Произведение
Коллекция публикаций по теме Произведение.
Музыкальные рассказы
(Женечке 8 лет)
-- Женечка, целая нота считается так:
«Раз и, два и, три и, четыре и.» Делим, целую ноту пополам,
получаем две половинные ноты. Одна из этих половинных нот,
как будет считаться?
-- Она будет считаться – не целой нотой!
Мда… Шамилыч, попробуй – возрази.
***
-- Олежек! Как ты умудряешься играть восемь
одинаковых по длительности нот – неровно?
Играй и считай каждую ноту так:
«Раз – два – три – четыре – пять – шесть --- семь – восемь.»
Пожалуйста...
-- Женечка, целая нота считается так:
«Раз и, два и, три и, четыре и.» Делим, целую ноту пополам,
получаем две половинные ноты. Одна из этих половинных нот,
как будет считаться?
-- Она будет считаться – не целой нотой!
Мда… Шамилыч, попробуй – возрази.
***
-- Олежек! Как ты умудряешься играть восемь
одинаковых по длительности нот – неровно?
Играй и считай каждую ноту так:
«Раз – два – три – четыре – пять – шесть --- семь – восемь.»
Пожалуйста...
Автор: zakko2009
Фестский диск: дешифровка
В исторической науке до XIX века при расшифровке письмен¬ных памятников Античности и Средневековья использовались все языки мира, в том числе «мёртвые», но не применялся русский язык. В этом преступно повинны сами российские историки.
Первым применил русский язык при дешифровке древних памятников письменности учёный-славист XIX века, поляк Ф. Воланский, труды которого включил в свою книгу «Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и Славяно-Руссов до Рюрикового времени в...
Первым применил русский язык при дешифровке древних памятников письменности учёный-славист XIX века, поляк Ф. Воланский, труды которого включил в свою книгу «Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и Славяно-Руссов до Рюрикового времени в...
Автор: rus20011
Эссе. Время
Эссе. Время
Что есть «время»? Все знают, и никто не знает, что это за феномен. На обыденном уровне каждый из нас может дать свое толкование времени. Но никто не может сказать, что это есть «время» как таковое.
Когда я тоскую, переживаю, веселюсь, грущу, я все это испытываю в настоящем времени. А что есть время – прошедшее, настоящее и будущее?
Мы не так уж часто задаемся этим вопросом, поскольку все происходящее с нами происходит в «настоящем».
Некоторые психологи описывают «время» с...
Что есть «время»? Все знают, и никто не знает, что это за феномен. На обыденном уровне каждый из нас может дать свое толкование времени. Но никто не может сказать, что это есть «время» как таковое.
Когда я тоскую, переживаю, веселюсь, грущу, я все это испытываю в настоящем времени. А что есть время – прошедшее, настоящее и будущее?
Мы не так уж часто задаемся этим вопросом, поскольку все происходящее с нами происходит в «настоящем».
Некоторые психологи описывают «время» с...
Автор: alex_fag
Формула времени
Когда мы где-то бываем , путешествуем мы встречаемся с образами и формами нашей истории, которая через произведения искусства дает нам может быть вспомнить наши прошлые жизни и прошлые воплощения... И даже если это наши мечты и фантазии - но они все равно реальны и прекрасны - ведь времени нет -а есть его постоянное течение .
... наполнение , утонченность и совершеннство. Наша жизнь театр и мы его артисты. Присмотритесь к великолепию росписного потолка в Парижском Театре Гранье и вы сразу все...
... наполнение , утонченность и совершеннство. Наша жизнь театр и мы его артисты. Присмотритесь к великолепию росписного потолка в Парижском Театре Гранье и вы сразу все...
Автор: t-rezvova
Волшебство Маккензи 1
Голова раскалывалась.
Боль глухо билась в черепе, давя изнутри на глазные яблоки. Желудок тревожно сжался, словно его разбудила суматоха в остальном теле.
– У меня болит голова, – вслух пожаловалась Марис Маккензи тихим, слегка озадаченным голосом.
У нее никогда не было проблем с головными болями. Несмотря на хрупкий вид, Марис унаследовала крепкое телосложение Маккензи. Именно странное состояние заставило ее заговорить вслух.
Она не открыла глаза и не потрудилась взглянуть на часы...
Боль глухо билась в черепе, давя изнутри на глазные яблоки. Желудок тревожно сжался, словно его разбудила суматоха в остальном теле.
– У меня болит голова, – вслух пожаловалась Марис Маккензи тихим, слегка озадаченным голосом.
У нее никогда не было проблем с головными болями. Несмотря на хрупкий вид, Марис унаследовала крепкое телосложение Маккензи. Именно странное состояние заставило ее заговорить вслух.
Она не открыла глаза и не потрудилась взглянуть на часы...
Автор: quarkoniuM
Последний день одиночества 1
В тот же момент, когда Кори спустила Руфуса с поводка, она поняла, что совершила огромнейшую ошибку. Мощный лабрадор с неимоверной скоростью помчался по аллее Гайд-парка. Гуляющие с детьми матери с визгом бросились спасать своих чад от клыков «чудовища», а неспешно прогуливающиеся пожилые люди, вспомнив былую молодость, с резвостью, которую они вряд ли от себя ожидали, начали отскакивать в сторону.
И даже группа молодых людей в рваных джинсах и с пирсингом на лице с опаской взглянула на...
И даже группа молодых людей в рваных джинсах и с пирсингом на лице с опаской взглянула на...
Автор: quarkoniuM
О пользе и вреде истории для жизни
"Мне, во всяком случае, ненавистно все, что только поучает меня, не расширяя и непосредственно не оживляя моей деятельности". Эти слова Гёте, это его задушевное ceterum censeo могло бы служить вступлением к нашему рассуждению о положительной или отрицательной ценности истории.
Ибо в этом рассуждении мы намерены показать, почему поучение без оживления, почему знание, сопряженное с ослаблением деятельности, почему история, как драгоценный избыток знания и роскошь, нам должны быть, по выражению...
Ибо в этом рассуждении мы намерены показать, почему поучение без оживления, почему знание, сопряженное с ослаблением деятельности, почему история, как драгоценный избыток знания и роскошь, нам должны быть, по выражению...
Автор: quarkoniuM
Неразрешённые
Неразрешённые проблемы, споры, не высказанные слова(хотел, а не сказал,не решённые задачи (т.е. человек, «отягощённый детством»,сохраняет способность,удивляется миру, природе, что и проявляется способностью задавать вопросы и находить ответы), не говоря о проблемах и комплексах из детства, спровоцированные : взрослой или детской агрессией,
самодурством, внушёнными страхами, предательствами близких, отсутствие отца в семье (для мальчиков), и т.д. и т.п., всё это погружается в подсознание...
самодурством, внушёнными страхами, предательствами близких, отсутствие отца в семье (для мальчиков), и т.д. и т.п., всё это погружается в подсознание...
Автор: qwert2011
Именно тогда
Именно тогда, когда, человек, беззащитен, (болезни, предательства и др.), погружают взрослого человека, в (беззащитный),тонкий мир ребёнка, помимо этого, необходима, готовность, самого человека,(т.е., если у него не крепкий
лоб, гвоздя не забить). И именно прикосновение к этому (своему творчеству), рождает у человека, мысли о даре, высших силах, Боге, но отклонения и исключения не отрицаются. А отличие от реальности, в произведениях, может объясниться и тем, что передача, того, тайного...
лоб, гвоздя не забить). И именно прикосновение к этому (своему творчеству), рождает у человека, мысли о даре, высших силах, Боге, но отклонения и исключения не отрицаются. А отличие от реальности, в произведениях, может объясниться и тем, что передача, того, тайного...
Автор: qwert2011
На ступени
На следующей ступени можно рассмотреть вопрос о равноценности произведений, данного автора, по мастерству, силе, энергетики и т.д. Видимо в «процессе творчества», необходимо освобождение от «образов», и тут уже автор, подсознательно и нет, понимает, что это (очередная) работа, слабее, но её, «необходимо
создать», для «освобождения» места для другой, более значимой, чтобы образы, не «нагромождались», а легко и свободно «перетекли на полотно» и т.д., и конечно,
здесь не отрицается феномен...
создать», для «освобождения» места для другой, более значимой, чтобы образы, не «нагромождались», а легко и свободно «перетекли на полотно» и т.д., и конечно,
здесь не отрицается феномен...
Автор: qwert2011
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Произведение вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]