Последний урок
Коллекция публикаций по теме Последний урок.
Приговоры
Есть нечто как ничто. //
Абсолют есть тотальный аноним. (Часть не может быть целым.) //
Суета суёт. (1975 г.) //
- Откуда известно? В сознании возникают мысли. //
Находите людей. Не так-то это просто. //
Лучше быть добрым простаком, чем злобным интеллектуалом. //
Жалость. Отличительный признак человека. //
Бедняги обречены. Пардон, бедняки. На улучшении их участи исчезают миллиарды. //
Старый пердун. Правда жизни. //
Халву вместо каши. //
Христос в нас, Ему не сладко. //
Героизм, плавно...
Абсолют есть тотальный аноним. (Часть не может быть целым.) //
Суета суёт. (1975 г.) //
- Откуда известно? В сознании возникают мысли. //
Находите людей. Не так-то это просто. //
Лучше быть добрым простаком, чем злобным интеллектуалом. //
Жалость. Отличительный признак человека. //
Бедняги обречены. Пардон, бедняки. На улучшении их участи исчезают миллиарды. //
Старый пердун. Правда жизни. //
Халву вместо каши. //
Христос в нас, Ему не сладко. //
Героизм, плавно...
Автор: rossin
Моя жизнь. Часть 3. Мое детство
Высокие железные ворота во двор с улицы всегда были открыты настежь. Во двор вел достаточно широкий проход, с одной стороны которого тянулось одноэтажное строение, где первая дверь за номером 36 была наша и которое отделяло двор от территории высшего мореходного училища, а с другой стороны – торец трехэтажного кирпичного дома, вход в который осуществлялся непосредственно со двора. Двор всегда выглядел старым, сероватым, не очень уютным, видимо его история была еще довоенная, и ничего особо на...
Автор: tulasi_07
Моя жизнь. Часть 61. Мое детство
Немного проработав на заводе, к весне отец уволился и засобирался в Сочи на заработки силуэтами. Теперь он все больше сидел дома, готовя бумагу и приводя в порядок этюдники, обновляя витрину и летучки (так он называл маленькие складные витрины, не требующие с собой непременно этюдника). Возвращаясь со школы, я находила отца всегда дома и уже не могла позволить себе продолжительные чтения на кухне, но сразу заворачивала в свою комнату, потеряв часть степени свободы, где я могла принадлежать...
Автор: tulasi_07
Моя жизнь. Часть 7. Мое детство
Входя в подростковый возраст, я все чаще и чаще начинала понимать, что постоянно нахожусь в состоянии какого-то внутреннего неосознанного поиска. Чувство своей обособленности становилось привычным, отягощающим, но постоянно работающим и требующим входить в себя, в суть и предназначение своего я, и выходить во вне, желая и побуждая к человеческим отношениям, которые были столь нечастыми и кратковременными, что порождали вновь и вновь устремление к поискам, где важным объектом был сам человек, его...
Автор: tulasi_07
Моя жизнь. Часть 71. Я - подросток
Чувства к отцу у меня были более негативные, чем положительным. Его поведение как- будто не имело границ ни к маме, ни ко мне, ни к Лене, пока она жила у нас. Он не зря называл себя аморалом, ибо это подтверждалось на каждом его шагу. Но родственные узы заставляли все претерпевать, все принимать, и понимать, что очень многое в нем привлекательно, и очень многое в нем тяжело, и эта тяжесть давила собой постоянно, и жизнь в родительском доме становилась невыносимой, больной, затравленной, горчащей...
Автор: tulasi_07
Жизнь,- Учитель
Жизнь вечная будет самым затемнённым понятием от земного мышления. Многие из нас иногда умаляют это понятие до продолжения жизни здесь, на Земле. Миры обновляются и потому жители Земли не могут оставаться в одном одеянии.
Никакой Учитель не мыслил о продолжении земной жизни. Учителя всегда мыслили о жизни вечной во всех мирах. Сердце наше молится о жизни вечной, о вечной жизни сознания. Иерархия складывает сложные и точные формулы, но метод нахождения лежит в духовном сознании. Этим сознанием...
Никакой Учитель не мыслил о продолжении земной жизни. Учителя всегда мыслили о жизни вечной во всех мирах. Сердце наше молится о жизни вечной, о вечной жизни сознания. Иерархия складывает сложные и точные формулы, но метод нахождения лежит в духовном сознании. Этим сознанием...
Автор: Aleksey-2010
Моя жизнь. Часть 10. Вначале. Горький
Я достаточно много в своих трудах (Бхагавад-Гита всем, Наставления…, Ответы Бога, Завет людям…) упоминаю, ссылаюсь на совершенные духовные знания, по сути приоткрывающие механизм работы Бога над человеком, ибо не хаос, но упорядоченное движение всех и каждого лежит в основе этих знаний, знаний на все времена, несуществующих вне судьбы человека, животного, всего Божественного творения. И на примере своей судьбы показываю работу Бога, разъясняю на основании этих по сути тайных знаний, откуда в...
Автор: tulasi_07
Моя жизнь. Часть 141. У тети Ани
Самые необходимые участники всех предстоящих событий в моей жизни были собраны теперь в доме у Анны Петровны. Эту нашу связь следует еще и еще раз проследить, ибо она очень многое объясняет, как и показать, пусть штрихами, как Бог всех привел сюда, чтобы вновь этими душами проиграть свои роли во благо Божественной цели в основном на меня, ибо надо было окружить меня людьми и судьбами, как и качествами и характерами достаточно благоприятными, чтобы они через меня способствовали тому делу, которое...
Автор: tulasi_07
Моя жизнь. Часть 152. Непростое начало. Мечникова,59. 2
Те, чьи качества еще далеко не ушли от животных в плане понуждения и насилия, как и проявления физической силы, которые позволяют Богу использовать их и в таком направлении, чаще всего это бывают мужчины, они в следующем рождении, получив тело женщины, также познают Божественное Насилие через мужей или отцов, своих детей и родственников, вкусят такой плод непременно, пропустив такой опыт через себя, увидев его изнутри глазами человека страдающего, извивающегося от боли унижения и физической...
Автор: tulasi_07
Королевская магия Эндалия
Пролог.
Существует ли волшебство? Думаю, нет. Я живу реальностью, сегодняшним днём. Ведь мне всего шестнадцать.
Какая я? Сказать точно не могу. Общительной меня не назовёшь – терпеть не могу первой заводить знакомства, никогда не найду о чём поговорить с незнакомым человеком. Весёлая. Ну да. Я привыкла, что все вокруг всегда смеются над моими шутками. Вредная? Не думаю. Неуклюжая? Точно про меня. Стеснительная? Меня частенько выдаёт румянец на щеках. Красивая? Не мне судить. Рост немного...
Существует ли волшебство? Думаю, нет. Я живу реальностью, сегодняшним днём. Ведь мне всего шестнадцать.
Какая я? Сказать точно не могу. Общительной меня не назовёшь – терпеть не могу первой заводить знакомства, никогда не найду о чём поговорить с незнакомым человеком. Весёлая. Ну да. Я привыкла, что все вокруг всегда смеются над моими шутками. Вредная? Не думаю. Неуклюжая? Точно про меня. Стеснительная? Меня частенько выдаёт румянец на щеках. Красивая? Не мне судить. Рост немного...
Автор: VashaSkazochnitsa
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Последний урок вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]