Какой -то псих, напишет стих,
Он в тихом помешательстве своём,
Не замечает бзиков шутовских.
Буддист прочтёт и возбудится вмиг,
И спор затеют меж собой вдвоём.
Он в тихом помешательстве своём,
Не замечает бзиков шутовских.
Буддист прочтёт и возбудится вмиг,
И спор затеют меж собой вдвоём.
Умнее кто и разум чей не омрачён,
Кого Всевышний выбрал и потом,
Духовным даром кто же наделён,,
И в суть духовности стал посвящён.
вот этим гордо хвастать станет он.
Что бесподобному подобен, но не очень,
Как бы похож но сзади среди ночи,
И кажется, что иллюзорно точен,
По образу Его как отражение между прочим.
В простом мышлении не может быть выбранного курса в ракурсе двух мнений, по поводу развития интеллектуального ресурса и его восстановления, ну скажем долгожители, желают долго жить? Тот, кто отпраздновал столетие не желает долголетия, ему уж так и хочется порой, уйти бы поскорее, случайно на покой.
Из точек разный зрений не создаётся нужных мнений, при разности воззрений, тем более мировоззрений. Есть женское мышление, а есть мужское, есть здравое, а есть дурное, религиозное и задушевное, курьёзное, духовное, волшебное. Системное, враждебное, правдивое, несправедливое, кривое и красивое. При этом в измышлении учитывать язык, слова и сочетания, к которым так привык, давая наставления в расстановке знаков препинания и ударения в системе образования. Вот к примеру покамест, Система Птоломея, которую имеем В эпохе Эллинизма слыла как Альмагест. Но видно постарались астрологи изо всех сил, арабы и евреи, а перевод их древний всё очень извратил. Теперь же звездочёты учли все недочёты и проведя расчёты в законах и движении небесных всяких сил что около светил, сформировали мнение о том, как звёзд сгорание их в Космоса глубины простое разлетание приводит к увяданию и дали замечания, отныне их старания, имеют оправдания в трактатах академиков научной академии, талдычащих о расширении, в пределах обозрения формирования мышления. Для покровителей и обожателей Системы Птоломея давать советы смеют, мол нужно различать раннюю и позднюю вариацию его системы понимания, мышленья комбинация.
Заменить систему формирования сменить и логику повествования в мышлении важно, но с учётом формализации, которая выражается в представлении мышления при рассуждении и предложении доказательств в виде формальной аксиоматики, используя абстрагирование целостности, трактующие положение путём использования символики без смыслового содержания семантики с использованием формальной логики. Так как структура выражений на каком либо языке не совпадает с логикой форм и законов мышления, формальная логика позволяет изъяснятся доступно при рассуждениях и суждениях даже для тугодумов. По сути формализация игнорирует часть доступной информации и тех, кто хоть что-то понял из этих рассуждений. Ну а если не понял, то развеселился и посмеялся.
Смех в понимании Бергсона это эстетика комического, правда, очень жаль, что он не читал русских сатириков, многое бы пересмотрел. «Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум, - потому что приобретение ее лучше приобретения серебра, и прибыли от нее больше, нежели от золота: она дороже драгоценных камней; и ничто из желаемого тобою не сравнится с нею» (Притч 3:13-15).
Можно ли считать неразумным человека весёлого, видящего во всём признак добра, высмеивающего ложь и заблуждения? Наверное так, но может и нет, если его несерьёзность вредит познанию благодати Божией. Так проповедуют боговеды, снискавшие благодать Духа Святаго и причастившиеся к божественной истине. Нехристи-невероматеисты истины не ищут и равнодушны к интуитивно чувственному восприятию духовного сияния нимба у блаженных.
Атеизм на Востоке и позитивизм на Западе создали атмосферу глубокого духовного невежества неопозитивизма и постмодернизма, но в то же время неосознанной потребности в новой религии, которую не могли удовлетворить ни культ наслаждения - гедонизм, ни культ вождя-сверхчеловека ни оккультизм в виде юмористического теологизма теопедии. «…Я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых грешников… нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство. Так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои, и подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро?»(Пс.72:3-14). Итак началось духовное самоубийство среди поверивших и разбуженных.
Рождение Его, того, кто есть ничто или быть может нечто, а может тождество меж тем и этим, что точней всего зовётся атрибутом множества, без дна. И тут-то понял я, что не понимаю ни хрена, хотя иные даже этого понять не в силах, для многих «многа букафф» у одного лишь слова, стиля культа. Там где «Начало» начинается конец, а где конец начала, там скорей всего... и есть конец конца начала стильного слова. Культ насмешки разрушает всё, включая авторитеты, условности и самого пересмешника, создавая духовный вакуум беспросветной тьмы космофилии.
Авторы священных писаний философии Востока проиникли в самую суть истины. Они пишут: «От Разума называемого Махат в соединении с Неведением Нирваны при помощи устремленийсилы ума в которой преобладает качество неподвижности талого бесчувствия, происходит Эфир. От эфира воздух-теплота, от теплоты-вода и от воды земля, а от со всего, что на ней гармония красоты и на вершине её человек». От человека произошла истина, критерием которой стала ложь, галлюцинации и иллюзии, иными словами иллюзорные галлюцинации безграмотного разума, контактирующего с Неведением,что представляет собой тавтология и плеоназм.
Мифологи и символисты на Западе в наши дни сбиты с толку классикой Востока, обожествляя сущность в одних и тех же религиозных системах, впадают в самые юмористические заблуждения, с полной серьёзностью определяя место эфиру в преисподней, где находится вся Иерархия падших, творящих своё злое дело с душами грешников. Об этом толковал Св. Павел: «О духах злобы поднебесных, привносящим безвинным элементалам Астральный Свет низшего Эфира в соответствии с указаниями Зороастра и Пселла… Повинуйтесь ему ибо тогда он и есть Священный огонь и всё, что он раскроет перед разумом, будет истинным».
Автор философии Хомоимерии Анаксагор Клазоменский твёрдо верил, что все элементы жиздятся в беспредельном Эфире. Таков его философско-юмористический Оккультизм, и поэтому и создалось мнение, что против лома в споре и разборе раздора по поводу истины в хаосе металлолома с его высшем синтетическом аспекте хаотичности, когда-то антропоморфизированном возникло творческое начало, которое согласно индусским философам названа как масличность-просветление разумом, затемнённого безумием умников.
Сегодня цель оккультизма-исчерпать истину о мистическом значении первичного хаоса и основного Принципа и наконец выяснить критерий истины о том, как практически определить, где начало хаотического процесса и соединить принципы его закономерного существования в древних философиях и культурах исчезнувших навсегда цивилизаций, существовавших задолго до Моисея. К примеру, Акаша-это электрический магнетизм, выделяющий теплоту, свет и химическое действие, которое понимается академиками в роли Вселенского Генома, обладающего мощью Протея-Эфира! С его духовным наполнением, освещением и излучением.
Легко доказать, что космогонические легенды и космофилические мифы всего лишь канувшие в лету культурного мира суперцивилизаций юмористические заморочки, основанные на знании истин древних протонаук инволюции культуры и революции духовного света. В том, что найдревнейшие древние с человеческим лицом древопознавцы были осведомлены о сверх знаниях из высшего информационного поля гораздо лучше чем современные цивилизованные научные сотрудники академии наук и прочих безумцев с их доктриной спекулятивно-объективной реальности не реалий, что определённо и очевидно ясновидящими и не совсем ясно видящими близорукими слепцам юмористам от оккультизма, которые не прекращают словопрения, претендуя разрешить проблемы и задачи абстрактного мышления в хаотичности пришлых в голову мыслей об истинности.
Если обратиться к закону Ману, можно с лёгкостью доказать простоту идей критериев истинности-искажённых позднейшими умышленными словесными добавлениями, хотя и сохранившими достаточную мощность духовного облучения, чтобы затем можно было бы судить об их правдоподобности. «Рассеяв тьму, Само сущий Вишну Нараяна и прочие стали проявленными логосами; и, желая произвести на свет всё сущее из своей Сущности, создали Воду и Твердь, в которую бросили семя ставшее Золотым Яйцом. Тот кого именуют Брамой рассёк Яйцо на две половины, из верхней части образовав небо, а из нижней Землю с постоянным местом для воды", как это описано в эзотерической системе. И опровергнуть ту истину не сможет не только система Птоломея, но и Медхатитху, сын Вирасвамина, а так же авторитетнейший философ Востока сам Манубхасья, относимый западными академиками к тысячелетию по Р. Хр., помогший своими философствованиями осветить истину духовным освещением.
Судя по комментариям Медхатитхи ум Манаса возник от Ахамкара, наподобие Маха Будхи и находится в сродстве с Атма-Будхи. С этим согласен Манаыва Дхарма Шастри, интуитивно проникший в глубь истин духа философии Востока. Следовательно, атмаматрица есть Духовное Сияние, формирующее Шарира и Пуруша. По моему мнению, если какой либо мудрец очень увлекается философствованиями и откровениями, поступающими с высшего уровня информационного поля, он невольно становится на путь благоразумения и постижения истины в виде плода познания, за которую уболевает всей своей душой. По себе знаю, что свернуть с пути душевнобольного очень не легко по причине помешательства, в начале очень тихого, а затем всё громче и громче. В конце концов, проходя точку не возврата, мыслитель становится очень, сильно ясновидящим, но не прозревающим, ясно слышащим, но не слушающим и тогда ему становиться яснее ясного, что во время всеобщего Начала, когда Бог, проявленный в виде Слова сказал: «Да будет Свет!» Он и зажёг источник духовного света, о котором так много пишет яснозрячие освещающие нам всем истину о духовном светопредставлении Вечности над бездной без днища бесконечности. Этот единый Вселенский Свет на самом деле есть тьма энергий, о которой пишет Книга Чисел Халдеев: « Закон, Дух и Слово-это есть Дух Святой -Целостность, состоящая из половинок и добавленной к ним ещё полуторную целостность и половинку, тогда и получим тройственность, к которой добавка в виде дополнительной целостности образует четвертинку от мега десятинной целостности. Ибо дважды два четыре, а не пять, но с добавкой секскагона можно получить двойной пентагон».
Если использовать вышесказанное в выяснении оккультной истины, то получим понятие Эфира в виде огненного числа, завершающего своё Четыре-Арбоал. « Когда Сокровенный Сокровенного пожелал проявить Себя, Он родил первую Сефиру, Воздух Духа и потом создал Десять Сефиротов, покрыв их Вселенской Униформой в виде знаков с закорючками-числовой ряд. Эта истина очевидна, бесспорна и за неё начали борьбу многие полупроводники метафизики, проводники высшей метаматематики и математофилософы. Между ними ведётся нескончаемая война из-за терминов, понятий и воззрений со своими приёмами, финтами, обманными движениями языка и прибамбасами, типа лома из металломного хаоса и ломки оккультных определений истин, обуславливающих духовный свет Парабрамана Мулапракрити, Вечного Единого Корня Абсолютной абстракции, открывающее смутную Тайну Бытия.
Вдохновенные и одухотворённые оккультным юмором под сенью Древа Познания Истины философы, антропологи и археологи на холодном Севере или диком Западе, нам жарком Юге и мудром Востоке вдохновлены Светом Человеческой мысли и нечеловеческим интеллектом, делающих их безумными любителями мудрости и сумасшедшими распознавателями Вечности, создающими новейшие юмористические теории на основании строго засекреченных проверенных практикой фактов и находок. Типа таких как обнаруженный в Китае синантроп-пекинский человек, который явился подвидом обезьяночеловека с узким разрезом глаз, живший в более поздний период около шестисот тысяч лет назад, употреблявший в пищу сырое мясо не только животных, но и падаль недочеловека мыслящего.
Многие антропологи склоняются к китайской точке зрения, что популяция синантропов-была тупиковой ветвью развития общенечеловеческой цивилизации в период оледенения и угасания духовного тепла в виде света от…. и до…., но об этом в другом материале. По правде говоря, именно тогда « в первый ледниковый период произошло разделение всеединого человечества на две целостности богов и титанов. Первая целостность ушла на небо, вторая расселившись на тверди Земли, начала свой зверинско зверский период цивилизации», о которой пишет в своих лекциях академик всех авторитетных международных академий Герви Ионас Пранович. И не дай Бог даже пробовать его опровергать.
На Востоке в течении неисчислимых тысячелетий практиковалась духовная сущность, обусловленная не обычным разумом человека и его психикой, а чем-то таким, что лежит или стоит за мыслями, мышлением и чувствами особо просветлённых просветителей, имеющая разные названия проектов и самих школ. Одним из них является ДЗЭН. Если кто и слышал об этом звон, то наверняка знает откуда он. Для очень многих мыслящих, просвещённых и особо мудрых не секрет, кто есть на самом деле Будда. Со времён Будхидхармы, перелетевшей из Индии в Китай на земле конфуцианства и даосизма обосновался ДЗЭН—БУДДИЗМ, обладающий способностями открывать в святителях особое откровение свыше без всяких священных писаний, независимо от употребляемых иероглифов, словоизлияний, душеспасительных проповедей, авторитетных речей и наболевших возваний, лозунгов и выкрикиваний, производимых из уст тех, кто обладает прямым контактом с духовной сущностью, пробуждающей у простого человека непростое подобие трансцентентной мудрости и стремление к совершенству (праджнюпарамиту), которую ни при каких условиях нельзя назвать интеллектом. Это даже не аналитическое мышление, работа которого последовательна-это нескончаемое движение в бесконечность, вечность и безграничность бездонности безрассудства и интуитивного бреда.
Сравнить это можно с чувством человека, которого ударили сзади по защищённому пробковым шлемом затылку увесистым камнем. Тогда-то, услышав слово ДЗЭН и не поняв откуда звук дзендобуддист познает духовность вибрации вызванной ударом на глубину духовности юмористического оккультизма, а в глазах его ещё долго будут сверкать отблески духовного света в виде ауры светлой сущности, пришедшей из Китая и распространившаяся в Японию и Корею.
Известный всем любителям мудрствовать, исследователь Дзэн-Буддизма Д. Т. Судзуки отметил, что это единственное духовное освещение, в котором нашлось место комическому, шутовскому и юмористическому смеху, использовав для этого незнакомый иероглиф. То не ха-ха и не хи-хи и даже не буга-га-это сверх культ дзэна, а не ура с Буддой. И название этому проекту КУЛЬТЗЕНБУДДА. Так вот почему, согласно ритуальной традиции, монах, вступающий в ряды братства этого культа приветствуется оранием, осмеянием и рёвом, имеющим сходство с гомерическим хохотом, безумной бранью пьяных алкашей или юродивых святых. Дзэнская традиция при помощи «РЖУНИМАГУ» оживила буддийские традиции и поэтому толстобрюхий Будда изображается с неестественной улыбкой на лице. Поэт срамословия по поводу культдзэна писал, что есть вещь, которая мудрецу не под силу из-за мудрёности, и только безмозглый дурак сможет понять неожиданность открытия путив ничто к неминуемому забвению и смерти и при этом разразиться бешеным гоготаньем. А в китайских монастырях Гималаев все только и делают, что ржут в просветлении.
В школе ХУАЯНЬ, к примеру, Дайсэцу Тейтаро Судзуки производил на теперешних монахов удручающее впечатление, подтверждённое свидетельствами дворян Японии-самураев. Примечательно, что в китайской культуре очень много сходного с японской. Так, к примеру, патриарх Хуке провозглашённую идею постепенного просветления отверг, мгновенно просветившись духовным светом, что было противоположностью к доктрине Шень-сю и это стало известно от ученика той школы Хэцзе Шень-фуя, о которых много пишет небезызвестный Д. Т. Судзуки.
Вообще-то ДЗЕН-это больше практика во спасение неизвестно от чего, чем откровение в виде учения. Это пародия на культуру в классическо-западном понимании. Буддизм ранний и буддизм современный как земля и небо. А если учитывать разные направления, течения и мистическую обрядовость разных племён, каст и родов, то можно заметить спекулятивность оккультного мистицизма, доступного отдельным посвящённым. Всё это далеко от нигилизма в смысле отрицаловки. Всякий нигилизм-это самоуничтожение как и негативизм, хотя оба они сидят на утверждениях что Бога нет и если и допускают, Бог существует по мнению буддистов с дзендистами, которые выше всякой логики, то всё это не стоит и выеденного яйца.
Кого Всевышний выбрал и потом,
Духовным даром кто же наделён,,
И в суть духовности стал посвящён.
вот этим гордо хвастать станет он.
Что бесподобному подобен, но не очень,
Как бы похож но сзади среди ночи,
И кажется, что иллюзорно точен,
По образу Его как отражение между прочим.
В простом мышлении не может быть выбранного курса в ракурсе двух мнений, по поводу развития интеллектуального ресурса и его восстановления, ну скажем долгожители, желают долго жить? Тот, кто отпраздновал столетие не желает долголетия, ему уж так и хочется порой, уйти бы поскорее, случайно на покой.
Из точек разный зрений не создаётся нужных мнений, при разности воззрений, тем более мировоззрений. Есть женское мышление, а есть мужское, есть здравое, а есть дурное, религиозное и задушевное, курьёзное, духовное, волшебное. Системное, враждебное, правдивое, несправедливое, кривое и красивое. При этом в измышлении учитывать язык, слова и сочетания, к которым так привык, давая наставления в расстановке знаков препинания и ударения в системе образования. Вот к примеру покамест, Система Птоломея, которую имеем В эпохе Эллинизма слыла как Альмагест. Но видно постарались астрологи изо всех сил, арабы и евреи, а перевод их древний всё очень извратил. Теперь же звездочёты учли все недочёты и проведя расчёты в законах и движении небесных всяких сил что около светил, сформировали мнение о том, как звёзд сгорание их в Космоса глубины простое разлетание приводит к увяданию и дали замечания, отныне их старания, имеют оправдания в трактатах академиков научной академии, талдычащих о расширении, в пределах обозрения формирования мышления. Для покровителей и обожателей Системы Птоломея давать советы смеют, мол нужно различать раннюю и позднюю вариацию его системы понимания, мышленья комбинация.
Заменить систему формирования сменить и логику повествования в мышлении важно, но с учётом формализации, которая выражается в представлении мышления при рассуждении и предложении доказательств в виде формальной аксиоматики, используя абстрагирование целостности, трактующие положение путём использования символики без смыслового содержания семантики с использованием формальной логики. Так как структура выражений на каком либо языке не совпадает с логикой форм и законов мышления, формальная логика позволяет изъяснятся доступно при рассуждениях и суждениях даже для тугодумов. По сути формализация игнорирует часть доступной информации и тех, кто хоть что-то понял из этих рассуждений. Ну а если не понял, то развеселился и посмеялся.
Смех в понимании Бергсона это эстетика комического, правда, очень жаль, что он не читал русских сатириков, многое бы пересмотрел. «Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум, - потому что приобретение ее лучше приобретения серебра, и прибыли от нее больше, нежели от золота: она дороже драгоценных камней; и ничто из желаемого тобою не сравнится с нею» (Притч 3:13-15).
Можно ли считать неразумным человека весёлого, видящего во всём признак добра, высмеивающего ложь и заблуждения? Наверное так, но может и нет, если его несерьёзность вредит познанию благодати Божией. Так проповедуют боговеды, снискавшие благодать Духа Святаго и причастившиеся к божественной истине. Нехристи-невероматеисты истины не ищут и равнодушны к интуитивно чувственному восприятию духовного сияния нимба у блаженных.
Атеизм на Востоке и позитивизм на Западе создали атмосферу глубокого духовного невежества неопозитивизма и постмодернизма, но в то же время неосознанной потребности в новой религии, которую не могли удовлетворить ни культ наслаждения - гедонизм, ни культ вождя-сверхчеловека ни оккультизм в виде юмористического теологизма теопедии. «…Я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых грешников… нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство. Так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои, и подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро?»(Пс.72:3-14). Итак началось духовное самоубийство среди поверивших и разбуженных.
Рождение Его, того, кто есть ничто или быть может нечто, а может тождество меж тем и этим, что точней всего зовётся атрибутом множества, без дна. И тут-то понял я, что не понимаю ни хрена, хотя иные даже этого понять не в силах, для многих «многа букафф» у одного лишь слова, стиля культа. Там где «Начало» начинается конец, а где конец начала, там скорей всего... и есть конец конца начала стильного слова. Культ насмешки разрушает всё, включая авторитеты, условности и самого пересмешника, создавая духовный вакуум беспросветной тьмы космофилии.
Авторы священных писаний философии Востока проиникли в самую суть истины. Они пишут: «От Разума называемого Махат в соединении с Неведением Нирваны при помощи устремленийсилы ума в которой преобладает качество неподвижности талого бесчувствия, происходит Эфир. От эфира воздух-теплота, от теплоты-вода и от воды земля, а от со всего, что на ней гармония красоты и на вершине её человек». От человека произошла истина, критерием которой стала ложь, галлюцинации и иллюзии, иными словами иллюзорные галлюцинации безграмотного разума, контактирующего с Неведением,что представляет собой тавтология и плеоназм.
Мифологи и символисты на Западе в наши дни сбиты с толку классикой Востока, обожествляя сущность в одних и тех же религиозных системах, впадают в самые юмористические заблуждения, с полной серьёзностью определяя место эфиру в преисподней, где находится вся Иерархия падших, творящих своё злое дело с душами грешников. Об этом толковал Св. Павел: «О духах злобы поднебесных, привносящим безвинным элементалам Астральный Свет низшего Эфира в соответствии с указаниями Зороастра и Пселла… Повинуйтесь ему ибо тогда он и есть Священный огонь и всё, что он раскроет перед разумом, будет истинным».
Автор философии Хомоимерии Анаксагор Клазоменский твёрдо верил, что все элементы жиздятся в беспредельном Эфире. Таков его философско-юмористический Оккультизм, и поэтому и создалось мнение, что против лома в споре и разборе раздора по поводу истины в хаосе металлолома с его высшем синтетическом аспекте хаотичности, когда-то антропоморфизированном возникло творческое начало, которое согласно индусским философам названа как масличность-просветление разумом, затемнённого безумием умников.
Сегодня цель оккультизма-исчерпать истину о мистическом значении первичного хаоса и основного Принципа и наконец выяснить критерий истины о том, как практически определить, где начало хаотического процесса и соединить принципы его закономерного существования в древних философиях и культурах исчезнувших навсегда цивилизаций, существовавших задолго до Моисея. К примеру, Акаша-это электрический магнетизм, выделяющий теплоту, свет и химическое действие, которое понимается академиками в роли Вселенского Генома, обладающего мощью Протея-Эфира! С его духовным наполнением, освещением и излучением.
Легко доказать, что космогонические легенды и космофилические мифы всего лишь канувшие в лету культурного мира суперцивилизаций юмористические заморочки, основанные на знании истин древних протонаук инволюции культуры и революции духовного света. В том, что найдревнейшие древние с человеческим лицом древопознавцы были осведомлены о сверх знаниях из высшего информационного поля гораздо лучше чем современные цивилизованные научные сотрудники академии наук и прочих безумцев с их доктриной спекулятивно-объективной реальности не реалий, что определённо и очевидно ясновидящими и не совсем ясно видящими близорукими слепцам юмористам от оккультизма, которые не прекращают словопрения, претендуя разрешить проблемы и задачи абстрактного мышления в хаотичности пришлых в голову мыслей об истинности.
Если обратиться к закону Ману, можно с лёгкостью доказать простоту идей критериев истинности-искажённых позднейшими умышленными словесными добавлениями, хотя и сохранившими достаточную мощность духовного облучения, чтобы затем можно было бы судить об их правдоподобности. «Рассеяв тьму, Само сущий Вишну Нараяна и прочие стали проявленными логосами; и, желая произвести на свет всё сущее из своей Сущности, создали Воду и Твердь, в которую бросили семя ставшее Золотым Яйцом. Тот кого именуют Брамой рассёк Яйцо на две половины, из верхней части образовав небо, а из нижней Землю с постоянным местом для воды", как это описано в эзотерической системе. И опровергнуть ту истину не сможет не только система Птоломея, но и Медхатитху, сын Вирасвамина, а так же авторитетнейший философ Востока сам Манубхасья, относимый западными академиками к тысячелетию по Р. Хр., помогший своими философствованиями осветить истину духовным освещением.
Судя по комментариям Медхатитхи ум Манаса возник от Ахамкара, наподобие Маха Будхи и находится в сродстве с Атма-Будхи. С этим согласен Манаыва Дхарма Шастри, интуитивно проникший в глубь истин духа философии Востока. Следовательно, атмаматрица есть Духовное Сияние, формирующее Шарира и Пуруша. По моему мнению, если какой либо мудрец очень увлекается философствованиями и откровениями, поступающими с высшего уровня информационного поля, он невольно становится на путь благоразумения и постижения истины в виде плода познания, за которую уболевает всей своей душой. По себе знаю, что свернуть с пути душевнобольного очень не легко по причине помешательства, в начале очень тихого, а затем всё громче и громче. В конце концов, проходя точку не возврата, мыслитель становится очень, сильно ясновидящим, но не прозревающим, ясно слышащим, но не слушающим и тогда ему становиться яснее ясного, что во время всеобщего Начала, когда Бог, проявленный в виде Слова сказал: «Да будет Свет!» Он и зажёг источник духовного света, о котором так много пишет яснозрячие освещающие нам всем истину о духовном светопредставлении Вечности над бездной без днища бесконечности. Этот единый Вселенский Свет на самом деле есть тьма энергий, о которой пишет Книга Чисел Халдеев: « Закон, Дух и Слово-это есть Дух Святой -Целостность, состоящая из половинок и добавленной к ним ещё полуторную целостность и половинку, тогда и получим тройственность, к которой добавка в виде дополнительной целостности образует четвертинку от мега десятинной целостности. Ибо дважды два четыре, а не пять, но с добавкой секскагона можно получить двойной пентагон».
Если использовать вышесказанное в выяснении оккультной истины, то получим понятие Эфира в виде огненного числа, завершающего своё Четыре-Арбоал. « Когда Сокровенный Сокровенного пожелал проявить Себя, Он родил первую Сефиру, Воздух Духа и потом создал Десять Сефиротов, покрыв их Вселенской Униформой в виде знаков с закорючками-числовой ряд. Эта истина очевидна, бесспорна и за неё начали борьбу многие полупроводники метафизики, проводники высшей метаматематики и математофилософы. Между ними ведётся нескончаемая война из-за терминов, понятий и воззрений со своими приёмами, финтами, обманными движениями языка и прибамбасами, типа лома из металломного хаоса и ломки оккультных определений истин, обуславливающих духовный свет Парабрамана Мулапракрити, Вечного Единого Корня Абсолютной абстракции, открывающее смутную Тайну Бытия.
Вдохновенные и одухотворённые оккультным юмором под сенью Древа Познания Истины философы, антропологи и археологи на холодном Севере или диком Западе, нам жарком Юге и мудром Востоке вдохновлены Светом Человеческой мысли и нечеловеческим интеллектом, делающих их безумными любителями мудрости и сумасшедшими распознавателями Вечности, создающими новейшие юмористические теории на основании строго засекреченных проверенных практикой фактов и находок. Типа таких как обнаруженный в Китае синантроп-пекинский человек, который явился подвидом обезьяночеловека с узким разрезом глаз, живший в более поздний период около шестисот тысяч лет назад, употреблявший в пищу сырое мясо не только животных, но и падаль недочеловека мыслящего.
Многие антропологи склоняются к китайской точке зрения, что популяция синантропов-была тупиковой ветвью развития общенечеловеческой цивилизации в период оледенения и угасания духовного тепла в виде света от…. и до…., но об этом в другом материале. По правде говоря, именно тогда « в первый ледниковый период произошло разделение всеединого человечества на две целостности богов и титанов. Первая целостность ушла на небо, вторая расселившись на тверди Земли, начала свой зверинско зверский период цивилизации», о которой пишет в своих лекциях академик всех авторитетных международных академий Герви Ионас Пранович. И не дай Бог даже пробовать его опровергать.
На Востоке в течении неисчислимых тысячелетий практиковалась духовная сущность, обусловленная не обычным разумом человека и его психикой, а чем-то таким, что лежит или стоит за мыслями, мышлением и чувствами особо просветлённых просветителей, имеющая разные названия проектов и самих школ. Одним из них является ДЗЭН. Если кто и слышал об этом звон, то наверняка знает откуда он. Для очень многих мыслящих, просвещённых и особо мудрых не секрет, кто есть на самом деле Будда. Со времён Будхидхармы, перелетевшей из Индии в Китай на земле конфуцианства и даосизма обосновался ДЗЭН—БУДДИЗМ, обладающий способностями открывать в святителях особое откровение свыше без всяких священных писаний, независимо от употребляемых иероглифов, словоизлияний, душеспасительных проповедей, авторитетных речей и наболевших возваний, лозунгов и выкрикиваний, производимых из уст тех, кто обладает прямым контактом с духовной сущностью, пробуждающей у простого человека непростое подобие трансцентентной мудрости и стремление к совершенству (праджнюпарамиту), которую ни при каких условиях нельзя назвать интеллектом. Это даже не аналитическое мышление, работа которого последовательна-это нескончаемое движение в бесконечность, вечность и безграничность бездонности безрассудства и интуитивного бреда.
Сравнить это можно с чувством человека, которого ударили сзади по защищённому пробковым шлемом затылку увесистым камнем. Тогда-то, услышав слово ДЗЭН и не поняв откуда звук дзендобуддист познает духовность вибрации вызванной ударом на глубину духовности юмористического оккультизма, а в глазах его ещё долго будут сверкать отблески духовного света в виде ауры светлой сущности, пришедшей из Китая и распространившаяся в Японию и Корею.
Известный всем любителям мудрствовать, исследователь Дзэн-Буддизма Д. Т. Судзуки отметил, что это единственное духовное освещение, в котором нашлось место комическому, шутовскому и юмористическому смеху, использовав для этого незнакомый иероглиф. То не ха-ха и не хи-хи и даже не буга-га-это сверх культ дзэна, а не ура с Буддой. И название этому проекту КУЛЬТЗЕНБУДДА. Так вот почему, согласно ритуальной традиции, монах, вступающий в ряды братства этого культа приветствуется оранием, осмеянием и рёвом, имеющим сходство с гомерическим хохотом, безумной бранью пьяных алкашей или юродивых святых. Дзэнская традиция при помощи «РЖУНИМАГУ» оживила буддийские традиции и поэтому толстобрюхий Будда изображается с неестественной улыбкой на лице. Поэт срамословия по поводу культдзэна писал, что есть вещь, которая мудрецу не под силу из-за мудрёности, и только безмозглый дурак сможет понять неожиданность открытия путив ничто к неминуемому забвению и смерти и при этом разразиться бешеным гоготаньем. А в китайских монастырях Гималаев все только и делают, что ржут в просветлении.
В школе ХУАЯНЬ, к примеру, Дайсэцу Тейтаро Судзуки производил на теперешних монахов удручающее впечатление, подтверждённое свидетельствами дворян Японии-самураев. Примечательно, что в китайской культуре очень много сходного с японской. Так, к примеру, патриарх Хуке провозглашённую идею постепенного просветления отверг, мгновенно просветившись духовным светом, что было противоположностью к доктрине Шень-сю и это стало известно от ученика той школы Хэцзе Шень-фуя, о которых много пишет небезызвестный Д. Т. Судзуки.
Вообще-то ДЗЕН-это больше практика во спасение неизвестно от чего, чем откровение в виде учения. Это пародия на культуру в классическо-западном понимании. Буддизм ранний и буддизм современный как земля и небо. А если учитывать разные направления, течения и мистическую обрядовость разных племён, каст и родов, то можно заметить спекулятивность оккультного мистицизма, доступного отдельным посвящённым. Всё это далеко от нигилизма в смысле отрицаловки. Всякий нигилизм-это самоуничтожение как и негативизм, хотя оба они сидят на утверждениях что Бога нет и если и допускают, Бог существует по мнению буддистов с дзендистами, которые выше всякой логики, то всё это не стоит и выеденного яйца.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-19287.
Обсуждения Продолжение юмористического оккультизма
Перешел от слова к делу,
Потерялся по пути.
Все искали, не сумели
Бедного меня найти.
То в структуре языка,
Мне важнее термин лемма,
В логике скорей лексема.
Главный козырь знатока.
С ним разложим всё по полкам.
Выйдет мощная система,
С ней расколем все проблемы!
Есть система - Непорочная!
Как языком тут пояснить, кто сможет?
Комбинаторикой, что в прозе,
Быть может нам Паскаль по полочкам разложит.
Система как дилемма из множеств,
Это же как дважды два быть может.
Структура во взаимосвязи расположит.
Систему не одну нам разобрать поможет.
Если есть у нас проблема,
Для нее нужна система.
И тогда лишь наша тема
Одолеет все пределы!