Последний урок

Коллекция публикаций по теме Последний урок.

Однажды Мастер привел своего ученика в парк, расположенный у подножия горы. В парке находился сложный лабиринт с очень высокими и гладкими стенами. Крыша у лабиринта отсутствовала, и его переходы освещались солнечным светом.

Мастер подвел ученика ко входу в лабиринт и велел ему отыскать выход. Ученик плутал в лабиринте целый день и целую ночь, но раз за разом неизменно заходил в тупик. Отчаявшись выбраться наружу, он упал на землю и заснул.

Почувствовав, как кто-то трясет его за плечо...

Бывает, случаются чудеса… Нежданно и невзначай… Так было и с Ташей.

Но стоит ли забегать вперед? Начнём по порядку…
Когда девчушке минуло девять, любимая мамочка вышла замуж… И будто на время о ней забыла… Порой, так бывает… любовь, новый муж, все такое… Можно даже пробовать её понять… У маленькой Таши – не выходило.

Её перевезли к бабушке. Сказали немного пожить… Пока все утрясется…

Но это – сказки… Ничего не утрясается само по себе… Все надо бережно укладывать… Денечек к денечку...

Кузнечное дело жаркое, жадное, страстное. Кузнец творец , кузнец отец, наверное поэтому кузнецов часто называли колдунами.Без страсти душевной лучше и не подходи. Обожжешься потом – замерзнешь, от боли обидишься. А обиженным тяжело жить – темно.

Кузнец ковал бойко, звонко, ловко. Любо дорого смотреть. Кузнечный перезвон привлекал к нему в кузню молодежь. А он и не прогонял. Там всегда было весело. Молодые люди приходили не только погреться, пообтереться, но, главное, поговорить, посмотреть...

Светлых, святых и благочестивых в мире много, а Будд (пробуддившихся) мало. Очень мало.

Будда сидел под тенистым деревом и улыбался сам себе. Он понял, что и раньше всегда был просветлённым, только не осознавал себя Буддой. Впрочем, как и все люди. Он был доволен собой и всем окружающим божественным миром. Очень. Будда улыбался и пах.

А люди его, то смешили, то раздражали. Спали.
Поэтому эти ранние благословенные часы рассвета он отвел для медитации. Специального полного молчания...

— Но если даже «миго-квант», иль этот ваш «хронон»,.. — в движении,.. однолинейно только... Време-скорость, тут и там,.. одна... НЕТ. В р е м е н и земного Естества, — в сознании у вас... Вселенная, которая и в теле вашем,..— вне ...миго-сознания.— х-МИ ответил тихо.

«...это ж так условно: ...«миго-линия", ..."секунды» и «мгновения»,.. и — «Циферблат»...— на корень сел усталый Инч.

— НО!.. Все эти «условности», придуманные исторически,.. сегодня стали ЯВЬЮ!! Именно для вас. Земляне...

Его сутулая фигура и дергающееся походка была заметна издалека и сразу.Сильно удивляла его фигура. Он был каким-то раздражителем для всех, и еще притом, он был школьным учителем. Преподавал детям математику, а они дразнили его, за глаза нумизматиком или лунатиком. Вообщем НЛО.

- Не от мира сего. Говорили другие учителя про него, и вздыхали. А он не замечал ничего,такого, плохого. А зачем? Его уроки и попытки показать красоту математики не понятны были никому. Даже коллеги воспринимали его...

_ Зима 46 - 47 годов особенно голодной была. Весна, опять же — и еще страшнее… Мама моя, с работы когда вернулась однажды, прошептала сестре Нине:

— …беда идет. Вагонов из-под зерна, какого ни есть, давно уже не вижу!

"Чем вас, детей наших,.. кормить будем? Бог ли еще поможет: по углам бы что и намести когда…"

_ Промысел "товарно-вагонный", …наш — в годы войны и после — негласным подспорьем оставался для семей железнодорожных, особо и эдак вот проживающих на территории товарного двора...

Киран был у своих родителей единственным сыном. Он был послушным и хорошо вел себя в школе. Кротким поведением и хорошими манерами он завоевал себе любовь старших и учителей. Когда Кирану исполнилось десять лет, он стал больше интересоваться, чем занимаются его родители.

Его отец, районный судья, был широко известен своей честностью и справедливостью. Его мама была доброй, помогала нуждающимся и глубоко верила в Бога.

Киран любил своих родителей и гордился ими. Но он всегда удивлялся...

Почему так происходит?.. Почему мы так безответственно относимся ко своим поступкам? Не знаем, как будет лучше и поступаем наугад, спонтанно действуем... А в некоторых случаях и бездействуем. Почему так?

Почему забываем здороваться?.. хотя бы со знакомыми нам людьми, лишь в лучшем случае скажем кому-то "здрасте". И то, в лучшем случае...

Почему в школьной столовой никто не скажет классному руководителю "Приятного аппетита!"?.. Да ладно там классному руководителю - может, не все заслуживают...

Жила-была девочка, она очень мечтала скорее стать взрослой.

«Это же так здорово, самой выбирать себе платья и туфельки, красить губы, ходить на работу. А самое главное у меня обязательно будет доченька, нет две или лучше доченька и сыночек». - Девочка мечтательно посмотрела на свою любимую куклу Сабрину.

«Я обязательно буду разрешать своей доченьке смотреть любимые мультики, сколько она захочет, а еще кушать все-все конфеты на свете. О, и гулять до-позна и ложиться спать когда ей...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Последний урок вам оказалось не достаточно.