Последней мировой войне

Коллекция публикаций по теме Последней мировой войне.

Давным-давно жили-были муж и жена, и был у них единственный сын, звали его Дмитрием.

Отец с матерью трудились до изнеможения, к вечеру еле на ногах держались, а сыночек лежит себе на печи, да жует калачи, ни тебе забот, ни тебе работ, ни тебе усталости. И родственники, и соседи говорили родителям:

– Сына — то, Дмитрия пора, пора с печи спускать да ремеслу обучать. Что ж вы парня портите, лень – матушку в нем кормите?

– Это у вас помногу детей, вот вы так и рассуждаете, а был бы один...

Жил-был один помещик, и было у него два сына - Василий и Иван. У Василия мать была дворянского происхождения. Умерла она вскоре после рождения сына. У Ивана матерью была простая служанка.

Все знали, что Иван – незаконный сын, поэтому с ним обращались хуже, чем с последним слугой.

Однако помещик, видя, что с каждым днем Василий и Иван становились все больше похожими друг на друга, стал пресекать издевательства над Иваном и уделять ему внимание: обучил грамоте, лучше стал одевать и кормить...

Будят голуби. Я просыпаюсь от грохота, доносящегося с крыши. Пернатая братия что-то делит на жестяном карнизе. В таких случаях мама говорит, что они ведут себя как пьяные матросы. Я просыпаюсь окончательно и, еще не успев открыть глаза, чувствую что-то очень приятное. Даже не чувствую, а скорее предчувствую. Что-то радостное предстоит сегодня... К нам приехала бабушка!

Приехала она поздно ночью. Вернее, в Шкотово её встретил и привез со станции папа. Не обошлось без громких восклицаний и...

19 марта 2006 года. Валяюсь на диване. Время - девять утра. Не спится. По телевизору крутят воскресные новости. Великий французский путешественник Николя Ванье в одиночку проехал на собачьей упряжке восемь тысяч километров от Иркутска до Москвы. Снег искрится под полозьями нарт. Лайки несутся по снежному полю, залихватски вертя хвостами. Смотрю на экран и думаю о том, что на свете нет ни одного пса красивее эскимосской лайки с голубыми глазами.

Диктор говорит, что это помесь сибирской и...

-- Боже, что это?! – Воскликнул дежурный на секретной базе на Марсе, наблюдая за планетой Земля. – Они там сошли все с ума! Что они делают?! Это уже нельзя остановить! Мои компьютеры показывают, что мы потеряли все контакты с нашими базами на Земле! Что же делать?!

-- Надо подождать… Выждать… время… Подождём… а… а потом… потом…решим.

Прошли тысячелетия с тех пор, как на планете Земля была ядерная война. На Земле выжили только немногие. Цивилизация была разрушена. А каждый, кто выжил, без...

Год 2010.

Семья замерла у телевизора. Впрочем, что это была за семья? Всего лишь мама, да сын. Причем сын заметно волновался. То и дело потягивал пиво из стеклянной бутылки, покашливал и временами икал. Он догадывался о том, что сегодня многие увидят эту передачу.

Что-то должно произойти. Что-то должно измениться в жизни. Предчувствие важности происходящего гложет и гложет, уже вторую неделю. Близятся перемены. Пусть они будут хорошими.

Интервью на телевидении. Он был не готов. Как...

Начиналась эта история очень давно, при царе Горохе, как говорится. Случилось это всё с одним хорошо знакомым мне человеком, за которым я давно наблюдала.

Лёшка Франкевич был нормальным мальчиком: добрым, юморным, симпатичным, но очень ленивым.

Однако это не единственный недостаток: Лёшу почему- то не интересовали девочки. Нет, не подумайте, он не «голубой», просто к девочкам он всегда относился как -то никак. Он, конечно, общался с ними, однако дальше разговоров, шуток, и поцелуев в...

Так Верку зовут мать, отец и баба Дуся. Одна лишь тётка Зоя ласково и всерьёз называет Верочка, а иногда – Вера Николаевна. А ей ведь уже седьмой годок и очень она в свои малые лета разумная. И корову подоить готова, хоть силёнок маловато. «Где тебе!» - отмахивается мать. Тятька смеётся: «Иди Красотку подёргай». А Верка-то знает, что телята молока не дают, и обижается. Ей всё больше кажется, что в доме она не родная, наверное, приёмная. Вон у других детворы полные дворы, а она одна. Наверное, у...

Теперь уже не помнят, кто и когда вбил первый колышек на Волчанке. Быть может, это было ещё во времена Столыпинской реформы, когда крестьянская Россия поднялась с насиженных мест, и волна переселенцев покатила за Урал. А название осталось, наверное, с той поры, когда, говорили, голодными белыми зимами стаи волков осаждали хутор, резали скот в хлевах, скалились в окна изб. Леса тогда стояли дремучие, а домов-то было – раз, два и обчёлся. Многие мелкие поселения разорила война и последующий голод...

Они сидели у костра в глубокой тишине ночи, одни среди гор. Солнце уже давно спряталось за склоны громадных исполинов и только лёгкий ветерок иногда напоминал о прохладном горном воздухе, да и запах пламени с пекущимися на нём картошкой и грибами, дразнил нюх и навевал далёкие воспоминания о детских пионерских кострах.

Языки огня лизали старый алюминиевый чайник, не раз путешествовавший вместе с хозяином в многочисленных походах и пикниках на природе. Искры исчезающих на глазах и...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Последней мировой войне вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Основные принципы герметизма
Болезнь Рейно. Целитель 427