Проза боль

Коллекция публикаций по теме Проза боль.

ЕСТЕСТВО - все, что есть; природа, натура и порядок или законы ее; существо, сущность по самому происхождению. Духовная жизнь чужда земного естества. Человек по естеству своему причастен плоти и духу. Мы зовем ЧУДОм все, что почитаем свыше естества.

Пролог.

Стемнело незаметно. Я щёлкнул выключателем. Яркий свет настольной лампы в одно мгновение превратил широкое окно, где ещё догорали рубиновые угли июльского заката, в непроницаемое зеркало. Рабочий день иссяк, растаял, словно кубик льда в...

Глава шестая
- 12-
Получив, распоряжение срочно придти к директору школы Розенфельду,

военрук Пётр Иванович Вахрушев отпустил десятиклассников, с которыми изучал устройство автомата АКМ, лучшего стрелкового оружия второй половины двадцатого века.

Спрятав, в своей подсобке учебный автомат, который можно было легко разобрать и собрать, но стрелять из него было уже невозможно, военрук прибыл в кабинет директора. Розенфельд приказал школьной секретарше никого не пускать в кабинет, и...

-Тебе лучше остаться у нас ночевать!- Николай, поморщившись, посмотрел в окно.

-Ты только посмотри, как метет! Оставайся! А если что-то случится в дороге? Все-таки почти двести километров до Архангельска.

-Не беспокойся! Мой «Джиппяра» меня еще не подводил.

Ну, а если что случится, - сам смогу себе помочь. Я все-таки инженер-механик!! - Иван, похлопав брата по плечу, стал собираться.

-Иван! Забери пару подушек! Я давно обещала их Аленке. Передай, пожалуйста!

- Не проблема! Грузи...

Она смотрела, как убивали ее сына и сострадала вместе с ним. Ее страдания усиливало страдание любящего раненого материнского сердца.

Она знает, что такое боль.
Может поэтому Она так понимает нас.

Портовой город Свиноустье - крайняя северо-западная точка Польши. Мой родной город лежал на юго-востоке. Любое направление, которое я б не выбрал, вело меня к дому. Вот только дома у меня не было. Не было даже однокомнатной квартиры в коммуналке. Я снова был бездомным.

Изрядно продрогнув, я всё же дождался «фуры», готовой «подкинуть» меня хоть куда-то. Пожилой шофёр-румын, узнав, что я с Украины, сразу же перешёл на русский. Оказалось, он учился в Киеве и у него были милые воспоминания о...

Мне жалко было покидать эту страну, с её северной красотой и спокойными, немного холодными, но добрыми людьми. К сожаленью визу мне не продолжили, предложив покинуть страну в десятидневный срок. Мне некуда и не к кому было спешить. Жена увезла ребёнка не на отдых в Египет, а в эмиграцию в далёкую Канаду. Деньги могут много, а у её нового мужа их было более чем достаточно. Был ещё дом моих родителей, но мне было запрещено переступать его порог. Прошло много лет, но сестра так и не смогла простить...

Медленно возвращалось сознание. Наполняя разум и принося осознание жизни. Последнее несло с собой горечь, тоску и отчаянье. Если есть жизнь – впереди ещё один грязный день. Необходимо большое усилие, чтобы открыть глаза навстречу этому дню.

Вслед за болью душевной, шла боль тела. Разрывало голову, во рту было сухо-сухо.

В комнату вошла мать. Я слышал её медленные шаркающие шаги и знал, что она сейчас скажет. Мама присела на край кровати:

- Сына, опомнись. Тебе 27-м. Ты уже несколько лет...

О том, что доминирующей потребностью его жизни есть потребность любить, он знал с глубокого детства, когда впервые почувствовал в своем сердце тоску по Любви. Иногда, высоко подпрыгивая, что было сил, выкрикивал, обращаясь к Любви, услышанную по радио песню: «Я хочу быть с тобой! Я так хочу быть с тобой! И я буду с тобой…»

Рыцарские романы Вальтера Скотта, а, позже, и произведения Диккенса сотворили в нем идеалиста. Но жизнь шла своим чередом, и он все более убеждался в том, что реальность...

Восьмое женское отделение областной психиатрической больницы готовилось ко сну. Баба Зоя завершала свой обычный вечерний обход. Заходила в палаты, присаживалась на койки к больным. Гладила руки, лица. Говорила тёплые, нежные слова. Даже «буйные» успокаивались и засыпали. Для большинства пациентом, баба Зоя была единственной отдушиной, в их незавидном существовании взаперти. Медсёстры, нянечки, санитарки, сверялись ей в своих тайнах, а врачи жаловались на усталость. Знали, баба Зоя не осудит...

Наше общество заходит в тупик, мы сами создаём себе апокалипсис.

Необходимо принимать экстренные меры. Я предлагаю следующее:

1. Приравнять к измене Родины преступления против народа, такие как принятие антинародных законов, введение военных действий против мирного населения, лишение граждан земли или жилья незаконным путём, изготовление и распространение всех вредных для здоровья населения токсических, химических, радиоактивных и т.п. веществ.

2. Ввести пофамильные распечатки...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Проза боль вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Оставь природу ума, как она есть
Волшебство сакральных звуков