Правда

Коллекция публикаций по теме Правда.

Кувшин занимал самое почётное место среди артефактов, выставленных в кабинете на втором этаже. Кувшину было, как минимум, 3000 лет и он был самый дорогой экспонат в коллекции Старого Профессора.
Старый Профессор был страстный коллекционер. Он очень любил свою коллекцию, а к Кувшину относился с особенной нежностью и заботой. В витрине, где стоял Кувшин, круглый год поддерживалась определённая температура и специальное освещение.

Старый Профессор мог часами смотреть на свой Кувшин. Со стороны...

"Ибо так ВОЗЛЮБИЛ Бог МИР, что ОТДАЛ Сына Своего Единородного, дабы всякий ВЕРУЮЩИЙ В Него, НЕ ПОГИБ, но имел жизнь вечную.
Ибо не ПОСЛАЛ Бог Сына Своего В мир, чтобы судить мир, но чтобы МИР СПАСЕН был чрез Него."
Иоанна 3:16-17

"И отвечал он: "иди, Даниил; ибо СОКРЫТЫ И ЗАПЕЧАТАНЫ СЛОВА СИИ до последнего времени.
Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут [в искушении]; нечестивые же будут поступать нечестиво, и НЕ УРАЗУМЕЕТ сего НИКТО ИЗ НЕЧЕСТИВЫХ, а МУДРЫЕ УРАЗУМЕЮТ."
Даниил 12:9-10...

Выходит Тюктюк, кланяется в зал.

Тюктюк: - Господа, у нас сегодня генеральная репетиция. Счастливчики мои! Спектакль-то премьерный! Его еще никто не видел.

Садится в свое кресло. Ослабляет узел галстука.
Тюктюк: - Душно здесь. (громче) Здесь душно!
Подбегает администратор с пульверизатором, опрыскивает его. Тюктюк принюхивается, морщится.

Тюктюк: - Что это? 'Кензо'? Мальчик мой, ты уволен.(администратор остается) Так хватит болтовни. Сцену! Приготовьте сцену. (выходит массовка - все с...

Давным-давно жили-были муж и жена, и был у них единственный сын, звали его Дмитрием.

Отец с матерью трудились до изнеможения, к вечеру еле на ногах держались, а сыночек лежит себе на печи, да жует калачи, ни тебе забот, ни тебе работ, ни тебе усталости. И родственники, и соседи говорили родителям:

– Сына — то, Дмитрия пора, пора с печи спускать да ремеслу обучать. Что ж вы парня портите, лень – матушку в нем кормите?

– Это у вас помногу детей, вот вы так и рассуждаете, а был бы один...

Папе ждать надоедает, и он подходит к одному из официантов. Поговорить. Лицо у папы такое, как будто он полку команды отдаёт. Договорились. Нам приносят какие-то блюда, и мы ужинаем. Мама с папой о чем–то тихо разговаривают. Я жую и во все глаза наблюдаю за тем, что происходит за соседним столом. Мама, кивая головой на соседний столик, говорит папе:

«Сань, посмотри, они его догола разденут!».

Графа Мнтекристо, действительно «раздевают» - деньги текут шелестящей рекой. «Сулико» сменяется...

- Это моя новая жена? Хороша! - хан-кастрат досадливо махнул рукой - страж поспешно захлопнул двери - и поплелся в покои, сохраняя в памяти образ прекрасной женщины. Он плюхнулся мягким задом в разноцветные подушки, и раб тут же поднес ему бокал вина, приправленного пряностями и жжёным медом. Наготове лежал кальян на подлокотнике.

Самодержец выпил разбавленное вино и блаженно откинувшись на драгоценных шелках, затянулся чарующим дымом. В курительную смесь было добавлено немного опиума и очень...

Он спустился на Землю. Так, как и приказал Бог. Правда, не верил Он в то, что с этого может быть какой-то толк. Что хорошего могли придумать люди, чтобы избежать своего конца? Разве не бесполезно искать что-то светлое здесь, где давно правит бал Сатана? Но Он так надеется... И грустноватый Ангел побрёл по дороге.

Он и сам не знал, что, собственно, ищет. Просто так брёл по городской дороге. Правда, пришлось, как люди, пойти по тротуару, дабы не выдать свою сущность. Остановился перед вывеской...

Поезд постепенно набирал скорость унося меня от этой осени, от этого сумасшествия, от этого человека на время ставшего для меня всем.

Бегство. Спасительное средство от всех напастей. Спасительное средство… средство от которого можно в очередной раз сойти с ума.

Километр за километром множилось расстояние между оставшимся пивом, облетевшими деревьями, зарядившими дождями и мною.

Какого черта я стояла в дверях какого-то занюханного кафе дожидаясь неизвестно чего. Все равно никто не пришел...

Крылья
(очерк)

Он был первым, кто согласился со мной. Он, первый и единственный, сказал, что я прав. Сказал уверенно и четко. Он понял меня. Только он. Но он был стар. Слишком стар. Он говорил, что мысли мои и суждения – лучшие из всех, когда-либо им слышанных. Он лгал. Я видел это. Я это чувствовал, и он знал, что я вижу его ложь. У него не было выбора. Его дорога подходила к концу, и он боялся не успеть. Я не был лучшим на его пути. Я стал последним.

Во время нашей беседы он улыбался...

К дому подъехало такси. Из подъезда вышла девушка, села и уехала. И всё, что нарисовала мне фантазия, я хочу излить на бумаге, наделить её своим характером, почувствовать её, ночную зимнюю судьбу.

Её звали Александрой. Как богиню, гордо и звучно. Росла она в обыкновенной состоятельной семье, где было множество «родных и близких», которые очень любили приезжать в их коттедж на окраине города. Всё её окружение были сильные мира сего, вернее не мира, а небольшого города со своей политикой. Она...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Правда вам оказалось не достаточно.