Прозрение учеников

Коллекция публикаций по теме Прозрение учеников.

- За что? Господи!
- За что?
Уже не рыдал, а лишь всхлипывал Иуда. Любимый и самый одаренный ученик Христа

. - Ну почему я?
-Почему я?

"Именно потому!", прошелестел листвой над ним ветер.

Именно поэтому прочирикала пичуга, а ветвях.
Небо мудрое молчало.Высокое Небо умеет молчать.
Учитель поднял обеими руками измученное лицо Иуды и утер его горячие слезы.Глубоко посмотрел ему в глаза. В самую душу. Сказал.

– А кто же еще?
- Кто? Скажи Иуда!
Иуда молчал. Время остановилось...

Никак не могу забыть один эпизод, при том что раскрылся в новом свете он для меня не сразу, а спустя довольно долгое время. Сам эпизод имел место во время туристической поездки в Рим и в Ватикан прошлым летом.

Под стенами Ватикана, где обычно выстраивается очередь в музей (а очередь эта тянется вдоль стен от музея и до самого входа на территорию Ватикана через главные ворота) сидел на коленях нищий и просил милостыню. Вернее даже не сидел, а лежал навзничь.

В Риме, надо отметить, тогда был...

-А знаете, почему нам бывает тяжело быть в настоящем моменте? – спросила я участников семинара.

-Почему?

-Потому что мы сами убегаем от жизни!

-Так зачем нам убегать от нее?

-Потому что вы сами ее, то есть саму жизнь, не принимаете!

Хотите проверить? Я сама была удивлена этому, пока не проверила на собственном опыте. Я хотела бы поделиться этим опытом с вами, но только прошу помнить, что он не является каким-то убеждением или навязыванием, просто это помогает глубже понять себя и...

Год спустя я учился ездить на велосипеде. Это было не слишком рано, потому что ростом я был уже метр тридцать пять, весил тридцать два килограмма и носил обувь тридцать второго с половиной размера. Но езда на велосипеде не особенно меня интересовала.

Этот ненадежный снособ движения вперед ни на чем более, как на двух тонких колесах казался мне в глубочайшей степени несолидным, даже ужасным, потому что никто не мог мне объяснить, почему в состоянии покоя велосипед сразу же заваливачся набок...

Я сначала увидел саквояж, а потом человека. Саквояж – это древний гибрид сумки, чемодана и портфеля, такие носят доктора в исторических фильмах. Теперь их, по-моему, не делают.

Вроде бы саквояж должен быть добрым, толстым и надежным.

Приходил чеховский доктор, велел открыть рот, давал капли или микстуру

– тогда даже еще уколов не умели делать.
А этот саквояж мне не понравился.
Саквояж спускался в подземный переход. Его нес небольшой человек, совершенно непохожий на доктора. Ни на кого...

"Мне, во всяком случае, ненавистно все, что только поучает меня, не расширяя и непосредственно не оживляя моей деятельности". Эти слова Гёте, это его задушевное ceterum censeo могло бы служить вступлением к нашему рассуждению о положительной или отрицательной ценности истории.

Ибо в этом рассуждении мы намерены показать, почему поучение без оживления, почему знание, сопряженное с ослаблением деятельности, почему история, как драгоценный избыток знания и роскошь, нам должны быть, по выражению...

– Дэвид Портленд, к доске! – сказал учитель Круппен, оторвавшись от классного журнала.

Дэвид зачем-то отодвинул книги и тетради и наконец вылез из-за парты.

– Ты выучил урок по астрономии?
– Конечно, господин учитель.

– Отлично. Скажи, сколько естественных спутников у планеты Сатурн?

– Десять, господни учитель.
– Хорошо. Назови их и укажи в хронологическом порядке, когда они были открыты.

– Титан, – неуверенно начал перечислять Дэвид, – Япет, Рея, Диоиа, Тефпя, Энцелад, Мимас...

В середине пятого века до нашей эры, в Поднебесной Империи, Китае, родился и жил один из величайших духовных учителей человечества – Конфуций (на китайском языке его имя звучит так: Кун Фу Цзы). С внешностью будущему учителю, откровенно говоря, совсем не повезло: продавленное темя, выпученные глаза, грузный торс при высоком росте, «кроличьи» зубы, хорошо заметные под слишком поднятой верхней губой.

Ровесники, и даже люди постарше смеялись над Кун Фу. А он не обращал на это ни малейшего...

В три девятом доме, в три десятой квартире жил да был духовный наставник просветлённый настолько, что дальше вроде и некуда. Образ жизни он вёл добродетельный: спиртного не пил (ну не шёл ему алкоголь с самого детства – только в рот возьмёт, сразу тошнит), не курил (вообще очень плохо переносил запах табачного дыма), мясного не ел (жевать тяжело было из-за кариеса, вот и приходилось ограничиваться всякими кашками) и с женщинами ни разу в жизни не бывал в интимном контакте. Осложнения из-за какой...

-Итак, начинаем нашу лекцию — начал Верховный Магистр Школы.

(Думаете, почему Верховный? Ну это так, чтобы красиво, замысловато и пугающе звучало. Ведь у нас, в школе волшебников и волшебниц, преподает один единственный Магистр. Так, как же ему называться? Просто так Магистр, простой обычный Магистр? Нееее, простых Магистров везде полно, а вот Верховных поди найди ещё. И хотя не многие понимают, чем отличается обычный от верховного, но звучит веско и немного пугающе. Если кто-то обратиться по...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Прозрение учеников вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Интересные факты о черных дырах
Болезнь Боткина, гепатит эпидемический. Целитель 419