Прозрение учеников
Коллекция публикаций по теме Прозрение учеников.
Уверенность
…можно ли представить: капли дождевые, что секунды; а ручьи — минуты; час, — уже река?.. Едва ли сутки, — море...
Как слаба попытка,.. — в суетном миго-Сознании, —
соединить естественные проявления Воды с придуманными интервалами време-Системы!.. Естество едва ль соединимо с чем-то "обусловленно-условным".
Повторение и сегодня отстается матерью Учения...
Опять и вновь идет ВЕСНА… Как было раньше,.. — все века и годы… Есть в Сознании,.. на уровне случайной мысли, что-то свежее...
Как слаба попытка,.. — в суетном миго-Сознании, —
соединить естественные проявления Воды с придуманными интервалами време-Системы!.. Естество едва ль соединимо с чем-то "обусловленно-условным".
Повторение и сегодня отстается матерью Учения...
Опять и вновь идет ВЕСНА… Как было раньше,.. — все века и годы… Есть в Сознании,.. на уровне случайной мысли, что-то свежее...
Автор: LoakamAl
Испытание добром
I
Спор
Один способный Ученик по имени Индра, знатного рода и уверенный в себе, как-то поспорил со своим Учителем:
- В мир следует привнести больше добра и света, - часто повторял Почтенный Учитель.
- Конечно же, не стоит забывать, что все относительно?
Ведь, не зная что есть зло, мы бы не различили добро.. - дипломатично возражал ему Ученик.
- Добра много не бывает, - отмечал Учитель.
- Люди имеют тенденцию быстро привыкать к хорошему и переставать это ценить, - не унимался...
Спор
Один способный Ученик по имени Индра, знатного рода и уверенный в себе, как-то поспорил со своим Учителем:
- В мир следует привнести больше добра и света, - часто повторял Почтенный Учитель.
- Конечно же, не стоит забывать, что все относительно?
Ведь, не зная что есть зло, мы бы не различили добро.. - дипломатично возражал ему Ученик.
- Добра много не бывает, - отмечал Учитель.
- Люди имеют тенденцию быстро привыкать к хорошему и переставать это ценить, - не унимался...
Автор: annaellada
Экзамен
Приходят ученики к учителю и спрашивают:
- Учитель! Почему ты до сих пор не выгнал из нашей группы самого бездарного ученика? Сам посуди. Многие из нас уже научились читать мысли друг друга. Кто-то силою мысли передвигает в пространстве предметы. Кто-то научился поднимать свое тело в воздух, перемещаться за доли секунды на огромные расстояния, материализовывать прямо из воздуха самые разные предметы. И только один из нас ничему так до сих пор и не научился. Каким был, таким и остался. Почему же...
- Учитель! Почему ты до сих пор не выгнал из нашей группы самого бездарного ученика? Сам посуди. Многие из нас уже научились читать мысли друг друга. Кто-то силою мысли передвигает в пространстве предметы. Кто-то научился поднимать свое тело в воздух, перемещаться за доли секунды на огромные расстояния, материализовывать прямо из воздуха самые разные предметы. И только один из нас ничему так до сих пор и не научился. Каким был, таким и остался. Почему же...
Автор: tak-tak2009
Самсон пять
Год прошел в упорной, кропотливой работе. Мастер Пак скрупулезно следил, чтобы его воспитанники, его ученики, старались не отставать по всем предметам в своей средней школе. И хотя, другой раз Мончик с завистью наблюдал за своими сверстниками, у которых не были такие большие нагрузки в жизни, и они могли себе позволить, гулять и бездельничать. У него, и у его товарищей по детской секции, день был очень жестко уплотнен, а время, отпущенное на безмятежное детство, значительно сократилось. И...
Автор: leonardl
Последний урок
Последний Урок
Ученик, как всегда, в размеренном темпе выполнял урок. Прошло немало времени, прежде чем он научился правильно дышать и двигаться, т.е. двигаться не уставая. Скользящее и льющееся движение стало для него сладостной негой. Он закончил урок и замер в поклоне. Таков обычай.
Уваженье.
Ученик ждал. Подошел Учитель и сказал:
- Ляг на землю и повтори весь урок мысленно несколько раз, во все возрастающем темпе. Ты увидел свою ошибку?
Время капало. Молчание затянулось.
- Я жду...
Ученик, как всегда, в размеренном темпе выполнял урок. Прошло немало времени, прежде чем он научился правильно дышать и двигаться, т.е. двигаться не уставая. Скользящее и льющееся движение стало для него сладостной негой. Он закончил урок и замер в поклоне. Таков обычай.
Уваженье.
Ученик ждал. Подошел Учитель и сказал:
- Ляг на землю и повтори весь урок мысленно несколько раз, во все возрастающем темпе. Ты увидел свою ошибку?
Время капало. Молчание затянулось.
- Я жду...
Автор: bolsun
Урок!
Приходит ученик к учителю и спрашивает:
- Учитель, что такое победа внутреннего над внешним?
Учитель внимательно посмотрел на ученика и задал ему встречный вопрос:
- Скажи, дружок. Ты сможешь устоять вон на той ветке, что нависла над рекой? Но при условии, что ты не будешь держаться рукой за верхнюю ветку.
Молодой человек посмотрел на ветку и рассмеялся:
- Конечно, нет. Я ведь не канатоходец. Но если потренироваться,
может быть, мне удастся когда-нибудь устоять на ней. Учитель...
- Учитель, что такое победа внутреннего над внешним?
Учитель внимательно посмотрел на ученика и задал ему встречный вопрос:
- Скажи, дружок. Ты сможешь устоять вон на той ветке, что нависла над рекой? Но при условии, что ты не будешь держаться рукой за верхнюю ветку.
Молодой человек посмотрел на ветку и рассмеялся:
- Конечно, нет. Я ведь не канатоходец. Но если потренироваться,
может быть, мне удастся когда-нибудь устоять на ней. Учитель...
Автор: tak-tak2009
Не трогайте детей
У одного мудрого старца было несколько учеников. Однажды, ушли они на праздник в большой город и вернулись оттуда, что-то оживленно и горячо обсуждая. Самый старший из них подошел к старцу первым. И начал рассказывать, как в городе, на площади они увидели одного великого, просветленного и молодого Гуру, который показывал немыслимые чудеса и говорил различные премудрости так искренне, вдохновенно, ярко, открыто и понятно, что за один час его необычных речей умудрилось и просветлело много людей...
Автор: hanuma
Беседа 1
Беседа 1
Учитель должен обладать духовным растворителем, который поглощает все ложное и остается одно чистое золото души его ученика. Без этой передачи никакие наставления не имеют значения. Чужое всегда стремится овладеть юным и доверчивым разумом. Так возникают фанатики и секты.
-Сила и хитрость Мары в том, что она внушила людям свою главную иллюзию, что ее не существует на свете и человек сам себе хозяин и имеет свободу выбора. Какая тонкая и циничная ложь!!!
Мара это Эгрегор или...
Учитель должен обладать духовным растворителем, который поглощает все ложное и остается одно чистое золото души его ученика. Без этой передачи никакие наставления не имеют значения. Чужое всегда стремится овладеть юным и доверчивым разумом. Так возникают фанатики и секты.
-Сила и хитрость Мары в том, что она внушила людям свою главную иллюзию, что ее не существует на свете и человек сам себе хозяин и имеет свободу выбора. Какая тонкая и циничная ложь!!!
Мара это Эгрегор или...
Автор: bolsun
На уроке биологии
На уроке биологии учительница задаёт вопрос ученику:
—Что превратило обезьяну в человека?
(слышны подсказки учеников: эволюция)
—Революция.
—Не правильно.
—Правильно.Революция из всех может сделать человека.
—Что превратило обезьяну в человека?
(слышны подсказки учеников: эволюция)
—Революция.
—Не правильно.
—Правильно.Революция из всех может сделать человека.
Автор: Slava30
Риторические вопросы учителей
А если я начну без штанов бегать?
А почему у вас под пенсионеров отведено такое большое поле?
А что вас так много, учиться что ли пришли?
А что вы все стали хором руки поднимать?
А что там госпожа Курочкина вообще повесилась?
А что у вас настроение какое-то опущенное?
В большом знании много печали, а зачем печалиться?
Вам что, не с кем больше анатомией заниматься?
Вера, ты что, не видишь, что у меня здесь занят?
Вы думаете, что если вы раскроете рот пошире, у вас от...
А почему у вас под пенсионеров отведено такое большое поле?
А что вас так много, учиться что ли пришли?
А что вы все стали хором руки поднимать?
А что там госпожа Курочкина вообще повесилась?
А что у вас настроение какое-то опущенное?
В большом знании много печали, а зачем печалиться?
Вам что, не с кем больше анатомией заниматься?
Вера, ты что, не видишь, что у меня здесь занят?
Вы думаете, что если вы раскроете рот пошире, у вас от...
Автор: Сереженька
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Прозрение учеников вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]