Естественный отбор, как и искусственный отсекает в природе отщепенцев, гениев и дебилов, аутистов, даунов, выродков, съехавших с ума на почве патологических изменений в мозге. Выжившие середняки и не совсем умные, считаются лишёнными житейской рассудительности. Среди них много оппозиционеров, протестующих против засилья общепринятых правил, законов и норм поведения. Большинство подверженных массовому психозу, вливаются в коллективное бесовство, игнорируя здравомыслие. Такие люди не видят собственного "неадеквата" и не обращают внимания на мнения окружающих. Умные нам не надобны. Нам надобны верные (А. и Б. Стругацкие, "Трудно быть богом"). Любые отклонения от середняков отсекаются, отвергаются и преследуются сообществом подобных; мятежниками, протестующими протестантами, бунтарями и революционерами, силовиками и прочими организованными структурами.
Согласно эллинской языческой мудрости эпохи Софокла, дошедшей до нас во фрагменте трагедии неизвестного древнегреческого автора написано: «Когда Божество готовит человеку несчастье, то прежде всего отнимает у него ум, которым он рассуждает». А афинский оратор Ликург (390 - 324 гг. до Р.Х.) в речи против Леократа подтвердил мысль: «Когда гнев богов постигает человека, то прежде всего божество отнимает у него здравый смысл и дает превратное направление его мыслям, чтобы он не осознавал своих ошибок». Церковники же вопреки этим мудрствованиям проповедуют, что душевная или умственная болезнь, постигшая человека, живущего с верой, - не трагедия, а крест, испытание и юродство, к которому стоит прислушаться. Ведь сумасшедшему как раз нормально - он не понимает своего сумасшествия, ему хорошо, он счастлив, он овощ или ребенок (или даже святой). Конечно, есть такие болезни, когда человек их осознает и мучается (например, некоторые формы шизофрении). Современный, наиболее употребительный вариант крылатого выражения —кого Юпитер хочет погубить, того сначала лишает разума — дан в комментариях французского филолога Буассонада к произведениям Эврипида, изданных (1825) в Париже. Древнерусская версия (сложившаяся, видимо, на основе греческих источников) этого крылатого выражения — запись в Ипатьевской летописи:«Бог, егда хочет показнити человека, отнимает у него ум». Преподобный Антоний в ранние века христианства говорил: «Приходит время, когда люди будут безумствовать, и если увидят кого не безумствующим, восстанут на него и будут говорить: „Ты безумствуешь“,— потому что ты не подобен нам». «Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым»(1Кор.3:18).
«Не дай мне бог сойти с ума.
Нет, легче посох и сума;
Нет, легче труд и глад.
Не то, чтоб разумом моим
Я дорожил; не то, чтоб с ним
Расстаться был не рад.....»
Жаль психов и это ужасно, но судить, рядить, кто наказан и почему, как и пытаться понять пути Господни неправильно, неправедно и не умно. Просто надо смириться с тем, что не всё можно объяснить, определить и прояснить. До сих пор многие причины психических болезней науке не известны и то, что Бог наказывает, лишая разума, не вполне корректно, ибо Бог милостив к верящему, раскаявшемуся и любящему Бога. Он вообще никого не наказывает в карательном смысле, а наоборот, именно вразумляет, испытывает и направляет по выбранному пути, если праведник, то ему прощено будет, если злоумышленник и грешник, ему дорога к анти богу, который и лишает разума. Просто случается иногда так, что человек сотворит греховное, а потом думает, кается и просит о помиловании, мол, где ж мои мозги-то были, понимая, что истинное разумение должно быть только у Бога и попросить помощи избавления от лукавого, а не на свои силы надеяться и с дьяволом согласовывать действия.
«...Да вот беда: сойди с ума,
И страшен будешь как чума,
Как раз тебя запрут,
Посадят на цепь дурака
И сквозь решетку как зверка
Дразнить тебя придут.» (А.С.Пушкин)
Протест против протестующих:"Но нельзя же бороться против, не борясь за!" (Стругацкие, "Гадкие лебеди") Тут, скорее, не о психах речь, а об аффективном поведении, то есть временном помрачении рассудка, которое может и затянуться. У Господа Бога, как у хорошего хозяина все идет в ход, поэтому можно предположить, что временные неадекватные поступки Бог использует как испытание, как урок людям, в том числе и окружающим, чтобы они не следовали советам того или иного злого еретика и бесовского человека, подверженного сумеречному помрачению сознания. Состояние сумеречного помрачения сознания до сего времени не имеет точного определения. Некоторые называют сумеречное помрачение сознания суженым, но это не отвечает содержанию и проявлениям этого типа расстройства сознания; Груле называет его альтернирующим, исходя из того, что у такого рода больных имеется как бы двойное сознание: то ясное, то периодически наступающее «инакое» сознание, с появлением галлюцинаций, раздвоения личности на две личинки «Я», дисморфия, коморбидность и прочие отклонения.
Я не буду конкретно останавливаться на всех психических завихрениях, патологии тупизма и прочей хренотени, каждый об этом может почитать в интернете. Интересен факт из истории религии, становления государственности, который и сформировал искусственно естественный отбор, и на законном основании обустроил нашу сегодняшнюю жизнь. Во времена средневековья, в эпоху нового времени и новейшего времени существовали конгрегации, ордена, братства канонников, августинцев, доминиканцев, францисканцев, кармелитов, которые нищенствовали и, благодаря своему «нищенствованию» построили более двух тысячь мужских и трёхсот женских монастырей, в которых занимались спасением человеческих душ согласно католицизму и другим христианским течениям, издавая учения, поучения и наставления пастве.
Учения о спасении, искуплении в конце света и проживании в загробной жизни под названием эсхатология предлагало благодать и жизнь в мире. Но одно дело предложение, а другое дело положение с сосуществованием. Мир ограничен в пространстве бытия, которое ограничено во времени, характеризующее меру движения, изменения и трансформации. И когда всплывает наставление, что надо прожит жизнь так, чтобы не было мучительно больно за бесцельность прожитой жизни, то тут появляются харизматики, ставящие перед собой цели спасения человечества.
Каноны, догмы спорные идеи, ругательства в адрес противоположностей, протестантов, откровения, как воспоминания о будущем, весь этот набор идеологии действуют на сознание, создавая общий фон умопомрачения. Память о грядущем предопределении в предустановленности событий эпоса, мифов и сказок, которые становились реальностью «во языцах» и формировал общественное мнение. Мировоззрение соответствующее миросозерцанию и миро проведению, миро предопределению и миро сопоставлению, миро предназначению с миропредставлением определяют границы умопомешательства. Откроем книгу правил святых апостолов, святых Соборов, Вселенских, поместных и святоотеческих посланий, изучим идею реформации о бессилии верующих и о всемогуществе Бога, ознакомимся с идеей о спасении в виде благодати, которую нужно не отвергать, а принять всем своим сердцем, иначе будут отвергнуты Господом и господином. Господь предвидит, а господин управляет, но не всегда предопределяет, давая определённую свободу выбора для среднего послушника, либо впасть в грех, либо спастись от падения.
Причина грехопадения не в волеизъявлении Господа, а в злой воле господина, демона, дьявола и князя мира сего и целой армии его послушников имя которым легион. Состоятельные слои населения искали спасения и пути защиты от нападения неимущего населения и одним из таких путей восстала религия, Господня церковь и власть господина, правителя, царя-властелина. Католики прорицали в проповедях спасение за счёт послушания, повиновения, которое можно заслужить добрыми делами. Против них противились протестанты лютеране, кальвинисты, проповедующие, что только вера спасёт и для умиротворения противоположностей в 1999 году была подписана декларация о доктрине оправдания заблуждений в Аугсбурге о спасении добрыми делами посредством веры. А до этого события было кровопролитие и резня.
Мартин Лютер, желая убедиться в своей правоте и праведности, пользуясь свидетельствами Священного писания и ясными доводами разума не признал авторитет папских соборов, обвиняя их в сумасбродстве и прочих лихих грехах стал на своём и не смог поступить иначе. Папство своим эдиктом сразу причислило его к еретикам. Лютер, будучи немецким церковнослужителем, нарушил обет безбрачия и женился на монахине, родив шестерых детей, выразив таким образом свой протест. В своих проповедях он различал Священное предание и Священное писание. Движимые Святым Духом переводчики переводили боговдохновенные истины, исправляли и реформировали учения, научая, обличая, исправляя, наставляя в праведности. В итоге была написана книга согласия в которой сформулирована формула согласия, подписанная шестью лютеранскими теологами: « Веруем, учим и исповедуем догматы, как говорил Святой Павел. Другие писания древних и современных учителей не должны расцениваться как равные Святому Писанию апостольского учения». Одни протестанты стали на сторону имущих, другие на их неимущих противников и началась резня, конфликты и тридцатилетняя война в результате которой власть взяли силовики, рыцари в латах, кретины и недоумки крестоносцы, отжав себе церковные земли, устраивая крестовые походы.
Сегодня протестанты августинцы, которых около пяти тысяч работают в колледжах, христианских миссиях, религиозных приходах и занимаются не только спасением душ, но и просвещением, распространяя богословско пастырские насаждения, ратуя о спасении души посредством веры в Иисуса Христа и недоверию католицизму, ортодоксии и прочим иноверцам. Их преосвященство, блаженство и совершенство, несмотря на юродивость, причислен к лику святых блаженных, который проникся блажным видением сверхъестественного лицезрения Бога. Так среди церковников стали спорить видят ли души умерших после смерти то, как живут живые до Страшного Суда и для получения хоть какой-либо информации отправляли в загробный мир желающих добровольцев. Православные, следуя поучениям византийца Гриппы Паламы считали, что блаженные видят видения в созерцании духовного фаворского света, исходящего от Иисуса Христа и причисляли к блаженным всех полу идиотов, юродивых монахов с мнимым и реальным безумием. Так в русском православии почитают 36 юродивых из всех тех кто пришёл на смену волхвам.
Среди людей, обществ, организаций, коллективов, собраний и прочих сообществ, наций и народов всегда существовал обман и заблуждения. Обманутые прихожане, обманутые члены, партнёры и сообщники, обманутые дольщики, обманутые вкладчики, обманутые выборщики, слушатели, верующие и однопартийцы подвержены не только самообману, само заблуждению, самодурству, самопроизвольному умопомешательству заключали союзы по спасению от обмана и искусственного отбора с отсечением, унижением, ограничением и уничтожением. Такие союзы были на разных уровнях и масштабах, как тайные, так и явные. Союзы борьбы за спасение существовали как среди правителей и их подопечных, так и среди рабов, черни и простых граждан. Союз спасения России устроил мятеж против царского самодержавия. Кончилось тем, что их посчитали сумасшедшими, судили и приговорили. Потом на базе тайного появилось явное общество благоденствия, разбудившее Герцена и прочих спасателей. Вот и сегодня в интернете появился глобальный союз спасения мира с планом спасения мира и союз спасения землян от инопланетян. Судя по тому какие происходят в мире события, создаётся впечатление постепенного всемирного умственного помешательства.
Психиатр Уильям Хари из Нью-Йорка в 1912 году стал исследовать психику Иисуса Христа и пришёл к выводу, опубликовав его в «Религия и цивилизация», что Сын Бога страдал параноидальными галлюцинациями и манией величия. Это навело на мысль о том, что, если доктор лечит психов, то сам заражён той же болезнью. Психопатия заразна и переходит по наследству. Так польский философ и психолог Владислав Витвицкий (Юзеф Сас Василькович) в его собственном переводе Евангелия обозвал Сына Бога шизотимиком и даже шизофреником. Клирик англиканской церкви Ева Макинтайр от имени Архиепископского Совета утверждала, что Иисус и некоторые святые апостолы страдали психическим расстройством. Если заглянуть в трилемму Луиса и библейскую критику, то там можно найти такие догмы и откровения, что умопомешательство на почве религиозных предрассудков это ещё мягко сказано. И если оценить масштабы увлечения нетрадиционными методам исцеления, экстра сенсорики и прочих оккультных практик, то многое в настоящем можно объяснить с точки зрения законов психиатрии и предопределения сумасшедшего будущего.
Согласно эллинской языческой мудрости эпохи Софокла, дошедшей до нас во фрагменте трагедии неизвестного древнегреческого автора написано: «Когда Божество готовит человеку несчастье, то прежде всего отнимает у него ум, которым он рассуждает». А афинский оратор Ликург (390 - 324 гг. до Р.Х.) в речи против Леократа подтвердил мысль: «Когда гнев богов постигает человека, то прежде всего божество отнимает у него здравый смысл и дает превратное направление его мыслям, чтобы он не осознавал своих ошибок». Церковники же вопреки этим мудрствованиям проповедуют, что душевная или умственная болезнь, постигшая человека, живущего с верой, - не трагедия, а крест, испытание и юродство, к которому стоит прислушаться. Ведь сумасшедшему как раз нормально - он не понимает своего сумасшествия, ему хорошо, он счастлив, он овощ или ребенок (или даже святой). Конечно, есть такие болезни, когда человек их осознает и мучается (например, некоторые формы шизофрении). Современный, наиболее употребительный вариант крылатого выражения —кого Юпитер хочет погубить, того сначала лишает разума — дан в комментариях французского филолога Буассонада к произведениям Эврипида, изданных (1825) в Париже. Древнерусская версия (сложившаяся, видимо, на основе греческих источников) этого крылатого выражения — запись в Ипатьевской летописи:«Бог, егда хочет показнити человека, отнимает у него ум». Преподобный Антоний в ранние века христианства говорил: «Приходит время, когда люди будут безумствовать, и если увидят кого не безумствующим, восстанут на него и будут говорить: „Ты безумствуешь“,— потому что ты не подобен нам». «Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым»(1Кор.3:18).
«Не дай мне бог сойти с ума.
Нет, легче посох и сума;
Нет, легче труд и глад.
Не то, чтоб разумом моим
Я дорожил; не то, чтоб с ним
Расстаться был не рад.....»
Жаль психов и это ужасно, но судить, рядить, кто наказан и почему, как и пытаться понять пути Господни неправильно, неправедно и не умно. Просто надо смириться с тем, что не всё можно объяснить, определить и прояснить. До сих пор многие причины психических болезней науке не известны и то, что Бог наказывает, лишая разума, не вполне корректно, ибо Бог милостив к верящему, раскаявшемуся и любящему Бога. Он вообще никого не наказывает в карательном смысле, а наоборот, именно вразумляет, испытывает и направляет по выбранному пути, если праведник, то ему прощено будет, если злоумышленник и грешник, ему дорога к анти богу, который и лишает разума. Просто случается иногда так, что человек сотворит греховное, а потом думает, кается и просит о помиловании, мол, где ж мои мозги-то были, понимая, что истинное разумение должно быть только у Бога и попросить помощи избавления от лукавого, а не на свои силы надеяться и с дьяволом согласовывать действия.
«...Да вот беда: сойди с ума,
И страшен будешь как чума,
Как раз тебя запрут,
Посадят на цепь дурака
И сквозь решетку как зверка
Дразнить тебя придут.» (А.С.Пушкин)
Протест против протестующих:"Но нельзя же бороться против, не борясь за!" (Стругацкие, "Гадкие лебеди") Тут, скорее, не о психах речь, а об аффективном поведении, то есть временном помрачении рассудка, которое может и затянуться. У Господа Бога, как у хорошего хозяина все идет в ход, поэтому можно предположить, что временные неадекватные поступки Бог использует как испытание, как урок людям, в том числе и окружающим, чтобы они не следовали советам того или иного злого еретика и бесовского человека, подверженного сумеречному помрачению сознания. Состояние сумеречного помрачения сознания до сего времени не имеет точного определения. Некоторые называют сумеречное помрачение сознания суженым, но это не отвечает содержанию и проявлениям этого типа расстройства сознания; Груле называет его альтернирующим, исходя из того, что у такого рода больных имеется как бы двойное сознание: то ясное, то периодически наступающее «инакое» сознание, с появлением галлюцинаций, раздвоения личности на две личинки «Я», дисморфия, коморбидность и прочие отклонения.
Я не буду конкретно останавливаться на всех психических завихрениях, патологии тупизма и прочей хренотени, каждый об этом может почитать в интернете. Интересен факт из истории религии, становления государственности, который и сформировал искусственно естественный отбор, и на законном основании обустроил нашу сегодняшнюю жизнь. Во времена средневековья, в эпоху нового времени и новейшего времени существовали конгрегации, ордена, братства канонников, августинцев, доминиканцев, францисканцев, кармелитов, которые нищенствовали и, благодаря своему «нищенствованию» построили более двух тысячь мужских и трёхсот женских монастырей, в которых занимались спасением человеческих душ согласно католицизму и другим христианским течениям, издавая учения, поучения и наставления пастве.
Учения о спасении, искуплении в конце света и проживании в загробной жизни под названием эсхатология предлагало благодать и жизнь в мире. Но одно дело предложение, а другое дело положение с сосуществованием. Мир ограничен в пространстве бытия, которое ограничено во времени, характеризующее меру движения, изменения и трансформации. И когда всплывает наставление, что надо прожит жизнь так, чтобы не было мучительно больно за бесцельность прожитой жизни, то тут появляются харизматики, ставящие перед собой цели спасения человечества.
Каноны, догмы спорные идеи, ругательства в адрес противоположностей, протестантов, откровения, как воспоминания о будущем, весь этот набор идеологии действуют на сознание, создавая общий фон умопомрачения. Память о грядущем предопределении в предустановленности событий эпоса, мифов и сказок, которые становились реальностью «во языцах» и формировал общественное мнение. Мировоззрение соответствующее миросозерцанию и миро проведению, миро предопределению и миро сопоставлению, миро предназначению с миропредставлением определяют границы умопомешательства. Откроем книгу правил святых апостолов, святых Соборов, Вселенских, поместных и святоотеческих посланий, изучим идею реформации о бессилии верующих и о всемогуществе Бога, ознакомимся с идеей о спасении в виде благодати, которую нужно не отвергать, а принять всем своим сердцем, иначе будут отвергнуты Господом и господином. Господь предвидит, а господин управляет, но не всегда предопределяет, давая определённую свободу выбора для среднего послушника, либо впасть в грех, либо спастись от падения.
Причина грехопадения не в волеизъявлении Господа, а в злой воле господина, демона, дьявола и князя мира сего и целой армии его послушников имя которым легион. Состоятельные слои населения искали спасения и пути защиты от нападения неимущего населения и одним из таких путей восстала религия, Господня церковь и власть господина, правителя, царя-властелина. Католики прорицали в проповедях спасение за счёт послушания, повиновения, которое можно заслужить добрыми делами. Против них противились протестанты лютеране, кальвинисты, проповедующие, что только вера спасёт и для умиротворения противоположностей в 1999 году была подписана декларация о доктрине оправдания заблуждений в Аугсбурге о спасении добрыми делами посредством веры. А до этого события было кровопролитие и резня.
Мартин Лютер, желая убедиться в своей правоте и праведности, пользуясь свидетельствами Священного писания и ясными доводами разума не признал авторитет папских соборов, обвиняя их в сумасбродстве и прочих лихих грехах стал на своём и не смог поступить иначе. Папство своим эдиктом сразу причислило его к еретикам. Лютер, будучи немецким церковнослужителем, нарушил обет безбрачия и женился на монахине, родив шестерых детей, выразив таким образом свой протест. В своих проповедях он различал Священное предание и Священное писание. Движимые Святым Духом переводчики переводили боговдохновенные истины, исправляли и реформировали учения, научая, обличая, исправляя, наставляя в праведности. В итоге была написана книга согласия в которой сформулирована формула согласия, подписанная шестью лютеранскими теологами: « Веруем, учим и исповедуем догматы, как говорил Святой Павел. Другие писания древних и современных учителей не должны расцениваться как равные Святому Писанию апостольского учения». Одни протестанты стали на сторону имущих, другие на их неимущих противников и началась резня, конфликты и тридцатилетняя война в результате которой власть взяли силовики, рыцари в латах, кретины и недоумки крестоносцы, отжав себе церковные земли, устраивая крестовые походы.
Сегодня протестанты августинцы, которых около пяти тысяч работают в колледжах, христианских миссиях, религиозных приходах и занимаются не только спасением душ, но и просвещением, распространяя богословско пастырские насаждения, ратуя о спасении души посредством веры в Иисуса Христа и недоверию католицизму, ортодоксии и прочим иноверцам. Их преосвященство, блаженство и совершенство, несмотря на юродивость, причислен к лику святых блаженных, который проникся блажным видением сверхъестественного лицезрения Бога. Так среди церковников стали спорить видят ли души умерших после смерти то, как живут живые до Страшного Суда и для получения хоть какой-либо информации отправляли в загробный мир желающих добровольцев. Православные, следуя поучениям византийца Гриппы Паламы считали, что блаженные видят видения в созерцании духовного фаворского света, исходящего от Иисуса Христа и причисляли к блаженным всех полу идиотов, юродивых монахов с мнимым и реальным безумием. Так в русском православии почитают 36 юродивых из всех тех кто пришёл на смену волхвам.
Среди людей, обществ, организаций, коллективов, собраний и прочих сообществ, наций и народов всегда существовал обман и заблуждения. Обманутые прихожане, обманутые члены, партнёры и сообщники, обманутые дольщики, обманутые вкладчики, обманутые выборщики, слушатели, верующие и однопартийцы подвержены не только самообману, само заблуждению, самодурству, самопроизвольному умопомешательству заключали союзы по спасению от обмана и искусственного отбора с отсечением, унижением, ограничением и уничтожением. Такие союзы были на разных уровнях и масштабах, как тайные, так и явные. Союзы борьбы за спасение существовали как среди правителей и их подопечных, так и среди рабов, черни и простых граждан. Союз спасения России устроил мятеж против царского самодержавия. Кончилось тем, что их посчитали сумасшедшими, судили и приговорили. Потом на базе тайного появилось явное общество благоденствия, разбудившее Герцена и прочих спасателей. Вот и сегодня в интернете появился глобальный союз спасения мира с планом спасения мира и союз спасения землян от инопланетян. Судя по тому какие происходят в мире события, создаётся впечатление постепенного всемирного умственного помешательства.
Психиатр Уильям Хари из Нью-Йорка в 1912 году стал исследовать психику Иисуса Христа и пришёл к выводу, опубликовав его в «Религия и цивилизация», что Сын Бога страдал параноидальными галлюцинациями и манией величия. Это навело на мысль о том, что, если доктор лечит психов, то сам заражён той же болезнью. Психопатия заразна и переходит по наследству. Так польский философ и психолог Владислав Витвицкий (Юзеф Сас Василькович) в его собственном переводе Евангелия обозвал Сына Бога шизотимиком и даже шизофреником. Клирик англиканской церкви Ева Макинтайр от имени Архиепископского Совета утверждала, что Иисус и некоторые святые апостолы страдали психическим расстройством. Если заглянуть в трилемму Луиса и библейскую критику, то там можно найти такие догмы и откровения, что умопомешательство на почве религиозных предрассудков это ещё мягко сказано. И если оценить масштабы увлечения нетрадиционными методам исцеления, экстра сенсорики и прочих оккультных практик, то многое в настоящем можно объяснить с точки зрения законов психиатрии и предопределения сумасшедшего будущего.
Мы погрязли в рутине богатства,
Душу дьяволу продали всласть.
Процветает бездушье, злорадство,
Лицемерье, коррупция, власть...
Полагая, лукавство в почёте,
Человек уж не видит в чём грех.
Так зачем же вы в церковь идёте?
Просто для показушных утех... (Логачева, 2019)
Душу дьяволу продали всласть.
Процветает бездушье, злорадство,
Лицемерье, коррупция, власть...
Полагая, лукавство в почёте,
Человек уж не видит в чём грех.
Так зачем же вы в церковь идёте?
Просто для показушных утех... (Логачева, 2019)
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-19799.
Обсуждения Протестующие протестантизму психов
Любое неадекватное поведение человека, является неотъемлемой частью той среды, в которой он находится. Социальные, политические, экономические, культурные и нравственные составляющие, все влияет на обратную реакцию человека на внешние условия. Гораздо проще все свести к конкретной личности, выделив ее на фоне остальных и сделав ее козлом отпущения. Но каждая личность, формируется в результате внешнего воздействия, а следовательно является частью всех остальных членов общества. Возникает вполне резонный вопрос, как то, почему среди всех членов общества, имеющих практически одинаковые условия существования, есть отдельные индивиды, которые ведут себя неадекватно? Друзья мои, в каждом стаде есть слабые, которые не могут выдерживать тех же нагрузок что и остальные, в природе они погибают, а в обществе подвергаются в лучшем случае насмешкам и презрению. В любом обществе всегда ищут чужаков, всегда ищут тех, кто как-то но отличается от остальных, неадекватное поведение человека, отчасти связано с его неадекватным восприятием со стороны общества.
Есть много факторов влияющих на неадекватное поведение человека, и прежде всего это касается каждого из нас, как составного компонента того общества, в котором это происходит, разве мы так уж непричастны к тому, что вызываем неадекватное поведение других людей? Завышенная или заниженная самооценки, невозможность достигать поставленных целей, зависимость от других людей, все это является неадекватным поведением, и все это неразрывно связано с окружающей средой. Это не говорит о том, что человек не повинен в том, что он неадекватно себя ведет, это говорит о том, что мы создаем вокруг себя общество, в котором каждый может оказаться в центре внимания как негативная личность. Человек ошибается в отношении себя и это мешает ему адаптироваться в обществе и занять в нем достойное место, но разве это редкость в наши дни, неадекватное поведение, разве все можно свести только к нескольким индивидам?
Мы все становимся неадекватными, само общество сильно заблуждается, как в отношении самого себя, так и в отношении каждого в отдельности. А если мы не поможем человеку, адаптироваться среди нас, если просто отвернемся от него, разве мы будем адекватны самим себе? Что считать адекватным поведением, принижение слабых, потворство насилию, выделение себя из числа остальных, и негативная оценка об отдельных членах нашего общества? Есть, конечно, критерий оценки любой деятельности – это тот результат, к которому она привела, и который нам, вам нужен. Если он есть, значит все верно, вы все сделали правильно, а если нет, значит где-то допущена ошибка, либо в отношении к себе, либо в отношении к другим. А хотим ли мы такое общество, где всегда будут неадекватные личности, хотим ли мы этого результата? А если неадекватное поведение личности, всего-навсего является таковым, потому что не вписывается в общественные нормы поведения, а человек при этом получает что хочет, как мы должны к нему относиться?
Так что в основе неадекватного поведения человека, может лежать банальное непринятие его обществом из-за своих убеждений. Если вы назовете черное черным, в то время как все это видят белым, то кто как вы думаете, будет неадекватным? Без внешних раздражителей, человек всего лишь человек, который действует согласно своим инстинктам и желаниям. Если у человека есть потребность в пище, тогда желание ее добыть любым путем, станет его самым что ни на есть адекватным поведением. Если окунуться в природу естественных желаний поглубже, то можно будет увидеть все естественные проявления человека на пути к достижению своих целей. И единственное что может запутать его, это внешние факторы, уповать на которые конечно не следует, но и исключать их безусловно тоже нельзя.
На мой взгляд, в основе неадекватного поведения человека, прежде всего следует считать его заблуждение относительно путей достижения своих естественных желаний, основанных на естественных потребностях. И внешнее воздействие при этом играет колоссальную роль, с этим воздействием человеку придется бороться, и для этого менять себя, адаптируясь, под внешние условия. Каждая составная частица внешнего мира, сказывается на поведении человека, учитывая ее и анализируя ее воздействие на себя, можно управлять своим поведением в соответствии со своими интересами. Если обратить внимание на свою реакцию при той или иной ситуации, то путем рационального отбора, можно выделить как положительные для себя моменты, так и отрицательные.
Мне сразу припомнились блестящие доказательства такого вывода в виде множества людей, посчитавших себя Наполеоном.
Академические труды это как кушать бутерброд упавший в песок
Всё делает наперекор!
Пойдет в утиль весь перебор.
Страшно академично и страшно вумно.
Ставлю лайк, просто по дружбе.
Не за писание сие.