных клеток название улицы совпадало с надписью на доме.

- Надо же. И каких только улиц в этом городе нет. Так, а дом? – Натаха снова заглянула в листок, - О! И дом как раз тот, что надо...

Подперев подбородок маленькой ладошкой, Никколо Мазетти слушал Барда. Слезы подступали к глазам. Не будь он один в доме, он, конечно, никогда не позволил бы себе такой роскоши - ведь ему было уже одиннадцать.

Бард рассказывал: «Давным-давно в самой чаще дремучего леса жил-был бедный дровосек.

У него было две дочери, а жена его, их мать, давно умерла. По вечерам, когда девушки поджидали отца с работы домой, старшая сестра садилась у зеркала и заводила песню...»

Но о чем она пела...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Птицы вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дзадзен. Кодо Саваки Роси о дзадзене
О природе ума