Последний урок

Коллекция публикаций по теме Последний урок.

Все называли его просто – Женька! Человек он был неординарный, конечно, и прежде всего по своим личностным качествам.

Лично я с ним познакомился, когда пришёл заниматься в секцию водных лыж, где уже тренировались два моих старших брата и соседские ребята. …

Женька был старше нас лет на двенадцать, и был для нас – малолеток, одним из тренеров – наставников! Тренировался сам, водил катер, таская нас на водных лыжах и, параллельно с этим, давал инструкции: что надо делать, а что не надо...

Глава 3
Мы знакомимся
С той девушкой, которая меня познакомила с Сергеем, у меня были отношения. Не знаю, как сказать иначе. Как минимум, мы были любовниками. Однако её младшая дочь, которая мстила маме за то, что отец ушёл из семьи, относилась ко мне хорошо.

Девочке было девять лет, и на выходные дни отец забирал её к себе. Дома она капризничала, и было видно, что это она делает нарочно, чтобы досадить маме. А вот я нисколько не обижался на её проказы, и даже ей подыгрывал. В результате...

Одиночество

Каждого человека на протяжении жизни посещала мысль о том, что он одинок или живет в одиночестве. Может из-за того, что душа живет не гармонично с телом, может от-того, что мысли человека действуют не вровень с сердцем, а может из-за того, что все таки каждый человек индивидуален, и природой дано ему быть одиноким.

Одиночество испытывают в разных возрастных категориях: от юных лет и аж до конца своих дней. Всё зависит от состояния души, от накопленных обид, от полученного...

Поразительная штука – память.
С годами уже не даёшь себе труд запомнить, сколько сегодня стоит бутылка водки.

А вот события из детства проступают вдруг однажды утром зримо и выпукло, как ржавые санки из подтаявшего сугроба…

1979 год.
Я – в девятом классе обычной средней школы под Пензой.

Во всём обычной – кроме того, что вместо уроков труда с их табуретками, мы всей параллелью раз в неделю занимаемся в местном УПК.

Всё по-серьёзному – из девчонок здесь готовят крутых швей...

Что самое важное для обустройства хорошей жизни? Многие скажут, что безопасность, некоторые сделают упор на зажиточность и равноправие, какой-то процент сведёт всё к деньгам и политике, к тому, кому принадлежит власть и тому подобное и все будут правы.

Как только спрашиваешь какого-нибудь авторитетного академика, так разговор начинается с избитой цитаты: «Жизнь прожить— не поле перейти», а дальше больше, надоесть выслушивать рассусоливания. Хотелось бы конкретики, а не чудес по воле...

Воображение

Как не любила Сима ходить в школу, но каникулы доставляли ей большое удовольствие. Особенно летние. Тепло, солнце ярко светит, можно ходить и загорать одновременно. Здорово! Гена ходил в школу не так охотно, если только это не были уроки физкультуры.

Поэтому он каникулы любил ещё больше, чем младшая сестра.

Родители Гены и Симы обычно отправляли детей на дачу в деревню, где жили дедушка с бабушкой. По выходным дням они приезжали их навещать, чтобы дети не забывали про своих...

Это крылатое латинское выражение традиционно понимается буквально, ошибочно: поддерживая физическое тело здоровым, человек тем самым поддерживает в себе и душевное здоровье. Даже элементарная логика подсказывает, что многие со здоровым и развитым телом имеют слабый ум и нездоровые мысли. Это выражение было взято у римского поэта-сатирика Децима Юния Ювенала и было извращено, ибо Ювенал говорил совсем не о теле физическом, а о теле и здоровье духовном."Orandum est, ut sit mens sana in corpore...

Приветствую, дорогие читатели. Да, да, именно так я увидела самое себя, когда в очередной раз занималась медитативной практикой с энергией денег. На большом поле, с крепкой лопатой в руке. Картинка была забавной. Лопата в руках прыгала, отскакивала от камней, совершенно меня отказывалась слушать. Я присела на землю, там, в поле всех вероятностей, и спросила: «Почему?» Ответы мне почти всегда приходят сразу: «Не там копаешь!» -А где копать, и вообще что делать? -Ты же начала уже понимать суть...

Андрей Бонди

ХОКУ

Оригинальный сценарий

ИНТ. КОМНАТА СИМЫ. ВЕЧЕР.

Детская комната Симы. Ей 10 лет. Брюнетка с короткими косичками. Она сидит за столом и делает уроки. Перед ней учебник русского языка с упражнениями, и тетрадка с домашними заданиями. Справа от Симы на столе открыт ноутбук. Сима одновременно с домашним заданием общается с друзьями в социальных сетях. На Симе надета кофточка и джинсы. Сима одним глазом смотрит на монитор, другим в учебник. Внезапно она видит, как ей пришло...

…подобно «Гласу,.. вопиющему в пустыне!..», — над планетой…
КРИК:
__________ — ЦИВИЛИЗАЦИЯ!.. Очнись!!..
Протри глаза… На МИР взгляни,.. — вокруг и выше!.. ОН. ИНОЙ. …совсем: не мерный, не линейный. Вольный!.. Свежестью весомых СОСТОЯНИЙ и движений: Времени,.. Пространства,.. Сущностей… ЕСТЕСТВЕННЫЙ в своей РЕАЛЬНОСТИ… …живой, конкретный …М И Р!!!..
И он совсем НЕ ТВОЙ. Цивилизация. …планета – Мать несет НАС,.. грешных ныне и всегда вне меры… В этот МИР!.. Суровой ЖИЗНИ. И в глубины …стылого...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Последний урок вам оказалось не достаточно.