Правильный ответ

Коллекция публикаций по теме Правильный ответ.

Вот и пришла весна!
Пусть ещё ранняя, скромная, но такая желанная весна. Вселяющая надежду, зовущая к новым свершениям, влекущая, манящая и не много бесшабашная. Ночные морозы ещё достаточно сильны, но уже днём, едва заметное, трепетное дыхание этого пьянящего времени года даёт право наедятся, что вот-вот, что уже скоро придёт долгожданное тепло, и запоют, перебегая от проталины к проталине, первые ручейки.

Штирлиц стоя на крыльце медленно и смачно курил. Ещё морозный, но уже как-то по...

Волки уходили. Где-то на краю горизонта небо было уже другого цвета, что предвещало скорое наступление утра. Волки покидали деревню, оставляя ее до будущей ночи.

Зверь выл от отчаяния, но не мог успеть за ними. Ему оставалось только спрятаться где-нибудь в укромном месте, чтобы зализать рану. Приближалось утро, и не следовало никому видеть, как зверь превращается в человека.

Где-то недалеко слышались крики стражи, скрип лежалого снега под сапогами. Звон оружия и брань. Бородач кольчуге...

Индеец племени лакота, начинающий шаман по прозвищу Кусающий Волчонок сидел на корточках, трогая руками свежий снег. Пальцы щипало и Волчонок блаженно жмурился. Это был стройный, высокого роста молодой человек. Он был облачен в одежду из бизоньей кожи и подпоясан ремнем на котором висели мешочки с травами и нож в ножнах. В его волосах были впутаны на ремешках какие-то зубы, когти, клыки всяких животных, а левое ухо оттягивала костяная серьга из фаланги человеческого пальца.

- По Чёрным...

Нищета ненавидит роскошь лютой ненавистью, готова глумиться над ней всякий удобный случай. В поисках прибора счастья бичи наткнулись на погребок с коллекцией коньяков, не преминули опробовать, и не эйфория радости закружила головы, а приступ дикой злобы овладел чувствами. Осколками полетели на пол хрусталь и зеркала. В посудные и книжные шкафы вломились стулья ножками. Коллекционная сабля была сорвана со стены и направлена против пуховых перин и подушек - крестами оголили стены ковры и гобелены...

Я до сих пор помню его слова: ” Я хочу, чтобы ты нуждалась в моей защите. Я хочу, чтобы, засыпая, ты видела мои глаза. Я хочу быть готовым умереть за тебя. И я умру. Ты только люби меня… крепко-крепко целуй, когда уходишь на мгновенье…

И прошу тебя… заклинаю… никогда не уходи навсегда”. Я до сих пор вижу его глаза. Они во мне… Он - это я.… Это не сумасшествие. Это – любовь. Страстная, слепая, настоящая. Когда он хотел дружить, мы дружили… Мне не было больно. Мы гуляли вместе: я – с ним, а он...

Был Мастер на Земле. Он с Богом в Единстве жил. И люди к Нему стекались.

И тех, кто Истину стремились искренне познать, — тех Он учил.

Но многие другие — лишь праздно вопрошали, не извлекая пользы для души…

К Нему стекалось множество людей, и задавали они вопросы:

«Как узнаем мы, что Ты — Учитель истинный, что верно Твоё Учение, что лýчше Ты иных, которые иначе учат и говорят иначе?

Одни ведь учат, что шапку следует снимать, чтоб в храм войти, другие — что надевать…

А сколько...

Морозило. Ивняк, торчащий из реки покрыло инеем, а птицы смолкли, недовольно позябываясь. Женщина сидела под небольшим обрывом над тихой Веснушкой- речкой, протекающий ократ леса, уже схваченной тонкой плёнкой льда, подобно пенке кипячённого молока. Драное платье не давало никакой защиты от мерзлоты осеннего утра, а кровь на коленях и локтях неспешно текла по ледяному телу. Мысли путались, а в голове вертелась картина копчённого угря, что довелось увидеть у оберфюррера СС Эрнста Бикхея на столе...

Ситуация с поисками Истины в жизни Ивана-Царевича складывалась довольно интересным образом. Получаемые им духовные знания пока никак не могли ответить Ивану-Царевичу на его новые вопросы. Что-то, какие-то моменты откровений Истины он, конечно, получил, но это для него было слишком мало и совершенно его не устраивало. Он никак не мог понять значения духовности в целом:

– Зачем она нам нужна в нашей реальности?
– К чему она нас приведёт в нашей эволюции?
– Для чего и с какой целью нам...

Это был грот - уютная малогабаритная пещерка на вершине горы. Обрывистый склон её опоясывала бурная речушка с чистой быстрой и холодной водой. Спуститься к ней можно по узкой тропе, которую в народе называют козьей, змеившейся меж корявых сосенок и седых в трещинах скальных хрящей. Противоположная, более пологая сторона горы - царство мачтовых исполинов, сомкнувших кроны в поднебесье и обрекших подножие на вечный полумрак и прозябание. Тем не менее, густые заросли малины, акации и шиповника...

Знания не оставляли Ивана-Царевича. Они имели силу и хотели материализоваться в нашей реальной жизни. Знания не давали ему покоя, и их поток пока не иссякал. Иван-Царевич уже не знал, что с ними делать. Их было так много, что пришла пора их систематизации умом. Но пока его «полочки» были ими просто завалены, как обычным бытовым хламом, который накапливается годами. Там и здесь лежали эти знания о совершенно разных вещах.

Иван-Царевич еле успевал их получать, а уж систематизировать их ему было...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Правильный ответ вам оказалось не достаточно.