Правда о конце света

Коллекция публикаций по теме Правда о конце света.

Который день шел снег. Не было конца и краю этому небесному действу. То ли тучи набежали со всего света, то ли еще какая игра природы, но факт оставался фактом: белоснежное искристое покрывало застелило собою практически всё.

Люди отчаянно боролись со снежной атакой, снегоуборочные машины работали день и ночь, у подъездов дворники не выпускали лопат из рук до самой темноты. Но, казалось, все было тщетно.

Антон целый день расчищал у дома дорогу. Сегодня должна была приехать бабушка. Она не...

Некогда в одном далёком королевстве правил жестокий и кровожадный монарх. Корона перешла к нему от отца уже в зрелом возрасте, и с той поры страна погрузилась во мрак и кровь. С несколькими придворными сановниками – друзьями своего детства, заведовавшими войсками, казной и четырьмя областями, монарх цепко держался за власть, не гнушаясь никакими способами, дабы ещё больше возвысить себя над простым народом.

Сановники сквозь пальцы смотрели на самовосхваление монарха, покуда регалии их были с...

…Однажды, после одной грандиозной попойки, меня угораздило вляпаться в мерзкую, гадкую, крайне нелепую и, очевидно, не свойственную моему тепличному характеру ситуацию. Не знаю, как это вышло, но, только, проснувшись, я понял, что очутился в Казани.

За сто километров от дома. Зимой! В жуткий злющий январский мороз, без документов и, разумеется, без копейки в кармане.

Как назло, в этот самый момент, в этом городе, у меня не было ни одного знакомого мне человека.

А на мне было чёрное...

- Я думал, что ночью гуляет только ветер и негры, как в Нью-Йорке, - пошутил Бакунин.

- Потому гуляю, чтобы привести закономерности душевной жизни к законам и циклам природы. Чем более упростишь свою жизнь, тем проще представятся всемирные законы, и одиночество не будет одиночеством, бедность перестанет быть бедностью, а слабость - слабостью.

Часто в минуты полдневного отдыха до меня доносится извне смутный tintinnabulum. Это шумят мои современники. Но гусь остается гусем, какую бы...

И Ольвик начала рассказ:
-Я застала Кавказ ещё счастливым…. Это не означает, что тогда всё уж так хорошо там было. Были, конечно же, и тогда там свои беды. Но далеко не того масштаба, какие случились позже. А для меня, так и вовсе, этот край был мирным, красивым, радушным и безопасным.

И вовсе не потому, что для меня, как для любого туриста, заранее были гарантированы безопасность и постоянство праздников. Нет. Случалось всякое. Однако, в основном, это были красивые истории. Другими словами...

Человечек уже было хотел попробовать взлететь вверх, чтобы лучше рассмотреть дворик, но в это время рядом с ним раздался голос:

-Нравится?
-Нравится, - без всяких изъянов в произношении произнёс малыш и стал озираться.

Однако рядом никого не было. Его удивило то, что голос звучал непосредственно возле самого уха. Покрутившись на месте, он осторожно спросил:

-Ты кто?
-Друг.
-Чей?
-Любого, кто оказывается рядом.
-А если он окажется недругом?
-С недругом оказаться рядом? Такого быть...

Я бы хотел поговорить с тобой.
Начистоту.

Давай оставим все, что мы знаем о себе, да и вообще обо всем в мире.

Ведь если бы мы прилетели бы с другой планеты и посмотрели бы сами на себя – что каждый из нас сказал бы о себе? О нашей жизни? О том, как мы живем?

События, нужды, приятности и переживание. Боль, страх… Надежды…

У нас с тобой на самом деле нет ничего. Кроме надежды.

Надежды, что завтра будет лучше. Или не завтра. Просто потом.

Мы с тобой не знаем, что будет завтра...

Был воскресный вечер. Наступала ночь и мгла проникала в лес, окутывая деревья пеленой. Петр Васильевич шел по сухим хвойным иглам, теребя в руках старый потертый кожаный поводок. Джек - серый пудель в годах - бежал впереди, ныряя по кустам и изредка выбираясь на дорогу подождать хозяина. Петр Васильевич предвкушал домашний отдых перед телевизором, когда собака бросилась ему под ноги. Хозяин тотчас понял, что она напугана.

--В чем дело, Джек?- спросил он любимца и поднял голову.

У обочины...

Постепенно все в моей жизни начинало как бы упорядочиваться и налаживаться. С девчонками в комнате становились более дружественные, нежели нейтральные отношения. Обстановка роднила, простота привлекала, особо чужие качества не мучили или просто игнорировались, ибо в своей мере были терпимы. Уже можно было и пора было думать и о цели приезда и начинать проявлять активность в взращивании своего духовного становления, будучи причастной к своей судьбе и творя ее в результате давания себе внутренних...

Все началось, когда ко мне подошел Игорёк. Ну, вы знаете, тот, который папину Камасутру изучает для повышения образованности в вопросах взаимоотношений полов. В смысле, между мужчинами и женщинами.

Так вот, подошел ко мне Игорёк и говорит:
- Слушай, Жека, ты про оберлейтенанта Пауля Зиберта в курсе?

- Нет, -
говорю я:
- не в курсе. Что за лейтенант такой?
- Темнота! Совсем что ли? -
у Игорька вид, словно я с луны свалился, а Пауль Зиберт мой родной папа, о котором мне ничего не...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Правда о конце света вам оказалось не достаточно.