. при наблюдении за эмбрионом человека во времени заметили, в индивидуальном развитии организма (онтогенез) повторяется филогенез (черты исторического развития вида), и если это спроецировать на жизнь уже рождённого человека, то он в своём развитии повторяет историческое интеллектуальное развитие человека.
Т.е. в детстве повторяется главная способность первобытного человека - общения, при помощи образа, рисунка, которая, после выхода на первое место счёта и членораздельной речи, погружается в подсознание. А физиологи сказали бы, что дело в процессе развития, если вначале доминирует правое полушарие (образное мышление), то со временем первенство отдаётся левому (счёт и письмо).
При каких-то «поломках» этот процесс нарушается, и человек становится «изоманом», конечно это условность, не отрицающая таланта и дара.
Попав в виртуальную среду художников, первое, что бросается в глаза, это детское поведение их, ругань из-за ерунды, оскорбление друг друга прозвищами, (производными от их фамилий), что свойственно больше для детей."
При каких-то «поломках» этот процесс нарушается, и человек становится «изоманом», конечно это условность, не отрицающая таланта и дара.
Попав в виртуальную среду художников, первое, что бросается в глаза, это детское поведение их, ругань из-за ерунды, оскорбление друг друга прозвищами, (производными от их фамилий), что свойственно больше для детей."
Обсуждения При наблюдении