Девушка несколько раз подпрыгнула и захлопала в ладоши. Пи её росте и весе, со следами пластической
операции, это выглядело несколько чудаковато, но комару не привыкать к
странностям.
Когда она что-то говорила, то выпячивала губы как бы собираясь целоваться. Сначала она живо реагировала
операции, это выглядело несколько чудаковато, но комару не привыкать к
странностям.
Когда она что-то говорила, то выпячивала губы как бы собираясь целоваться. Сначала она живо реагировала
на то, что собиралась сказать. Как буд-то увидела что-то, что для неё давно было предметом грёз и мечтаний. Потом, она вступала в виртуальную
эротическую связь с предметом грёз.
Прикрывала глазки и вытягивала губки. Так она произносила текст до
момента сюжетного перелома. В сюжетном переломе в её выражении появлялись
эмоции отрезвления раздумья, омерзения и отвращения. Именно в такой последовательности. Далее следовал вывод
с мимикой сплёвывания и рвотных позывов. Для постороннего наблюдателя, не слышавшего звука, и захотевшего озвучить сцену - это действие, виделось бы так:
Гм….. уу… чмок, чмок, чмок, чмок, чмок, чмок, чмок, чмок, чмок,
чмок, чмок…. чмок….. бр…. Вееееееееееееее……
Комар спросил:
- Кто вы?
- Я кто? - девушка немного удивилась. Подразумевалось,
что она разочарована тем, что её не узнали, и вынуждают самой про себя всё рассказывать.
А должны были понять сразу, кто она на
само деле.
- Я принцесса. (Пауза со взглядом на комара) Обыкновенная
принцесса из высшего общества.
- И что вы хотите.
Принцесса оживилась.
- Нет. У меня никаких проблем нет. У меня всё хорошо. Я же принцесса. Вполне самодостаточна и
независима. И сильна не в меру. Только одна такая мелочь. Впрочем, как и у всех великих женщин. Д алее она глубоко вздохнула, посмотрев в упор на Комара, Как бы давая понять,
что у неё идёт некая внутренняя борьба на тему - посвящать комара в свои проблемы или нет. Тем более вроде как их нет. А тут такая мелочь, но с другой стороны, раз уж она решилась, то комар должен быть ей по гроб жизни обязан за раскрытие неимоверной тайны жизни. И обходиться с этой тайной бережно и
трепетно, как только возможно. Весь этот комплекс условий в трёх экземплярах транслировался на её лице. Выдержав паузу достаточную для того чтобы
Комар прочитал эти условия, девушка вздохнула и продолжила.
- Принцев нету. Нигде
нет настоящих принцев. Вокруг попадаются
одни жабы. Вееее…
- И как же вы их ищите?
- Ну как, Обыкновенно. (с удивлением, о том что Комар не знает таких банальных вещей). Так как все настоящие принцессы. Хожу и выбираю. (глубокий вздох. Далее шла серия причмокивающих предложений, перебивающихся на рекламные паузы «вздохов,
разного вида «охов» и знаков омерзения) Эх, если бы вы знали, как в наше время
настоящей принцессе трудно найти настоящего принца. Это не просто трудно это очень трудно. Скоро
я себя начну ощущать специалистам по поиску принцев. Сколько дров наломано на
этом пути, сколько боли перенесено, сколь разочарований. Сколь омерзения и обмана, мне пришлось вынести , вы себе не представляете.
Ох. Как я намучилась, что уже не могу
дальше. Неужели я заслужила такую судьбу. И принца то нету. Но (тут она оживилась) Машка из соседнего королевства себе нашла. А сама б..ь ещё та. А эта, как его Марфа Распутница, вообще шлюха
подзаборная, и двух слов при гостях вымолвить. А туда. Нашла себе
принца. И ещё какого. Олигарх, в пятом поколении. Представительный принц. А Василиса, дурра дуррой,
не кожей не рожей, на силиконы все царство спустила. И на тебе – Иван царевич у
неё. Только я, одна одинёшенька. Эх..
Стоял апрель. Из окна доносились птичьи трели и ласково
грело весеннее солнышко. В ближайшем водоёме кто-то протяжно квакнул. Принцесса навострила ушки и повернулась к
источнику звука.
- Я сейчас, быстро. Демонстрируя неимоверную прыть принцесса
выпрыгнула в окно . Комар сидел в своём
кресле не двигаясь. Только перекладывал бумажки с права на лево. Через минуту принцесса
вошла в дверь, села как ни в чём не бывало. На лице её было разочарование,
смешанное с омерзением. Она продолжила.
- Тьфу. Ты. Как всё банально. Нету принцев. Нету. Одни жабы.
В окно из ближайшего водоёма донеслись новые квакающие звуки. Принцесса рефлекторно прислушалась. Вся её поза превратилась в одно большое ухо.
Распознав знакомый источник звука, принцесса поморщилась и продолжала. Хотя её уши всё время были повернуты к окну.
- Наверно не буду я
больше что-то искать и на что-то надеяться. Как это можно. Взрослая дама и заниматься
такими глупостями. Нет. Уже давно пора остепениться и принять всё как есть. Но, - тут Принцесса сделала паузу, - Василиса то какая сволочь, нашла, а Марфа тоже уже с принцем. Одна я…
К квакающим звукам добавились новые. Принцесса сконцентрировалась.
- Я сейчас, быстро. И
прыгнула в окно. Комар начал снова разглядывать и перекладывать бумажки
слева на право. Одна, две. Чмок, чмок, чмок, чмок… пауза, чмок, пауза.. веееее… Комар переложил бумажки. В дверь, вошла принцесса и села на то самое место, начав с той самой позы, продолжала.
- Чмок, чмок, чмок….
- ВЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. Нельзя
быть такой дурой, надо уже что-то делать. Надо в своей жизни и в своём представлении что-то менять.
Принцесса придвинулась ближе к комару.
- И знаете что - мне порой, кажется, что я поступаю очень глупо. И это всё какие-то детские сказки. Что на самом деле нас кто-то сильно обманул с этими принцами. Кто-то это всё придумал, чтобы жизнь не казалось такой пустой и безнадёжной. Кто-то выдумал всё это чтобы дать нам надежду. Жить с ней, чтобы надежда не угасала. Чтобы верить, что он вот-вот в следующем пруду в звёздной рамочке из камышей и лилий. На розовой кочке уже сидит и ждёт меня. Как увижу это картину, так сразу сердце жмёт. Хочется бежать и целовать. Так вот бы и зацеловала всех. Но… вээээээ. Не получается
у меня с принцами. Наверно их просто нет. Остались одни жабы… (последнее предложение выглядело очень
обречённо и иллюстрировалось помахиванием головы синхронно с текстом). Ладно.
Что тут говорить. Я решилась. Больше никаких походов по прудам, выращивание
икры и ловля головастиков. Жизнь моя измениться с этого монета. Сколько можно откладывать. Но вот Марфа, и Василиса…
Принцесса злорадно поперхнулась. Ну ладно. Что уж теперь. Думаю….
эротическую связь с предметом грёз.
Прикрывала глазки и вытягивала губки. Так она произносила текст до
момента сюжетного перелома. В сюжетном переломе в её выражении появлялись
эмоции отрезвления раздумья, омерзения и отвращения. Именно в такой последовательности. Далее следовал вывод
с мимикой сплёвывания и рвотных позывов. Для постороннего наблюдателя, не слышавшего звука, и захотевшего озвучить сцену - это действие, виделось бы так:
Гм….. уу… чмок, чмок, чмок, чмок, чмок, чмок, чмок, чмок, чмок,
чмок, чмок…. чмок….. бр…. Вееееееееееееее……
Комар спросил:
- Кто вы?
- Я кто? - девушка немного удивилась. Подразумевалось,
что она разочарована тем, что её не узнали, и вынуждают самой про себя всё рассказывать.
А должны были понять сразу, кто она на
само деле.
- Я принцесса. (Пауза со взглядом на комара) Обыкновенная
принцесса из высшего общества.
- И что вы хотите.
Принцесса оживилась.
- Нет. У меня никаких проблем нет. У меня всё хорошо. Я же принцесса. Вполне самодостаточна и
независима. И сильна не в меру. Только одна такая мелочь. Впрочем, как и у всех великих женщин. Д алее она глубоко вздохнула, посмотрев в упор на Комара, Как бы давая понять,
что у неё идёт некая внутренняя борьба на тему - посвящать комара в свои проблемы или нет. Тем более вроде как их нет. А тут такая мелочь, но с другой стороны, раз уж она решилась, то комар должен быть ей по гроб жизни обязан за раскрытие неимоверной тайны жизни. И обходиться с этой тайной бережно и
трепетно, как только возможно. Весь этот комплекс условий в трёх экземплярах транслировался на её лице. Выдержав паузу достаточную для того чтобы
Комар прочитал эти условия, девушка вздохнула и продолжила.
- Принцев нету. Нигде
нет настоящих принцев. Вокруг попадаются
одни жабы. Вееее…
- И как же вы их ищите?
- Ну как, Обыкновенно. (с удивлением, о том что Комар не знает таких банальных вещей). Так как все настоящие принцессы. Хожу и выбираю. (глубокий вздох. Далее шла серия причмокивающих предложений, перебивающихся на рекламные паузы «вздохов,
разного вида «охов» и знаков омерзения) Эх, если бы вы знали, как в наше время
настоящей принцессе трудно найти настоящего принца. Это не просто трудно это очень трудно. Скоро
я себя начну ощущать специалистам по поиску принцев. Сколько дров наломано на
этом пути, сколько боли перенесено, сколь разочарований. Сколь омерзения и обмана, мне пришлось вынести , вы себе не представляете.
Ох. Как я намучилась, что уже не могу
дальше. Неужели я заслужила такую судьбу. И принца то нету. Но (тут она оживилась) Машка из соседнего королевства себе нашла. А сама б..ь ещё та. А эта, как его Марфа Распутница, вообще шлюха
подзаборная, и двух слов при гостях вымолвить. А туда. Нашла себе
принца. И ещё какого. Олигарх, в пятом поколении. Представительный принц. А Василиса, дурра дуррой,
не кожей не рожей, на силиконы все царство спустила. И на тебе – Иван царевич у
неё. Только я, одна одинёшенька. Эх..
Стоял апрель. Из окна доносились птичьи трели и ласково
грело весеннее солнышко. В ближайшем водоёме кто-то протяжно квакнул. Принцесса навострила ушки и повернулась к
источнику звука.
- Я сейчас, быстро. Демонстрируя неимоверную прыть принцесса
выпрыгнула в окно . Комар сидел в своём
кресле не двигаясь. Только перекладывал бумажки с права на лево. Через минуту принцесса
вошла в дверь, села как ни в чём не бывало. На лице её было разочарование,
смешанное с омерзением. Она продолжила.
- Тьфу. Ты. Как всё банально. Нету принцев. Нету. Одни жабы.
В окно из ближайшего водоёма донеслись новые квакающие звуки. Принцесса рефлекторно прислушалась. Вся её поза превратилась в одно большое ухо.
Распознав знакомый источник звука, принцесса поморщилась и продолжала. Хотя её уши всё время были повернуты к окну.
- Наверно не буду я
больше что-то искать и на что-то надеяться. Как это можно. Взрослая дама и заниматься
такими глупостями. Нет. Уже давно пора остепениться и принять всё как есть. Но, - тут Принцесса сделала паузу, - Василиса то какая сволочь, нашла, а Марфа тоже уже с принцем. Одна я…
К квакающим звукам добавились новые. Принцесса сконцентрировалась.
- Я сейчас, быстро. И
прыгнула в окно. Комар начал снова разглядывать и перекладывать бумажки
слева на право. Одна, две. Чмок, чмок, чмок, чмок… пауза, чмок, пауза.. веееее… Комар переложил бумажки. В дверь, вошла принцесса и села на то самое место, начав с той самой позы, продолжала.
- Чмок, чмок, чмок….
- ВЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. Нельзя
быть такой дурой, надо уже что-то делать. Надо в своей жизни и в своём представлении что-то менять.
Принцесса придвинулась ближе к комару.
- И знаете что - мне порой, кажется, что я поступаю очень глупо. И это всё какие-то детские сказки. Что на самом деле нас кто-то сильно обманул с этими принцами. Кто-то это всё придумал, чтобы жизнь не казалось такой пустой и безнадёжной. Кто-то выдумал всё это чтобы дать нам надежду. Жить с ней, чтобы надежда не угасала. Чтобы верить, что он вот-вот в следующем пруду в звёздной рамочке из камышей и лилий. На розовой кочке уже сидит и ждёт меня. Как увижу это картину, так сразу сердце жмёт. Хочется бежать и целовать. Так вот бы и зацеловала всех. Но… вээээээ. Не получается
у меня с принцами. Наверно их просто нет. Остались одни жабы… (последнее предложение выглядело очень
обречённо и иллюстрировалось помахиванием головы синхронно с текстом). Ладно.
Что тут говорить. Я решилась. Больше никаких походов по прудам, выращивание
икры и ловля головастиков. Жизнь моя измениться с этого монета. Сколько можно откладывать. Но вот Марфа, и Василиса…
Принцесса злорадно поперхнулась. Ну ладно. Что уж теперь. Думаю….
Обсуждения Принцесса и жабы