Прозрение учеников
Коллекция публикаций по теме Прозрение учеников.
Сказка о светлячках глава6
Глава 6
Светик проснулся от яркого света, наполнявшего комнату старого Това. Неужели уже утро? Светик взглянул на часы. Было только два часа ночи.
– Как странно! Но почему так светло?
Еще вчера Светик это заметил, но не мог найти никакого объяснения.
Несмотря на усталость от долгих и изматывающих перелетов, спать совсем не хотелось.
Светик встал с кровати и тихо зашагал в сторону библиотеки, где должен был спать Тов.
Но к его удивлению Тов не спал, а тихо сидел за большим...
Светик проснулся от яркого света, наполнявшего комнату старого Това. Неужели уже утро? Светик взглянул на часы. Было только два часа ночи.
– Как странно! Но почему так светло?
Еще вчера Светик это заметил, но не мог найти никакого объяснения.
Несмотря на усталость от долгих и изматывающих перелетов, спать совсем не хотелось.
Светик встал с кровати и тихо зашагал в сторону библиотеки, где должен был спать Тов.
Но к его удивлению Тов не спал, а тихо сидел за большим...
Автор: Alexander1995
За границей событий
(гипотеза происхождения шаровых молний)
Рэм сидел за пультом межгалактического корабля. Прошло около часа, как было потеряна связь с базой, если учесть , что все приборы действовали нормально, то это было чрезвычайное событие, но гораздо больше его ошеломило то, что исчезла привычная картина звездного мира, приборы перестали регистрировать гравитационное поле..... вокруг корабля на пределе чувствительности приборов вообще ничего не было! Рэм только начал размышлять над происходящим, когда на...
Рэм сидел за пультом межгалактического корабля. Прошло около часа, как было потеряна связь с базой, если учесть , что все приборы действовали нормально, то это было чрезвычайное событие, но гораздо больше его ошеломило то, что исчезла привычная картина звездного мира, приборы перестали регистрировать гравитационное поле..... вокруг корабля на пределе чувствительности приборов вообще ничего не было! Рэм только начал размышлять над происходящим, когда на...
Автор: algemo
Учение Седого Лося
У вождя племени пассамакуоди было семь дочерей и один сын. Сына звали - Бом Барабан, потому что родился он во время, когда били в большой барабан. Вождь хотел чтобы сын стал великим человеком, и познал всю жизненную мудрость.
И решил вождь отдать Бом Барабана на обучение к Седому Лосю. Старый индеец в те времена уже не жил в поселении, а был отшельником. Он готовился тихо и спокойно уйти к праотцам, и не создавать сложностей в связи со своим уходом на Тот Свет.
Вождю пассамакуоди пришлось...
И решил вождь отдать Бом Барабана на обучение к Седому Лосю. Старый индеец в те времена уже не жил в поселении, а был отшельником. Он готовился тихо и спокойно уйти к праотцам, и не создавать сложностей в связи со своим уходом на Тот Свет.
Вождю пассамакуоди пришлось...
Автор: Mefissto
Повиновение
Беседы дзенского учителя Банкея привлекали
не только дзенских учеников, но и людей разных сект и рангов. Он никогда
не цитировал сутры и не увлекался схоластическими рассуждениями. Его слова шли от его сердца прямо к сердцам слушателей.
Его большая аудитория вызвала недовольство священника секты Ничирен, так как последователи секты покидали его, чтобы слушать о Дзен. Эгоцентричный ничиренский священник пришел в храм, намериваясь поспорить с Банкеем.
"Эй, дзенский учитель! - позвал...
не только дзенских учеников, но и людей разных сект и рангов. Он никогда
не цитировал сутры и не увлекался схоластическими рассуждениями. Его слова шли от его сердца прямо к сердцам слушателей.
Его большая аудитория вызвала недовольство священника секты Ничирен, так как последователи секты покидали его, чтобы слушать о Дзен. Эгоцентричный ничиренский священник пришел в храм, намериваясь поспорить с Банкеем.
"Эй, дзенский учитель! - позвал...
Автор: Lat
Собственный свет
Уже который день Мастер был в предсмертном забытьи. Время от времени он открывал глаза и неизменно видел рядом своего любимого ученика.
- Ты что, не отходишь от меня? - тихо спросил Мастер.
- Я не могу, Учитель.
- Почему?
- Потому что ты - свет моей жизни. Мастер вздохнул.
- Неужели я так ослепил тебя, сын мой, что ты отказываешься видеть свой собственный свет?
- Ты что, не отходишь от меня? - тихо спросил Мастер.
- Я не могу, Учитель.
- Почему?
- Потому что ты - свет моей жизни. Мастер вздохнул.
- Неужели я так ослепил тебя, сын мой, что ты отказываешься видеть свой собственный свет?
Автор: Lat
Мираж в эдемском саду
Эл сидел на скользкой ступеньке мраморной лестницы, спускавшейся с веранды его бунгало прямо в теплый океан. Небольшие волны с пенными гребешками, окрашенными лучами заходящего солнца в огненно-красный цвет, нежно ласкали босые ступни его ног, время от времени, обдавая мелкими солеными брызгами лицо. Кожа на его лбу, щеках и подбородке имела тот красивый золотистый оттенок, который образуется только под воздействием тропического солнца и свежего морского воздуха, насыщенного солью и влагой...
Автор: alex59
Бесполезность теории
Мастер отрицательно относился ко всякого рода концепциям и ратовал за "бесконцептуальные знания". Однажды к нему пришел ученый, чтобы выразить свое несогласие по этому поводу: он считал, что подобный взгляд дискредитирует науку.
Пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить ученого в том, что мастер не противник науки.
- Но жену лучше знать не с точки зрения научной концепции, - сказал он.
Позже, беседуя с учениками, Мастер высказался гораздо конкретнее.
- Концепции дают...
Пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить ученого в том, что мастер не противник науки.
- Но жену лучше знать не с точки зрения научной концепции, - сказал он.
Позже, беседуя с учениками, Мастер высказался гораздо конкретнее.
- Концепции дают...
Автор: Lat
Чудодейственные способности
Некий человек обратился к Фуваду Ашику, старшему ученику Бахауддина Накшбанда, с таким вопросом:
— Скажи-ка, отчего мауляна скрывает свои чудодейственные способности? Часто, когда я видел его в одном месте, он одновременно пребывал и в другом.
А когда он исцеляет больного посредством молитвы, он обычно говорит: «Это произошло бы в любом случае». Те, кто просят его расположения или снискали его благосклонность, обретают большие мирские выгоды, он же отрицает своё влияние или называет это...
— Скажи-ка, отчего мауляна скрывает свои чудодейственные способности? Часто, когда я видел его в одном месте, он одновременно пребывал и в другом.
А когда он исцеляет больного посредством молитвы, он обычно говорит: «Это произошло бы в любом случае». Те, кто просят его расположения или снискали его благосклонность, обретают большие мирские выгоды, он же отрицает своё влияние или называет это...
Автор: Lat
Письмо неведомому другу...
Привет, друже! Ты спрашивал меня, что я имела в виду под самопреодолением - отвечаю.
Я ничего не держу в тайне. В 13 лет я полюбила. Помню его до сих пор. Он погиб в Армии. Мне было 15 лет, когда я стала «вдовой». Об этом я писала уже. Мне это пришлось пережить. Было, конечно, очень тяжело. Депрессия меня съедала физически, поскольку у меня с рождения нет здоровья. Когда я поняла, к чему я себя веду, мне стало страшно. К 20 годам я превращалась уже в полную развалину, в абсолютную старуху...
Я ничего не держу в тайне. В 13 лет я полюбила. Помню его до сих пор. Он погиб в Армии. Мне было 15 лет, когда я стала «вдовой». Об этом я писала уже. Мне это пришлось пережить. Было, конечно, очень тяжело. Депрессия меня съедала физически, поскольку у меня с рождения нет здоровья. Когда я поняла, к чему я себя веду, мне стало страшно. К 20 годам я превращалась уже в полную развалину, в абсолютную старуху...
Автор: Juliatem
Неуязвимый мастер
Неуязвимый мастер Цзи Ши был мастером сян-цюань и был мастером в фамильном стиле Бодхидхармы, да и все остальные стили ушу любил. Ну а Би Цзин считал, что стиль должен быть чистым, он говорил: "Вот здесь школа чувствуется.
А вот в том, что делает неуязвимый мастер Цзи Ши, школы не чувствуется". Так Би Цзин говорил потому, что думал: "Есть школы правильные, а есть неправильные". Например, он думал порой: "Вот сян-цюань - это правильная школа. А вот школа Бодхидхармы - это, ясное дело...
А вот в том, что делает неуязвимый мастер Цзи Ши, школы не чувствуется". Так Би Цзин говорил потому, что думал: "Есть школы правильные, а есть неправильные". Например, он думал порой: "Вот сян-цюань - это правильная школа. А вот школа Бодхидхармы - это, ясное дело...
Автор: Lat
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Прозрение учеников вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]