Поверить

Коллекция публикаций по теме Поверить.

Я шел по улице. На душе было холодно и жутко, как в морге. Ветер морозный сиротливо гулял промеж тонких веток облысевших деревьев. Мимо меня прошли две девчушки. И сразу за спиной послышалось:

- Видела какой страшный?
- Ага. Ха-ха-ха.
Что-то не понравилась им моя образина.
«Иди, Венечка, иди. Запахнись от ветра и иди. . .»
Так любил прикалываться над моим именем Леха, вспоминая того самого знаменитого Венечку, по рецептам которого можно такой «Поцелуй тети Клавы» сморганить, что разом...

Грустная история(((((((((
10.34. Таня и Антон.
- Антоша, это я. Привет. Как твои дела, милый? – ласково говорил голос на том конце провода.

- Слушай, я еще сплю. Сто раз тебе говорил, – не буди рано в выходные! – пробурчал он.

- Прости, прости, я только хотела узнать, мы сегодня пойдем на каток?

- Что я, маленький мальчик что ли, с тобой кататься? Иди, если хочешь. Тань, тебе уже девятнадцать, а ты все глупостями занимаешься. Все, я сплю.

- Прости меня еще раз, что разбудила...

Ах, как же это прекрасно - начало отношений. Я помню эти моменты, когда нас притянуло друг к другу. Мне тогда так сильно хотелось подойти присесть рядом и положить ему голову на плечо, или подойти и обнять, сесть на колени и покопаться в его волосах.

Как же захватывает в груди это чувство, когда впервые в твоей жизни спрашивают твой номер телефона чтобы пригласить на самое первое самое настоящее в твоей жизни свидание. И вот когда он позвонил, как и обещал в тот же вечер и отпросил тебя по...

Мой любимый спросил меня:Веришь в вечную любовь?
Я ответила:Поверю,но только тогда,если роза,которая зацвела сегодня вечером у нас в саду,будет пахнуть,после смерти всех своих опавших лепестков...

Армия - это единственное место, где молодой хочет стать дедом..

В наряд на кухню бегом марш! Да не жрать, а мыть посуду!

Рядовой Петров спал на посту у знамени. Проспал самое святое, что у нас осталось.

Сколько человек на гауптвахте? Как никого? Непорядок! Сейчас будут.

Бинокль не для того, чтоб прелести рассматривать у мимо проходящих, им требуется снайперов засекать, точки противника.

Со мной вас здесь двенадцать идиотов. Петров не в счёт, он прикомандированный и завтра...

Некто заявил человеку, похвалявшемуся званием философа, что признает его таковым, если он перенесёт наносимые ему оскорбления спокойно и терпеливо. Тот долго выслушивал брань и наконец с насмешкой спросил:

— Теперь-то ты веришь, что я действительно философ?

На это первый ответил:

— Я бы поверил, если бы ты промолчал.

Научите меня любить!
Я молю Вас, научите.
Мои мечты далеки от наивных, далеки от всяких там принцев и принцесс на белых лошадях. Они реальны, но очень трудно выполнимы. Не всем даже удаётся их понять. Я- открытый человек, не привыкший что-то скрывать и всегда говорю то, что думаю. Не всем это нравится, но по другому я не могу.

Я могу себя сравнить со Льдиной.
Холодная- остерегаюсь предательства, мало кому доверяю, Мысли заняты чем-то не понятным. На солнце таю, нет, не таю просто слёзы...

Коту на старости лет стало трудно ловить мышей.
"Плохо моё дело" - подумал кот - "надо что-то придумать".

И придумал.
Намотал на голову чалму в знак того, что он уже стал хаджи, и велел передать мышам, что он покаялся в своих грехах и хочет помириться с мышами.

- Стар я уже стал и чувствую, что не сегодня завтра умру - передал кот мышам - А среди вас есть такие, у кого я съел отца, мать или сына. Соберитесь все на собрание, и я буду просить у мышей, чтобы они простили меня.

Услышав...

Отец за ужином, по обыкновению, размеренно шелестел газетой, и Ника, привыкшая к его долгим недельным отсутствиям, чувствовала себя неловко. Она медленно доедала наваристый гуляш, стараясь не стучать ложкой о расписные стенки деревянной миски.

Хлеб, подаваемый к столу в улитовском доме, всегда был отменно хорош: подовый, пахучий, с поджаристой хрумкой корочкой; а на разломе этот каравай был такого цвета, что хотелось посмотреть сквозь него на солнце.

Отец отложил газету на край стола...

Слабые лучи заходящего солнца ласкали шею, руки, обнаженное плечо. Она стояла, подняв свои темные, почти черные глаза , полные слез, к небу. Сильно, до боли сжала зубы, но, не выдержав, зарыдала в голос, никого не стесняясь. Да и кого было стеснятся? Кругом – лес. Девушка затравленно оглянулась и повалилась ничком на сырую от вечерней росы траву. Она плакала. Казалось впервые в жизни. Всегда, всегда была она сильной, ничто не могло вызвать в ее душе смятение и горечь. Самодостаточная, дерзкая...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Поверить вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Болезнь Рейно. Целитель 427
Основные принципы герметизма