Прозрение учеников
Коллекция публикаций по теме Прозрение учеников.
Фантастический роман планета эй зи кона часть 3 25-30г
ЧАСТЬ 3
Глава 25
Сценарий фильма вкратце выглядел так.
— Знакомьтесь, это наш новый ученик, — говорил Евгений Павлович, учитель русского языка, Подталкивая вперед несмелого мальчишку. — Зовут его Владимиром. Учится он хорошо, поведение у него примерное. Он опрятный, добросовестный мальчик, умеет быть хорошим товарищем.. Прошу любить и жаловать.
Перед классом, нервно поеживаясь, стоял мальчик среднего роста. Волосы у него были русые, глаза светлые, с желтоватым оттенком. Губы у него были...
Глава 25
Сценарий фильма вкратце выглядел так.
— Знакомьтесь, это наш новый ученик, — говорил Евгений Павлович, учитель русского языка, Подталкивая вперед несмелого мальчишку. — Зовут его Владимиром. Учится он хорошо, поведение у него примерное. Он опрятный, добросовестный мальчик, умеет быть хорошим товарищем.. Прошу любить и жаловать.
Перед классом, нервно поеживаясь, стоял мальчик среднего роста. Волосы у него были русые, глаза светлые, с желтоватым оттенком. Губы у него были...
Автор: Serj5
Джатака о деревянном Бодхисатве
Однажды сидит Джа-будда под своим деревом и проводит очередной инструктаж по технике преодоления желаний. Тут прибегает к нему любимый ученик Ананда, отводит его за дерево и что-то долго и взолнованно ему на ухо шепчет. Джа-будда слушает и головой кивает, а после возвращается к ученикам и говорит: Братки! Вот Ананда только что мне сказал, что появился тут неподалеку один учитель из северных земель, который говорит: Делай, что ты желаешь -- таков да будет весь Закон. Ученики отвечают: правда! И...
Автор: wolf48
Моя жизнь. Часть 17. Школа. Иван Малюта. Продолжение
Но потерянное время есть во всех классах. Это время, когда делаешь замечания, когда призываешь к порядку, когда буквально удерживаешь некоторых за руку, когда интересуешься, чем заняты на последней парте, когда заставляешь забрать лишнее со стола, когда решаешь вопрос с забытыми ручками и закончившимися тетрадями, с мелом, тряпкой… Сказать, что это была моя серьезная проблема я не могла, но добиться максимальный результат было крайне необходимо. Для этого приходилось и беседовать, и вызывать...
Автор: tulasi_07
Притча совет
Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, сделал следующее. Он взял большой стекляный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили что полон.
Тогда мудрец взял коробку с мелкими камушками, высыпал ее в сосуд и несколько раз легонько встряхнул его. Камушки раскатились в промежутки между большими камнями и заполнили их. После этого он снова спросил учеников полон ли сосуд теперь. Они снова подтвердили - факт, полон...
Тогда мудрец взял коробку с мелкими камушками, высыпал ее в сосуд и несколько раз легонько встряхнул его. Камушки раскатились в промежутки между большими камнями и заполнили их. После этого он снова спросил учеников полон ли сосуд теперь. Они снова подтвердили - факт, полон...
Автор: kiten58
Четвертое измерение глава 4
Глава 4. РЕМА (слово)
Произнесенное слово обладает могущественной творческой способностью, а правильное употребление этой способности имеет жизненно важное значение для победоносной христианской жизни. Однако необходимо, чтобы у произносимого слова была правильная основа, чтобы оно могло оказаться вполне эффективным. Принцип нахождения и обнаружения правильной основы для произносимых слов составляет самую важную долю истины Божьей. В связи с этой темой я хотел бы поделиться с вами некоторыми...
Произнесенное слово обладает могущественной творческой способностью, а правильное употребление этой способности имеет жизненно важное значение для победоносной христианской жизни. Однако необходимо, чтобы у произносимого слова была правильная основа, чтобы оно могло оказаться вполне эффективным. Принцип нахождения и обнаружения правильной основы для произносимых слов составляет самую важную долю истины Божьей. В связи с этой темой я хотел бы поделиться с вами некоторыми...
Автор: lysikov
Моя жизнь. Часть 182. Первое начало. 1991 год. 2
МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 18(2). ПЕРВОЕ НАЧАЛО, 1991 год.(2).
Впереди меня была неизвестность, никакие амбиции не возбуждали мой ум. Кажется, я впервые шла туда, где мне было хорошо и где двери были открыты, не ведая, что коснулась великого пласта жизни, ради которого я и родилась. Душа уже начинала видеть для себя не временное пристанище. Саша, казалось, и этот мой путь готов был благословить и по моей просьбе охотно, согласно моим описаниям, подобрал мне по моей просьбе из целого склада ненужных...
Впереди меня была неизвестность, никакие амбиции не возбуждали мой ум. Кажется, я впервые шла туда, где мне было хорошо и где двери были открыты, не ведая, что коснулась великого пласта жизни, ради которого я и родилась. Душа уже начинала видеть для себя не временное пристанище. Саша, казалось, и этот мой путь готов был благословить и по моей просьбе охотно, согласно моим описаниям, подобрал мне по моей просьбе из целого склада ненужных...
Автор: tulasi_07
Подземная Москва 2
Часам к девяти вечера, когда Москва уже остывает от торопливого делового дня, когда по Ильинке, по Никольской, по Варварке, гомонившим еще часа два назад советским людом, с портфелями, в которых булки с колбасой, женины ботинки в починку и половинка портвейна на сон грядущий.
- редкого увидишь пешехода, да и тот, пожалуй, жулик; когда в черных чанах, вонявших целый день свинцовым асфальтом,-беспризорные, озираясь на "снегиря", прицеливаются устроиться на ночь; а по площади, упершейся в...
- редкого увидишь пешехода, да и тот, пожалуй, жулик; когда в черных чанах, вонявших целый день свинцовым асфальтом,-беспризорные, озираясь на "снегиря", прицеливаются устроиться на ночь; а по площади, упершейся в...
Автор: quarkoniuM
Истина
«Истину нужно постоянно повторять, ибо и
заблуждения проповедуются вокруг нас постоянно»
Гете
«Душа Вселенной - истина»
Авиценна
Вступление
Наша жизнь полна различных событий и переживаний. Причем ряд событий повторяются вновь и вновь, хотя мы порой этого совсем не замечаем. Иногда это счастливые моменты, а иногда… Мы задаемся вопросами, «почему», «за что», «каково мое предназначение», «зачем я живу», ищем истинные причины происходящего, пытаемся понять кто мы, как устроен мир, как...
заблуждения проповедуются вокруг нас постоянно»
Гете
«Душа Вселенной - истина»
Авиценна
Вступление
Наша жизнь полна различных событий и переживаний. Причем ряд событий повторяются вновь и вновь, хотя мы порой этого совсем не замечаем. Иногда это счастливые моменты, а иногда… Мы задаемся вопросами, «почему», «за что», «каково мое предназначение», «зачем я живу», ищем истинные причины происходящего, пытаемся понять кто мы, как устроен мир, как...
Автор: Draupadi
Маленькая деревня
Маленькая деревня и школа в ней выступает в качестве объединения , очага всего социума села :
Малокомплектная школа
Ты так слаба и так хрупка,
Но деревеньке малой, хилой
Ты так нужна, ты так нужна.
Неразрывны понятия учитель и школа. Вспоминая историю школы, мы вспоминаем тех людей, которые посвятили свою жизнь детям. Еще в годы ,когда государство, заботясь о грамотности населения, открыло в нашем селе школу. И с тех пор постоянно работает учреждение –Сергеевская основная...
Малокомплектная школа
Ты так слаба и так хрупка,
Но деревеньке малой, хилой
Ты так нужна, ты так нужна.
Неразрывны понятия учитель и школа. Вспоминая историю школы, мы вспоминаем тех людей, которые посвятили свою жизнь детям. Еще в годы ,когда государство, заботясь о грамотности населения, открыло в нашем селе школу. И с тех пор постоянно работает учреждение –Сергеевская основная...
Автор: лена92
Недосказанное
В тот день всех учеников накрыли смешанные чувства. Учитель в очередной раз предрёк свой скорый уход в мир Совершенный, где нет пороков и недостатков, зла и насилия, неравенства и несправедливости.
Он давал свои последние наставления, но апостолов больше всего волновал иной вопрос, возьмёт ли их Учитель с собой в сей прекрасный мир, ведь мысли о разлуке с ним сильно угнетали их, и в этом мире их ничего не держало. Они не имели ни домов, ни семей, ни положений в общественной иерархии.
Чтобы...
Он давал свои последние наставления, но апостолов больше всего волновал иной вопрос, возьмёт ли их Учитель с собой в сей прекрасный мир, ведь мысли о разлуке с ним сильно угнетали их, и в этом мире их ничего не держало. Они не имели ни домов, ни семей, ни положений в общественной иерархии.
Чтобы...
Автор: Lukyan
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Прозрение учеников вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]