Глава 6
Пятнадцатое августа, вторник. Ялта.
В съёмочном павильоне стояли шум и толкотня. Массовка - сто человек различного возрастного диапазона, из разных социальных групп и разных регионов страны. Народ отдыхал.
Пятнадцатое августа, вторник. Ялта.
В съёмочном павильоне стояли шум и толкотня. Массовка - сто человек различного возрастного диапазона, из разных социальных групп и разных регионов страны. Народ отдыхал.
Пили чай, кофе из пластиковых стаканчиков, курили, болтали. В общем, обычное дело, небольшой перерыв в съемке. Люди отработали уже три часа и это первая передышка. Еще предстояло снять четыре сюжета, примерно четыре, пять часов съемок. Технический персонал студии делал свою работу. Осветители носились со стремянкой по павильону.
- Коля, первый лучом выше дай, еще, достаточно.
Операторы заканчивали расстановку камер по новым точкам. Ассистенты, выслушав указание по рации, нервно забегали.
- Готовность семь минут. Всем занять свои места, массовка возвращаемся в павильон. - Голос пришел, откуда-то сверху.
Народ недовольно загудел. Люди, не торопясь (профессиональное) возвращались на свои места. Большую сцену, разбитую на четыре сектора проходами опоясывали три ряда мест для публики. Все это добро было грубо сколочено из ДСП и дерева и маскировано нарядного вида материей. Сидеть было неудобно, но картинка получалась хорошая. Центр площадки представлял собой невысокий подиум со столиком и креслами в стиле хай-тек. Симпатичная девушка с микрофоном в руке, видимо ассистент режиссера, пыталась навести порядок.
- Уважаемые, минуту внимания. Сейчас мы снимаем программу. Программа это четыре сюжета. Сначала снимаем подряд два сюжета, потом перерыв. Перерыв объявляю я. Самостоятельно мест не покидаем, никто никуда не уходит. У вас было время попить водички, покурить, посетить все нужные и ненужные места. Еще раз повторяю. Пока я не объявлю перерыв, никто не покидает своих мест. Штраф десять гривен. Десять раз ушел, соответственно что? Правильно, зря пришел. Внимание, прошу тишины. Первая снимаемая история - КЛО, показ видеоматериалов, выступление очевидцев, в общем, информационная часть. Вторая история, сюжет... обсуждение первой. Самое для вас интересное.
В павильоне поднялся оживленный гул. Девушка сделала эффектную паузу:
- Второй сюжет - ваш звездный час. Высказываем свое мнение, задаем вопросы. Не боимся говорить и спрашивать. Не надо отмалчиваться. Нам же всем это интересно. Вот здесь главное. Мне нужно сейчас увидеть наших активистов. Подымите руку те, кто смог бы выступить.
Желающих выступить с комментариями было, на удивление, много. В плановых проектах представители массовки, обычно, разрывались между желанием попасть в крупный план и опасением ляпнуть глупость. Данная же тема была всем настолько интересна, что желающих говорить было более чем достаточно. Хоть фэйс-контроль устраивай.
- Время, время, уважаемые дамы и господа. Цигель, цигель, ай-лю-лю. Внимание, Господи! Молодой человек, это я к вам обращаюсь, а не к Господу. Суперзвезда вы наша, присядьте на конец. - Замечание девушки, адресованное к кому-то слишком активному из толпы, вызвало изрядную порцию хохота. - Выступают только те, кто сидит в первом и втором рядах. Остальные, будут иметь такую возможность в третьей и четвертой историях. После перерыва вы сможете поменяться местами с теми, кто уже говорил. И так. Если есть желание выступить - поднимаем руку. К вам подойдет наша девушка и поднесет микрофон, можете говорить в пределах тридцати-сорока секунд. Микрофон у девушки из рук не вырывать. Если вам удобнее, можно вещать стоя. Девушку руками не трогать. Мужчины! Для вас говорится! На ней куча проводов и микрофонов. Шуры-муры после съемки, если останется желание и силы. И убедительная, последняя просьба. Отключите все свои мобильные телефоны, что бы они не создавали помех нашей аппаратуре. Не на бесшумный режим, а именно отключить.
- Внимание, готовность одна минута. - Голос сверху моментально навел порядок. - Всем занять свои места. Не участвующим в съемке покинуть площадку. Ведущему занять точку номер один. Пошел разгон, ...аплодисменты!
...Оля сидела молча. Данила ехал, не зная куда. - «Вот как, значит, её зовут. Оля. Хотя, какая разница. Виолета ли, Оля. Главное, что она нашлась и сейчас рядом. На неё можно смотреть, держать за руку, говорить, слушать. Куда же, действительно, ехать? Домой нельзя, в офис, наверное, тоже. Что же теперь будет со мной, с нами». Впереди у обочины показался небольшой ресторанчик. «Надо остановиться и обо всем поговорить». - Данила притормозил. Молча, вышел из машины. Оля покорно подала руку и пошла рядом. На террасе они заняли столик, подальше от трассы. Оля по-прежнему молчала и смотрела на Данилу. От её взгляда сбивалось дыхание и будто, душа распахивалась. И Данила решился.
- Оля, я долго искал тебя. И не знал, что все обернется именно так. Я не жалею. У меня, возможно, теперь будут небольшие неприятности с милицией. Но это ерунда. Может быть, мы не скоро сможем увидеться еще раз. Я прошу, не перебивайте меня. Я не успокоюсь, пока не скажу тебе. Я думал о тебе все эти дни, я знаю теперь, что ты фотомодель, я знаю, что ты Оля, что ты из другого мира, но я не могу думать о ком-то другом. Я понимаю, у тебя сейчас неприятности и совсем не время для... Для того чтобы выслушивать... - тут подошел официант, Данила облегченно вздохнул. Он нуждался в тайм-ауте.
- Добрый день, что будете заказывать? - Парнишка, смотрел, на Олю, не отрываясь.
- Оля, выбирай. Я сейчас. - Данила протянул ей папку меню и увлек официанта за собой прочь от столика и Ольги.
- Слушай братишка, достань мне цветы, плачу любые деньги, любые цветы.
- У нас только Олеандры, куст. Пойдемте к хозяину, его зовут Тагир. - Парнишка понимающе улыбался.
- Пойдем, беру весь куст.
Когда Данила вернулся с букетом, Оля кушала мороженое. Она посмотрела на него и грустно улыбнулась, сложила руки на коленях и приготовилась слушать, словно знала, что услышит. Её грустная улыбка успокоила и прибавила решимости.
- Оля, я люблю тебя, давно, с первого дня. Ничего не отвечай, прими это как свершившийся факт, как стихийное бедствие, если хочешь, как внезапный дождь. Как хочешь, но знай, это так. Сейчас я отвезу тебя обратно или куда ты скажешь, и пойду в милицию сдаваться. Вот и все. Но я вернусь, я найду тебя. - Данила замолчал, Оля взяла так и не предложенный букет, поцеловала Данилу в щеку и направилась к машине.
Оле казалось, что она знает Данилу давно, несколько лет, казалось, что они, когда то расстались и вот теперь снова встретились, и было так хорошо с ним рядом, и не хотелось более расставаться. Слезы предательски побежали по щекам. Данила подошел к машине, Оля сидела в кабине, вытирая слезы. Она сделала знак рукой, как будто написала в воздухе. Данила начинал, что-то понимать. Он достал из бардачка ручку и блокнот. Оля писала, а он читал из-за плеча: - «Я глухонемая, я хочу домой, отправь меня домой...».
- Оля, так ты меня не слышишь?
- Да. - Оля кивнула.
- Но понимаешь?
- Да.
- По губам? Да? Значит, читай, я тебя люблю, я тебя вылечу. Я выучу азбуку жестов, не бросай меня.
Оля все кивала и кивала и успокаивалась, как ни странно. Почему-то она верила Даниле, тогда в такси сказал - найду - и нашел. Сказал - приду - и пришел, сказал, женюсь и, пожалуй, женится. Только, как и на ком. Кто она, где она? Олю тянуло к Даниле. Он знал, в отличие от нее самой и всего мира, что нужно делать. Оля верила, что ему можно рассказать все, и он разберется. И найдет выход, решение. Он все-все исправит. Она взяла его руку в свою и прижала к груди и почувствовав его волнение успокоилась.
Данила позвонил Ваське. Васька все понимал с полуслова: - «Никуда не отпускать из офиса, ждать его, Данилы, возвращения».
- Оленька, мы сейчас поедем ко мне в офис. Там можно отдохнуть и ты мне все расскажешь. Я позвоню в клинику, а потом, потом мы решим что делать, - Оля кивнула, уже улыбаясь.
Данила, окрыленный итогом непростого для него объяснения, весело завел машину и, лихо, взвизгнув шинами, сорвался с места. Честно говоря, он и не мечтал о таком исходе. Избитый капитан и все возможные последствия казались теперь мелкой неприятностью. Оля сидела рядом, прижимая олеандры к груди, и улыбалась чему-то. И это здорово. Он даже заметил, с гордостью, как мужики провожают его взглядом, не его конечно, а Олю, сидящую рядом...
Вот и офис. Данила припарковался у входа. Еще раз посмотрел на нелепое сочетание вывесок. Оля тоже с интересом изучала этот каламбур, она, смеясь, посмотрела на Данилу. Тот пожал плечами и развел руками, мол: - «Такова жизнь».
Он с нелепым реверансом, распахнул перед Олей дверь, пропуская её в довольно стильное помещение. Комната делилась пополам невысокой стойкой, в виде каменной стены с проходами, за которой сидела симпатичная блондинка, примерно ровесница. Одета она была в черную деловую двойку, но с большим декольте, что её приятно красило. На левом лацкане приютилась маленькая белая розочка. Невероятно ухоженные ручки сложила перед собой, будто на витрине, выгодно демонстрируя великолепный маникюр. «Прямо таки куколка», - подумала Оля, по-доброму улыбаясь, внимательно рассматривая красотку, как будто примеряя её на обложку. За её спиной над арочной дверью висел на стене средневековый щит со скрещенными на нем алебардами. На левой стене висели репродукции картин, изображающие средневековые замки. На правой - фотографии современных «замков». В стеклянных витринах, под картинами, располагались, какие-то камеры, замки, пульты и прочие штуки, предназначенные, наверное, для превращения дома в крепость. «А где же пельмени», - подумала Оля. Все это время, пока Оля рассматривала интерьер, блондинка не шелохнулась. Данила подошел к ней и пощелкал пальцами перед глазами.
- Рита, Риточка, где реакция на раздражители? Привет! Это я! Данила! Это Оля, - Данила указал на Олю.
- Очень приятно, Рита. - Выдавила из себя Рита.
- Оля, это Рита, вообще-то она разговорчива, я бы сказал, предельно разговорчива, нет - беспредельно! Данила взял Олю за руку, увлекая за собой в проход каменной стойки.
- Рита, закрой дверь и пойдем с нами, где Вася, - Рита показала на дверь кабинета, - сам? Отлично, всем за мной. В кабинете Данила усадил Олю в кожаное кресло и поздоровался за руку с Васей.
- Вась, это Оля, - сказал Данила, гордо любуясь произведенным эффектом. Оля кивнула. Тот, кого назвали Васей, показался Оле огромным, крепким и простодушным. Его простодушие, написанное на лице, совершенно не гармонировало с крепкой фигурой спортсмена тяжеловеса.
- Оля, это Вася, мой армейский товарищ, друг и компаньон в нашем с ним безнадежном бизнесе.
Тут вошла Рита. Она несла бутылку коньяку и бокалы, почему-то только два:
- Мужчинам я не предлагаю, кто-то за рулем, а кому-то в банк идти. А нам девчонкам за знакомство полагается, - она вручила бутылку с бокалами Васе и продолжила, - первый раз вижу Данилу Николаевича с девушкой, и с какой. - Рита лукавила, так как навидалась уже разнообразных красоток, помоложе и постарше, в компании Данилы. Её шеф и друг был успешным бабником, но стоило ли сейчас это подчеркивать. - Мужчины, а вы знаете кто Оля? Откуда им знать, рекламу не смотрят, кроме своих компьютеров и камер ничем не интересуются ...
- Рита, я видел и на троллейбусе, и в журналах, вначале на троллейбусе, случайно, - виновато поправился Данила.
- Тогда, Василий! Васильевич! Наливай нам с Олей, - Рита подмигнула кокетливо в сторону нежданной новой подруги. - Автограф дашь? Пожалуйста, Оленька.
Оля улыбнулась, встала и подошла, и обняла за талию. Рита довольно пискнула:
- Как мы Вам, мужчины? Мужчины вручили бокалы и зааплодировали.
- Оля, напиши мне все, что посчитаешь нужным, - Данила протянул тетрадь и авторучку, - проходи за стол, Васька уйди оттуда. Ребята, я попал, я дал милиционеру в морду. Вопрос - сдаваться или не сдаваться, жду предложений - с меня «Рогань».
- Что, прямо так кулаком и по лицу? За даму, что ли? - Рита посмотрела на Олю. Оля что-то писала, как, будто ничего не слыша.
- Рита, пока Оля пишет, она нас не слышит, она ... глухонемая. Но она читает по губам, - Оля подняла глаза, Данила улыбался, - пиши Оленька, мы тут о своем.
Рита посмотрела на свой бокал и выпила залпом:
- Повторите Василий Васильевич. - Вася взял бокал, налил и быстро выпил, налил еще раз, Рита забрала у него бокал.
- А где сейчас пострадавший? - Вася с тоской посмотрел на бутылку коньяка. - И в каком он настроении?
- Кстати, надо позвонить в клинику, - Данила также посмотрел на коньяк, Оля подала тетрадь и отпила из бокала. Данила читал: - «Я живу в Киеве, и не могу вспомнить, как сюда попала, вернее я помню, но то, что я помню - фантастика. Меня ударили в Киевском троллейбусе хулиганы, а очнулась я - в Ялте, на пляже, рядом с тобой. Спасибо тебе. Не знаю почему, но мне кажется, что мы уже давно знакомы, дежавю. У меня нет ни денег, ни документов с собой. Я хочу вернуться. Я была в Ялте два года назад, наверное, я там, где уже была, иногда мне кажется, что я в Киеве, а ты и Ялта только сон. Иногда наоборот. Этот странный узор, рисунок в небе - его не было и его не должно быть. Я узнаю, что проснулась, когда увижу небо без рисунка. Это бред? Да? Даня, помоги мне, любимый». Данила закончил читать, подошел к Оле и поцеловал. Потом взял у Риты уже пустой бокал, налил больше половины и выпил. Рита возмущенно промолчала. Она умела молчать с возмущением, с негодованием и еще бог знает с чем, талант. Коньяк успокоил, Данила присел на крышку стола, поближе к Оле, и продолжил:
- Поеду на такси. Ситуация такая: на Олю напали, избили, она потеряла память, я нашёл её и отвез в больницу, меня задержали, трое суток продержали в КПЗ, капитан рвач шьёт мне изнасилование. Сегодня он назвал Олю проституткой, а меня сутенёром и получил в табло, он сейчас лежит в клумбе, а мы едем в Киев. Сейчас только позвоню в клинику. Профессор Николаенко лечил Олю, он помог нам сбежать. Потом еду за билетами. Если не достану, придется ехать машиной. Рита, повесь, что-нибудь на дверь, «все ушли на фронт», что угодно, запритесь и не скучайте. Вася, остаешься за старшего, весь бизнес на тебе. Я скоро вернусь. - Данила достал визитку Семена Евгеньевича и набрал номер.
- Ало, Семен Евгеньевич, это Данила. Да, с Олей все хорошо, да мы вместе. Она хочет в Киев, домой, мы едем вместе. - Семен Евгеньевич был спокоен и строг.
- Данила, м-м, Николаевич? Да? Заедите ко мне. Я вам дам совет. Оле нужна, операция на ухе, это возможно в её случае, она сможет слышать, а позднее и говорить. Я подготовил направление. Такие операции делают во Франции, может быть и в Киеве. Правда, это не дешево. А за милиционера не волнуйтесь, по крайней мере, до завтра. Он у нас спит и не без нашей помощи. Я вас жду.
- Уже еду. - Данила сложил телефон, достал из ящика стола еще одну трубку и передал Оле.
- Рита знает мой номер. Если что, я позвоню Вам. Милиционер спит, ему дали успокоительного. - Оля взяла трубку и написала в тетради: - «Приезжай поскорей!».
Вася встал, и Они с Данилой вышли, Рита побежала следом, чтобы закрыть дверь, а Оля удрученно задумалась о предстоящем возвращении в Киев, она давно заметила дату на перекидном календаре. Все хорошо, август, лето, только вот год сейчас не тот ... Оле стало страшно.
...После увиденных кадров в съемочном павильоне повисла звенящая тишина. Нарушая эту тишину, ведущий произнес:
- Вот то немногое, что мы посчитали нужным показать в рамках сегодняшней программы. Мы увидели многое из того, что еще недавно было засекречено. И сейчас эти секреты могут быть раскрыты, раскрыты здесь и нами. Позже мы узнаем мнение нашей аудитории. А сейчас на вопросы отвечает наш эксперт, член крымской организации уфологов, ученый физик Маленко Егор Андреевич. Предоставим ему слово. Здравствуйте, Егор Андреевич. Что вы можете сказать по поводу увиденного сейчас?
- Здравствуйте. Начнем с того, что данная подборка видео и фотоматериалов, хоть и является интересной, но отражает проблему НЛО весьма однобоко. Я бы хотел расширить рамки. НЛО это не только летающие тарелочки. Скорее даже наоборот и в узких кругах специалистов давно произошла смена определений в данной теме. Впервые определение летающая тарелка появилось в сорок седьмом году прошлого века. Тогда американский пилот любитель, кажется в июне месяце, заметил в небе необычные летающие объекты, формой напоминающие блюдца. Эти объекты имели металлический блеск и передвигались скачками, подобно гальке, прыгающей по воде. Кстати описание очень напоминало наш КЛО. А уже двадцать шестого июля того же года появляется информация о крушении НЛО вблизи городка Роузвелл. То есть просочившаяся в мир информация об НЛО была дополнена, и дополнена, намерено таким образом, что бы направить поиски в сторону космоса. Подобная информация во всех странах переводится в разряд секретной, тщательно фиксируется и изучается. В СССР это программа «Сетка», позднее «Галактика» и «Горизонт». Международная обстановка тех времен в большей степени формировала строго определенное отношение к проблеме. НЛО - в первую очередь рассматривалось, как секретное оружие противника. Сейчас известно, что Германия, побежденная союзниками, имела огромное количество передовых научных и технических разработок. И это наследство попало в руки союзников не полностью. Уже в тридцать восьмом году в Германии начались работы по постройке дисколета, и в сорок четвёртом году он был построен на основе двигателя Шаубергера, и мог развивать скорость до двух тысяч километров в час. Эти германские дисколеты в сорок седьмом году уничтожили американскую эскадру у берегов Антарктиды. Все о чём я рассказал, и многое другое привело к тому, что многие свидетельства и наблюдения НЛО заносились так сказать в «техническую папку сверх оружия». Имеется даже инструкция для военных (схожая как в США, так и в СССР). Один из пунктов данной инструкции предписывает: информация должна попадать в прессу не иначе, как информация об неизвестных аэрокосмических объектах. Современный анализ всех имеющихся фактов говорит о том, что восемьдесят пять процентов случаев имеет вполне объяснимую природу. И только пятнадцать процентов - необъяснимую, в большинстве своем относимую к сверх оружию противника. НЛО имеет помимо теории «секретного оружия» и теории «аэрокосмического происхождения» еще более двадцати теорий. Их можно разделить на четыре основные группы...
- Понятно, то есть вы говорите о том, что основная теория - это теория «секретного оружия», а официально пропагандируемая - теория «аэрокосмическая», что наше внимание осознанно переносится в космос, к пришельцам? - Ведущий сделал паузу, Егор Андреевич утвердительно кивнул, - А к какой же из этих четырех групп относится ваша теория, Егор Андреевич?
- Моя теория будет, скорее, пятой, она объясняет как первую, так и четвертую и, чтобы было понятней, я перечислю эти основные группы: первая - теория плазмообразований. Вторая - атмосферные явления вызванные вмешательством, деятельностью человека, секретное оружие, технологический прорыв. Третья - внеземные цивилизации, летающие тарелки. Четвертая - параллельные миры, Пятая - теория смешивания многомерных пространств, автором, которой я являюсь.
- Спасибо Егор Андреевич, давайте выслушаем вопросы аудитории, я вижу, что они возникли и что их много. - Среди массовки как по команде вырос лес поднятых рук, ведущий указал на мужчину в первом ряду, девушка ассистент с микрофоном уже направлялась к нему, - Прошу вас.
- Здравствуйте, я согласен с тем, что наше внимание, возможно умышленно, уводят в сторону от истины, может, оно и правильно. Но все же. Скажите не как обывателям, к какой группе отнести КЛО. Я своими глазами видел КЛО, и клянусь, это была железная штуковина, тарелка. Если это не пришельцы, значит это наша или американская тарелка. И оставшийся рисунок - не вреден ли он для здоровья. Он уже неделю висит над нами? Нет ли радиации или чего похуже?
- Спасибо за вопрос. Начну с того, что рисунок не радиоактивен, радиационный фон в норме. Рисунок не является самостоятельным объектом или следом другого объекта. Чтобы легче было понять моё объяснение, я немного расскажу о строении нашего пространства и пространства в целом. - Маленко сделал паузу, - вы видели кадры из программы, в которой я уже объяснял природу КЛО - пример с поверхностью озера, в котором помыли руку. Пространство имеет не три измерения, и даже не четыре. Я бы говорил о десяти измерениях. Наш мир, мир с нашими законами имеет три пространственных измерения и одно временное. Мир же в целом помимо наших четырех имеет еще шесть измерений. Эти измерения нам недоступны. Для простоты назовем наш закрытый мир - малым миром, остальные шесть измерений, также закрытые - большим миром. Целый мир будет включать как большой, так и малый миры, закрытые друг для друга, но способные взаимодействовать в определенных условиях. То, что мы видели и назвали КЛО, а также множество других явлений, есть лишь пример взаимодействия большого и малого миров. Я понятно говорю?
- Для меня лично, надеюсь и для всех телезрителей пока все понятно. То, что мы видели это не железная тарелка, а видимое нам проявление невидимого для нас в целом процесса. Я правильно понимаю? - аудитория одобрительно зааплодировала в поддержку ведущего. - Но, что это за взаимодействие?
- Это может быть «проникновение» элемента нашего мира в большой мир и наоборот. А может быть и то и другое.
- А если поподробнее? Что могло к нам проникнуть?
- Вы немного неправильно поняли, это не обмен предметами между мирами. Что-то из нашего мира вырвалось в большой мир, но было отторгнуто и возвращено назад. Или наоборот. Большой и малый миры имеют разную физику, подчинены разным законам, и поэтому отделены друг от друга. Они существуют рядом, но не смешиваются. Вернусь опять к упрощенным аналогиям. Представьте два разных мира с разными законами: озеро и воздух над поверхностью озера. Какая-нибудь часть воздушного мира, пусть это будет теннисный мячик, врывается в мир озера. Мир озера, повинуясь своим законам, выталкивает мяч назад. Причем мяч не попадет в ту точку воздушного мира, которую он покинул. Последствия этого процесса обитатели обоих миров воспримут по-разному, и никто не воспримет его в целом. Теперь вернемся к нам. Как я уже говорил, наш мир имеет три пространственных и одно временное измерение, остальные шесть измерений тоже временные. Значит, мы имеем дело с перемещением во времени. Шесть дополнительных временных координат большого мира против нашей одной линейной координаты. Что-то, или кто-то, из прошлого, настоящего или будущего - наша линейная временная координата, вырвавшись в шесть измерений большого мира, вернулось обратно. Вернулось в прошлое или будущее, это возможно, так как в большом мире время имеет другую скорость, другое направление, имеет ускорение и так далее. Как бы невероятно это ни звучало, но мы стали свидетелями перемещения во времени. И то, что мы наблюдаем рисунок, говорит о том, что перемещение произошло из нашего времени или, наоборот, к нам. То есть либо наше время для кого-то будущее, либо прошлое. Чтобы выяснить это, необходимо разыскать такой же феномен. Если он отыщется в прошлом, мы - будущее, если в будущем - мы прошлое. Но могут быть и другие варианты. Похожий феномен мог произойти в параллельном прошлом, будущем или настоящем.
- Спасибо за такой захватывающий рассказ. Давайте, наверное, дадим слово нашей аудитории. Я вижу, что вопросов накопилось много. - Ведущий пробежал взглядом по трибунам, - Прошу вас, дама во втором ряду.
- Скажите, а параллельные миры, это как?
- Параллельный мир - это мир отличный от нашего мира временными координатами. Причем отличный не линейной координатой - модулем времени, а другими временными координатами. Модуль времени, к примеру, настоящее, может совпадать, а угловая величина, т.е. направление или скорость будут иными. Временной вектор одной реальности выходящий из центра координат находится под неким углом к временному вектору другой реальности, и эти реальности мы называем параллельными. - Маленко только закончил отвечать и заметил, как в воздух поднимаются все новые и новые руки...
Продолжение следует...
- Коля, первый лучом выше дай, еще, достаточно.
Операторы заканчивали расстановку камер по новым точкам. Ассистенты, выслушав указание по рации, нервно забегали.
- Готовность семь минут. Всем занять свои места, массовка возвращаемся в павильон. - Голос пришел, откуда-то сверху.
Народ недовольно загудел. Люди, не торопясь (профессиональное) возвращались на свои места. Большую сцену, разбитую на четыре сектора проходами опоясывали три ряда мест для публики. Все это добро было грубо сколочено из ДСП и дерева и маскировано нарядного вида материей. Сидеть было неудобно, но картинка получалась хорошая. Центр площадки представлял собой невысокий подиум со столиком и креслами в стиле хай-тек. Симпатичная девушка с микрофоном в руке, видимо ассистент режиссера, пыталась навести порядок.
- Уважаемые, минуту внимания. Сейчас мы снимаем программу. Программа это четыре сюжета. Сначала снимаем подряд два сюжета, потом перерыв. Перерыв объявляю я. Самостоятельно мест не покидаем, никто никуда не уходит. У вас было время попить водички, покурить, посетить все нужные и ненужные места. Еще раз повторяю. Пока я не объявлю перерыв, никто не покидает своих мест. Штраф десять гривен. Десять раз ушел, соответственно что? Правильно, зря пришел. Внимание, прошу тишины. Первая снимаемая история - КЛО, показ видеоматериалов, выступление очевидцев, в общем, информационная часть. Вторая история, сюжет... обсуждение первой. Самое для вас интересное.
В павильоне поднялся оживленный гул. Девушка сделала эффектную паузу:
- Второй сюжет - ваш звездный час. Высказываем свое мнение, задаем вопросы. Не боимся говорить и спрашивать. Не надо отмалчиваться. Нам же всем это интересно. Вот здесь главное. Мне нужно сейчас увидеть наших активистов. Подымите руку те, кто смог бы выступить.
Желающих выступить с комментариями было, на удивление, много. В плановых проектах представители массовки, обычно, разрывались между желанием попасть в крупный план и опасением ляпнуть глупость. Данная же тема была всем настолько интересна, что желающих говорить было более чем достаточно. Хоть фэйс-контроль устраивай.
- Время, время, уважаемые дамы и господа. Цигель, цигель, ай-лю-лю. Внимание, Господи! Молодой человек, это я к вам обращаюсь, а не к Господу. Суперзвезда вы наша, присядьте на конец. - Замечание девушки, адресованное к кому-то слишком активному из толпы, вызвало изрядную порцию хохота. - Выступают только те, кто сидит в первом и втором рядах. Остальные, будут иметь такую возможность в третьей и четвертой историях. После перерыва вы сможете поменяться местами с теми, кто уже говорил. И так. Если есть желание выступить - поднимаем руку. К вам подойдет наша девушка и поднесет микрофон, можете говорить в пределах тридцати-сорока секунд. Микрофон у девушки из рук не вырывать. Если вам удобнее, можно вещать стоя. Девушку руками не трогать. Мужчины! Для вас говорится! На ней куча проводов и микрофонов. Шуры-муры после съемки, если останется желание и силы. И убедительная, последняя просьба. Отключите все свои мобильные телефоны, что бы они не создавали помех нашей аппаратуре. Не на бесшумный режим, а именно отключить.
- Внимание, готовность одна минута. - Голос сверху моментально навел порядок. - Всем занять свои места. Не участвующим в съемке покинуть площадку. Ведущему занять точку номер один. Пошел разгон, ...аплодисменты!
...Оля сидела молча. Данила ехал, не зная куда. - «Вот как, значит, её зовут. Оля. Хотя, какая разница. Виолета ли, Оля. Главное, что она нашлась и сейчас рядом. На неё можно смотреть, держать за руку, говорить, слушать. Куда же, действительно, ехать? Домой нельзя, в офис, наверное, тоже. Что же теперь будет со мной, с нами». Впереди у обочины показался небольшой ресторанчик. «Надо остановиться и обо всем поговорить». - Данила притормозил. Молча, вышел из машины. Оля покорно подала руку и пошла рядом. На террасе они заняли столик, подальше от трассы. Оля по-прежнему молчала и смотрела на Данилу. От её взгляда сбивалось дыхание и будто, душа распахивалась. И Данила решился.
- Оля, я долго искал тебя. И не знал, что все обернется именно так. Я не жалею. У меня, возможно, теперь будут небольшие неприятности с милицией. Но это ерунда. Может быть, мы не скоро сможем увидеться еще раз. Я прошу, не перебивайте меня. Я не успокоюсь, пока не скажу тебе. Я думал о тебе все эти дни, я знаю теперь, что ты фотомодель, я знаю, что ты Оля, что ты из другого мира, но я не могу думать о ком-то другом. Я понимаю, у тебя сейчас неприятности и совсем не время для... Для того чтобы выслушивать... - тут подошел официант, Данила облегченно вздохнул. Он нуждался в тайм-ауте.
- Добрый день, что будете заказывать? - Парнишка, смотрел, на Олю, не отрываясь.
- Оля, выбирай. Я сейчас. - Данила протянул ей папку меню и увлек официанта за собой прочь от столика и Ольги.
- Слушай братишка, достань мне цветы, плачу любые деньги, любые цветы.
- У нас только Олеандры, куст. Пойдемте к хозяину, его зовут Тагир. - Парнишка понимающе улыбался.
- Пойдем, беру весь куст.
Когда Данила вернулся с букетом, Оля кушала мороженое. Она посмотрела на него и грустно улыбнулась, сложила руки на коленях и приготовилась слушать, словно знала, что услышит. Её грустная улыбка успокоила и прибавила решимости.
- Оля, я люблю тебя, давно, с первого дня. Ничего не отвечай, прими это как свершившийся факт, как стихийное бедствие, если хочешь, как внезапный дождь. Как хочешь, но знай, это так. Сейчас я отвезу тебя обратно или куда ты скажешь, и пойду в милицию сдаваться. Вот и все. Но я вернусь, я найду тебя. - Данила замолчал, Оля взяла так и не предложенный букет, поцеловала Данилу в щеку и направилась к машине.
Оле казалось, что она знает Данилу давно, несколько лет, казалось, что они, когда то расстались и вот теперь снова встретились, и было так хорошо с ним рядом, и не хотелось более расставаться. Слезы предательски побежали по щекам. Данила подошел к машине, Оля сидела в кабине, вытирая слезы. Она сделала знак рукой, как будто написала в воздухе. Данила начинал, что-то понимать. Он достал из бардачка ручку и блокнот. Оля писала, а он читал из-за плеча: - «Я глухонемая, я хочу домой, отправь меня домой...».
- Оля, так ты меня не слышишь?
- Да. - Оля кивнула.
- Но понимаешь?
- Да.
- По губам? Да? Значит, читай, я тебя люблю, я тебя вылечу. Я выучу азбуку жестов, не бросай меня.
Оля все кивала и кивала и успокаивалась, как ни странно. Почему-то она верила Даниле, тогда в такси сказал - найду - и нашел. Сказал - приду - и пришел, сказал, женюсь и, пожалуй, женится. Только, как и на ком. Кто она, где она? Олю тянуло к Даниле. Он знал, в отличие от нее самой и всего мира, что нужно делать. Оля верила, что ему можно рассказать все, и он разберется. И найдет выход, решение. Он все-все исправит. Она взяла его руку в свою и прижала к груди и почувствовав его волнение успокоилась.
Данила позвонил Ваське. Васька все понимал с полуслова: - «Никуда не отпускать из офиса, ждать его, Данилы, возвращения».
- Оленька, мы сейчас поедем ко мне в офис. Там можно отдохнуть и ты мне все расскажешь. Я позвоню в клинику, а потом, потом мы решим что делать, - Оля кивнула, уже улыбаясь.
Данила, окрыленный итогом непростого для него объяснения, весело завел машину и, лихо, взвизгнув шинами, сорвался с места. Честно говоря, он и не мечтал о таком исходе. Избитый капитан и все возможные последствия казались теперь мелкой неприятностью. Оля сидела рядом, прижимая олеандры к груди, и улыбалась чему-то. И это здорово. Он даже заметил, с гордостью, как мужики провожают его взглядом, не его конечно, а Олю, сидящую рядом...
Вот и офис. Данила припарковался у входа. Еще раз посмотрел на нелепое сочетание вывесок. Оля тоже с интересом изучала этот каламбур, она, смеясь, посмотрела на Данилу. Тот пожал плечами и развел руками, мол: - «Такова жизнь».
Он с нелепым реверансом, распахнул перед Олей дверь, пропуская её в довольно стильное помещение. Комната делилась пополам невысокой стойкой, в виде каменной стены с проходами, за которой сидела симпатичная блондинка, примерно ровесница. Одета она была в черную деловую двойку, но с большим декольте, что её приятно красило. На левом лацкане приютилась маленькая белая розочка. Невероятно ухоженные ручки сложила перед собой, будто на витрине, выгодно демонстрируя великолепный маникюр. «Прямо таки куколка», - подумала Оля, по-доброму улыбаясь, внимательно рассматривая красотку, как будто примеряя её на обложку. За её спиной над арочной дверью висел на стене средневековый щит со скрещенными на нем алебардами. На левой стене висели репродукции картин, изображающие средневековые замки. На правой - фотографии современных «замков». В стеклянных витринах, под картинами, располагались, какие-то камеры, замки, пульты и прочие штуки, предназначенные, наверное, для превращения дома в крепость. «А где же пельмени», - подумала Оля. Все это время, пока Оля рассматривала интерьер, блондинка не шелохнулась. Данила подошел к ней и пощелкал пальцами перед глазами.
- Рита, Риточка, где реакция на раздражители? Привет! Это я! Данила! Это Оля, - Данила указал на Олю.
- Очень приятно, Рита. - Выдавила из себя Рита.
- Оля, это Рита, вообще-то она разговорчива, я бы сказал, предельно разговорчива, нет - беспредельно! Данила взял Олю за руку, увлекая за собой в проход каменной стойки.
- Рита, закрой дверь и пойдем с нами, где Вася, - Рита показала на дверь кабинета, - сам? Отлично, всем за мной. В кабинете Данила усадил Олю в кожаное кресло и поздоровался за руку с Васей.
- Вась, это Оля, - сказал Данила, гордо любуясь произведенным эффектом. Оля кивнула. Тот, кого назвали Васей, показался Оле огромным, крепким и простодушным. Его простодушие, написанное на лице, совершенно не гармонировало с крепкой фигурой спортсмена тяжеловеса.
- Оля, это Вася, мой армейский товарищ, друг и компаньон в нашем с ним безнадежном бизнесе.
Тут вошла Рита. Она несла бутылку коньяку и бокалы, почему-то только два:
- Мужчинам я не предлагаю, кто-то за рулем, а кому-то в банк идти. А нам девчонкам за знакомство полагается, - она вручила бутылку с бокалами Васе и продолжила, - первый раз вижу Данилу Николаевича с девушкой, и с какой. - Рита лукавила, так как навидалась уже разнообразных красоток, помоложе и постарше, в компании Данилы. Её шеф и друг был успешным бабником, но стоило ли сейчас это подчеркивать. - Мужчины, а вы знаете кто Оля? Откуда им знать, рекламу не смотрят, кроме своих компьютеров и камер ничем не интересуются ...
- Рита, я видел и на троллейбусе, и в журналах, вначале на троллейбусе, случайно, - виновато поправился Данила.
- Тогда, Василий! Васильевич! Наливай нам с Олей, - Рита подмигнула кокетливо в сторону нежданной новой подруги. - Автограф дашь? Пожалуйста, Оленька.
Оля улыбнулась, встала и подошла, и обняла за талию. Рита довольно пискнула:
- Как мы Вам, мужчины? Мужчины вручили бокалы и зааплодировали.
- Оля, напиши мне все, что посчитаешь нужным, - Данила протянул тетрадь и авторучку, - проходи за стол, Васька уйди оттуда. Ребята, я попал, я дал милиционеру в морду. Вопрос - сдаваться или не сдаваться, жду предложений - с меня «Рогань».
- Что, прямо так кулаком и по лицу? За даму, что ли? - Рита посмотрела на Олю. Оля что-то писала, как, будто ничего не слыша.
- Рита, пока Оля пишет, она нас не слышит, она ... глухонемая. Но она читает по губам, - Оля подняла глаза, Данила улыбался, - пиши Оленька, мы тут о своем.
Рита посмотрела на свой бокал и выпила залпом:
- Повторите Василий Васильевич. - Вася взял бокал, налил и быстро выпил, налил еще раз, Рита забрала у него бокал.
- А где сейчас пострадавший? - Вася с тоской посмотрел на бутылку коньяка. - И в каком он настроении?
- Кстати, надо позвонить в клинику, - Данила также посмотрел на коньяк, Оля подала тетрадь и отпила из бокала. Данила читал: - «Я живу в Киеве, и не могу вспомнить, как сюда попала, вернее я помню, но то, что я помню - фантастика. Меня ударили в Киевском троллейбусе хулиганы, а очнулась я - в Ялте, на пляже, рядом с тобой. Спасибо тебе. Не знаю почему, но мне кажется, что мы уже давно знакомы, дежавю. У меня нет ни денег, ни документов с собой. Я хочу вернуться. Я была в Ялте два года назад, наверное, я там, где уже была, иногда мне кажется, что я в Киеве, а ты и Ялта только сон. Иногда наоборот. Этот странный узор, рисунок в небе - его не было и его не должно быть. Я узнаю, что проснулась, когда увижу небо без рисунка. Это бред? Да? Даня, помоги мне, любимый». Данила закончил читать, подошел к Оле и поцеловал. Потом взял у Риты уже пустой бокал, налил больше половины и выпил. Рита возмущенно промолчала. Она умела молчать с возмущением, с негодованием и еще бог знает с чем, талант. Коньяк успокоил, Данила присел на крышку стола, поближе к Оле, и продолжил:
- Поеду на такси. Ситуация такая: на Олю напали, избили, она потеряла память, я нашёл её и отвез в больницу, меня задержали, трое суток продержали в КПЗ, капитан рвач шьёт мне изнасилование. Сегодня он назвал Олю проституткой, а меня сутенёром и получил в табло, он сейчас лежит в клумбе, а мы едем в Киев. Сейчас только позвоню в клинику. Профессор Николаенко лечил Олю, он помог нам сбежать. Потом еду за билетами. Если не достану, придется ехать машиной. Рита, повесь, что-нибудь на дверь, «все ушли на фронт», что угодно, запритесь и не скучайте. Вася, остаешься за старшего, весь бизнес на тебе. Я скоро вернусь. - Данила достал визитку Семена Евгеньевича и набрал номер.
- Ало, Семен Евгеньевич, это Данила. Да, с Олей все хорошо, да мы вместе. Она хочет в Киев, домой, мы едем вместе. - Семен Евгеньевич был спокоен и строг.
- Данила, м-м, Николаевич? Да? Заедите ко мне. Я вам дам совет. Оле нужна, операция на ухе, это возможно в её случае, она сможет слышать, а позднее и говорить. Я подготовил направление. Такие операции делают во Франции, может быть и в Киеве. Правда, это не дешево. А за милиционера не волнуйтесь, по крайней мере, до завтра. Он у нас спит и не без нашей помощи. Я вас жду.
- Уже еду. - Данила сложил телефон, достал из ящика стола еще одну трубку и передал Оле.
- Рита знает мой номер. Если что, я позвоню Вам. Милиционер спит, ему дали успокоительного. - Оля взяла трубку и написала в тетради: - «Приезжай поскорей!».
Вася встал, и Они с Данилой вышли, Рита побежала следом, чтобы закрыть дверь, а Оля удрученно задумалась о предстоящем возвращении в Киев, она давно заметила дату на перекидном календаре. Все хорошо, август, лето, только вот год сейчас не тот ... Оле стало страшно.
...После увиденных кадров в съемочном павильоне повисла звенящая тишина. Нарушая эту тишину, ведущий произнес:
- Вот то немногое, что мы посчитали нужным показать в рамках сегодняшней программы. Мы увидели многое из того, что еще недавно было засекречено. И сейчас эти секреты могут быть раскрыты, раскрыты здесь и нами. Позже мы узнаем мнение нашей аудитории. А сейчас на вопросы отвечает наш эксперт, член крымской организации уфологов, ученый физик Маленко Егор Андреевич. Предоставим ему слово. Здравствуйте, Егор Андреевич. Что вы можете сказать по поводу увиденного сейчас?
- Здравствуйте. Начнем с того, что данная подборка видео и фотоматериалов, хоть и является интересной, но отражает проблему НЛО весьма однобоко. Я бы хотел расширить рамки. НЛО это не только летающие тарелочки. Скорее даже наоборот и в узких кругах специалистов давно произошла смена определений в данной теме. Впервые определение летающая тарелка появилось в сорок седьмом году прошлого века. Тогда американский пилот любитель, кажется в июне месяце, заметил в небе необычные летающие объекты, формой напоминающие блюдца. Эти объекты имели металлический блеск и передвигались скачками, подобно гальке, прыгающей по воде. Кстати описание очень напоминало наш КЛО. А уже двадцать шестого июля того же года появляется информация о крушении НЛО вблизи городка Роузвелл. То есть просочившаяся в мир информация об НЛО была дополнена, и дополнена, намерено таким образом, что бы направить поиски в сторону космоса. Подобная информация во всех странах переводится в разряд секретной, тщательно фиксируется и изучается. В СССР это программа «Сетка», позднее «Галактика» и «Горизонт». Международная обстановка тех времен в большей степени формировала строго определенное отношение к проблеме. НЛО - в первую очередь рассматривалось, как секретное оружие противника. Сейчас известно, что Германия, побежденная союзниками, имела огромное количество передовых научных и технических разработок. И это наследство попало в руки союзников не полностью. Уже в тридцать восьмом году в Германии начались работы по постройке дисколета, и в сорок четвёртом году он был построен на основе двигателя Шаубергера, и мог развивать скорость до двух тысяч километров в час. Эти германские дисколеты в сорок седьмом году уничтожили американскую эскадру у берегов Антарктиды. Все о чём я рассказал, и многое другое привело к тому, что многие свидетельства и наблюдения НЛО заносились так сказать в «техническую папку сверх оружия». Имеется даже инструкция для военных (схожая как в США, так и в СССР). Один из пунктов данной инструкции предписывает: информация должна попадать в прессу не иначе, как информация об неизвестных аэрокосмических объектах. Современный анализ всех имеющихся фактов говорит о том, что восемьдесят пять процентов случаев имеет вполне объяснимую природу. И только пятнадцать процентов - необъяснимую, в большинстве своем относимую к сверх оружию противника. НЛО имеет помимо теории «секретного оружия» и теории «аэрокосмического происхождения» еще более двадцати теорий. Их можно разделить на четыре основные группы...
- Понятно, то есть вы говорите о том, что основная теория - это теория «секретного оружия», а официально пропагандируемая - теория «аэрокосмическая», что наше внимание осознанно переносится в космос, к пришельцам? - Ведущий сделал паузу, Егор Андреевич утвердительно кивнул, - А к какой же из этих четырех групп относится ваша теория, Егор Андреевич?
- Моя теория будет, скорее, пятой, она объясняет как первую, так и четвертую и, чтобы было понятней, я перечислю эти основные группы: первая - теория плазмообразований. Вторая - атмосферные явления вызванные вмешательством, деятельностью человека, секретное оружие, технологический прорыв. Третья - внеземные цивилизации, летающие тарелки. Четвертая - параллельные миры, Пятая - теория смешивания многомерных пространств, автором, которой я являюсь.
- Спасибо Егор Андреевич, давайте выслушаем вопросы аудитории, я вижу, что они возникли и что их много. - Среди массовки как по команде вырос лес поднятых рук, ведущий указал на мужчину в первом ряду, девушка ассистент с микрофоном уже направлялась к нему, - Прошу вас.
- Здравствуйте, я согласен с тем, что наше внимание, возможно умышленно, уводят в сторону от истины, может, оно и правильно. Но все же. Скажите не как обывателям, к какой группе отнести КЛО. Я своими глазами видел КЛО, и клянусь, это была железная штуковина, тарелка. Если это не пришельцы, значит это наша или американская тарелка. И оставшийся рисунок - не вреден ли он для здоровья. Он уже неделю висит над нами? Нет ли радиации или чего похуже?
- Спасибо за вопрос. Начну с того, что рисунок не радиоактивен, радиационный фон в норме. Рисунок не является самостоятельным объектом или следом другого объекта. Чтобы легче было понять моё объяснение, я немного расскажу о строении нашего пространства и пространства в целом. - Маленко сделал паузу, - вы видели кадры из программы, в которой я уже объяснял природу КЛО - пример с поверхностью озера, в котором помыли руку. Пространство имеет не три измерения, и даже не четыре. Я бы говорил о десяти измерениях. Наш мир, мир с нашими законами имеет три пространственных измерения и одно временное. Мир же в целом помимо наших четырех имеет еще шесть измерений. Эти измерения нам недоступны. Для простоты назовем наш закрытый мир - малым миром, остальные шесть измерений, также закрытые - большим миром. Целый мир будет включать как большой, так и малый миры, закрытые друг для друга, но способные взаимодействовать в определенных условиях. То, что мы видели и назвали КЛО, а также множество других явлений, есть лишь пример взаимодействия большого и малого миров. Я понятно говорю?
- Для меня лично, надеюсь и для всех телезрителей пока все понятно. То, что мы видели это не железная тарелка, а видимое нам проявление невидимого для нас в целом процесса. Я правильно понимаю? - аудитория одобрительно зааплодировала в поддержку ведущего. - Но, что это за взаимодействие?
- Это может быть «проникновение» элемента нашего мира в большой мир и наоборот. А может быть и то и другое.
- А если поподробнее? Что могло к нам проникнуть?
- Вы немного неправильно поняли, это не обмен предметами между мирами. Что-то из нашего мира вырвалось в большой мир, но было отторгнуто и возвращено назад. Или наоборот. Большой и малый миры имеют разную физику, подчинены разным законам, и поэтому отделены друг от друга. Они существуют рядом, но не смешиваются. Вернусь опять к упрощенным аналогиям. Представьте два разных мира с разными законами: озеро и воздух над поверхностью озера. Какая-нибудь часть воздушного мира, пусть это будет теннисный мячик, врывается в мир озера. Мир озера, повинуясь своим законам, выталкивает мяч назад. Причем мяч не попадет в ту точку воздушного мира, которую он покинул. Последствия этого процесса обитатели обоих миров воспримут по-разному, и никто не воспримет его в целом. Теперь вернемся к нам. Как я уже говорил, наш мир имеет три пространственных и одно временное измерение, остальные шесть измерений тоже временные. Значит, мы имеем дело с перемещением во времени. Шесть дополнительных временных координат большого мира против нашей одной линейной координаты. Что-то, или кто-то, из прошлого, настоящего или будущего - наша линейная временная координата, вырвавшись в шесть измерений большого мира, вернулось обратно. Вернулось в прошлое или будущее, это возможно, так как в большом мире время имеет другую скорость, другое направление, имеет ускорение и так далее. Как бы невероятно это ни звучало, но мы стали свидетелями перемещения во времени. И то, что мы наблюдаем рисунок, говорит о том, что перемещение произошло из нашего времени или, наоборот, к нам. То есть либо наше время для кого-то будущее, либо прошлое. Чтобы выяснить это, необходимо разыскать такой же феномен. Если он отыщется в прошлом, мы - будущее, если в будущем - мы прошлое. Но могут быть и другие варианты. Похожий феномен мог произойти в параллельном прошлом, будущем или настоящем.
- Спасибо за такой захватывающий рассказ. Давайте, наверное, дадим слово нашей аудитории. Я вижу, что вопросов накопилось много. - Ведущий пробежал взглядом по трибунам, - Прошу вас, дама во втором ряду.
- Скажите, а параллельные миры, это как?
- Параллельный мир - это мир отличный от нашего мира временными координатами. Причем отличный не линейной координатой - модулем времени, а другими временными координатами. Модуль времени, к примеру, настоящее, может совпадать, а угловая величина, т.е. направление или скорость будут иными. Временной вектор одной реальности выходящий из центра координат находится под неким углом к временному вектору другой реальности, и эти реальности мы называем параллельными. - Маленко только закончил отвечать и заметил, как в воздух поднимаются все новые и новые руки...
Продолжение следует...
Обсуждения Портрет Бога в теплых тонах. Глава 6