После праздников

Коллекция публикаций по теме После праздников.

Сатана созвал всемирный съезд бесов. В своей вступительной речи он сказал: «Мы не можем запретить людям ходить в храм. Мы не можем запретить им читать Священные писания. Мы не можем запретить им общаться в молитве с Богом.

Как только они устанавливают связь с Богом - мы тут же лишаемся власти над ними. Так пусть они ходят в свои храмы, но мы украдем у них - их время, так что они, будучи всегда занятыми, не смогут молиться, думать о смысле жизни и развивать свои отношения с Богом»

«Вот что...

Время застыло. Белый замёрзший лист целую вечность падал с тихих небес и никак не мог встретиться с землёй. Наконец-то наступил последний день осени.

Алекс разделял людей на два типа. Одни ожидают первый день зимы, другие последний день осени. Между двумя этими днями одно мгновение и бесконечная пропасть. Так часто нас разделяет нечто неуловимое, кажущееся незначимым и неожиданно становящееся принципиальным, в конечном итоге приводящее к необратимым последствиям.

Осень, с её воспоминаниями...

«Ты не вылечишь мир и в этом всё дело.
Пусть спасёт лишь того, кого можно спасти
Доктор твоего тела».
(Нау).

Хромой Чмо был простым чистопольским бомжом. Тёплым летом, чуть свет, он всегда появлялся на улицах города.

По утрам у него было много забот. Бригады по благоустройству и озеленению выезжали здесь тоже сравнительно рано. До их прибытия Хромому было жизненно необходимо, в кротчайшие сроки, тщательно и скрупулёзно обследовать все, «принадлежащие ему» мусорные баки. Это было началом...

«У пролетариев нет отечества» говорится
в «Коммунистическом манифесте»
К. Маркса и Ф. Энгельса.

Что на свете всего труднее? Видеть своими
глазами то, что лежит перед нами. И. Гёте.

Работая над романом, я всё глубже и глубже проникал во времена Александра Сергеевича, в то не простое для России время для того, чтобы попытаться разобраться и понять поэта, эпоху побед и разочарования в политике, начало золотого века в литературе. Толчком, побудившим меня замахнуться, как сейчас говорят, на...

Зима, холодно, не смотря на минус слякоть, оно поздно восходит и рано заходит.

Белое, снег, мухи альбиносы, голые деревья, ненависть ко всему миру, дни...

Праздники, где то один, а где то с кем-то, птицы на юге, противно, жалею...

Сессия, безразличие, работа, просто повод куда-нибудт пойти, спорт, травмы, радость, люди, не понимают тебя, но они близки...

Ощущения, я бедный, кому-то нужен, но кому?...поиск, опять ищу не то...

Книги, просто холодный кусок листа, уход из этого мира...

Забыв на время о матанализе, о всех своих заботах, нескончаемых проблемах и связях, я ехала в Кировабад в самом конце лета, на одну неделю, ехала через Москву с надеждой увидеть маму, Рому, одноклассников, поесть маминого борща, надеясь на добрый прием, домашний уют, не рассчитывая увидеть отца, поскольку в этот период он был на заработках в Сочи и дорожил каждым погожим днем уходящего лета, а также хотелось хоть самую малость пожить в своей комнате без многолюдья, искупаться, отлежаться в...

Жизнь,- Учитель.

Нравственность подведёт к чистоте, и сделает нас Богочеловеками.

Если сравнить какие давались нам Учения Жизни за период существования нашего на Земле, то, увидим, что каждое из них, не трогая предыдущего, приоткрывало новые окна к Знанию.

Действие Жизни запечатлено в каждом Учении, ибо все они даются для приложения к Жизни, но не для ознакомления, только таким путём создаётся поток Новой энергии. Проблемы существования не тревожат нас, вопросы Жизни не входят в тесный...

Толкать сознание наше должна сама жизнь как отображение бытия Невидимого. Мы называем равновесием равнодушие и тупость, но сама природа подсказывает, что равновесие есть напряжение. Напряжение есть приближение к пути нахождений.

Ни одно верование не заставляло строить храмы. Они произошли постепенно как выявление почитания. Первый завет всегда духовен и преисполнен непосредственности. После уже подчиняется закон духа, уложениям земным.

Все верования указывают не произносить всуе имени...

Была середина 20 века. Новый поселок на окраине города только начинал застраиваться. За соседней улицей еще были поля виноградников. В воздухе пахло терпким запахом свежевыжатого виноградного сока, и слышно было стрекотание стрекоз. На улице был сентябрь.

Занятия в школе заканчивались в шесть часов вечера. Две подружки, Наташа и Людочка, возвращались домой в сторону запада. Впереди перед их глазами открывалась чудесная картина. На фоне красно-оранжевого заката, плыли облака, самой причудливой...

Все началось, когда ко мне подошел Игорёк. Ну, вы знаете, тот, который папину Камасутру изучает для повышения образованности в вопросах взаимоотношений полов. В смысле, между мужчинами и женщинами.

Так вот, подошел ко мне Игорёк и говорит:
- Слушай, Жека, ты про оберлейтенанта Пауля Зиберта в курсе?

- Нет, -
говорю я:
- не в курсе. Что за лейтенант такой?
- Темнота! Совсем что ли? -
у Игорька вид, словно я с луны свалился, а Пауль Зиберт мой родной папа, о котором мне ничего не...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме После праздников вам оказалось не достаточно.