После смерти

Коллекция публикаций по теме После смерти.

По книге Г.В.Исакова "Почему появилась вселенная и для чего в ней люди", опубликованной на сайте Проза.ру.

Для литературного сайта великолепно! Захватывающе и интригующе! Уровень и стиль не хуже, чем у великого К.Э.Циолковского в его философском наследии. Странно, что автор прошел мимо своего наиболее достойного и близкого товарища и, наоборот, уделил огромное внимание учениям, где заведомо не могло быть ответов на поставленные вопросы.

Единственный небольшой минус: не выполнена установка из...

Олег медленно шел по улице, волоча из последних сил тяжелую сумку с продуктами. После тяжелого дня, когда он потерял самого перспективного клиента за всю историю агенства, позвонила Нона. Услышав ее отвратительное ворчание первой мыслью, было отключить телефон или вообще выкинуть его куда-нибудь подальше, лишь бы не слышать ее скрипучий недовольный голос.

- Где ты? Олег, я устала! Олег, тебе совсем на меня наплевать? Всю жизнь мне поганишь, и не можешь сделать даже малейшего усилия, появиться...

"…- доколе не порвалась серебряная цепочка,
и не разорвалась золотая повязка,
и не разбился кувшин у источника…"
Екклесиаст, 12: 6

Глава первая,
рассказывающая о том, какими затейливыми бывают майские дожди

История эта, если читатель сочтет все случившееся историей, началась в конце теплого весеннего дня. Ничего в тот день не предвещало беды, разве что слишком радостным, слишком синим казалось небо, а солнце светило неправ-доподобно ярко.

Было еще совсем светло, но вечер уже...

Жили - были звери в лесу. Люди называли этот лес таинственным, поскольку в нем творились мрачные и неведомые ни кому происшествия. Еще не так давно в этом лесу все было мирно. Звери ладили друг с другом и жили без проблем.

Каждое утро, просыпаясь, все, спешили напиться у водоема. После отряды хомяков и волков собирались в поход за шпинатом. Они воровали его у какой-то слепой бабушки, которая жила рядом с лесом. Она выращивала множество овощей, но звери предпочитали зеленый шпинат.

В один...

В давно минувшие времена на берегу далёкого южного океана стоял город. Со всех сторон его обступали непроходимые джунгли. Никто из жителей этого городка не подозревал о том, что есть на свете иные города и страны, и другие народы.

Кто уходил из города в джунгли, не возвращался, и смерть его среди зеленоватой полутьмы была ужасной.

Город не был большим. Но каждый из его жителей, будь то бедный рыбак или даже низший жрец, считал, что весь остальной мир – это джунгли и океан. И только здесь...

Давным-давно где-то в просторах южного океана был остров. Площадь острова была невелика, и чтобы обойти его по берегу, понадобилось бы всего три-четыре дня. Жаркое южное солнце висело над островом круглый год, лишь изредка укрываясь свинцовыми тучами.

Тогда шёл ливень, но никогда дожди не длились больше трёх дней.

На том острове жило маленькое племя. Собственно, к тому времени, о котором идёт речь, островитян трудно было назвать даже племенем, ибо осталось их ровно двадцать человек...

По запущенной узкой дорожке шло двое мужчин. Один был в очках и с большой папкой в руках, второй – пожилой человек – опирался о палку и выглядел весьма уставшим. Дорожка, поросшая высокой травой, вела к старинным чугунным воротам, за которыми скрывался еще более старинный особняк. Солнце пекло безжалостно и не было ни малейшего намека на освежающий летний дождик. Июль стоял в самом разгаре.

Подойдя к воротам, человек в очках открыл перед стариком калитку и пропустил вперед своего спутника. Он...

Ангела смерти не интересует, приготовлен ли мертвому саван.

Беда, коль уши не слышат, а рот говорит.
Бедность не позор, но и не большая честь.
Бедняк постит, не глядя в календарь.
Берегись огня и не верь воде.
Благодаря своей шляпе знает, что у него есть голова.

Бог не может быть везде одновременно — поэтому он создал матерей.

Бог не пошлёт калачи, если лежать на печи.
Бог сотворил мужчину и отдыхал, а сотворил женщину — и все потеряли покой.

Богатство, бедность — эти два плода...

Приведённые в качестве эпиграфа строки - из моей поэмы «Беркут». Написана она сравнительно недавно, фамилию Генерального уже можно было упоминать.

У Роберта Рождественского есть стихотворение «Людям, чьих фамилий я не знаю». Посвятил его поэт нашим выдающимся соотечественникам, занимавшимся делами, не подлежащими огласке. Пока они были живы, этих людей мы не знали. А потом смотрели на большую фотографию в газете «Правда», читали некролог и только тогда понимали, что за человек ушёл…

Так...

Книга бытия любого человека состоит из вступления - рождения и четырех глав: детства, юности, зрелости, старости. В моей же книге нет главы "Старость". Вместо нее - отчаяние. Она стоит непосредственно перед некрологом, однако именно с него и хочу начать.

"Я пришел ниоткуда и в никуда уношусь, я не пошел по стопам родителей и предков, но и мои дети и внуки не пошли моим следом. Ведь что я сделал такого в жизни, чтобы подхватили наследники мои? Но главное - горестное ощущение своей...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме После смерти вам оказалось не достаточно.