— Как я могу узнать, каким путём лучше пойти по жизни? — спросил ученик своего учителя.
Наставник попросил, чтобы ученик изготовил стол. Когда стол был почти завершён — требовалось только забить гвозди в крышку — учитель приблизился к ученику.
Наставник попросил, чтобы ученик изготовил стол. Когда стол был почти завершён — требовалось только забить гвозди в крышку — учитель приблизился к ученику.
Тот вбивал гвозди тремя точными ударами. Но всё же один гвоздь вбивался с трудом, и ученик должен был потратить на него ещё немного времени. Четвёртый удар вбил его слишком глубоко, и дерево покрылось трещинами.
— Твоя рука всегда била молотком только три раза, — сказал учитель. — Когда какое-нибудь действие становится обыденным, оно теряет своё значение, и это может стать причиной повреждения. Каждое действие — твоё действие, и есть только один секрет: никогда не позволяй привычке управлять своими движениями.
— Твоя рука всегда била молотком только три раза, — сказал учитель. — Когда какое-нибудь действие становится обыденным, оно теряет своё значение, и это может стать причиной повреждения. Каждое действие — твоё действие, и есть только один секрет: никогда не позволяй привычке управлять своими движениями.
Обсуждения Привычки