Утром проснулся и записал, на листе ватмана. «Смешно не понимать, исходя от общего единства, народов до падения вавилонской башни, что собственно и проявляется (сейчас), посредством (как бы обратный процесс), пресловутой глобализации.
И что изолированное государство от мира больше напоминает опухоль в стадии распада, хорошо, если она опухоль-государство доброкачественная, т.е. почти безразлична для всего организма-мира, (типа невуса, родинки), а стремление понятно, (где лучше), присутствует, не только у рыб, также смешно, отрицать нации, племена, государственные скопления людей (на территории определённых государств), «маячки», отделяющие племена, это и цвет кожи, разрез глаз, и т.д., культуры, веры и т.д., языки, письменность, что это рисунок, буква, иероглиф, арабская или грузинская вязь, да и само написание справа налево или наоборот или сверху вниз и т.д.,и полюса здесь несколько иные, (например), это англия и япония, что и объединят и отличает их помимо всего прочего и левостороннее движение и буквы-иероглифы и конечно и нужно понимать, что и имя Бога различно у них, и фенотип и генотип нации определяется и тем первоначальным ареалом, и именно привязанность к определённому участку земли, почти как определённому участку тела (где соответствует определённая микрофлора), и если существует помимо других иерархических особенностей, клетка, и группа однородных клеток, ткань, или орган, и каждому участку соответствует «своя матрица» отличия, нельзя почке пришить кусок печени (конечно нужно понимать, что люди рождённые от разных национальностей, племён,(метисы), более терпимы, толерантны, так вот особенно ярка грань, как раз в областях этих «водоразделов» основные «маячки» здесь веры (православие, католичество, мусульманство и иудейство и т.д.) и иногда, кажется, чтобы показать это, (что мы всё-таки от адама и евы), чтобы мы смогли увидеть это на примере Иерусалима, городе нескольких религий и наверняка, если бы инопланетяне, наблюдающие за этой ситуаций, пожимали бы плечи в недоумении, потому что все веры с их высоты и оказались бы похожими вернее говорящие об одном и том же и что интересно что (например), слово хлеб, на разных языках, не вызывает агрессии, тогда как имя Бога, несомненно должно быть у всех своё, собственное и несмотря или благодаря различию, всех органов между собой и позволяет организму-миру в целом, функционировать-жить. И сказал Максимка жителю Киева: «Ты не брат мне, а я и есть, как и я, являюсь тобой».
Обсуждения Предпоследний сон Максимки или его бред